личный блог Zhdan

Тюнинг или антитюнинг (каждому своё)

Всем привет) бороздил просторы инета наткнулся на интересную статью)
вот собственно и она:

Тюнинг, тюнинг, тюнинг. Он бывает разным: немецким, японским, идиотским. Но суть всегда одна — сделать машину быстрее и, как правило, некрасивее.


Никто не против, если его машина будет разгоняться до сотни на полсекунды быстрее и проходить один и тот же поворот на скорости не 80, а 81 км/ч. Но что еще можно сделать с четырехколесным другом? Обтянуть сиденья кожей инопланетянина с разбившейся в Перу летающей тарелки? Установить аудиосистему и сто или пятьсот динамиков? Может, тогда лучше посадить в салон персональный оркестр и цыган? Или обустроить кинотеатр? Все это очень скучно.



Каждый раз, смотря на репортажи с тюнинг-выставок, я прихожу к мнению, что почти все там — полная ерунда.

Ребята из А сделали очередной обвес на очередной автомобиль. Выхлопным трубам обзавидуется Титаник. А в ателье Б нашли, где прорезать еще одну бутафорскую вентиляционную решетку. Ну и что?



Такое ощущение, что перепрограммистов блоков управления двигателей нынче учат в каждом втором немецком ПТУ. А те, кого оттуда выперли, работают укорачивателями пружин. Наконец, самые бестолковые обтягивают капоты черной пленкой.



Кстати, прочитал тут в новостях тревожную новость: с такими темпами расхода черной матовой краски, ее мировых запасов хватит не больше, чем на 10 лет. В Красную книгу пора заносить и светодиодные полоски а-ля Audi. Интересно, а кто первый сплетет из них ленту Мебиуса? =))))

Чуть ли не единственные ребята в тюнинг-индустрии, у которых есть юмор — это Mansory. Скажите, от какого сочетания вас больше тошнит: черный Aston с золотыми цацками или серая Ferrari с ярко-оранжевыми колесами? Или, быть может, синий Bentley с позолотой? А они умудряются еще и прилично на этом зарабатывать!

Есть, конечно, действительно стоящий тюнинг. Например, очень здорово, когда в Ford Focus засовывают мотор V8 и задний привод. Те же брабусовцы время от времени радовали своими рекордными седанами, способными разгонаться до скорости звука и разбиться, едва снимешь их со стояночного тормоза.

Но это было интересно лет десять назад, а в последнее время каждая очередная попытка ставить рекорд скорости вызывает все большее непонимание. Ситуация такая же, как с мотоциклами: сначала все соревновались, у кого быстрее, а потом — бац! — и утихомирились. Тут все — то же самое.

Тем более, что сейчас совсем другой тренд — экология! Вы, конечно, при этом слове сразу же заворчите. Спортивная машина имеет право на любой аппетит и съесть из бака столько бензина, сколько сможет. Я тоже так думал.

Например, считал, что SI-Drive в моей Impreza — это баловство. Зачем мне несколько программ управления двигателем, если я все равно буду использовать самую спортивную? Я ж не дурак, я купил STI! Я гонщик!



"Дурак ты! — сказал мне внутренний голос в очередной пробке, — посмотри на расход топлива". Я глянул и удивился. Оказывается, 300-сильная машина вполне может тратить меньше 13 литров на сотню при езде по городу. Один из моих прошлых автомобилей с разгонной динамикой хромой улитки жрал больше!

Причем тут важен и психологический момент. Каждый из режимов обеспечивает отдачу в 300 сил, но реакции мотора на нажатие педали газа совершенно разные. И, когда я выбираю щадящий режим Intelligent, а не гонщицкие Sport и Sport Sharp, то и сам вожу по-человечески!

Идею здорово развили в компании Rinspeed. Да, это те самые безумные швейцарцы, которые так любят баловать нас галлюциногенными концептами. На этот раз у них — здравая идея!



Они взяли Fiat 500 в самой заряженной версии Abarth — и добавили ему кпопку, уменьшающую количество "лошадей" под капотом на сотню: со 160 до 60. Технических проблем сделать такой мощный "антитюнинг" нет никаких: объем турбомотора Fiat всего 1,4 литра, и все управляется электроникой. Значит, на нем можно отжигать на треке, и ковылять по городу с расходом 4 литра на 100 км. Вот он — спортивный автомобиль на каждый день!

