личный блог ZaRRubin

Ситуация на Украине, как ответ на вопрос в каком ты инфополе

Я не займу много вашего времени демагогией и свирепым убеждением в своей исключительной правоте. Мне лишь хочется поделиться своими мыслями, которые накопились за несколько прошедших лет, и дошедших до своего пика на фоне того, что происходит на Украине - части нашей Родины. Как реакцию от вас, я бы хотел увидеть либо подтверждение своих мыслей, либо конструктивную критику, основанную на здравом смысле.



Один из самых поверхностных и массовых вопросов, который сопровождает сегодня майдан, это поддерживаешь (одобряешь, сочувствуешь) ты его или нет? И на полярной разности этих ответов конфликт только разрастается и захватывает все большее количество людей. Но, самое страшное и интересное, что обе стороны правы, а цель третьей стороны при этом выполняется.

Важно понимать, что глупых людей не бывает. Разница в том, в каком информационном поле мы находимся и насколько легко готовы доверять другим людям, соглашаясь с готовыми решениями и тезисами. Ведь согласитесь, каждый из нас не может себя считать компетентным во всех вопросах, поэтому часто нам остается лишь согласится с чьим-то мнением, посчитав его наиболее подходящим, логичным, близким для себя. Но как минимум человек, которому вы доверились либо может ошибаться, либо намеренно окрашивает ошибку в истину.

Особенно вводит в заблуждение и заглушает бдительность, когда множество людей, которые вас окружают, так же согласны с этими готовыми решениями. При этом они так же не компетентны как вы или же допускают ошибку, как и тот, кто озвучил тезис. В общем и целом вы и ваше окружение находитесь в своем информационном поле со своим пониманием и трактовкой происходящего вокруг себя в мире.

Многие люди часто удивляются, когда в их окружении появляется человек, который думает совсем иначе. В разгоревшихся спорах, легко перейти на эмоции и свирепое желание подавления оппонента. А как иначе? Ведь ваш противник претендует на уничтожение уже сформировавшегося у вас фундамента знаний.

К тому же множество людей, которые вас окружают, имеют практически такую же основу, а соответственно ваш оппонент для вас выглядит в меньшинстве, и создает впечатление более слабого, неуверенного и скорее всего просто заблуждающегося дурачка. Но беда в том, что он ровным счетом может так думать про вас и за ним так же стоит множество людей, а ваш яркий спор, это всего лишь соприкосновений разных информационных полей.

Давайте вернемся к Украине. Поддерживать майдан или нет? Для начала нужно понять, из каких людей этот майдан состоит и какие цели они преследуют.

А в какое информационное поле мы можем попасть, при изучении майдана? Официальные источники (телевизор, интернет, газеты, радио), неофициальные источники (интернет, рассказы коллег по работе, друзей, соседей, кухонные полемики) и третье, конечно же ваш собственный анализ и присутствие на майдане с личным лицезрением происходящего.

Но, ни одно из этих информационных полей не будет являться истинно верным и представлять исключительно точное представление о происходящем. Оно как минимум замешано между собой, и часто то что мы читаем в интернете, это пересказ слухов или того что человек увидел на ТВ, или его личное, возможно ошибочное или намеренное ошибочное мнение.

Так же на ТВ нам могут показывать очевидцев, которые на камеру ретранслируют слухи, делают из мухи слона, или же оказываются очевидцем театральной постановки и искренне делятся всем тем ужасом, который увидели, тем самым подкрепляя его реальность и правоту сторонников противоборствующих сил.

Нахождение на майдане опять же это особо активное информационное поле, где все происходит настолько быстро, где враг уже объявлен и не подлежит сомнению, и все его поступки оцениваются исходя из изначального определения «враг», которое сформировалось еще до выхода на майдан.

Вы не думайте что я сейчас хочу раскритиковать и унизить всех присутствующих на майдане. Конечно нет. Я думаю там есть определенная доля людей, которая вышла с реально существующими проблемами и претензиями. Эти люди искренне хотят решить эти проблемы ради собственного блага и блага своих родных и любимых людей. И сегодня майдан в их понимании стал средством для достижения этой цели.

Тем более каждый из присутствующих ощущает поддержку в лице собравшихся на майдане и искренне удивляется, когда им кто-то противоречит. Поэтому не стоит ругать этих людей – их нужно понять! Понять в каком они информационном поле и как это поле формируется.

НО, если у нас с одной стороны искренние миролюбивые оппозиционеры, а с другой стороны искренние защитники правопорядка в лице Беркута и тех кто его поддерживает, если две видимые противоборствующие стороны преследуют цель вселенского добра мира и порядка, то почему они не могут договориться? Ведь все они хотят одного! И никто из них не хочет крови и смерти.

Для этого нужно понять кто организовал изначально не организованных. Кто бросил клич? Кто объявил о том, что на самом деле борцов за свободу миллионы и пора выходить на майдан? Я не думаю что те, кто поддерживают майдан в интернете, или присутствуют на нем, являются организаторами и контролируют этот процесс. Даже "троица лидеров" не может этим похвастаться, в которой раз отмежевавшись от радикальных проявлений майдана и показав свою несостоятельность с бесконтрольностью процесса.

