личный блог Zelh

Авария на смотре?

http://rusnovosti.ru/news/115451/


Стритрейсеры к ночной аварии никакого отношения не имеют

Об этом «Русской службе новостей» сообщил Виктор Бирюков, представитель управления информации и общественных связей ГУВД Москвы



В результате аварии во время уличных гонок зрительница оказалась в реанимации с множественными
переломами ног.

Водитель въехал в толпу во время уличных гонок. Не справившись с управлением автомобиля, молодой человек снес припаркованные у обочины автомобили и ранил девушку.

Пристрастие к высоким скоростям в очередной раз оборачивается для гонщиков страшными последствиями. В ночь с субботы на воскресенье во время любительского заезда стритрейсеров на Воробьевых горах молодой человек на автомобиле Mitsubishi Eclipse не справился с управлением и вылетел в толпу зрителей.

На его пути оказалась девушка, стоявшая между двумя припаркованными у обочины легковые автомобилями. Из-за удара машины сдвинулись, в результате чего жертва оказалась в железной ловушке. Прибывшие на место спасатели освободили девушку и на карете скорой помощи с множественными переломами ног доставили ее в больницу.



PS Ищюутся реальные свидетели ДТП а не очевидцы последствий.Те кто видел как это было а что было после.
Теги: смотра, дтп
59
17 October 2010 в 10:13
3761
121
Последний раз отредактировал Zelh.NFSRM, 17 October 2010 в 16:52
121 комментарий:
Gadjiev
#  Gadjiev.05rus  17 October 2010 в 10:19

Пиздец ваще,опять....
Когда эт произошло?

0
Zelh
#  Zelh.NFSRM  17 October 2010 в 10:25

сегодня ночью=(

1
DGI
#  DGI.ЕКХ  17 October 2010 в 17:05

КОНЧАЙТЕ ТАМ ГОНЯТЬ ИДИОТЫ
никакого обзора, светофоры без задержки и идиоты по 2 месяца за рулём поворачивающие из 2ого ряда
есть куча мест где можно и поноситься и позаноситься и убиться самому никого при этом не покалечив

4
RIDER
#  RIDER  17 October 2010 в 17:06

где например можно поноситься?

4
iFusion
#  iFusion.ЮЗАО  для RIDER  17 October 2010 в 17:20

ну а чем Киевка плоха? или МКАД..но там машин больше

1
RIDER
#  RIDER  для iFusion.ЮЗАО  17 October 2010 в 17:21

МКАД онли часа в 3-4 ночи....

а что на киевке есть?
я что то не понмю...
или прям по ней?

3
BaD BoY Alex
#  BaD BoY Alex  для RIDER  17 October 2010 в 18:46

бля там 6ти полосная прямая 60 км в область)

0
Astartes
#  Astartes  для BaD BoY Alex  17 October 2010 в 19:02

а еще там есть офигенная развязка на внуково )))

2
Дуська
#  Дуська.DT  для BaD BoY Alex  17 October 2010 в 21:49
а еще на киевке есть офигенное количество спрятанных камер, где то км в 20-30 от мкада начинаются)
0
iFusion
#  iFusion.ЮЗАО  для BaD BoY Alex  17 October 2010 в 22:47

ну да..как DragTimes. или же ездить дальше до Аперелевки, ток камера там есть в одном месте, висит над дорогой в сторону Мск

0
Яр
#  Яр  для iFusion.ЮЗАО  18 October 2010 в 00:14

Камера у знака Соколово в обе стороны...

0
dominik119
#  dominik119  для iFusion.ЮЗАО  17 October 2010 в 18:52

не пали кантору =)

2
Яр
#  Яр  для iFusion.ЮЗАО  18 October 2010 в 00:13

На Киевке этим летом опасно было, асфальт срезали без предупреждающих знаков...я один раз влетел так на 150, с трудом удержался...

0
McFly
#  McFly  для iFusion.ЮЗАО  17 October 2010 в 18:23

на треке

4
DGI
#  DGI.ЕКХ  для iFusion.ЮЗАО  18 October 2010 в 14:23

на ходынке дрифтовать можно сколько угодно - там практически всегда безлюдно, про гонять - куча комментов
p.s. радует что соотношение адекватных людей к дибилам 2/1

0
Gadjiev
#  Gadjiev.05rus  17 October 2010 в 10:35

Пиздец ваще(сожалею пострадавшим(надеюсь без погибших

0
RazoR91
#  RazoR91  17 October 2010 в 10:38

Блять.......Там нуждно сделать отбойники...... Хуйня какая то((( твориться что не выходные так история....

