личный блог Zelh

Honda prelude

Кое что о прелюдах, много букаф

Первое покодение.
Появилось в 1978 году. Оснащалось двигателем объёмом 1602 сс, мощностью 80 л.с. На автомобиле использовалась пятиступенчатая механическая трансмиссия или двухступенчатая автоматическая. В России ни разу помоему не встречалась данная игрушка. Может только во владике ктото для забавы и привозил.




Второе поколение
Honda Prelude 2nd gen

Выпускалось с 1982 года. Оснащалось моторами с карбюратором (ES1 — для внутреннего рынка (CVCC, 2 основных, 1 вспомогательный); ET — для европейского и североамериканского рынка (два горизонтальных карбюратора), 1829 см³) и впрыском (ES3; В20А(1)) топлива (с 1985 года). Мощность некоторых модификаций доходила до 140 л.с. а в конце выпуска второго поколения выпустили переходную версию с двигателем, развивающим мощность до 150 л.с. Всего таких было выпущено 1000 единиц. 500 с правым и 500 с левым рулем.
Есть такие апараты, даже до Москвы докатились. Состояние правда у них ужасное в большинстве своем, вообщем красивая замена жигулям=)



Третье поколение
Honda Prelude 3rd gen

Выпускалось с 1988 года. Оснащалось двигателем b20a и b21a, пятиступенчатой механической или четырёхступенчатой автоматической трансмиссией. Многие модели оснащались системой 4WS (four wheel steering). Автомобиль выделяется отличной управляемостью и хорошей обзорностью, благодаря специально сконструированым стойкам крыши. Подвеска автомобиля для версии 4WS имеет уникальную возможность регулировки всех углов установки колёс. В данном случае, самая надежная система 4WS, неприхотлива, и столь эфективна, что представить себе сложно. Видел 3 прел с 4вс в действии, это просто сказка. Именно начиная с этого прелюда, модель становится популярной для тюнинга. Например для любителей отжига, сюда беспроблем можно поставить двигатель от последующих поколений.





Четвёртое поколение
Honda Prelude 4th gen

В 1991 году, для японского рынка, начат выпуск четвёртого поколения автомобиля. На другие рынки автомобиль вышел в 1992 году. Система 4WS стала электронной, а также стали использоваться новые двигатели. Комплектация «S» оснащалась F22B 160л.с., «Si-VTEC» оснащалась H22A 200л.с., «Si» H23A1, «2.0i» 133 л.с. (93 КВт). Лейбл «Si-VTEC» использовался до конца 1993 года, после чего его сократили до просто «VTEC». Имеет общие узлы в передней подвеске с Хондой Аккорд пятого и шестого поколения.
"Все что не 4 прел, не прел" - есть множество фанатов так считающих. Короткий, маневренный, с подруливающими колесами, мощный. Вообщем мечта уличного гонщика и без денег=)





Пятое поколение
Honda Prelude 5th gen

Выпускалось с 1997 по 2001 г. В данном кузове впервые мощность двигателя h22a была поднята до 220 л.с. Мощность и без того высокофорсированного двигателя была поднята благодаря более тщательной проработке впускного коллектора с изменяемой геометрией, установке более производительного дросселя, а также благодаря серьёзным доработкам в ГБЦ с установкой новых валов, пружин и поршней. Также потребовались существенные доработки в системе управления двигателем. Данные Рэдтоповые моторы ставились только в двух комплектациях Type S и S Spec. Основные отличие этих двух комплектаций — подвеска, рулевой механизм и соответственно управляемость. Прелюды в комплектации Type S с завода комплектуются системой ATTS — Системой перераспределения крутящего момента по колёсам, которая позволяет автомобилю входить в поворот с гораздо большей скоростью, чем, к примеру, c LSD как на Spec S — простым дифференциалом повышенного трения, который при переборе с газом может вынести наружу поворота. Система ATTS завязана с ABS, датчиком положения рулевого колеса, газом, охлаждением, имеет свою масляную систему, и соответственно, машина с такой системой весит несколько больше. Но чего только стоит отделка салона карбоном, агрессивные шкалы приборов и вышитая надпись Prelude на замшевой части сидений. Самое приятно и вообще божественно поколение пелюдов. Вот оно совершенство=) Мощный движок, большой салон (сзади сидел у меня 2х метровый пасажир и был вполне доволен), обаенный внешний вид (хотя тут конечно вопрос спорный), и конечно экономичный и дешевый в обслуживании.






Если кому-то что-то интересно, спрашивайте!

P/S/ да я прел свой все-такип продаю, меняю=(

6
22 August 2010 в 22:35
5260
9
Последний раз отредактировал Zelh.NFSRM, 22 August 2010 в 22:55
9 комментариев:
студент
#  студент.СЗАО  22 August 2010 в 22:40

блин, очень кстати, давно хотел про прел по подробнее узнать))

0
Zelh
#  Zelh.NFSRM  22 August 2010 в 22:43

Спрашивай, отвечу.=)

0
студент
#  студент.СЗАО  22 August 2010 в 22:45

я пока не знаю, вообще надо бы авто по свежее- 5 прел, но фраза "Все что не 4 прел, не прел" загнала меня в ступор))))

0
Zelh
#  Zelh.NFSRM  для студент.СЗАО  22 August 2010 в 22:47

Если ты гонщег конкретный, и тебе не нужны лишние места сзади (5 прел на 20 см длиннее) то 4 прел. Если вальяжно удобно с пафосом то 5 прел=)

1
студент
#  студент.СЗАО  для Zelh.NFSRM  22 August 2010 в 22:48

а что касается обслуживания и запаса прочности???)))

0
Zelh
#  Zelh.NFSRM  для студент.СЗАО  22 August 2010 в 22:54

Подвеска - сделал один раз и забыл. Тормоза быстро кончаются (решается заменой супартов). Движка на 200000-250000 хватает. Автомат гамно, умирает за 25000 км. Механика суперская=)

Обслуживание дешевое. Обычно один раз вложишься и забудешь.

1
студент
#  студент.СЗАО  для Zelh.NFSRM  22 August 2010 в 22:57

ясно, спасибо!)))
PS плюс поставил бы , но рейтинг не позволяет((

0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  22 August 2010 в 23:10

а у меня 4-ый прел был 2ой тачкой ой как он мне нравился, плюс за статью

0
отредактировал Mr.EgoistO.ee, 23 August 2010 в 00:33
Mist
#  Mist  23 August 2010 в 03:55

Познавательно!
P.S. Поставил бы плюс,но рейтинг не позволяет!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29