Кто эти люди? Кто создает информационное поле? Кто его поддерживает и направляет в выгодное для себя русло?

Ведь кто-то спонсирует все это дело, называя через свое ТВ это поддержкой народа. Ведь кто-то голословно заявляет, что на майдане представлено мнение всего народа.

Думаю вы уже наверное догадались кого я имею ввиду. Это сегодня стало достаточно обсуждаемым мнением. С одной стороны активно высмеиваемым, а с другой стороны находящим отклик в умах людей.

Давайте не будем думать, что после второй мировой войны мир стал милым и добрым и все государства поняли, что насилием проблемы решать нельзя, что со всеми нужно договариваться и считаться. На мой взгляд эта борьба никогда не прекращалась и не прекратится. Государства всегда будут бороться за ресурсы. Это его пища.

Государство погибнет, если в его жилах не будет течь кровь. А ресурсами государства является не только сырье, но и умственный и физический труд человека. Ну и самое важное, государство, это прежде всего люди, организованные в работающий механизм, где есть и должны быть исполняющие и направляющие. У каждого свое поле деятельности и ответственность. Государство - это мы.

Так вот. Борьба государств никуда не делась. Было бы глупо считать, что даже если бы майдан был организован только местными жителями, то другие государства не воспользовались бы таким удобным инструментом для дестабилизации конкурента с целью получения влияния и последующей выгоды. Тем более что Украина это очень вкусный кусок пирога и еще один шахматный ход в ответ на формирующегося сильного игрока в виде Евразийского союза.

На мой взгляд проблему майдана сегодня не решить внутри Украины. От Януковича только и ждут силового жесткого подавления, чтобы растиражировать фотографии рук кровавого диктатора. Но это у них не получается, поэтому с другой стороны, они его провоцируют и обвиняют в его несостоятельности и слабости. Причем эта критика находит отражение в умах людей, которым майдан уже осточертел. Конфликт только увеличивается и захватывает все больше участников. А Янукович не действует. Или же мы не видим как он действует и не знаем его истинного намерения? Ведь он не должен нам шепнуть с экрана телевизора, что типо ребята, все будет хорошо, это разводка.

Ведь почему то Виктор Федорович в самый последний момент включил заднюю с вопросом евроинтеграции? Мнение будет очень поверхностным, если мы будем считать что он передумал или испугался. Скорее он не раскрывал свое истинное намерение до последнего. И сделал то, что должен был сделать, понимая общую стратегию соседних государств и населяющего их одного народа, который почему-то сегодня намеренно называют разделяя на «братские народы». Не забывайте, что всего 20 лет назад мы потеряли много территории, за которую бились наши деды. У меня лично два прадеда погибли, дойдя до Берлина. С разделом территории мы получили расчленение нашей промышленности и множества других коопераций, которым стало сложнее взаимодействовать или же вовсе перестали существовать. Западу не нужна сильная конкурентоспособная держава. Они это не скрывают.

Сегодня мы не имеем права сдавать нашу Родину, иначе это плевок в могилы людей, благодаря которым мы сегодня живем. Я не буду дальше раскручивать патриотическую ноту, которую нам сегодня окрасили в пошлые цвета, но я думаю эти слова найдут поддержку большинства миролюбивых сознательных людей.

Конечно же я очень бегло и в какой-то мере поверхностно затронул эту тему. Тема очень многогранна. Но главные тезисы, которые я хотел донести, это то что нам нужно учиться понимать друг друга. Во всех проблемах искать только мирное решение. Не пытаться давать людям ярлыки, если они имеют альтернативное мнение, а наоборот, вступать в дискуссию и преследовать цель с уважением к собеседнику совместно прийти к более качественному пониманию происходящего. Что бы ваше информационное поле не было однобоким, а главное сформированным усилиями отстаивающими чьи-то интересы.

Нужно не забывать о том, что озвучивая существующие проблемы и призывая к конкретным, вроде бы логичным действиям, вашими усилиями могут воспользоваться силы, которым это сейчас выгодно, а в самый последний момент показать свои истинные намерения, сделав вас марионеткой.

Сегодня уже не актуально кричать в защиту интернета "насмотрелся зомбоящика". сегодня социальные сети уже стали очень эффективным средством управляемого влияния на наши взгляды. Разыграть театр интересной полемики с кучей сторонников в поддержку какого-то тезиса можно в любом кафе с одного ноутбука на нескольких аккаунтах. И эти методы применяются не только для продвижения какого-то товара или нового лохотрона.

Сегодня (да и всегда было) нельзя доверять готовым решениям, не подвергая их анализу. Как говорит один из моих друзей, что в интернете можно найти подтверждение любых взглядов, даже полярных взглядов. Собственно это относится и к нынешнему безответственному СМИ.

Если вас окружают люди, которые с вами солидарны, это еще не значит что вы правы. Ведь солдаты вермахта тоже ощущали себя в строю единомышленников, освободительно уничтожая нас с вами.

p.s. Какое государство бы ни было – главное что бы оно было наше, а богатство нашей Родины служило на благо людей, которые эту землю ценят и оберегают, а не вывозилось за границу под вывеской прибыли от затраченных инвестиций.

