личный блог ZhoriK →
![](http://www.avtorinok.ru/photo/pics/73925.jpg)
Sportage третьего поколения длиннее прежнего на 90 мм, шире на 15 мм, база больше на 10 мм. Высота меньше на 60 мм. Цена от 829 900 руб.
![](http://www.auto-kia-fulldrive.ru/images/www.auto-kia-fulldrive.ru.sportage.10.exterior%20(10).jpg)
Месть удалась. Продуманная, эффектная и беспощадная — причем не только соплатформенному ix35 (наследнику Tucson), а всем конкурентам сразу. Это месть за былые пренебрежительные упреки: дескать, в словарях напротив слова «серость» должна стоять фотография Sportage. Назло скептикам кроссовер нового поколения выглядит не тривиально даже в сером цвете.
![](http://forum.avtoindex.com/foto/data/media/46/kia_sportage_2010_7.jpg)
Рабочее место заслуживает похвал! У версии Prestige сенсорный дисплей и навигация (не русифицированная)
О дизайне имени Петера Шрайера спорить не будем. Факт, Sportage — заметная штучка. Вероятно, такие «крупнокусковые» детали экстерьера было непросто сложить в одно органичное целое...
А как ладно скроен интерьер! Он выполнен в том же духе, что и у знакомых нам уже моделей Soul, Cerato, Sorento, — радует глаз. К организации рабочего места водителя претензий практически нет: органы управления беспроблемны. Посетовать можно на мелочи, вроде расположенных на козырьке панели приборов кнопок борткомпьютера. А пластик отделки — вновь похвалить. Пойманного нами «сверчка» в районе центрального тоннеля спишем на российскую тренировочную сборку. На калининградском «Автоторе» тестовые автомобили дособрали из машинокомплектов, изготовленных в Словакии.
А что, собственно, входит в эти самые комплекты? В России новый Kia Sportage будут предлагать только с двухлитровыми моторами. Бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. сочетается с 5-ступенчатой МКП и 6-ступенчатой АКП, передним и полным приводом. Дизель развивает 136 л. с., он идет с 6-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП, привод только полный, без вариантов.
Система 4Х4 у Sportage бесхитростная: с муфтой, которую можно заблокировать принудительно.
Комплектации фиксированные, их пять — Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Все упомянутые «слагаемые» образуют двенадцать версий кроссовера. Немало — больше, чем было раньше! Впрочем, и цена по сравнению с предыдущей машиной ощутимо подросла: за новый Sportage просят от 829 900 до 1 359 900 руб.
![](http://www.caredge.ru/thumb/1280x800/img/galleries/img_originals/1_0/9FCC4B6AA4F4-571.jpg)
Европейцам будут доступны варианты с бензиновым мотором 1.6 и дизелем 1.7, американцам — с бензиновым двигателем 2.4. Привозить такие кроссоверы в Россию Kia пока не планирует
![](http://www.simplycars.ru/photo/kia/album_4699/70952/1280_70952.jpg)
а тест выкатили почти все модификации: только успевай менять ключи! Отсутствовала лишь дизельная машина с МКП. Ладно, поедем на солярке с автоматом...
Полноприводный Kia Sportage с дизелем и АКП — лучший из опробованных. Воображение силовой агрегат, положим, не потрясает, но со своей задачей справляется честно. Коробка ладит с дизелем, ее реакции ожидаемые, переключается часто, но плавно, без раздражающих пауз.
А что это за неприметная кнопка Active ECO? Она включает режим, в котором по задумке автомобиль становится экономичнее. Система корректирует работу дизеля («Мы их душили-душили, душили-душили...»), автомата и климатической установки. Но представители фирмы уточнили, что проявляется ECO-эффект небыстро.
Режим ECO есть и у бензиновых кроссоверов. Он включается через меню борткомпьютера — на экране появляется шкала эконометра, и только.
Бензиновые кроссоверы «задушены» по умолчанию. Расхожее выражение «ровный характер» в данном случае означает, что мотор оживает лишь после 4000 об/мин. Выкручивать до этой отметки приходится часто.
![](http://www.avtomir.com/_files/uphoto/article_6246/44774_img.jpg)
Удобный пульт климат-контроля смущает «глянцем»
Автомат, как может, упрощает диалог с двигателем, а вот орудовать длинноходным рычагом МКП утомительно. Дизельная машина кажется и динамичнее, и тише — бензиновая постоянно голосит на повышенных тонах. Слушать этот звук неприятно, не спасает даже качественная шумоизоляция.
Система полного привода — не для подвигов. Да, она позволила нам уверенно ехать по сложным грунтовкам с залитыми водой колеями.
Но лишь до тех пор, пока налипшая грязь не превратила шины в «слики». Sportage потерял все четыре точки опоры и стал почти неуправляемым — отключай ли ESP, блокируй ли муфту...
Справедливости ради скажем, что по сухим участкам переднеприводные версии продвигались немногим хуже полноприводников. Даром, что ходы подвески у кроссовера невелики.