0
HerPyCTuH
#  HerPyCTuH  17 October 2010 в 10:50

Чего то люди вообще чувство страха и ответственности потеряли....

0
AlisAHMR
#  AlisAHMR.77rus  17 October 2010 в 11:08

Жесть!(Девушке скорейшего выздоровления)

0
sintipon
#  sintipon  17 October 2010 в 11:25

интересно, водитель эклипса знает что такое множественные переломы ног????

0
antoxa-kartoxa
#  antoxa-kartoxa.78rus  17 October 2010 в 11:29

бля...этому не будет конца.

1
Jesse
#  Jesse  17 October 2010 в 11:34

самое главное от этого невозможно застраховаться... что предпринять-то чтоб больше такого не было? отбойники и т.д. это не решение.

1
LooNKa™
#  LooNKa™  18 October 2010 в 05:30

не чего не предпримиш,это может произойти везде ..........от такого не застрахуешся не как!везде гоняют......

0
Ashas Nilli
#  Ashas Nilli  17 October 2010 в 12:00

Застраховаться? не езди больше на смотровую. Вот ты и застрахован. А место встречи можно выбрать более спокойное

5
Crazy4u
#  Crazy4u.ЮЗАО  17 October 2010 в 12:13

слушай у меня на светофоре в день минимум 1-2 аварии и стабильно раз в месяц сбивают людей на нём (либо на пешеходке, иногда вообще на автобусную астоновку вылетают машины) и что теперь, не ездить и не ходить тут????

3
Ashas Nilli
#  Ashas Nilli  17 October 2010 в 13:09

к тебе на светофор каждые выходные приезжают толпы народу, чтобы показать своё "мастерство" вождения?

3
Crazy4u
#  Crazy4u.ЮЗАО  для Ashas Nilli  17 October 2010 в 13:12

ко мне на светофор каждые 3 минуты умельцы приезжают и первая мысль, ну и как же сейчас обстановка изменится)

2
LooNKa™
#  LooNKa™  для Ashas Nilli  18 October 2010 в 05:33

слушай не только на смотре покзывают своё мастерство.......в день происходит множество аварий и люди погибат просто аварии такого плана который происходят на смотре почему то афишируються больше....!!!!!!!!!

0
Golden_cat
#  Golden_cat  для LooNKa™  18 October 2010 в 12:43

ну если смотреть объективно, то скопление демо-"мастеров" именно на Смотре. Т.к. там больше народу это "мастерство" увидят и заценят крутую тачку.
И отрицать сей факт неразумно.
Смотра всегда была опасна с этой точки зрения. И будет опасна. И каждый об этом знает и на риск идёт сознательно, приезжая туда =)
Не надо раздувать из этого что-то сверхъестественное.

0
Jesse
#  Jesse  17 October 2010 в 12:31

да дело даже не в гонках. я вообще говорю что от таких случаев не засрахуешься

0
Crazy4u
#  Crazy4u.ЮЗАО  17 October 2010 в 12:08
Как передает «Русская служба новостей» со ссылкой на представителя управления информации и общественных связей ГУВД Москвы, авария не имеет никакого отношения к уличным гонкам. «На пересечении Ломоносовского проспекта и менделеевской улицы стояла припаркованная Toyota, в которой сидели две девушки, 19 и 17 лет. В этот автомобиль врезалась машина Mitsubishi. И никакого отношения к стритрейсерам это не имеет»,— подчеркнули в милиции.

Ранее сообщалось о том, что во время нелегальных гонок на Воробьёвых горах, гонщик не справился с управлением автомобиля Mitsubishi Eclipse и врезался в припаркованные на обочине машины, между которыми оказалась зажатой девушка.