Привет всем из ссыльной сибири кровавого режима Путина, Лукашенко, Назарбаева и Януковича.

38
22 February 2014 в 06:41
22027
82
Последний раз отредактировал ZaRRubin, 22 February 2014 в 06:42
82 комментария:
ленивый
#  ленивый.77rus  22 February 2014 в 09:39

чей текст, Толь?
на всей территории бывшего СНГ, установился современный феодальный строй.

Понятное дело, что люди не хотят видеть во главе страны человека, который занимается обогащением своей семьи и своего "клана", но кого хотят видеть?
Националистов, которые начнут резню? это в эстонии они просто ходят маршем и гавкают, бендеровцы не такие, они любят кровь...
Марионеток евросоюза, которые позволят превратить свою страну в колонию европы?
Европе же надо куда то свозить радиоактивные отходы, да и воевать с арабским миром с территории Украины удобнее.

Кто тот чистый и правильный политик, который должен встать у руля?

2
Se7en
#  Se7en  22 February 2014 в 16:19

Хотят видеть человека который будет внедрять систему, экономическую систему, основанною на кардинальных реформах, которая способна сделать страну инвестиционно привлекательной, повысить ВВП и уровень жизни.

Ты знаком хоть с одним из так званых "бандеровцов" лично?
0
отредактировал Se7en, 22 February 2014 в 16:28
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  22 February 2014 в 17:34

А вы на чей стороне? из трех.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  24 February 2014 в 19:57

я вижу кто громит Киев... столицу Украины.
я вижу кто молотит цепями и битами по щитам беркута.
я вижу кто рвётся к власти.














В октябре 1993 года было создано Всеукраинское объединение "Тризуб им. Степана Бандер » , членами-учредителями которого стали как галичане, так и ребята из Восточной Украины, среди них - Дмитрий Ярош с Днепропетровщины и Вадим Зеньковский с Харьковщины.

Россия - это вековой враг Украины и пока существует Российская империя в любой форме , до настоящая реальная национальная независимость Украины и украинского народа невозможна»

«Наступают наконец те времена , когда мы будем вести не просто разговоры , пропагандистские акции разнообразные проводить и т.д. о национальной революции , а наступают времена , которые будут ковать историю , чеканить шаг нашего народа в бытии украинской нации »


0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для ленивый.77rus  24 February 2014 в 21:47

Если хоть кто то из таких,как либо создаст угрозу русским. То их и как живых тел,на земле не станет. Аминь

0
Se7en
#  Se7en  для ленивый.77rus  25 February 2014 в 00:49

#ленивый.TUNED Плохо ты видишь, ложное информационное поле

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Se7en  25 February 2014 в 09:37

может не ложное, возможно ты не в том поле.

0
Se7en
#  Se7en  для ленивый.77rus  25 February 2014 в 13:53

мне из центра событий наверное виднее

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Se7en  25 February 2014 в 14:38

с трезубцем на рукаве, видишь одно, в форме беркута другое, я об этом.

0
Se7en
#  Se7en  для ленивый.77rus  25 February 2014 в 17:07

у беркута тоже трезубец на рукаве

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Se7en  25 February 2014 в 20:05

хорошо, твой майдан круче(
кто поднимет твою страну с колен и сделает процветающей европейской державой?
и почему за 23 года независимости, кроме политической нестабильности и разрухи, твоя страна не пришла ни к чему? кто виноват в этом?

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для ленивый.77rus  25 February 2014 в 21:30

Алексей, он не поймет. Он прав,он прав,он прав.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для LIL DIM.SCC*  25 February 2014 в 21:48

он не поймёт и мы не поймём, но это не значит что он плохой, а мы победители.
раз люди с востока и юга украины не выперли нациков из киева, значит достойны того, чтобы нациская клика ими помыкала.

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для ленивый.77rus  25 February 2014 в 22:36

Они много чего недопонимают,а мы не понимаем почему они не понимают.
Я уже новости не смотрю, как услышал о том что два города без боя отдали.
Если не будет дележки на стороны - и украина станет полностью нациками,то мне жалко тех людей,а их множество,которые все же еще говорят о братском народе.
Когда власть предает - это одно,но когда народ предает - народ,это конец.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для LIL DIM.SCC*  25 February 2014 в 22:43

с соседями надо жить мирно, а не вопить что посадят на ножи...
если бы не семья, то яб съездил повоевать в Крым.

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для ленивый.77rus  25 February 2014 в 23:08

У всех у нас,есть то самое,"если бы не" я тоже бы рванул. Но есть украина или ее нет,мне особо не в плюс не в минус,а поэтому,господи, мир им в дом.

0
Se7en
#  Se7en  для ленивый.77rus  25 February 2014 в 23:53

Я не говорил что майдан круче. Все вместе и поднимем, мы виноваты в этом, мы исправляем ошибки сделанные за 23 года.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Se7en  26 February 2014 в 13:42

исправляете по старому сценарию - погромами и руганью в сторону москалей.
вроде раньше не получалось, зачем снова тот же сценарий?