![](http://www.avtomir.com/_files/uphoto/article_6246/44781_img.jpg)
Заявлено, что муфта Dynamax компании Magna в меньшей степени подвержена перегреву при долгих пробуксовках
Подвеска! Отлично сбалансированная: комфортная и плотная. Плавность хода, свойственная всем опробованным версиям, очаровывает. Презентация проходила на дорогах Кавказа: зачастую откровенно плохих. Подвеска держала удары на удивление стойко!
А еще удивила неуместная игривость автомобиля на скользком покрытии. Только что Kia Sportage надежно проходил сухие асфальтовые повороты, а при съезде на мокрый грейдер проявил склонность к резким заносам. Благо ESP в курсе: она срабатывает даже раньше, чем ожидаешь.
А вот ожидания в целом новый Kia Sportage превзошел. В числе главных его плюсов: дизайн, уровень оснащения (топкомплектация прямо-таки пышет комфортом), удачный дизель и — еще раз — подвеска! Месть лучше подавать... холодной? Фирма Kia с этим не согласна.
2WD с МКП Classic
Самая доступная версия: моноприводная с бензиновым мотором 2.0 и 5-ступенчатой МКП. В стандарте: подсветка поворотов, электропривод и подогрев зеркал, кондиционер, борткомпьютер, аудиосистема (MP3 и USB-разъем), датчик дождя, передние подушки безопасности, АБС, 16-дюймовые литые диски, сигнализация, ц/з с ДУ.
Цена 829 900 руб.
4WD с АКП Luxe
Наименее дорогая из трех версий с полным приводом, бензиновым мотором 2.0 и 6-ступенчатой АКП. В стандарте: климат-контроль, круизконтроль, Bluetooth, подогрев лобового стекла, датчик света, ESP, системы помощи на подъемах и спусках. Руль регулируется по вылету (у более простых версий Classic и Comfort — только по высоте).
Цена 1 059 900 руб.
4WD c АКП Prestige
Дороже всех полноприводники с дизелем 2.0 и 6-ступенчатой АКП. Оснащены богато! Prestige отличают: ксенон, обивка тканью и кожей, система доступа и пуска без ключа, навигация, камера заднего вида, сабвуфер. Вторая дизельная версия Premium дороже еще на 80 тыс. руб. У нее 18-дюймовые диски, люк и кожаные сиденья. Для Sportage это максимум.
Цена 1 279 900 руб.
ЗЫ
Весь материал взят тут
Kia Sportage: первый тест новинки
![](http://www.avtorinok.ru/photo/pics/73925.jpg)
Sportage третьего поколения длиннее прежнего на 90 мм, шире на 15 мм, база больше на 10 мм. Высота меньше на 60 мм. Цена от 829 900 руб.
![](http://www.auto-kia-fulldrive.ru/images/www.auto-kia-fulldrive.ru.sportage.10.exterior%20(10).jpg)
Месть удалась. Продуманная, эффектная и беспощадная — причем не только соплатформенному ix35 (наследнику Tucson), а всем конкурентам сразу. Это месть за былые пренебрежительные упреки: дескать, в словарях напротив слова «серость» должна стоять фотография Sportage. Назло скептикам кроссовер нового поколения выглядит не тривиально даже в сером цвете.
![](http://forum.avtoindex.com/foto/data/media/46/kia_sportage_2010_7.jpg)
Рабочее место заслуживает похвал! У версии Prestige сенсорный дисплей и навигация (не русифицированная)
О дизайне имени Петера Шрайера спорить не будем. Факт, Sportage — заметная штучка. Вероятно, такие «крупнокусковые» детали экстерьера было непросто сложить в одно органичное целое...
А как ладно скроен интерьер! Он выполнен в том же духе, что и у знакомых нам уже моделей Soul, Cerato, Sorento, — радует глаз. К организации рабочего места водителя претензий практически нет: органы управления беспроблемны. Посетовать можно на мелочи, вроде расположенных на козырьке панели приборов кнопок борткомпьютера. А пластик отделки — вновь похвалить. Пойманного нами «сверчка» в районе центрального тоннеля спишем на российскую тренировочную сборку. На калининградском «Автоторе» тестовые автомобили дособрали из машинокомплектов, изготовленных в Словакии.
А что, собственно, входит в эти самые комплекты? В России новый Kia Sportage будут предлагать только с двухлитровыми моторами. Бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. сочетается с 5-ступенчатой МКП и 6-ступенчатой АКП, передним и полным приводом. Дизель развивает 136 л. с., он идет с 6-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП, привод только полный, без вариантов.
Система 4Х4 у Sportage бесхитростная: с муфтой, которую можно заблокировать принудительно.
Комплектации фиксированные, их пять — Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Все упомянутые «слагаемые» образуют двенадцать версий кроссовера. Немало — больше, чем было раньше! Впрочем, и цена по сравнению с предыдущей машиной ощутимо подросла: за новый Sportage просят от 829 900 до 1 359 900 руб.
