личный блог Жора228 →
Можно сказать «на стиле», а можно и назвать эту машину «грубой». Джаред приобрел эту 240SX ’89 и ездил на ней первое время очень аккуратно… Потом его друг случайно загнул болт задней балки. Скрутить его не получилось, ребята взяли в руки болгарку, и понеслось…
Мы сильно любим комбинацию цветов, и выбор Джареда нам по вкусу! Вначале ребята красили те места, до которых могли дотянуться. Самыми сложными оказались фары-слепыши. А затем Джаред решил, надо ребилдить мотор, и тогда все подкапотное пространство приобрело фиолетовые оттенки.
И так, перейдем собственно к тематике нашего сайта. Комплект колес на эту 240sx приехал напрямую с Японии: ярко-розовые Gram Lights 57D 18×9.5 со смещением 12 в круг с 20мм проставками спереди и 25мм проставками сзади! Что касаемо подвески: винты PBM Pro, резинки в злополучную балку PBM, рычаги CZP с обваренным корпусом. В окончании «подвесочного» раздела добавим, что суппорта и тормозные целиндры Z32, а тормозные магистрали от бренда SG. Под катом полный спеклист и еще несколько шикарных фотографий!
Интерьер также претерпел значительные изменения. Bride Gias low max с рельсами Bride, отщелкиватель руля NRG, 8-точечный каркас Cusco, датчики GReddy (масло, температура), красный датчик буста DEFI, HKS турбо-таймер и датчик кондиционера.
И наконец экстерьер. Замятые пороги и и «зашитая» губа возможно и не покажутся Вам чрезчур красивыми, но.. Это показывает жизнь человека, который большую часть времени ездит боком, и с этим надо смириться. Обвес — BN Type 2, передние крылья раскатаны на 40мм, а задние на 50мм! Оптика сзади Kouki. Когда Джаред ездит с капотом, то он ставит оный от D-MAX.
Спасибо всем за внимание:)
Источник.
Грубо и Жестко.
Можно сказать «на стиле», а можно и назвать эту машину «грубой». Джаред приобрел эту 240SX ’89 и ездил на ней первое время очень аккуратно… Потом его друг случайно загнул болт задней балки. Скрутить его не получилось, ребята взяли в руки болгарку, и понеслось…
Мы сильно любим комбинацию цветов, и выбор Джареда нам по вкусу! Вначале ребята красили те места, до которых могли дотянуться. Самыми сложными оказались фары-слепыши. А затем Джаред решил, надо ребилдить мотор, и тогда все подкапотное пространство приобрело фиолетовые оттенки.
И так, перейдем собственно к тематике нашего сайта. Комплект колес на эту 240sx приехал напрямую с Японии: ярко-розовые Gram Lights 57D 18×9.5 со смещением 12 в круг с 20мм проставками спереди и 25мм проставками сзади! Что касаемо подвески: винты PBM Pro, резинки в злополучную балку PBM, рычаги CZP с обваренным корпусом. В окончании «подвесочного» раздела добавим, что суппорта и тормозные целиндры Z32, а тормозные магистрали от бренда SG. Под катом полный спеклист и еще несколько шикарных фотографий!
Интерьер также претерпел значительные изменения. Bride Gias low max с рельсами Bride, отщелкиватель руля NRG, 8-точечный каркас Cusco, датчики GReddy (масло, температура), красный датчик буста DEFI, HKS турбо-таймер и датчик кондиционера.
И наконец экстерьер. Замятые пороги и и «зашитая» губа возможно и не покажутся Вам чрезчур красивыми, но.. Это показывает жизнь человека, который большую часть времени ездит боком, и с этим надо смириться. Обвес — BN Type 2, передние крылья раскатаны на 40мм, а задние на 50мм! Оптика сзади Kouki. Когда Джаред ездит с капотом, то он ставит оный от D-MAX.
Спасибо всем за внимание:)
Источник.
Понравилась?
- Конешно:) (76% — 175 голосов)
- Вообще ни о чём. (11% — 25 голосов)
- С пивком покатит. (13% — 29 голосов)
4 February 2012 в 17:43
Последний раз отредактировал модератор, 4 February 2012 в 23:54
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.