0
100 пудов
#  100 пудов  для Se7en  26 February 2014 в 08:54

Как кто!? Виталий Кличко... с наглухо отбитыми мозгами.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  27 February 2014 в 13:03

В большой семье Юлии Тимошенко все не так плохо с деньгами, как это преподносится «майдановской революцией». Как удалось выяснить, еще в 2008 году сестра Юлии Тимошенко Татьяна Шарапова переехала жить в особняк, расположенный в центральной части Днепропетровска. Как раз по соседству с легендарным строением, известным в городе как «дом Тимошенко».

Особняк Тимошенко по улице Барвинковской был построен еще в середине 1990-х, в разгар бизнес-деятельности «ЕЭСУ». Строение возвели напротив райисполкома Бабушкинского района – который когда-то возглавлял свекор Юлии Тимошенко Геннадий Афанасьевич. Но, говорят, Тимошенко не успела полноценно здесь пожить – она стала все чаще проводить время в Киеве, потому что в конце 1996 года избралась народным депутатом.

Над домом возвышается шахта лифта

По словам очевидцев, внутри дома Тимошенко есть лифт, а стены украшают гобелены редкой красоты. Во времена гонений появилась информация, что особняк Тимошенко продан. Что произошло на самом деле – неизвестно. Однако сейчас в этом доме живет мама Тимошенко со своей сестрой – Антониной Ульяхиной.

Однако, кроме матери экс-премьер-министра Юли, в этом же районе живет другая родня Тимошенко. Недавно, в канун последнего Нового года, дочь Ульяхиной Татьяна Шарапова – то есть двоюродная сестра Тимошенко – переехала в соседний особняк. Это здание выглядит совершенно новым, и, кажется, по размерам даже превосходит дом мамы Тимошенко. Усадьбы мамы Тимошенко и Татьяны Шараповой граничат друг с другом через внутренний двор.

Два дома – Юлиной мамы и Тани – занимали целый квартал между улицами Барвенковской и Тельмана. И вот теперь между первым и вторым имениями вырос... третий. Он расположен на внутренней территории между двумя домами.

Как бы там ни было, за последние два с половиной года семья Тимошенко пополнилась тремя особняками.

В 2005 году в дом в Конче-Озерной переселилась дочь Юлии Тимошенко (недавно Евгения напомнила о себе тем, что решила отпраздновать свой день рождения в одном из самых дорогих отелей Рима как раз в разгар кровавых событий на Майдане). Сама премьер-министр переехала на дамбу под Киевом в коттеджный городок «Срибна затока» между 2006-2007 годами. Теперь двоюродная сестра Тимошенко поселилась в особняке по соседству со старой недвижимостью времен «ЕЭСУ».


Кроме причала для кораблей, есть у Тимошенко и собственный пляж

Слева вверху – дом Юлии Тимошенко. Слева внизу – дом Евгении Тимошенко. Справа вверху – дом мамы Тимошенко. Справа внизу – дом двоюродной сестры Тимошенко

А в 2013 году журналисты портала «Корреспондент.net» побывали в гостях у оппозиционных лидеров – Арсения Яценюка и Виталия Кличко.

Дом Арсения Яценюка в селе Новые Петровцы – это двухэтажное строение: жилая площадь – 160 кв. м, а общая, вместе с подвалом, – 298 кв. м. Рядом с основным коттеджем расположена небольшая сторожка для охранников, бассейн, сад. Там растут сливы, яблоки, персики, смонтирована новая детская площадка. Посредине участка на 30 соток стоит деревянный декоративный мостик, в углу – дом для гостей на 114 кв. м. Пока все, можно сказать, достаточно скромно, но у Арсения Яценюка большое будущее.

Правда, есть один немаловажный момент: «хатынка» Арсения Яценюка расположена буквально в 100 м от забора, который отделяет бывшее владение Януковича в «Межигорье» от остального мира. Узнать дом лидера «Батькивщины» можно по государственному флагу Украины, который развевается во дворе.

В остальном загородное жилье Яценюка мало чем отличается от типичной местной застройки – дорогих особняков. В декларации Яценюка указано, что площадь его коттеджа равна 300 кв м и стоит он на участке площадью 30 соток. На фотографиях видно, что во дворе есть детская площадка, фонтан, домик охраны, крытый бассейн и еще два сооружения, одно из которых похоже на сауну.
Теперь – о владениях Виталия Кличко. Он живет в центре Киева на ул. Богдана Хмельницкого – в старинном шестиэтажном здании в классическом стиле, построенном в 1901 году. На первом этаже сохранились декоративная резьба по дереву и лепнина, напоминающие царские времена. В квартире три уровня, шесть жилых комнат, четыре ванных и туалета. Общая площадь – 225 кв. м. Большую часть квартиры занимают две гостиные. Над одной из них пристроена библиотека с прозрачным полом из закаленного стекла. На верхнем уровне – кабинет хозяина квартиры, а в самом низу – три спальни.


В декларации Кличко указал только эту квартиру (площадью 225 кв. м.). На самом деле недвижимость Кличко одной квартирой не ограничивается.