Слишком много расхождений в информации, нужно подождать подробностей...Что касаемо самого инцидента, уже и комментировать нет никакого желания, по 100 раз говорили что не нужно на ВГ вжигать что есть мочи...нет блин, нам срать...ноу коментс...
1
Barone
#  Barone  17 October 2010 в 12:29

Это моя подруга....
Сейчас лежит в реанимации.... Вчера сделали операцию на ноги. Пока еще не проснулась. На вопрос доктору будет ли она ходить он ответил незнаю((

10
zlodeiKA099
#  zlodeiKA099  18 October 2010 в 00:07

Искренне желаю скорейшего выздоровления твоей подруге! Самое главное надеяться на лучшее, дай бог чтобы все обошлось и она снова смогла встать на ноги!!!

0
Дрон
#  Дрон  17 October 2010 в 12:31

я стоял на мажорке слышу сильный хлопок
эклипс ехал сверху в сторону мажорки и врезался левым боком в зад припаркованной возле бордюра , напротив мажорки машины , та по инерции бьет впереди стоящую, и третью машину
эклипс после аварии оказался на бордюре
девушка стояла между первои и второй машинами и получила травмы ног
удар был конкретный ,эклипс втоталь , первая машина то-же, как так могло занести переднеприводную машину я не знаю

4
Крысо
#  Крысо  17 October 2010 в 18:07

как-как??? да потомучто очередной клоун за рулем был!!!

1
arti
#  arti  17 October 2010 в 18:11

в какой-то степени ты и прав,но такое и с профессионалом может случиться!

2
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для arti  17 October 2010 в 18:18

професионалы не гоняют в обычных местах где народ тусит. Нужно быть полным далбоёбом, чтобы жечь если знаеш что на обочине люди.

1
McFly
#  McFly  для arti  17 October 2010 в 18:25

профессионалы на улицах не гоняют

3
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для McFly  17 October 2010 в 18:26

+1

1
RIDER
#  RIDER  для McFly  17 October 2010 в 18:27

+2

1
Дрон
#  Дрон  для RIDER  17 October 2010 в 18:30

где-то слышал фразу
"если ты считаешь себя крутым уличным гонщиком, то приезжай на трек и почувствуешь себя полным чайником"

3
zlodeiKA099
#  zlodeiKA099  для Дрон  18 October 2010 в 00:08

верно подмечено++++++++

0
Golden_cat
#  Golden_cat  для Дрон  18 October 2010 в 12:44

гоняют.

0
Крысо
#  Крысо  для Golden_cat  21 October 2010 в 21:52

тебе же написали что гоняют только далбаебы!!

0
LooNKa™
#  LooNKa™  для Golden_cat  18 October 2010 в 05:39

согласна что с каждым может это произойти тембоее что некто незнает подробностей ,ник то незнает почему его так занесло ,об этом могут знать только водитель эклипса и пассажиры!поэтому не стоит строго судить сейчас ,уж точно он сделал это не специально!

0
DRFT
#  DRFT.77rus  17 October 2010 в 13:53

вчера многих переднеприводных заносило. А гонок небыло как говорят очевидцы ,инфа с первого поста опять накрученна

0
GAP
#  GAP.2112  17 October 2010 в 14:04

Видел аварию проезжая в 4 утра по смотре..

Было как всегда сильно...

надо ограждения поставить и те кто хотят пусть ездят..

а зрители и так смотреть смогут..

0
Geralex
#  Geralex  17 October 2010 в 14:08

Видел аварию своими глазами..
Очень жалко девушку не в чем не винную...Она единственная, кто не успела отбежать...
Помочь смог только аптечкой, были еще пострадавшие.

А на счет заноса, все понятно по-моему... Переключение на третью на предельных оборотах и машину занесло, сделать что-то было нереально, в занос машина пошла меров за 15-20 до столкновения...Скорость(на глаз) была приличная...Был бы на полном приводе, такого не случилось бы...

Пострадавшим скорейшего выздоровления!!!!!!!!

1
zlodeiKA099
#  zlodeiKA099  18 October 2010 в 00:24

ИМХО, не фиг так ездить, если не уверен ни в себе, ни в машине... я думаю, если б за рулем был человек, который уверенно ездит и имеет хоть какой то разумный стаж, то можно было бы избежать такой ситуации, хотя бы попытаца что то сделать, незнаю выкрутить руль, оттормазица скоростью, ручником... А то блин все крутые, права вместе с машиной комплектом покупают, гоняют без страха(обычно в первый год вождения и до первой аварии!), а в экстренных ситуациях, как правило, теряюца и вообще все бросают и руль и педали( не хватает ни опыта, ни реакции, ни мозга..!

