Нужен совет по поводу контрактного двигателя.
9 февраля произошла неприятная ситуация, стоял на светофоре прилетела газель… ущерба много, страховая все не покрывает, а виновник будет платить примерно год. Через некоторое время машина после ДТП перестала заводиться. Вскрытие показало что хана насосу, стружка пошла и сдохло сразу 4 форсунки, + решили померить компрессию колеблется от 16 до 24, а для дизеля норма как я понимаю 26…
Ремонт дорогостоящий, отремонтировать каждую форсунку 13-15 тысяч, одну новую придется покупать, новая 34. с насосом тоже не гуд, даже не стал спрашивать сколько.
рублей 80 ремонт мне встанет точно...
Ремонтировать не хочу этот движ, на долго его все равно не хватит. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с контрактными двигателями, задумался поставить 2.2 Dcat себе, как и где можно заказать движ с коробкой, навесным и мозгами, я конечно понимаю что контракт это кот в мешке, но все же кто что порекомендует? Рассматриваю варианты аля донора перевертыша 1.8 бензин на механике, просто дизель 2.0 d4d, естественно главное чтобы все было за разумные деньги. в принципе пофиг что ставить но не хочу чтобы был овощь, бензин или дизель без разницы, но главное чтобы не 1.4 движки полное УГ, что бензин, а дизель в особенности..
Ремонт за 80 (не окончательно) или замена двигателя?
- ремонт (0% — 0 голосов)
- Замена двигателя (100% — 5 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.