Основная резиденция Кличко находится в городе Гамбург в одном из наипрестижных районов — Отмаршен (Othmarschen), вблизи Парка Ениш (Jenischpark). Усадьба семьи Кличко выглядит более чем достойно даже в сравнении с домами местных бюргеров. Больше четырехэтажное здание с черепичной крышей и большой мансардой на заднем дворе выкрашено в белый цвет. Во дворе — зеленая лужайка и крытая стоянка для двух машин». Информационное агенство Banker.ua потверждает, что данный дом принадлежит Кличко, но был скрыт от декларации о доходах. Если верить официальным данным, помимо квартиры в Киеве Виталий и Наталья Кличко не владеют никаким другим недвижимым имуществом.

А теперь знакомимся с реальной недвижимостью будущего кандидата в президенты Украины Кличко в городе Киеве:

Квартира № 105 по пр-ту Бажана, дом 24/1
Квартира № 25 в доме № 8 на улице Декабристов в Киеве. Площадь: 116,4 квадратных метра (было обьеденено две квартиры)
Квартира № 23 по улице Димитрова, 9А Площадь ее около 120 м кв.
Квартира № 7 по бульвару Л.Украинки, 21
Квартира квартира № 19 и № 20 в доме № 30/10 на ул. Б.Хмельницкого Площадь 1259,1 квадратных метра. Квартира № 25 (общей площадью 191,1 квадратных метра) была подарена дочери Руслана Кухаренко Ярославе.

Особенным любителем пафосных строений является и представитель Нацбанка Петр Порошенко. Грандиозная дача главы Порошенко находится в «евроселе» Козин под Киевом. Размер земельного участка на котором возводится грандиозное строение не менее одного-двух гектаров. Огромный дворец выполнен в классическом стиле, напоминая Белый дом. Дополняет картину дом поменьше, который находится примерно в двадцати метрах от основного строения. Кроме того на территории усадьбы Порошенко есть что-то похожее на коттедж для гостей, баня в виде сруба, две беседки возле воды и колоннада.



Как не порадоваться за украинский народ, которому перейдет великолепное правительственное имение в Межигорье. Проводить экскурсии в остальные дворцы на Украине почему-то пока не обещают.

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  23 February 2014 в 07:06

мой текст =)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  24 February 2014 в 21:50

я думал что ты только монтирешь виртуозно, а ты ещё и книги читал)))
хорошо написано, Анатоль)

0
Сержо Корж
#  Сержо Корж  22 February 2014 в 12:22

Правильные мысли,здравомыслящего человека!!Пусть побольше почитает народа,который не понимает!Молодец Толян...Правильно ,что упомянул дедов,прадедов...Сильный,пускай и поверхностный но,умный пост!!

0
Nik-005
#  Nik-005  22 February 2014 в 12:39

Зачем что-то гадать?

Современный мир сильно вырос интеллектуально. Это естественный отбор. Вы должны постоянно совершенствоваться, чтобы выжить. И власть к данному скачку не готова. Пока два брата делят имущество адвокат живет на их отчисления. Схема везде одна. Нестабильность, зрелище - разве вам это не интересно сидеть на диване пить пиво и смотреть блокбастер. Мы такие какие есть и другие этим пользуются, пока мы этому не воспротивимся.

Не все так грустно. Смена чего либо не поменяет корня жизни и обитание человека.

Единственный способ моментально решить конфликт это порядок в голове, которого у нас нет.

0
PROF
#  PROF  22 February 2014 в 13:19

не лезь в нашу страну какая тебе Разница что у нас делается?Сиди в своем информационном поле и целуй зад Путину

6
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  22 February 2014 в 15:23

В какую вашу страну? Американскую или швейцарскую?

1
Se7en
#  Se7en  22 February 2014 в 16:03
В НАШУ СТРАНУ.
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Se7en  22 February 2014 в 17:33

То есть в несуществующую?

0
Se7en
#  Se7en  для LIL DIM.SCC*  22 February 2014 в 20:16
То есть в Независимою Украину!
2
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Se7en  22 February 2014 в 22:35

Хахахха,проснись малыш,ты спишь. Или перестань мечтать.

1
Se7en
#  Se7en  для LIL DIM.SCC*  23 February 2014 в 00:37

Малыш?!)
Малыш тут только ты и все это понимают. Малолетний слабоумный троль, проснутся нужно тебе и россиянам с такой позицией как у тебя. Желаю вам скорого выздоровление!

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Se7en  23 February 2014 в 09:39

Ты прежде чем по клашвишам стучать,сучка за пальцамии следи,пока не сломаны,удотина.

1
Se7en
#  Se7en  для LIL DIM.SCC*  23 February 2014 в 12:01

закройся уже, ты никому не интересен.

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Se7en  23 February 2014 в 12:16

Ты судья? хуйлоь рот закрой

1
Se7en
#  Se7en  для LIL DIM.SCC*  24 February 2014 в 22:24

слабоумный тролль, негодует?

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Se7en  25 February 2014 в 00:00

Ты задеть и обидеть можешь только Родную свою.
Я негодую,при какой ошибки ты появился на свет.
Мир тебе,халоп.