0
CiviC-StaS
#  CiviC-StaS  18 October 2010 в 02:32

Вообще у человека стаж 5 лет вроде как...

0
curselol
#  curselol.ЗАО  17 October 2010 в 14:31

:(( девушке желаю скорейшего воздоровления! обидно как то даже. настроение аж упало.

пс: случайно не эклипс спайдер серый был? а только его вчера видел на воробьевых... :(

0
hz355
#  hz355  17 October 2010 в 15:33

жесть , шли там с друзьями от светофора решили пораньше перейти хотя до машины надо было дальше идти , перешли и слышим визг резины и пиздец... прям на глазах эклипс влетел в девушку , я думал там ппц будет...между машин стояла

0
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  17 October 2010 в 15:57

Гонщики, мата не хватает на таких гонщиков.... Я по весне 1му такому гонщику на папином 911 порше чуть не уе... с ноги, когда он мимо моей машины в заносе в 3 см пронесся... Хорошо парни растащили, а то бы ему не до гонок было.... Не умеешь ездить на мощной машине, купи оку и тошни в правом ряду...

1
ViLKaa
#  ViLKaa  17 October 2010 в 16:28

аА есть ли НОРМАЛЬНЫЕ свидетели авариии а не "я стоял скраю пил пиво,бабах, я обернулся, авария, бла бла бла эклипс несправился с управлением"
Если можно без этого а тех кто ВИДЕЛ как он стартовал как его там вырезал кто и как тормозил

2
Rudi
#  Rudi.Kh  17 October 2010 в 16:31

когда же это закончится...(

0
Denison
#  Denison  17 October 2010 в 16:40

Я уже не раз говорил, от этого не застрахуешся. Люди знают куда идут, и как это опасно. Гонки как были так они и остануться, ведь они не легальны и их не возможно запретить. Девушке скорейшего выздоровления.

0
vladimirr
#  vladimirr  17 October 2010 в 16:49

Все возможно, поверь. Но в силу разных причин это не актуально.

0
jgyara
#  jgyara  17 October 2010 в 16:58

ужас ((((

0
Stratus Boy
#  Stratus Boy.59rus  17 October 2010 в 16:59

Сожалею(((( скорейшего выздоровления девушке

0
Akopyan
#  Akopyan.63rus  17 October 2010 в 17:01


И снова бляха муха 17-ое число....
4
AltChrome
#  AltChrome  17 October 2010 в 17:20

Вслушайтесь в звуковую дорожку. Запись прямотока, на фоне, повторяется, притом одна и та же.

1
BBS
#  BBS  17 October 2010 в 17:55

та да,без палева так вообще.

1
RIDER
#  RIDER  17 October 2010 в 17:56

я кстати тоде это заметил когда слушал, а зметил потому что звук субы/эво всегда повторялся

0
vnz
#  vnz.DIA  18 October 2010 в 02:39

конечно с звуковой дорожкой специально сделали... чтобы сказать "Млять, даже после аварии все гоняли"

0
Denison
#  Denison  17 October 2010 в 17:09


Я очень люблю и уважаю гонки, как легальные так и нет. Но вот этого понять не могу. Зачем подвергать столько жизней опасности, на дорогах обшего пользования, когда померяться силами можно в спецеально отведенных для этого местах, где организаторы гонок хотябы делают ограждения для того чтобы зрители не выходили на гоночную трассу. В случае на смотре как раз этого и не хватает, к сожалению..
7
Крысо
#  Крысо  17 October 2010 в 18:14

твой комментарий скорее всего удалят!! все темы связаные с этой аварией удаляют!!!

1
AnnRoizen
#  AnnRoizen  17 October 2010 в 17:21

б...ь ОПЯТЬ...как ни выходные так сводка военных действий на дорогах!!!ну неужели жизнь не учит...только недавно произошла трагедия...так нет....всем похерам....продолжают.!!...других мест нет?

0
Denison
#  Denison  17 October 2010 в 17:28

Вот какраз таки в этом то и проблемка, других мест нет (((

0
midnight
#  midnight  17 October 2010 в 17:40

Ждём реакцию ЛДПР и прочих.