![](http://www.caredge.ru/thumb/1280x800/img/galleries/img_originals/1_0/9FCC4B6AA4F4-571.jpg)
Европейцам будут доступны варианты с бензиновым мотором 1.6 и дизелем 1.7, американцам — с бензиновым двигателем 2.4. Привозить такие кроссоверы в Россию Kia пока не планирует
![](http://www.simplycars.ru/photo/kia/album_4699/70952/1280_70952.jpg)
а тест выкатили почти все модификации: только успевай менять ключи! Отсутствовала лишь дизельная машина с МКП. Ладно, поедем на солярке с автоматом...
Полноприводный Kia Sportage с дизелем и АКП — лучший из опробованных. Воображение силовой агрегат, положим, не потрясает, но со своей задачей справляется честно. Коробка ладит с дизелем, ее реакции ожидаемые, переключается часто, но плавно, без раздражающих пауз.
А что это за неприметная кнопка Active ECO? Она включает режим, в котором по задумке автомобиль становится экономичнее. Система корректирует работу дизеля («Мы их душили-душили, душили-душили...»), автомата и климатической установки. Но представители фирмы уточнили, что проявляется ECO-эффект небыстро.
Режим ECO есть и у бензиновых кроссоверов. Он включается через меню борткомпьютера — на экране появляется шкала эконометра, и только.
Бензиновые кроссоверы «задушены» по умолчанию. Расхожее выражение «ровный характер» в данном случае означает, что мотор оживает лишь после 4000 об/мин. Выкручивать до этой отметки приходится часто.
![](http://www.avtomir.com/_files/uphoto/article_6246/44774_img.jpg)
Удобный пульт климат-контроля смущает «глянцем»
Автомат, как может, упрощает диалог с двигателем, а вот орудовать длинноходным рычагом МКП утомительно. Дизельная машина кажется и динамичнее, и тише — бензиновая постоянно голосит на повышенных тонах. Слушать этот звук неприятно, не спасает даже качественная шумоизоляция.
Система полного привода — не для подвигов. Да, она позволила нам уверенно ехать по сложным грунтовкам с залитыми водой колеями.
Но лишь до тех пор, пока налипшая грязь не превратила шины в «слики». Sportage потерял все четыре точки опоры и стал почти неуправляемым — отключай ли ESP, блокируй ли муфту...
Справедливости ради скажем, что по сухим участкам переднеприводные версии продвигались немногим хуже полноприводников. Даром, что ходы подвески у кроссовера невелики.
![](http://www.avtomir.com/_files/uphoto/article_6246/44781_img.jpg)
Заявлено, что муфта Dynamax компании Magna в меньшей степени подвержена перегреву при долгих пробуксовках
Подвеска! Отлично сбалансированная: комфортная и плотная. Плавность хода, свойственная всем опробованным версиям, очаровывает. Презентация проходила на дорогах Кавказа: зачастую откровенно плохих. Подвеска держала удары на удивление стойко!
А еще удивила неуместная игривость автомобиля на скользком покрытии. Только что Kia Sportage надежно проходил сухие асфальтовые повороты, а при съезде на мокрый грейдер проявил склонность к резким заносам. Благо ESP в курсе: она срабатывает даже раньше, чем ожидаешь.
А вот ожидания в целом новый Kia Sportage превзошел. В числе главных его плюсов: дизайн, уровень оснащения (топкомплектация прямо-таки пышет комфортом), удачный дизель и — еще раз — подвеска! Месть лучше подавать... холодной? Фирма Kia с этим не согласна.
Варианты возможных комплектаций:
2WD с МКП Classic
Самая доступная версия: моноприводная с бензиновым мотором 2.0 и 5-ступенчатой МКП. В стандарте: подсветка поворотов, электропривод и подогрев зеркал, кондиционер, борткомпьютер, аудиосистема (MP3 и USB-разъем), датчик дождя, передние подушки безопасности, АБС, 16-дюймовые литые диски, сигнализация, ц/з с ДУ.
Цена 829 900 руб.
4WD с АКП Luxe
Наименее дорогая из трех версий с полным приводом, бензиновым мотором 2.0 и 6-ступенчатой АКП. В стандарте: климат-контроль, круизконтроль, Bluetooth, подогрев лобового стекла, датчик света, ESP, системы помощи на подъемах и спусках. Руль регулируется по вылету (у более простых версий Classic и Comfort — только по высоте).
Цена 1 059 900 руб.
4WD c АКП Prestige
Дороже всех полноприводники с дизелем 2.0 и 6-ступенчатой АКП. Оснащены богато! Prestige отличают: ксенон, обивка тканью и кожей, система доступа и пуска без ключа, навигация, камера заднего вида, сабвуфер. Вторая дизельная версия Premium дороже еще на 80 тыс. руб. У нее 18-дюймовые диски, люк и кожаные сиденья. Для Sportage это максимум.
Цена 1 279 900 руб.
ЗЫ
Весь материал взят тут
16 October 2010 в 12:11
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.