0
Se7en
#  Se7en  для LIL DIM.SCC*  25 February 2014 в 01:04

Мировоззрения школоты прогрессирует, лечиться надо тебе пока не поздно (это только пожелание). Выздоравливай и поскорей!

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Se7en  25 February 2014 в 21:34

Я так рад,что я взрослого вроде бы уже умного человека,так глубоко обидел,что он никак не может успокоиться)
Оскорблять необоснованно начал, назвал троллем необоснованно, хоья не в одном написанном мною тексте троллинга нет.
Я очень рад, что у вас такая хрень)
Пожелай своей стране и своему дому мира,у меня и так все прикрасно)
Аминь)
Мне так лень с мобильного писать.по этому будь мужиком,оставь за мной слово)
за малолеткой троллем,нагнувшего взрослого важного умного персонажа.

2
ленивый
#  ленивый.77rus  для LIL DIM.SCC*  25 February 2014 в 21:50

так лучше, чем то что ты писал выше.

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для ленивый.77rus  25 February 2014 в 22:31

совет - оправдывает себя.

0
Se7en
#  Se7en  для LIL DIM.SCC*  26 February 2014 в 00:08

Я не обижался и не обижаюсь не на кого по жизни, потому что обида - это только мои неоправданные ожидания о человеке. Я вел дискуссию, Малолетний слабоумный троль - это учтиво, как и малыш .

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Se7en  26 February 2014 в 00:14

О боже, ты во всем по жизни прав,успокойся.
На успокойся,отвечать что ты спокоен, не надо ,я знаю.

0
Se7en
#  Se7en  для LIL DIM.SCC*  26 February 2014 в 01:15

Ты сам упрекнул меня в том что я не прав, а теперь говоришь что я прав.

Говоришь -"На успокойся,отвечать что ты спокоен, не надо ,я знаю."
0
PROF
#  PROF  22 February 2014 в 17:53

да хоть Зимбабва тебе то какая разница?ты тут не жывешь и незнаешь что к чему...и тот кто пост написал тоже не жывет здесь..У себя порядок наводите

3
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для PROF  22 February 2014 в 18:19

Мы не тыкали,а ты тыкаешь нам что нам делать. Вы раздули,вы слабые и над вами ржет весь мир. И вы сами выновны в том что вас обсуждают и осуждаю.
Мне правда больно и жалко, что там все так.
Но вас школота евротвари бандеровцы, дали вам в рот.
И вы думаете все? хаха это только начало.

0
PROF
#  PROF  для LIL DIM.SCC*  22 February 2014 в 18:45
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для PROF  22 February 2014 в 22:33

Пхахххаха,в школу пиздуй, даун. Если ты так сопоставляеш, идиотина ипанная.

2
ZaRRubin
#  ZaRRubin  23 February 2014 в 07:07

страна может быть и ваша, но земля наша общая и люди тоже. родственников куча.

0
Se7en
#  Se7en  23 February 2014 в 11:59

Я не имею ничего против, я только желаю вам добра и понимания.

0
Legat
#  Legat  22 February 2014 в 13:36

Хронология событий: http://lurkmore.to/Майдан

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  22 February 2014 в 15:11

Эти дни проникался Украиной, мнение: евротвари, охуели В концы, они не думают от том что с ними сделает Европа. американские уебаны тут как тут,хитрожопы И умны, вовремя подсуетились.
Те кто на Украине против Русских -расстрел. Нацисты среди братьев. Что их ждет? Подумаем : янукович тряпка тряпкой сосун сосуном, проебал не страну, а свой член. У стал седой сучкой. Если евротвари убрали так просто его с поста,то они явно поняли что,что каждый следующий президент который их не устроит будет сдвинут таким способом, любой! Бандеровцев евротвари -предатели братства, страны, террористы - их нужно убивать.на месте.
Смотрел передачу воскресный... Хотел сорваться, отправиться туда и положить хотя бы парочку.
Посмотрите на лица их -школота, без знания политики. Украины больше нет.rip

1
Se7en
#  Se7en  22 February 2014 в 16:10
На словах Вы все такие, а на деле...
Сам-то юный, что ты понимаешь о политике, тем более о политике чужой страны и о жизни в целом?
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  22 February 2014 в 17:33

Приезжай, поговорим. 90% буду говорить я и 99.99% из сказанного будет правда по фактам.
Я хоть юн,но всю батву давно увидил.

0
PROF
#  PROF  для LIL DIM.SCC*  22 February 2014 в 17:59

вот и умница жыви себя дальше..и не учи людей из совсем другой страны как нам жыть..тебя же никто не учить как правельно жыть

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для PROF  22 February 2014 в 18:20

Страна - народ, народ - страна!
Вы как народ проебали страну!

1
PROF
#  PROF  для LIL DIM.SCC*  22 February 2014 в 18:38

я понял твою позицыю ты понял мою...дальше спорить без смысленно

0
Se7en
#  Se7en  для LIL DIM.SCC*  22 February 2014 в 20:19

Мне не о чем с тобой говорить.
Ты ещё слишком мал и глуп...

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Se7en  22 February 2014 в 22:33

Угу, хохол.