1
c1q3
#  c1q3  17 October 2010 в 17:44

"Прибывшие на место спасатели освободили девушку и на карете скорой помощи с множественными переломами ног доставили ее в больницу."
Она что там так и лежала с переломанными ногами пока хорошие дяди не приехали?

0
taz4fun
#  taz4fun  17 October 2010 в 17:45

На верхнем светофоре часа за полтора до авари на Мажорке , столкнулись две машины !
На дорогу вылелось приличное кол-во масла ... масленные следы шинами размазали на десятки метров !
Не могло ли это масло послужить причиной как говорят "заноса" Клипсы ?
В любом случае должен был приехать Пожарный расчёт и удалить масло ....

0
отредактировал taz4fun, 17 October 2010 в 17:50
Вагинадий
#  Вагинадий.de  17 October 2010 в 18:23

причиной стал мозг водилы.

1
arti
#  arti  17 October 2010 в 17:48

видел аварию!полный пздц!у эклипса залочило заднее правое колесо походу и его понесло на машины и людей!девушка лежала до приезда скорой!ее трогать нельзя было....идпс мудак полный!подбежали к нему и сказали чтоб скорую вызывал.а он нам ответил:"ща протокол допишу на другую машину и приду!"

0
arti
#  arti  17 October 2010 в 18:06

и эклипс вроде передний привод!!под жопу вроде там кто-то лазил..

1
Otmor
#  Otmor  17 October 2010 в 17:49

На смотре гоняться будут всегда! Необходимо заняться организацией: следить за зрителями, за уродами, которые оставляют машины во втром ряду Университетского. Либо жёстко пресекать все попытки стартануть с этого светафора. Постоянно страдают невинные люди. Да, гоняться негде, но пострадавшая девушка в этом не виновата!

5
Август
#  Август  17 October 2010 в 17:59

мда............куда гонять то уже? скоро снег появится.

0
Дрон
#  Дрон  17 October 2010 в 18:03

когда появиться снег будут дрифтовать кто как умеет и аварий на кругу будет не одна и не две

1
DronofF41
#  DronofF41.WTF  17 October 2010 в 18:04

плюсанул...

0
Denison
#  Denison  17 October 2010 в 18:05

Ну да, мы к примеру уже давно закрыли сезон..

0
Свой в Доску
#  Свой в Доску  17 October 2010 в 18:17

Да жестко , а что с девушкой то ?
гуглил про неё нечего не нашел....

0
hooligan62
#  hooligan62  17 October 2010 в 18:44

всем привет.... был вчера с друзьями в москве и как раз находились близко к месту дтп.... это конечно жесть..... девченку очень жалко..... но вот я тут немного почитал коменты , не все конечно, так что строго не судите. Лично мое мнение и впечетление.... услышав свист резины обернулся на звук... потому что он был очень близко... и какой там занос???? с чего ??? на пустой дороге??? по моему это все гон..... потому что когда обернулись у эклипс были заблокированы задние колеса. Мое мнение что он просто решил "припарковаться" с ручником... там так же после удара этот эклипс выкинуло на пешеходную дорожку, где он еще одного парня "подцепил" так что его примерно метра на 2 подкинуло.... парню сидящему сзади эклипс тоже крупно повезло ( растяжка спасла ) . но что больше всего меня лично поразило это отношение людей там находящихся.... прибежали по моему все кто находился рядом... один парень бегал и кричал что необходима вода и аптечки, а все тока на телефоны снимали и все, никакое реакции, хотя машин там довольно таки много было....
милиция тоже хороша.... подошла к водителю эклипс и их первый вопрос был: а у тебя права вообще есть? потом еще какой то вопрос, и только потом, а ты че как цел?
но как то из эклипс все очень быстро куда то исчезли....
водят в москве конечно жестко, но всему должен быть разумный предел...........

3
mr. Prusakov
#  mr. Prusakov  17 October 2010 в 18:59

еще с утра по новостям слышал, но пока еще не могу посты создавать, хотел создать поинтересоваться, вчера как раз с друзьями собирались туда поехать, в последний момент передумали.
слышал в припаркованной машине сидели 2 девушки, желаю им скорейшего выздоровления!!!

0
hooligan62
#  hooligan62  17 October 2010 в 19:02

там одна вроде сидела а другая как раз между машинами была

0
SmS_Maker
#  SmS_Maker  17 October 2010 в 19:05

жесть, я как раз хотел приехать туда вчера, под конец передумал...

