личный блог ZaRRubin

Где твоя совесть журналюга!?

Сейчас журналистами раскручивается ПОДЛОЖНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ новой редакции статьи 12.5 ч. 3.2 КоАП РФ. Некомпетентные журналисты кричат о том, что эта поправка запретит навигаторы, видеорегистраторы и прочее... На самом же деле редакция направлена против любителей домашних штор, вместо тонировки! Гос-во же наоборот активно внедряет те же навигаторы в российский транспорт под флагами ГЛОНАСС. так что думайте!



p.s. где твоя совесть журналюга?

Кто виноват во всех бедах в России?

  1. Журналисты (24% — 38 голосов)
  2. Преподаватели журналистов (9% — 14 голосов)
  3. Безнаказанность в свободе слова (23% — 37 голосов)
  4. Каждый из нас самих (44% — 71 голос)
30
24 December 2012 в 13:33
7158
72
72 комментария:
M415W
#  M415W.TG  24 December 2012 в 13:47

Я ничего не понял((
Не ну жалюзи в машинах эт не хорошо,глонасс вообще далёкая тема...хз чё там и к чему...Регистраторы,навигаторы сила.Без них порой не выгрести.Их не запретить,чё за бред журналюги пишут?!

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  24 December 2012 в 14:18

для сми главное создать сенсацию а правдива она иди нет это не важно)

0
Filipp
#  Filipp.///M  24 December 2012 в 14:29

Хмм, я даже пост склипал... Подождем официальных бла-бла-бла, т.к. радар-детекторы же попали под запрет, может и до остального доберутся...

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  24 December 2012 в 14:34

дай ссылку на статью пожалуйста? я не читал про это =)
а вообще все же то что радары запрещают, в этом есть правовая логика. зачем тебе знать что впереди радар? =) ты должен ехать соответственно ограничениям скорости на данном участке. то что мы гоняем, это в любом случае наша проблема! и наши мамы как и наше гос-во не одобряет нашей быстрой езды =)

те кто с радарами - читеры! =)))

2
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для Filipp.///M  24 December 2012 в 15:09

не не, ты не понял. я про запрет антирадара статью прошу

0
Filipp
#  Filipp.///M  для ZaRRubin  24 December 2012 в 15:18

Вот, даже по ящику вещали: ссыль.

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для Filipp.///M  24 December 2012 в 15:28

братан, но там не говорится что антирадары вне закона. там говорится что есть такая инициатива, но не более. так что ты порождаешь слухи =)

0
Filipp
#  Filipp.///M  для ZaRRubin  24 December 2012 в 18:29

Чтоб эти инициативы ихние, да на ремонт дорожного полотна направить...
Понял тебя, Толян. :)

0
Maksim_Smith
#  Maksim_Smith.WTF  24 December 2012 в 15:44

Глупости всё это, слышали звон, да не знают где он...:)

0
CX700
#  CX700  24 December 2012 в 15:57

а жалюзи можно?

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  24 December 2012 в 16:03

Лучше решетки, чтобы не угнали и не обокрали, стёкла можно будет вообще не закрывать!

1
CX700
#  CX700  24 December 2012 в 16:10

отличная идея! но правда через них все видно и нельзя по венам ставить в пробках(

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для CX700  24 December 2012 в 16:15

Обидапечаль

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  24 December 2012 в 15:58

в чём-то сми правы, смысл не в том, что закон это запретит, а в том что нечистые на руку полицейские (коих стало только больше после изменения 2-х первых букв) будут использовать этот закон как и все остальные законы... например: отбирая регистраторы, чтобы скрыть нарушения заплатившего им нарушителя или чтобы скрыть нарушения закона самими полицейскими

3
ZaRRubin
#  ZaRRubin  24 December 2012 в 16:25

не нужно защищать некомпетентность! и про какие остальные законы ты говоришь? приводи пожалуйста конкретные примеры.

смысл моего поста в том, что СМИ намеренно порождают истерию и неразбериху. в этой панике истина уже не становится очевидной, потому что спрятана под провокационными заголовками.

