личный блог Женя 1985 →
Очень интересная ... даже не знаю как сказать, ихнее производство скорее похоже на сборку каких то космических кораблей чем машин. Безусловно это всё впечатляет, например гайки они закручивают с помощью специального компьютерного гайковерта, и всё информация сохраняется, от заказа до передачи клиенту проходит полгода, собирают автомобиль, состоящий из более чем 1800 деталей, двадцать человек,окраска занимает до трёх недели, тоже в ручную. При чём некоторые оттенки наносятся в несколько слоёв.
Мотор поставляется с завода в Зальцгиттере, где проходит предварительный восьмичасовой тест. В Мольсеме его монтируют на шасси, как и трансмиссию. Разумеется, никаких конвейеров тут нет: все операции над гиперкаром проводятся на 12 отдельных постах. Упомянутое шасси для одной машины, например, собирают трое рабочих. Причём каждый обладает квалификацией, позволяющей справиться с задачей и в одиночку. Во время подготовки к запуску в производство прототипы прошли 35 000 км по Долине Смерти, в том числе при температуре 51,5° по Цельсию. Между прочим, у машины три водяных насоса, а трубы для охлаждающей жидкости толщиной с пожарный шлаг.
Для этого монстра был построен отдельный диностенд, как уверяют в Bugatti самый производительный в мире.
Про максимальную скорость кроме того что она больше 450 км\ч не чего не известно.
Это авто с кондиционером, музыкой и с салоном из очень качественных материалов.
Как собирают Bugatti Chiron
Очень интересная ... даже не знаю как сказать, ихнее производство скорее похоже на сборку каких то космических кораблей чем машин. Безусловно это всё впечатляет, например гайки они закручивают с помощью специального компьютерного гайковерта, и всё информация сохраняется, от заказа до передачи клиенту проходит полгода, собирают автомобиль, состоящий из более чем 1800 деталей, двадцать человек,окраска занимает до трёх недели, тоже в ручную. При чём некоторые оттенки наносятся в несколько слоёв.
Мотор поставляется с завода в Зальцгиттере, где проходит предварительный восьмичасовой тест. В Мольсеме его монтируют на шасси, как и трансмиссию. Разумеется, никаких конвейеров тут нет: все операции над гиперкаром проводятся на 12 отдельных постах. Упомянутое шасси для одной машины, например, собирают трое рабочих. Причём каждый обладает квалификацией, позволяющей справиться с задачей и в одиночку. Во время подготовки к запуску в производство прототипы прошли 35 000 км по Долине Смерти, в том числе при температуре 51,5° по Цельсию. Между прочим, у машины три водяных насоса, а трубы для охлаждающей жидкости толщиной с пожарный шлаг.
Для этого монстра был построен отдельный диностенд, как уверяют в Bugatti самый производительный в мире.
Про максимальную скорость кроме того что она больше 450 км\ч не чего не известно.
Это авто с кондиционером, музыкой и с салоном из очень качественных материалов.
13 February 2017 в 22:18
Последний раз отредактировал модератор, 15 February 2017 в 19:20
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.