0
tyres_killer_
#  tyres_killer_  22 February 2014 в 19:46

То что сейчас наблюдаю в Киеве, это вооруженный захват власти!

Люди которые стоят на майдане, не видят элементарного, и то что произошло на вине тех, которые затащили на майдан не политосознанных людей!

Я все таки верю что власть возмёться за голову, и наведет порядок в стране!
Сам не хочу жить в стране фашистов и хитрых воров, если они прорвутся к власти уеду в Россию...

1
Se7en
#  Se7en  22 February 2014 в 20:20

Нет больше зека в Украине

Вики

1
ZaRRubin
#  ZaRRubin  23 February 2014 в 07:09

это вброс. Янукович не сдаст Украину, он играет красиво, а остальные кровавые диктаторы ему в этом помогают

0
Se7en
#  Se7en  23 February 2014 в 12:00

Пройдена точка не возврата.

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для Se7en  24 February 2014 в 10:33

красивые слова =)

0
N1ghtmare
#  N1ghtmare  24 February 2014 в 19:10

Уже в розыске он ... и сдал он Украину уже давно.. ты мего ошибаешься сравнивая его с Путиным и Лукашенко, он вообще даже близко не правит как они.....

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для N1ghtmare  24 February 2014 в 22:06

он в розыске у нелегитимной власти. это на мировой арене ценно только для США. для остальных он все еще президент, до новых выборов.

0
Se7en
#  Se7en  для ZaRRubin  25 February 2014 в 01:06

в любом случае он будет наказан

0
denisS.
#  denisS..N-VID  23 February 2014 в 04:53

Как вообще можно рассуждать не зная всего ?
Вы такие молодцы,посмотрели новости,ай да напишу пост,что я думаю .
Да вся страна сейчас поддерживает все что сейчас происходит.Есть регионы которые проплаченые,хотя и до них доходит что их все эти годы их наебывали.
Скоро и Вас ждет тоже самое.Гляди и вы сможете скинуть диктатора.
СЛАВА УКРАЇНІ !

1
ZaRRubin
#  ZaRRubin  23 February 2014 в 07:09

=) ты будешь разочарован

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  23 February 2014 в 09:41

Юр лах

0
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40  25 February 2014 в 20:58
denisS..N-VID
После вот этих слов, ты конечно извини, что перехожу на личности - но ты редкостный идиот... После твоих изречений любые дискуссии с тобой закончены.... И отнести тебя можно в ряды этих баранов!
0
Se7en
#  Se7en  26 February 2014 в 00:14

Вот оно лицо народа который поддерживает Витю и его подопечных

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  23 February 2014 в 10:08

Для тех кто издит,тут на Русских.
У меня там в киеве живут два друга, в харькове подруга.
Сми и прочие говрят и показывают,что беркет нападает на евротварей гуляющих и дышаших воздухом.
Каждый из них,трех человек, поголовно говорят что украина сошла с ума и от туда хотят уехать куда подальше.
Ипанные нацисты, посланники зиг хая, хотят показать что украина независима,но они наивны и они ипанное стадо, как хачи на вокзале.
Что ждет украину?
Она сначало треснет на две стороны, потом вражда внутри страны, разногласиелюдей.
В конце концов скоро не будет границы украины, а америки..
Вы хоть понимаете что значит, так сдвинуть правителя?
Вы лохи,повелись на игру Тимошенко и американцев.
Тимошенко американка санная, молодец!
Прям красава! замутила такую. Гру.
Что вас ждет дальше?
Вы евротвари, станете в евро союзе и вы будете бомжами! страна бомжей,отбросов!
У вас будут базы с хим.оружием!
Тимошенко: Майдан,не отступайте до конца пока не будет изменено то чего вы добиваетесь!
а дальше вас американцы будут настраивать на лад войны с русскими! и вам пиздос,но дальше будет мировой дизбаланс и приведет к большому сотрясу!
янукович - призидент! да вор, да лох! но как он на очко сел,это смешно! даже не брикался.
Интернет герои - и то ломаются дольше,перед тем как получить по заслугам.
Еще есть вопросы?
Я человек,как и у России есть своя четкая позиция! а вас нагнули,рачком.
У америкосов не получилось так прогнуть грузию и прочих.
Но вы слабые отбросы!

2
N1ghtmare
#  N1ghtmare  23 February 2014 в 13:51

В Крыму власть щимит всех и вся ( это не та диктатура как вы называете Путин и Лукашенко) забирают Детские садики и вместо них там теперь офисы, ЮБК все забранно себе правительством, все красивейшие места типо Мыс Сарыча, Айя, затерянный мир в Балаклаве принадлежат семье президента, а раньше там можно было купаться, с палатками приходить, а теперь все в заборах мол частная территория идите от сюда. Я против все что творится мы все едины у нас одна история .... народ дерется сам с собой а в итоге победят более хитрые. Но Янукович слишком перегибает с властью и своими хоромами и его дети ходят на яхте ( которая 3-х палубная стоит в Балаклаве ) я мож и не против был еслиб он как Лукашенко руководил, а так заводы разоряют, людей выгоняют, бизнес отбирают, к заповедникам не подойти там дачи правительства. Заводы разоряют потому что им принадлежат базы отдыха на ЮБК, завод захапали и на ЮБК все теперь частное... правда все знаю кто это делает и чье это.... нас рассоривают а мы единый народ и рассоривают очень качественно,
обстанока что все друг друга ненавидят и готовы глотки рвать ..... хотя надо обьеденяться строить и развиваться