0
отредактировал SmS_Maker, 17 October 2010 в 19:12
taz4fun
#  taz4fun  17 October 2010 в 19:17

Государственный Регистрационный Знак Клипсы - н831рт177.

0
ромашка
#  ромашка.yeap  17 October 2010 в 19:23

это на мажорке?проезжал там около четырех,все еще стояли милиция,депасы,тачка разбитая и еще люди в формах и просто люди

0
Imperka
#  Imperka  17 October 2010 в 20:01

Ребята, ни дай Бог кому то такое пережить. Много левых коментов, а было то всё совсем по другому.. мы все стояли между машинами, но к сожалению не все среагировали.. Моя подруга в больнице, с переломаными ногами и бедром. Ночью сделали 2 опперации, она без сознания. Врачи борятся за жизнь. Ещё двое перелетели через эклипс, но слава Богу отделались лёгким сотрясением и ушибами.

0
zlodeiKA099
#  zlodeiKA099  18 October 2010 в 00:43

Дай бог скорейшего выздоровления твоей подруге! Я надеюсь, все обойдется и с ногами будет все в порядке, она снова сможет ходить, бегать и быть такой, какой была до этой ужасной аварии! Самое главное верить и надеяться на лучшее!

0
Digger
#  Digger.СВАО  17 October 2010 в 20:08

Девчонку жаль. То что произошло вполне логично-пока люди думают спинным мозгом, а не головным и не учатся на чужих ошибках-такие посты будут плодиться. Видать зря Эрик парился и пытался донести до людей что смотра-не место для гонок. Дебилы все летают и летают....и ладно бы если б только сами страдали-еще и ни в чем не повинных калечат...гопракеры херовы....

0
taz4fun
#  taz4fun  17 October 2010 в 20:59

А что водитель Эклипса ??? Вчера мне показалось что он скрылся ?!?! Что он говорит , что случилось ?

0
Imperka
#  Imperka  17 October 2010 в 21:07

Стоял улыбался. чмо. слов нету.
Мама его приехала, пыталась залит всем легенду про то что кто-то якобы переходил дорогу, когда он ехал 60 (!!!!!!!!) км/ч, и он ни в чём не виноват. после чего вызвала платную скорую помощь, потому что ему "стало плохо", и его увезли в больничку, хотя его не должны были ни куда отпускать!!!!!!!!!

0
Yahel
#  Yahel  17 October 2010 в 21:23

если чисто по логике судить , то он по максимуму решил от себя вину отвести ,думаю многие бы так зделали , а вот по человечески это канечно не правильно

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  17 October 2010 в 21:28

если ты строиш из себя гонщика то нужно и отвечать за свои поступки.
а то поначалу мы все крутые на ручниках, со светофоров. А как приспичит отмазываемся, 1 мес права, нету практики, да и скорости боюсь....

1
Yahel
#  Yahel  для Вагинадий.de  17 October 2010 в 21:31

Согласен ! Я вобще считаю что люди должны отвечать за свои поступки , я вот когда человека збил , сразу сказал что виноват и на суде сам просил чтобы дали максимальную меру , но так как разложился я сам на год по больничкам , то и дали условно !

1
zlodeiKA099
#  zlodeiKA099  18 October 2010 в 00:45

мальчик мажор по ходу, маменькин сынок... тогда все вопросы по поводу его опыта, реакции, мозга и прочего снимаюца сами собой....

2
BroVVka
#  BroVVka  17 October 2010 в 21:30

пизда нога...
мама его приехала...отмазывать...стыд вообще

2
Geralex
#  Geralex  17 October 2010 в 22:25

ViLKaa
К тебе никаких претензий, высказал лично свое мнение насчет привода...
заглянув ночью под машину, не смог разглядеть там мост...

Лично все видел! Ни одна из машин припаркованных машин не отъезжала и не трогалась, да и вообще по-моему никто не собирался отъезжать...Дорогу тоже никто не собирался переходить...
Все-таки настаиваю на мнении, что это произошло или при переключении или из-за какого-то касяка в машине...

