личный блог ZhoriK

Kia Sportage: первый тест новинки




Sportage третьего поколения длиннее прежнего на 90 мм, шире на 15 мм, база больше на 10 мм. Высота меньше на 60 мм. Цена от 829 900 руб.



Месть удалась. Продуманная, эффектная и беспощадная — причем не только соплатформенному ix35 (наследнику Tucson), а всем конкурентам сразу. Это месть за былые пренебрежительные упреки: дескать, в словарях напротив слова «серость» должна стоять фотография Sportage. Назло скептикам кроссовер нового поколения выглядит не тривиально даже в сером цвете.


Рабочее место заслуживает похвал! У версии Prestige сенсорный дисплей и навигация (не русифицированная)

О дизайне имени Петера Шрайера спорить не будем. Факт, Sportage — заметная штучка. Вероятно, такие «крупнокусковые» детали экстерьера было непросто сложить в одно органичное целое...


А как ладно скроен интерьер! Он выполнен в том же духе, что и у знакомых нам уже моделей Soul, Cerato, Sorento, — радует глаз. К организации рабочего места водителя претензий практически нет: органы управления беспроблемны. Посетовать можно на мелочи, вроде расположенных на козырьке панели приборов кнопок борткомпьютера. А пластик отделки — вновь похвалить. Пойманного нами «сверчка» в районе центрального тоннеля спишем на российскую тренировочную сборку. На калининградском «Автоторе» тестовые автомобили дособрали из машинокомплектов, изготовленных в Словакии.

А что, собственно, входит в эти самые комплекты? В России новый Kia Sportage будут предлагать только с двухлитровыми моторами. Бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. сочетается с 5-ступенчатой МКП и 6-ступенчатой АКП, передним и полным приводом. Дизель развивает 136 л. с., он идет с 6-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП, привод только полный, без вариантов.

Система 4Х4 у Sportage бесхитростная: с муфтой, которую можно заблокировать принудительно.

Комплектации фиксированные, их пять — Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Все упомянутые «слагаемые» образуют двенадцать версий кроссовера. Немало — больше, чем было раньше! Впрочем, и цена по сравнению с предыдущей машиной ощутимо подросла: за новый Sportage просят от 829 900 до 1 359 900 руб.



Европейцам будут доступны варианты с бензиновым мотором 1.6 и дизелем 1.7, американцам — с бензиновым двигателем 2.4. Привозить такие кроссоверы в Россию Kia пока не планирует



а тест выкатили почти все модификации: только успевай менять ключи! Отсутствовала лишь дизельная машина с МКП. Ладно, поедем на солярке с автоматом...

Полноприводный Kia Sportage с дизелем и АКП — лучший из опробованных. Воображение силовой агрегат, положим, не потрясает, но со своей задачей справляется честно. Коробка ладит с дизелем, ее реакции ожидаемые, переключается часто, но плавно, без раздражающих пауз.

А что это за неприметная кнопка Active ECO? Она включает режим, в котором по задумке автомобиль становится экономичнее. Система корректирует работу дизеля («Мы их душили-душили, душили-душили...»), автомата и климатической установки. Но представители фирмы уточнили, что проявляется ECO-эффект небыстро.

Режим ECO есть и у бензиновых кроссоверов. Он включается через меню борткомпьютера — на экране появляется шкала эконометра, и только.

Бензиновые кроссоверы «задушены» по умолчанию. Расхожее выражение «ровный характер» в данном случае означает, что мотор оживает лишь после 4000 об/мин. Выкручивать до этой отметки приходится часто.


Удобный пульт климат-контроля смущает «глянцем»

Автомат, как может, упрощает диалог с двигателем, а вот орудовать длинноходным рычагом МКП утомительно. Дизельная машина кажется и динамичнее, и тише — бензиновая постоянно голосит на повышенных тонах. Слушать этот звук неприятно, не спасает даже качественная шумоизоляция.


Система полного привода — не для подвигов. Да, она позволила нам уверенно ехать по сложным грунтовкам с залитыми водой колеями.

Но лишь до тех пор, пока налипшая грязь не превратила шины в «слики». Sportage потерял все четыре точки опоры и стал почти неуправляемым — отключай ли ESP, блокируй ли муфту...

Справедливости ради скажем, что по сухим участкам переднеприводные версии продвигались немногим хуже полноприводников. Даром, что ходы подвески у кроссовера невелики.


Заявлено, что муфта Dynamax компании Magna в меньшей степени подвержена перегреву при долгих пробуксовках

Подвеска! Отлично сбалансированная: комфортная и плотная. Плавность хода, свойственная всем опробованным версиям, очаровывает. Презентация проходила на дорогах Кавказа: зачастую откровенно плохих. Подвеска держала удары на удивление стойко!

