личный блог zazmen →

Когда ингольштадтский суперкар четыре года назад появился на свет, он заметно уступал Lamborghini Gallardo. Вначале «немец» оснащался лишь 4,2-литровым V8 (420 л.с.), потом получил почти такой же, как у «итальянца», V10, однако дефорсированный с 560 до 525 л.с. Считалось, что R8 навсегда останется в роли догоняющего…

В Европе заказы на автомобиль начали принимать уже летом, но публичный европейский показ Audi R8 GT состоялся только в Париже. R8 GT способен потягаться с Lamborghini на равных. Двигатели у них — одинаковые. Но немецкий суперкар получил еще и облегченный кузов. Обвес выполнен из карбона, в конструкции шире используются алюминий и магний, немного веса удалось сэкономить даже на стеклах: переднее стало тоньше, заднее — из поликарбоната. Все это позволило снизить массу на 100 кг.

Результат достигнут. При параллельном старте R8 GT обгонит Gallardo LP 640-4. Время разгона до 100 км/ч у «немца» сократилось до 3,6 с. «Итальянцу» требуется на 0,1 с больше. Правда, набрав 320 км/ч, Audi прекратит разгон, а Lamborghini может выдать еще на 5 км/ч больше. Ставший значительно быстрее R8 получил усовершенствованную аэродинамику. Вместо миниатюрного антикрыла, автоматически поднимающегося на высоких скоростях, R8 GT имеет более крупную плоскость, жестко закрепленную на корме. Спереди новинку можно узнать по небольшим черным спойлерам слева и справа на бампере.


Самый быстрый Audi R8 выпустят тиражом всего в 333 экземпляра. Цена в Европе составит 193 000 евро.

Если баян удалите:)
Audi R8 GT. Европейский дебют

Когда ингольштадтский суперкар четыре года назад появился на свет, он заметно уступал Lamborghini Gallardo. Вначале «немец» оснащался лишь 4,2-литровым V8 (420 л.с.), потом получил почти такой же, как у «итальянца», V10, однако дефорсированный с 560 до 525 л.с. Считалось, что R8 навсегда останется в роли догоняющего…

В Европе заказы на автомобиль начали принимать уже летом, но публичный европейский показ Audi R8 GT состоялся только в Париже. R8 GT способен потягаться с Lamborghini на равных. Двигатели у них — одинаковые. Но немецкий суперкар получил еще и облегченный кузов. Обвес выполнен из карбона, в конструкции шире используются алюминий и магний, немного веса удалось сэкономить даже на стеклах: переднее стало тоньше, заднее — из поликарбоната. Все это позволило снизить массу на 100 кг.

Результат достигнут. При параллельном старте R8 GT обгонит Gallardo LP 640-4. Время разгона до 100 км/ч у «немца» сократилось до 3,6 с. «Итальянцу» требуется на 0,1 с больше. Правда, набрав 320 км/ч, Audi прекратит разгон, а Lamborghini может выдать еще на 5 км/ч больше. Ставший значительно быстрее R8 получил усовершенствованную аэродинамику. Вместо миниатюрного антикрыла, автоматически поднимающегося на высоких скоростях, R8 GT имеет более крупную плоскость, жестко закрепленную на корме. Спереди новинку можно узнать по небольшим черным спойлерам слева и справа на бампере.


Самый быстрый Audi R8 выпустят тиражом всего в 333 экземпляра. Цена в Европе составит 193 000 евро.

Если баян удалите:)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.