К парню тоже есть капля жалости, ведь со всеми такое могло случится...
На то и называемся уличными гонщиками...
Когда к парню подошли спросить как он и из-за чего его занесло, он отвел взгляд в сторону пассажиров, а потом на нас и сказал: "Парни, а че случилось???(Ясное дело, ШОК)"
Когда вышел-вылез с пассажирами из машины минут через 10-15 после столкновения, по глазам было понятно, что он понимал что натворил и не знал что делать.
Стоял рядом, когда он с ментами разговаривал, они ему говорили, что ему светит от 3-5. Никуда пилот сбежать точно не пытался, это все ГОН!!!

МУсарапидарасы в момент аварии сидели в своей машине и решали вопрос по срубливанию бабла за скорость с водителя красного порша, кстати стояли прям на мажорке разбирались, а к аварии подошли только минут через 5...

На счет того, гонялся он или нет - ПРОМОЛЧУ

Пострадавшим желаю скорейшего выздоровления, будем молиться, чтобы девушка смогла ходить после таких переломов!!!

0
отредактировал Geralex, 17 October 2010 в 22:29
CRYPEOPLE
#  CRYPEOPLE  17 October 2010 в 22:26

Заебали никчёмные сракеры сука как же вы бесите. Хочешь гоняться? Скорости? Блять купите себе легенду или просто стройте корчи и гоняйте кольцевые. Хотите дрифта пожалуйста! Соревнований уйма. Но нахуя? НАХУЯ СУКА ГОНЯТЬ НА МАЖОРКЕ???!!! Там народу тьма долбаёбы! И так блять менты-власти заебали гнать на нас.

2
Geralex
#  Geralex  17 October 2010 в 22:41

Согласен, галимо там ганяться...

0
hooligan62
#  hooligan62  17 October 2010 в 22:51

из за переключения на переднем приводе его в занос кинуло???? нее.......

0
Гарин4и
#  Гарин4и.butovo  17 October 2010 в 22:53

Ну кстати да, пора действительно вводить на мажорке лежачие...

0
Sergei DAGDA
#  Sergei DAGDA  18 October 2010 в 08:58

+питсот, на парковку у МГУ их по ходу со всей москвы стащили, ничто не мешает разложить по мажорке пару десятков, ничто кроме попила бабла с тех кто там заезжает.

0
Тюлень
#  Тюлень  17 October 2010 в 22:55

Осилил все..... Сам частый посетитель "мажорки".
прекрасно все понимают что такое "СМОТРА". Ну разве вы сами прежде чем перейти дорогу не смотрите по сторонам? да и не один раз.... не стараетесь на всякий случай встать подальше на тротуар?.... Пострадавших жаль! Желаю скорейшего выздоровления! А гонки.... помоему всегда найдется тот кто захочет погонять по смотре, или подрифтить.... и к сожалению до всех не донести того... что не надо гонять по смотре, что из-за таких случаев начинают "гнать" на всю "смотру".

0
CRYPEOPLE
#  CRYPEOPLE  17 October 2010 в 22:58

Надо просто тормозить вытаскивать и бить в ебальник.

1
Geralex
#  Geralex  17 October 2010 в 23:17

hooligan62
Ну именно на переднем это и бывает...
Но тут обозначилось, что машина всетаки полноприводная была.

0
AltChrome
#  AltChrome  17 October 2010 в 23:42

занос на fwd из за переключения передач? Увольте....!!!!!

0
DIK
#  DIK.stg1  18 October 2010 в 14:09

Очень даже легко!
Только не совсем так как ты написал.
Точно также СТИХУ зимой на клумбе разложили.

Парень защел в поворот попонтоваться в управляемом заносе, на высоких оборотах, далее машину понесло, он переключился с целью добавить газа и вытащить машину, но видимо что-то сделал не так и не успел вытащить машину. Вот и результат.

Честно чувство двоякие, с одно стороны хочется сказать да он МУДАК, такие вещи надо делать на треке, но с другой стороны, я точно так же в 19 лет попал в аварию с пешеходом. Только я остановиться не успел. На вернадке, зимой ночью, там где нерегулируемые пешеходки.

Надо принять как должное, такое бывает, надеюсь хоть 10% из тех, кто осуждает действия водителя, сами не повторят его ошибок.
Ребята, меняйте общество с себя, если поменяетсясь Вы, глядя на вас поменяются и другие.

