личный блог zazmen

Новый Bentley Continental GT


Вот он – новый Bentley Continental GT. Английская компания представила новое поколение своего популярного купе. Правда, стоит сразу сказать, что «новый» Continental GT является не таким уж и новым. Ведь он построен на той же платформе, что и предыдущая модель, но это совершенно нормальное явление. Bentley не та марка, которая постоянно создает принципиально новые модели. Да ей это и не нужно.

Внешне старая и новая машина похожи друг на друга. Однако англичане уверяют, что в Continental GT 2010 года абсолютно все кузовные детали созданы заново. Да и над подвеской тоже поработали как следует. В результате Continental GT стал чуть шире своего предшественника (+24 мм) и выше на 14 мм. Правда, длина и колесная база не изменилась.

Двигатель, на первый взгляд, такой же. Это W12 объемом 6,0 л. Но он был серьезно модернизирован, в результате чего его мощность выросла с 560 л.с. до 575 л.с. Увеличился и максимальный крутящий момент – до 700 Н•м (раньше было 650 Н•м). Обновленный мотор не поднял максимальную скорость автомобиля (она составляет по-прежнему 318 км/ч), но вот разгон 0-100 км/ч сократился на 0,2 с (до 4,6 с).

Интересно, что двигатель Bentley Continental GT позволяет заливать в бак не только обычный бензин, но биоэтанол. Правда, последняя функция будет интересна только европейским покупателям, ведь у нас биоэтанол пока еще не продается в принципе. А вот о расходе топлива иногда думают даже покупатели Continental GT в России. Для этих людей сообщим, что средний расход 6,0-литрового W12 составляет 16,5 л бензина на каждые 100 км пути.

Как и прежде, Continental GT будет иметь полноприводную трансмиссию, но если раньше речь шла о симметричном приводе, то теперь на заднюю ось будет передаваться 60% крутящего момента. Это позволило сделать управляемость более предсказуемой.

Однако есть и сюрприз – судя по всему, Continental GT получит «слабый» мотор. Речь идет о V8 объемом 4,0 л. Технические характеристики этого агрегата пока не разглашаются.

Темка не совсем свежая) От 8 сентября. Тут такой не нашёл. Если повтор скажите:)
Теги: bentley
6
14 October 2010 в 23:29
975
11
Последний раз отредактировал zazmen.77rus, 24 December 2010 в 18:57
11 комментариев:
Teufel
#  Teufel.ОБН  14 October 2010 в 23:33

шикарный....

0
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  14 October 2010 в 23:35

по моему уже было.

0
zazmen
#  zazmen.77rus  14 October 2010 в 23:37
Teufel
Не то слово:)

exBrian174
поиском не нашёл.
0
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  14 October 2010 в 23:38

ну хз) мб не тут читал) похуй, плюс)

0
Burtonz
#  Burtonz  14 October 2010 в 23:48

ну то конечно не новость...его уже и прокочали
http://smotra.ru/users/iigolkin/blog/56878/

0
zazmen
#  zazmen.77rus  14 October 2010 в 23:49

Да видел прокачку зверская) Этот пост выложил для моего следующего поста, как бы в дополнение этот пойдёт) ДА и так как его нет тоже есть плюс_)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  14 October 2010 в 23:55

ну почему??? почему наша страна не может нанять дизайнера и всю остальную команду людей которые придумают что то хотя бы примерно такое же???

0
zazmen
#  zazmen.77rus  15 October 2010 в 00:06

а вот фиг их знает! наверно потому что деньги только откачивают! Ведь столько проектов было и есть, которые в разу бы вытянули Россию выше уровня на котором она сейчас!
Вот примеры:
Обновлённая Ока. Куда лучше и современнее. Очень достойный конкурент матизу к примеру!


Ваз 2116 где он? Ведь реально хорошая машина.


2151 "Неоклассика" почему не она? Зачем было брать логан, менять морду и сделать ваз? Когда можно было свой собственный вариант пустить на конвеер!


Лада Силуэт - тоже не плохая машина для России. С чего-то же надо начинать!


Lada проект C ( ну почему НЕТ? оболденная машина ) Если верить в то, сколько про неё писали это конкурент гольфу и а3 хороший причём. Но как всегда нет...


Lada C Cross ( тот же вопрос почему нет? ) лично по мне он симпотичнее кашкая, и тоже если бы его сделали был бы хороший конкурент паркетникам.. но нет... Россия...

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  15 October 2010 в 00:21

на самом деле да проекты конечно довольно не плохие...ну почему их не воплощают в жизнь?? ведь сколько денег выделили на поддержку автопрома отечественного...лично я не понимаю..

0
zazmen
#  zazmen.77rus  15 October 2010 в 00:31

в этом то и смысл, лично мне в голову смотря на вот выше перечисленные мною экземпляры не поворачивается язык сказать ( не могут делать, не умеют ). И то что они говорят что им средств выпускать эти машины не хватит. НЕ ВЕРЮ! сколько денег было выделено? очень много. не когда не поверю что все деньги профукались на выпуск классики! Тупо отмывание денег, нечего большего! Лично бы хоть видеть данные экземляры в лице АВТОВАЗА!

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  15 October 2010 в 00:44

да и я бы посмотрел на них в живую...да все думаю посмотрели бы ,но скажем спасибо коррупции.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29