2
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  23 February 2014 в 14:06

+1 молодец

0
N1ghtmare
#  N1ghtmare  24 February 2014 в 15:00

Zarrubin а вот наша пенсия и больнички с дорогами, так же на ютубчике про Яныка дачу в межгорье посмотри хотя бы фотки http://4ubuk.blogspot.se/2014/02/blog-post_23.html
Как то не по человечески....

0
ленивый
#  ленивый.77rus  24 February 2014 в 18:59



наши прокуроры богаче
0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  24 February 2014 в 22:07

как у тебя на компьютер денег хватило не понятно...

0
N1ghtmare
#  N1ghtmare  25 February 2014 в 01:03

если ты на серьезнике это говоришь ты меня удивляешь.... ты хоть раз в Севастополе был то, жил тут? Мы Русский город это факт но Российский ли? в один прекрасный день проснулись а уже с другими паспортами а нас и не спрашивали хотим или нет. Про нас вспоминаю тока когда мы нужны, это выборы а потом тишина до следующих выборов.

Приезжай в гости, серьезно, покажу красивейшие места! секретные объекты, много видосов поснимаешь, покажу где детишки в лагерях были, а эти лагеря отжимают и разоряют, покажу занесенные в красную книгу деревья, которые войну пережили, а их вырубают чтоб скромнейшие дачки строить... и попробуем к морю на ЮБК подъехать хотя бы потрогать. Везде заборы и все перекрыто. Раньше можно было хоть купаться возле них а теперь совести вообще нет то прям с главной дороги все перекрывают и все. Покажу садики где дети воспитывались с 1970 года а теперь там куча иномарок и офисы в прям в том же здании, даже не переоборудуют :) Потом покажу тебе красивейшие мощнейшие заводы ( право пустые и с выбитыми стеклами) т.к к этому заводу принадлежала база отдыха на мысе Сарыч, завод отжали он в принципе не нужен как и люди там работавшее а на сарыче хоромы отстроили. Это все не законно Толя, море и подход к морю достояние народа и строить ничего нельзя. Раньше это были заповедники а теперь бетонные дома с пальмами вместо вырубленных можжевельников. Да еслиб они как Путин и Лукашенко были да я бы и слова не говорил. Я смотрю открытие олимпиады и мне гордо что Путин сделал с Россией и её опять уважают и боятся, ааа да сходим еще в первую гор больницу :) в городе зарплата в 400-500 долларов в месяц это уже очень хорошо!

Я знаю свою историю, я знаю что тут было, мой дедушка говорит, когда мы едим на Сапун гору " вы даже не представляете скока тут было крови, сколько тут полегло людей, и с горы текла река, река крови. Я понимаю что боролись они за нас а молодежь нынче бухает и нифига не ценит.
но ты сильно ошибаешь на счет правительства этого правительства. Когда у людей нет ничего святого и в заповедниках лепят наливаторы с пластмассовыми столиками и караоке.... выжигают Лес т.к по-другому строить не разрешают. Я ночью вызывал пожарных когда лес поджигали на Сапуне, ехали 40 минут а я звонил раз 20, а до этого там терлись знатные машины с красивыми номерами .... а там где лес горит потом либо чудо домики либо заправки ... вот жеж случайность. Лес войну пережил и не одну! а вот весна больно жаркая и хвойный лес еще и влажный случайно загорелся. Тока ты пойди там спичек набросай и поймешь его еще постараться надо чтоб спалить...... а потом говорят мол кто-то бычок кинул.

обидно за историю, за отношение к этой истории, к заповедникам, которых уже нет. приезжай!

а ты за какой-то компьютер говоришь .... не ожидал от тебя. мне пофиг скока у них бабла, но не надо трогать природу ту что веками тут растет. Во время войны люди умирали и в руках держали веточку винограда, чтоб потом смогли её вырастить потомство т.к такого больше нигде нет. а у нас тут рубят жгут и пофиг.

1
отредактировал N1ghtmare, 25 February 2014 в 01:08
Se7en
#  Se7en  25 February 2014 в 03:48

в России хорошо

1
Se7en
#  Se7en  25 February 2014 в 04:08

в России система лучше, жестче и хитрее. в Украине, хотели сделать что-то подобное. Блистал бы "Законтаченый" умом , может, что-то и сделали, но не надолго. Мир меняется и мы меняемся вместе с ним. Желаю вам обойтись без жертв, без мёртвых героев в будущем!

0
Se7en
#  Se7en  25 February 2014 в 04:49
и напоследок
Про братскую любовь
0
ленивый
#  ленивый.77rus  25 February 2014 в 09:49

комменты лучше чем статья.
писала не особо умная женщина, но вброс получился неплохой, на четвёрочку по пятибальной.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29