Для себя решил, я ущел с улиц на трек. Приглашаю всех на ОПЕН РАСЕ. Если мы наберем большое количество людей-участников. Мы будем проводить БЕЗОПАСНЫЕ соревнования, на специализированных треках.

Сейчас в разработке большое количество программ для гонщиков. Следите за анонсами.

0
AltChrome
#  AltChrome  для DIK.stg1  18 October 2010 в 17:52

А чего, STiхи передне-приводные бывают?))) Ладно, упустим этот момент. Управляемый занос задней оси на fwd, только что зимой, да на льду. И то он выправляется относительно легко. Да и то, что ты описал, совершенно другая ошибка, никак не связанная с приводом, да и обсуждаемым случаем. Ты пишешь, что ушел с улицы на трек, но тут же описываешь преглупейшие ошибки. Я не проф за рулем, но теоретически подкован. На fwd самое страшное что может быть это снос передней оси, но при имеющихся навыках, тоже особой опасности не играет. На любую ошибку - есть противовес, а лучше вообще ошибок не делать.

0
отредактировал AltChrome, 18 October 2010 в 18:11
hooligan62
#  hooligan62  17 October 2010 в 23:35

лично мое мнение об увиденном это человеческий фактор

0
Александр кос
#  Александр кос  17 October 2010 в 23:37

жёстко(

0
Geralex
#  Geralex  17 October 2010 в 23:47

hooligan62

Безусловно, соглашусь и с этим мнением...
но как так?? Просто затормозил и понесло??
мне больше кажется что что-то с машиной не так.
Или с тормозной системой, супортами и т.д. или повторюсь при переключении с двиглом или еще с чем нибудь произошло...
Показало насамом деле что пониженную врубил, колеса заблокировались и усе, дальше что-то сделать было нереально, скорость была приличная...
Клипса я так понимаю была не совсем на стандарте.

0
CRYPEOPLE
#  CRYPEOPLE  17 October 2010 в 23:49

Или что-то не так с водителем...Или банальный фактор *случая*

0
Geralex
#  Geralex  17 October 2010 в 23:51

все возможно...

0
Jussi
#  Jussi  18 October 2010 в 01:16

я ваще перестал ездить на эту смотру) интереснее посадить подругу рядом, включить музыку типа ...Aleksey Beloozerov - For those who sleeps (Jane Maximova Remix) и прокатиться за милу душу по ночной москве, в приятной компании, потом зайти в кафе и там поплясать под группу Абба)

0
отредактировал Jussi, 18 October 2010 в 01:23
Moppi
#  Moppi  18 October 2010 в 06:38

Ребят не гоняем где много людей

0
NatawKa
#  NatawKa  18 October 2010 в 08:52

дай Бог девушке скорее поправиться и крепкого здоровья....
увы никто не застрахован от этого, на дорогах (без гонок) дураков хватает....

0
hooligan62
#  hooligan62  18 October 2010 в 11:20

* #
* Geralex машину он ударил уже задним левым крылом, и дорога была пустая

0
ForiN
#  ForiN.77rus  18 October 2010 в 12:29

имх ставили бы на выходные на каждом перекрестке на воробьевых дпсеров хоть бы и на байках. ну зимой понятное дело что не на снегоходах) Отведите места для сборов, обозначьте их. Встретиться поболтать музон послушать тачки показать - это чудесно! но нахрен рисковать то так? каждые выходные дтп.. да мне кажется изза такой статистике такой участок дороги в Европе уже бы закрыли нахрен...

0
hound
#  hound  18 October 2010 в 13:15

на смотре боюсь никогда не перестанут гонять
все хотят понтанутся своими машинами
это менталитет такой - от этого никуда не уйдешь
за выхи там стабильно 1-2 аварии

0
ATM01
#  ATM01  18 October 2010 в 13:29

Надо полицейских наложить и тогда гонять не будут !!!)))

0
Geralex
#  Geralex  18 October 2010 в 13:33

hooligan62 А я разве написал что это был правый бок??
Замечу,что его развернуло не совсем на 90 градусов,он еще чуть по касательной прошел,изначально удар пришол в водительскую дверь, а далее весь удар взяло на себе заднее крыло и колесо
Если машину развернуло бы на 90 грудусов, то удар былбы еще жесче, а машину не выбросило бы на тротуар.

0
отредактировал Geralex, 18 October 2010 в 13:44

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29