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  24 December 2012 в 16:39

взятки, иногда штрафуют просто так, а по официальной гос.статистике 70% заключённых освобождаются из тюрем досрочно (в среднем через 3-5 лет), потому что находят тех, вместо кого их посадили... в общем ты и сам знаешь как "хорошо" соблюдаются законы в россии, всё трактуется так, как в этот момент удобно... а СМИ всегда закатывала и закатывает истерики по любому поводу, одни реагируют на это обсуждением подобных сюжетов, а другие привыкли к истерикам СМИ и им просто плевать на такие вещи

3
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для Идите_в_жопу  24 December 2012 в 16:43

что значит штрафуют просто так? никогда с таким в жизни не сталкивался

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для ZaRRubin  24 December 2012 в 16:59

в некоторых регионах так до**ываются до машин с другим регионом, логика простая: другой регион, значит проездом и водителю проще "разобраться на месте", а кто отказывается, платит больше уже официально, приехав домой или особо принципиальные оспаривают в суде

3
ленивый
#  ленивый.77rus  24 December 2012 в 16:24

одно из региональных зак. собраний внесло на рассмотрение, а уже столько гавна по сети разнесли.
хватит пиарить всю эту вирусню.

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  24 December 2012 в 16:30

объясни это СМИшникам.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  24 December 2012 в 16:33

у них работа такая, говно в вентилятор кидать, а наша задача не принимать в этом участие.
Анатоль, мы тебя ждали в моём бложике, дабы ты оценил работу двух операторов, ну и весь пост продакшн целиком.
уверен, что после просмотра ты схватишься за камеру, дабы доказать и показать.
жду рецензии.

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для ленивый.77rus  24 December 2012 в 16:41

слушай, ну у киллера тоже работа такая, людей на заказ убивать =)) это не оправдывает его пользу обществу.

очень плохо что многие из журналистов так считают. слово это сильное оружие. журналисты должны отталкиваться в своей работе от нравственности, благоразумия и конечно беспристрастности.

наши журналисты - это равносильно что дружить с пиздаболом. таких люди заслуживают оправдания?

это хорошо что ты это понимаешь и не ведешься! но ведь тебя окружает куча людей, который могут поддаться этой истерии. тебе с ними жить. если будешь забивать болт на общество, то в будущем это может аукнуться. НА безразличии не построить счастливое общество!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZaRRubin  24 December 2012 в 16:45

гонка за рейтингом и тиражами всегда сопровождалась желтизной, клубничкой и грязью.
вот ты сам откуда про это узнал и ЗАЧЕМ раздул на смотре?
вон, внизу у человека уже закипело, хотя повода ни какого нет.
это вирусня, Толь, такие вещи надо в карантин, а ты на публику... понимаешь?
а по поводу работы ты не прав.
работа у каждого своя, призвание своё и человек старается реализоваться и получить бобос, какими путями - ни кого не должно волновать. В случае если его деятельность незаконна, получит срок, если аморальна, в рыло, а если на его провокацию ведуться, значит он - хороший провокатор, но ему в дальнейшем не поверят и всё))

0
отредактировал ленивый.77rus, 24 December 2012 в 16:49
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для ленивый.77rus  24 December 2012 в 17:14

не согласен с тобой. у меня другой взгляд на это. ответственность за деятельность нужна! журналист это же тебе не просто производство товара. типо кто хочет покупай, а кто не хочет - проходи мимо!

журналисты в наши головы лезут и в наше мировоззрение.

я понимаю о чем ты говоришь, что я отчасти и сам продлил жизнь этому абсурду! Я поэтому тебя и спрашиваю, КАКИМ образом лучше донести до других, что их обманывают. Потому что я считаю не правильным молчать об этом. И если мы с тобой не повелись на обман, это еще не значит что мы не получим вреда от того, что обман распространился на других.

каждый сам по себе, это не про меня. если целью реализации у человека стоит только бабос, шагая по головам - такой человек мне не друг.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZaRRubin  24 December 2012 в 17:16

какой вред может нанести конкретно этот обман, конкретно тебе или мне?
давай конкретно.
как видос то?))

