личный блог Женя 1985 →
Всем привет, в этом блоге хочу рассказать про ещё одну, не побоюсь этого слова, крутую машину, машину которую создали у нас и которая конечно не пошла в серию.
ЗИЛ-4102 разрабатывался по указанию первого и последнего президента СССР Михаила Сергеевича Горбачёва , в качестве образца был куплен Rolls-Royce Silver Spirit.В 1988 году шестой цех ЗИЛа изготовил два опытных образца ЗИЛ-4102 чёрного и золотистого цвета, сами зиловцы прозвали их "Мишка" и "Райка". Планировалось, что на базе этой модели будет построено целое семейство автомобилей, однако, новая разработка не понравилась Михаилу Сергеевичу.
Не много технических характеристик:
Двигатель V8 объёмам 7,68 литра мощностью 315 л\с
Разгон от 0 до 100 км\ч занимал 10, 5 секунд.
Расход топлива составлял 18л на 100 км.
Автоматическая коробка передач
Примечательно что вес автомобиля такого класса составлял всего 2050 кг.Панели крыши и пола, крышка багажника, капот и бамперы были сделаны из стеклопластика.
Салон по тем временам был довольно впечатляющим акустическая система с 10 динамиками, проигрыватель компакт дисков, электростеклоподъёмники, кондиционер и бортовой компьютер с синтезатором речи, а ведь это всё конец 80х годов.
Сейчас осталась только одна машины, которая, по слухам, хранится в частной коллекции одного из топ менеджеров Лукойла. Конечно машина было хорошей, эта одна из многих наших машин которые так и не пошли в серию, сейчас характеристиками ЗИЛа-4102 особо не кого не впечатлить, но в конце 80х был автомобиль с восьмою цилиндрами и семи с половиной литровым мотором, для того времени машина была очень серьёзной.
ЗИЛ-4102 советский бизнес седан
Всем привет, в этом блоге хочу рассказать про ещё одну, не побоюсь этого слова, крутую машину, машину которую создали у нас и которая конечно не пошла в серию.
ЗИЛ-4102 разрабатывался по указанию первого и последнего президента СССР Михаила Сергеевича Горбачёва , в качестве образца был куплен Rolls-Royce Silver Spirit.В 1988 году шестой цех ЗИЛа изготовил два опытных образца ЗИЛ-4102 чёрного и золотистого цвета, сами зиловцы прозвали их "Мишка" и "Райка". Планировалось, что на базе этой модели будет построено целое семейство автомобилей, однако, новая разработка не понравилась Михаилу Сергеевичу.
Не много технических характеристик:
Двигатель V8 объёмам 7,68 литра мощностью 315 л\с
Разгон от 0 до 100 км\ч занимал 10, 5 секунд.
Расход топлива составлял 18л на 100 км.
Автоматическая коробка передач
Примечательно что вес автомобиля такого класса составлял всего 2050 кг.Панели крыши и пола, крышка багажника, капот и бамперы были сделаны из стеклопластика.
Салон по тем временам был довольно впечатляющим акустическая система с 10 динамиками, проигрыватель компакт дисков, электростеклоподъёмники, кондиционер и бортовой компьютер с синтезатором речи, а ведь это всё конец 80х годов.
Сейчас осталась только одна машины, которая, по слухам, хранится в частной коллекции одного из топ менеджеров Лукойла. Конечно машина было хорошей, эта одна из многих наших машин которые так и не пошли в серию, сейчас характеристиками ЗИЛа-4102 особо не кого не впечатлить, но в конце 80х был автомобиль с восьмою цилиндрами и семи с половиной литровым мотором, для того времени машина была очень серьёзной.
Автомобили: ЗИЛ
11 March 2017 в 16:39
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.