А еще удивила неуместная игривость автомобиля на скользком покрытии. Только что Kia Sportage надежно проходил сухие асфальтовые повороты, а при съезде на мокрый грейдер проявил склонность к резким заносам. Благо ESP в курсе: она срабатывает даже раньше, чем ожидаешь.

А вот ожидания в целом новый Kia Sportage превзошел. В числе главных его плюсов: дизайн, уровень оснащения (топкомплектация прямо-таки пышет комфортом), удачный дизель и — еще раз — подвеска! Месть лучше подавать... холодной? Фирма Kia с этим не согласна.

Варианты возможных комплектаций:


2WD с МКП Classic
Самая доступная версия: моноприводная с бензиновым мотором 2.0 и 5-ступенчатой МКП. В стандарте: подсветка поворотов, электропривод и подогрев зеркал, кондиционер, борткомпьютер, аудиосистема (MP3 и USB-разъем), датчик дождя, передние подушки безопасности, АБС, 16-дюймовые литые диски, сигнализация, ц/з с ДУ.

Цена 829 900 руб.

4WD с АКП Luxe
Наименее дорогая из трех версий с полным приводом, бензиновым мотором 2.0 и 6-ступенчатой АКП. В стандарте: климат-контроль, круизконтроль, Bluetooth, подогрев лобового стекла, датчик света, ESP, системы помощи на подъемах и спусках. Руль регулируется по вылету (у более простых версий Classic и Comfort — только по высоте).

Цена 1 059 900 руб.

4WD c АКП Prestige
Дороже всех полноприводники с дизелем 2.0 и 6-ступенчатой АКП. Оснащены богато! Prestige отличают: ксенон, обивка тканью и кожей, система доступа и пуска без ключа, навигация, камера заднего вида, сабвуфер. Вторая дизельная версия Premium дороже еще на 80 тыс. руб. У нее 18-дюймовые диски, люк и кожаные сиденья. Для Sportage это максимум.

Цена 1 279 900 руб.

ЗЫ
Весь материал взят тут
5
16 October 2010 в 12:11
2737
12
12 комментариев:
06R
#  06R  16 October 2010 в 12:25

дороговата...

1
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  16 October 2010 в 12:35

с недоверием отношусь к марке kia..да и цена, на мой взгляд, совершенно неоправданна. очень они заламывают..

1
Yuriel
#  Yuriel.rzn  16 October 2010 в 13:37

посмотри сколько стоят немцы-одноклассники.

В свое время у меня был sportage II, максимальная комплектация и тд. Посдел в новом опеле антаре вроде, так по мне выглядит он беднее, салон убог, сиденья неудобны.

Обзор хороший

0
ZhoriK
#  ZhoriK  16 October 2010 в 14:03

спасиб

0
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  16 October 2010 в 14:16

ну сравнивать немцев и корейцев..хмм..ну они несравнимы)

а салон и сиденья - это каждому свое. мне, например, опелевские сиденья очень комфортны, в киа же совсем неудобно.
да и как-то, слушая, знакомых, у которых киа, мнение об этом автомобиле ухудшается. пололожительных отзывов не слышала об этой марке.

1
KliM
#  KliM.GC8  16 October 2010 в 14:00

Никогда не пробовал что-то, но уверен, что это что-то гамно. =)

0
OneTwo
#  OneTwo.Рэп  16 October 2010 в 12:47

Не знаю,но мне очень понравилась.
Знакомая купила,посидел,прокатился,понравилось...

1
YKY
#  YKY.ЕКХ  16 October 2010 в 13:01

сидел в салоне...,даже на тест драйв не захотел... говно какое то.... и в полной дороговато..... внутри как то по-корейски очень

1
ZhoriK
#  ZhoriK  16 October 2010 в 13:02

согласен
предидущее поколение стоило намного дешевле..
за 730к рублей можно было взять "голый" 4х4 2.0 турбодиз с автоматом

0
Vit
#  Vit  16 October 2010 в 20:33

Новые КИА делают в Словакии. Оборудование самое новое и современное в мире...... Гарантия в Европе 7 лет ......

1
Poger
#  Poger  19 January 2011 в 01:26

Что такое ребята...зависть бьет??как это так корейцы сделали автомобиль красивее японских одноклассников и качеством ничуть не хуже???через лет 5 будете обсуждать как вы классно дрифтовали на корейцах))))) этот автомобиль лучшее соотношение цена-качество.......а внешне будет получше чем всякие равы 4 .грант витары..и кашкай тонкай.... со своим ценником и обслуживанием......разумный человек понимает.....так что сходите в автосалон посмотрите вживую машину (7 лет гарнтии) и смиритесь с тем что корейские авто могут себя показать!!..

0
BRUS
#  BRUS.46rus  19 January 2011 в 01:30

Он классный...давно заметил...я хочу этого корейца!!!!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29