Правда, есть и обратная сторона. Мне настолько понравилось, когда в экране бортового компьютера Impreza значится совсем смешные цифры расхода топлива, что я и не гоняю теперь: берегу их. Но зачем тогда я ее покупал — чтобы экономить? Черт!

автор: Клепач Влад взято с automir.zahav.ru

Какой нужен тебе тюнинг?

  1. Чтоб делать всех на светофоре, настроя грамотно движок ! (23% — 19 голосов)
  2. Поставить хороший обвес, затянуть в мат, литьё и любоваться ей ! (6% — 5 голосов)
  3. Сделать внутри все для себя, кресла, аудио, шумку ! (11% — 9 голосов)
  4. Замутить все 3 и не мучать мозг (43% — 36 голосов)
  5. Мне пох, я пешеход!!! но ТАЗы валяттттттттт!!! (17% — 14 голосов)
6
18 May 2011 в 17:37
1648
14
14 комментариев:
e001kx97
#  e001kx97.ЕКХ  18 May 2011 в 17:49

когда читал этот пост возникло ощущение что сам писал. а оказалось копипаста со всеми цитатами, иными словами Ctrl+C и Ctrl+V.
Что касается тюнинга (где приводится сравнение с мототюнингом,который утих) - это примерно так же как и телефоны. Вначале все гнались за модой, технологиями и тд. А теперь? Теперь главное практичность в телефоне и если уж на то пошло "понтовитость".
Люди стремятся к простому и надежному.

А главный враг всего тюнинга - это бутафория, которую так часто можно увидеть даже на люкс представителях

0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  18 May 2011 в 17:57

уж очень интересно все описал автор, грех не спиздить скопировать))
опять же на вкус и цвет.

0
Петя-М
#  Петя-М  18 May 2011 в 18:00

сток
отличную посадку
отличный фитмент
красивые тапочки с правильным натягом резины

0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  18 May 2011 в 18:04

поясни, что для тебя отличная посадка?
у меня френд на семере замутил отличную пасадку - такой не у кого не было, 12см от земли. он померил все полицейские в городе, благо городок не большой и полицейских не много. и отрезал пружину "как надо".
каждому своЁ)))

0
Петя-М
#  Петя-М  18 May 2011 в 23:03

Ну а у меня знакомый из Украины ездит на трешке с клиренсом в 3 сантиметра,не ноет про лежачие и плохие дороги,а ищет решения вроде лифта двигателя,укрепления защиты поддона и хочет ниже.
Так что,как ты и сказал,каждому свое.

0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  для Петя-М  18 May 2011 в 23:37

на украине не намного лучше дороги)

0
Петя-М
#  Петя-М  для Zhdan.ЗЛО  19 May 2011 в 00:00

ты суть не уловил.
я не про состояние дорог писал

0
Vartan88
#  Vartan88  18 May 2011 в 18:42

Петя-М согласен с тобой

0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  18 May 2011 в 19:28

а своего мнения нет?

0
Denbender
#  Denbender  18 May 2011 в 18:26

Пропиарив свое японское говно обосрал немцев, итальянцев, американцев. Что же автор статьи не написал, что этот мегаSTI WRX ломается не хуже 16-летней девки.

1
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  18 May 2011 в 19:31

не кто не кого не обсирал, просто ты так все близко к сердцу воспринимаешь))
автор пытался донести, что такое тюнинг и нужен ли он.

0
Natsuki
#  Natsuki  18 May 2011 в 18:36

Сток + хорошая музыка + хорошие расходники = отличное авто :)

0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  18 May 2011 в 19:33

марку такого авто подскажи где хороший сток сочетается с хорошими расходниками?))

0
Natsuki
#  Natsuki  22 May 2011 в 11:04

Ну если под расходниками подразумевать масло и прочие жидкости, может еще фильтры и прочее...
Тогда - любая, которая понравится.
Я вообще на ТАЗе езжу, и желания что-то менять нет.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29