личный блог Женя 1985

ВАЗ, модели которые были не концептами, но которых было мало

Всем привет, это блог про модели ВАЗа которые были не концептами, а серийными машинами, но их сделали не много и к сожалению дальнейшего развития они не получили.
ВАЗ 21106 2.0
Говорят что Калина NFR самая быстрая из серийных моделей АВТОВАЗА, это не так, на МИМС-96 была представлена машина ВАЗ 21106 совместной разработки АВТОВАЗА и фирмы «Мега-Лада», а сделали её для омологации в группе WRC было необходимо определенное количество «окологражданских» версий.
Двух литровый мотор Opel С20ХЕ выдавал 150 л\с это вроде как не много, но учитывая вес автомобиля, этого было достаточно, некоторый тюнеры дорабатывали до 200 лошадей. Отличалси от обычной 10 ки кузов довольно сильно, хотя внешне отличить почти нельзя, кузов был более жёсткий (12 200 Нм/градус против 8 000 Нм/градус), так же применялся подрамник завязывающего передние лонжероны и моторный щит в цельную конструкцию. Машина комплектовалась кондиционером, задними дисковыми тормозами

ВАЗ 2112 Супер-Авто.
Двенашка супер-авто комплектовалась 1,8 литровым мотором мощностью 100 л\с, хотя многие владельци таких машин называли цифры 125 л\с, так что мотор 1,8 на Весте совсем не новый. Машина была довольно не плохая, мотор позволял доработками получить 150 л\с, машина в общем то лёгкая с достаточно жёстким кузовом и не плохой ародинамикой, да двенашку продували в аэродинамической трубе, потенциал на мой взгляд был не плохой.

ВАЗ 2112 "Купе"
Данный автомобиль представлял собой 3х дверную версию двенашки, тоже комплектовался 1.8 литровым мотором, довольно резвая машинка,а скинуть вес меньше тонны не представляло особых проблем, путём установки пластикового капота, крыльев, спортивных сидений и более лёгкой прямоточной выпускной системы, мотор конечно не 4,4 литра, но не стоит забывать что и вес автомобили довольно маленький.

LADA 112 VK S2000 Rally история полного привода
Теперь о полном приводе. Были и такие разработки, правда на раллийных машинах LADA 112 VK S2000 Rally была полноприводной, но думаю что интегрировать элементы с неё на серийную машину для завода труда особого не составило бы, вот видео где она с субариком гоняется

Но и это всё развития не получило, стоит она сейчас на территории подразделения LADA Sport.

Что можно сказать, ведь могла бы быть машина с двухлитровым мотором на полном приводе, с небольшим весом, можно просто представить 112 купе с 150 сильным мотором и полным приводом да и со совим не большим весом, это всё могло бы быть в начале 2000 х годов, но это только мои размышления.
3
26 February 2017 в 01:10
9281
2
2 комментария:
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*  26 February 2017 в 01:18

Желтки на д2 видел, один даж тут на смотре тип есть. Что касается купэшек, то все же много по городу встречал.

По тех данным, если верить журналам, то аэродинамическая труба автоваза лучше, чем в Моранелло. Только лучше делать авто от этого не стали.

0
Женя 1985
#  Женя 1985  26 February 2017 в 01:20

Тут речь про то что было что дорабатывать и развивать

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29