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для ленивый.77rus  24 December 2012 в 17:22

конкретно этот понятно меня не убьет =))) НО, еще раз подчеркну, Я ГОВОРЮ О НЕКАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ ЖУРНАЛИСТОВ! о их безответственности! о том что они дурачат народ! они же кричат что свободы слова нет, но при этом их в тюрьму за свой бред не садят и рублем не наказывают!

я бы очень хотел, что бы кто-то следил за их работой, и был бы какой-нить знак качества, типо ГОСТа на товаре, о том что СМИ работает прежде всего опираясь на факты, а не личные домыслы журналистов.

в сегодняшний век информации, сложно уследить за достоверностью новости. ладно, в этом вопросе нам повезло, и мы с тобой поняли что есть наебка. НО, мы же с тобой явно не великие умы, знающие все! и есть куча вопросов вне нашей компетентности, где мы сами можем быть одурачены. вот я о чем!

о том что журналисты не отвечают за свой базар! порождают клевету!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZaRRubin  24 December 2012 в 17:27

у нас министры укравшие бюджет сопоставимый с бюджетом эстонии, не отвечают, а ты на несчастных неумёх набросился.
большинство современных таксистов пдд знают поверхностно, про город вообще молчу, а ты к балаболам пристал.
пипл хавает и пока будут хавать, эти будут печь свои блинчики на маргарине, а не на сале.

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для ленивый.77rus  24 December 2012 в 17:36

пристаю к тем, к кому сил хватает приставать =) будет ума побольше и влияния, доберусь и до министров.

И лучше не стоит говорить МИНИСТРЫ обобщая. конкретные фамилии, которых уже осудили. иначе это все демагогия. презумпцию невиновности никто не отменял. это я говорю как человек, которого хотели посадить из-за самарской ситуации со смотрой.

я все же убежден, что в правительстве гораздо больше ответственных и добросовестных людей. Хотя бы потому, что сам бы хотел там служить. Работать на благо общества. И если в моей голове есть такие мысли и принципы, значит найдутся люди, мыслящие так же как я. Как говорится, я рассуждаю в меру своей испорченности, и поэтому не вижу во всем зло и подоплеку.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZaRRubin  24 December 2012 в 17:46

зачем пофамильно? они в системе, братиш, а тот кто выбивается из системы, того сливают.
голикова где себе купила жильё? бывшие премьеры где и как живут? все там одинаковые, Толя.
про самару лучше не надо, а то я заведусь и меня снова забанят)))

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для ленивый.77rus  24 December 2012 в 17:54

мир меняется, несмотря на твои мнение о мире =)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZaRRubin  24 December 2012 в 17:58

мир меняется, я не спорю, только меняется он к худшему, я вот не помню чтобы в конце восьмидесятых было столько изнасилованных детей или столько торчков или такого количества роскоши и на свободе..

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZaRRubin  24 December 2012 в 17:33

кругом обман и расчёт на лоха, рекламщики делают тоже самое, политики то же самое...
продавец в сраном чипке так же тебя обманывает, говоря что колбаса свежая, хотя она два часа назад её отмыла от слизи.
кругом обман, кругом враги, все хотят тебя поиметь.
я бы вставил эпический аудио фрагмент из выступления Давидыча, он был бы к месту, но очкую)

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для ленивый.77rus  24 December 2012 в 17:49

меня окружают совсем другие люди!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZaRRubin  24 December 2012 в 17:51

может ты их плохо знаешь?)))
я параноик, делай скидку))

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для ZaRRubin  24 December 2012 в 16:43

а про какой блог речь? =)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZaRRubin  24 December 2012 в 16:54

мы тут решили стаге 1 и стаге 2 вернуть.
про рецензию я пошутил, есличо.
а вирусню не плоди, ты тут - полубог, тебе нельзя о такое мараться.

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для ленивый.77rus  24 December 2012 в 17:18

да, я за олд скулл, это 100%

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZaRRubin  24 December 2012 в 17:54

я вообще то сюда зашёл чтобы попросить тебя отписаться про видео, типа крутяк, я бы так не смог снять) мне дрочеры наставили бы лайков, ну и самооценка стала бы размером с гамбург или осло))) чисто шкурный интерес был)

0
Maklakov10
#  Maklakov10  24 December 2012 в 16:35

Запретить навигаторы, это мягко говоря бред! Радары-детекторы это отдельная история, и еще можно понять почему и как могут запретить, но запретить навигаторы и видеорегистраторы....

0
ленивый
#  ленивый.77rus  24 December 2012 в 16:37

ты о каком запрете, дружище?

0
Maklakov10
#  Maklakov10  24 December 2012 в 16:46

Я о возможном запрете этих вещей, разве мы не это обсуждаем? Ну и конечно косяк журналюг, о раздутии этого всего.

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для Maklakov10  24 December 2012 в 16:49

возможного запрета этих вещей нет. это все выдумка журналистов. Гос-во само внедряет навигационные системы в обиход российского транспорта

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  24 December 2012 в 16:46

вот видишь, а ты говоришь забей и не принимай участие. вот мы братана своего не поправим, он так и останется в неведении, что породило СМИ =)

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  24 December 2012 в 16:44

братан, ты вообще читал?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  24 December 2012 в 16:57

о том и речь что не вчитываются, а приходят в бложик популярного человека и по теме поста начинают комментить и понеслась дале, в виде комментов, твитов и прочих переносчиков.
помнишь как ты мутил такую тему с мотиком, шо тебя сбил?

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для ленивый.77rus  24 December 2012 в 16:59

да, я понял о чем ты! соглашусь.
но при этом я не могу молчать =) как же не объяснить своему брату, что его обманули? =)

а лучше даже сформулирую иначе. КАК ЖЕ ИМЕННО ОБЪЯСНИТЬ СВОЕМУ БРАТУ, ЧТО ЕГО ОБМАНУЛИ? =)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZaRRubin  24 December 2012 в 17:03

зачем? умного не обманут, а дураку не объяснишь, по понятным причинам)))
открывать глаза на что - либо надо осторожно, Толь.

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для ленивый.77rus  24 December 2012 в 17:16

Затем что мне не безразлично =) надеюсь со временем я научусь делать это грамотно и безболезненно =) все приходит с опытом.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZaRRubin  24 December 2012 в 17:19

назвал бы пост - очередная утка или вброс говна.
а то совесть, то- сё...
бей врага его же оружием, разверни теорию расшатывания нынешнего режима грузинскими спец. службами, с помощью таких вот вбросов и примеры)))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZaRRubin  24 December 2012 в 17:20

найди кто первый начал и начинай встречный движняк, а народ поддержит.

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для ленивый.77rus  24 December 2012 в 17:29

каждого журналиста за руку не схватишь.

будет мне лет 40, я пойду во власть и буду продвигать эту инициативу контроля качества СМИ, если это раньше меня кто-нибудь не сделает.

хотя я думаю сейчас это сделать будет сложно. ибо начнут кричать ТОТАЛИТАРИЗМ, НЕТ СВОБОДЫ СЛОВА.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZaRRubin  24 December 2012 в 17:50

и тогда будут кричать, любое ущемление свободы или раздолбайства, принимается в штыки.
та же тонировка. я первый готов орать что это глупый и несправедливый запрет, но внутри то я понимаю что это правильный запрет, просто мне хочется ездить с тонером, поэтому я и ору.
а им хочется делать тиражи и рейтинги за счёт раздувания всякой херни.
кто ответил за шумиху по поводу конца света?

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для ленивый.77rus  24 December 2012 в 18:01

ты будешь говорить иначе о раздолбайстве, когда мое раздолбайство будет мешать тебе жить =))

и мало ли что им хочется. когда хотелка успела стать аргументом в вопросе разумности!? =))

а за шумиху, по неподтвержденным данным были арестованы под сто китайцев, с дальнейшей целью расстрела.

и ты вообще это в пример приводишь. ведь я говорю о том же. о безнаказанности дезинформации. о том что это проблема.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZaRRubin  24 December 2012 в 18:06

проблема в том что давая власти иструмент по борьбе с дезой, ты не можешь быть уверен что они будут использовать его справедливо.
за слухи о новом подтоплении на Кубани грозили сроками, за такие вещи не грозят, подобные мини провокации отвлекают электорат от того же сердюкова, накопившаяся агрессия направляется в другое русло, Толик, посмотри хвост виляет собакой... я после этого фильма, ни каким сми не верю и вообще стал очень недоверчивым.
что с сердюковым ты знаешь? а об этом говне знаешь, вот и профит.

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для ленивый.77rus  24 December 2012 в 18:12

этот фильм нам показывали на первом курсе жур.фака =)

в этом твоя проблема. в недоверии окружающему миру. поверь, поэтому он относится к тебе точно так же.

ты не будешь искренне улыбаться человеку, который смотрит на тебя исподлобья злым взглядом. а надо бы! потому что прежде всего он тебя боится, поэтому злиться =)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZaRRubin  24 December 2012 в 18:17

озлобленность и недоверчивость это разное.
очень сильно на это влияет место в котором я родился и вырос.
если мне в домофон звонит человек и говорит что почтальон, я беру заточку и иду его встречать и у меня практически нет рекламного мусора в ящике, понимаешь логику?

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для ленивый.77rus  24 December 2012 в 18:22

понимаю =) все, мне пора идти

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZaRRubin  24 December 2012 в 18:24

рад был повидать))
когда фильм?

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  24 December 2012 в 16:44

так домашние шторы крепятся не на стекло а на раму двери))) это провал закона

0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  24 December 2012 в 16:48

Вот вот:)опять не доделка! К лету переделывать будут

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  24 December 2012 в 16:51

это не важно. суть остается другой. эти предметы находятся в зоне, в которой препятствуют обзору. так что не важно откуда у них корни =)

но если все же это станет принципиальным моментом, то я не думаю что есть сложно доформулировать =)
сама то инициатива правильная. нафига эти шторы!?

0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  24 December 2012 в 16:53

Как они определят, что мешает обзору интересно?
Так можно им сказать присаживайтесь я вас прокачу и увидите, что все отлично, говорю про нормальные шторки как у меня, а не про ритуалки

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для ZURAB.71rus  24 December 2012 в 16:56

а что такое "нормальные" шторки? скинь фотку пжлст!

0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для ZaRRubin  24 December 2012 в 16:58

Сайт www.440044.ru либо же в БЖ авто

1
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для ZURAB.71rus  24 December 2012 в 17:05

от того что твои шторки не колхозны относительно обычных занавесок, это же еще не значит что они перестали препятствовать обзору =) это я отталкиваюсь от закона о тонировке. суть же ведь не в самой пленке, а в том что она препятствует обзору, как собственно и твои шторки =)

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  24 December 2012 в 16:53

спасибо, что нашел подобный источник! мне на глаза он не попался

0
ленивый
#  ленивый.77rus  24 December 2012 в 17:01

я бы поддержал запрет, кстати.
всё стекло облепят гаджетами и нихера не видят.. айпады, регистраторы, телефоны... треть ветрового стекла закрыта.
и вообще половину страны надо посадить в тюрьму, ибо охренели совсем.

1
отредактировал ленивый.77rus, 24 December 2012 в 17:04
ZURAB
#  ZURAB.71rus  24 December 2012 в 17:02

Ага согласен с тобой, видел недавно джип на лобовом: доя телефона, регистратор, навигатор и еще две лабуды каких то:))

0
KumiriZZu
#  KumiriZZu  24 December 2012 в 20:20

Вот как всегда. Все было отлично, но надо же все реформировать. Вообще реально не понимаю, что так к тонировке прицепились. Мне кажется, что она даже в сотню причин аварии не попадает. Плюс машины дичайше убого без тонировки выглядят. Ну а на счет обзора: Рука моя на окне не мешает обзору? А руль? А крыша? А капот? А солнцезащитные очки? Я блин не экстремист и не журналюга, но реально, при том, что тысячи тупых идиотов за рулем ездят, конечно надо тонировку запрещать. И ведь скажут через год по ТВ, что уменьшилось количество ДТП. И все ИЗ-ЗА ТОНИРОВКИ

0
serega.khv
#  serega.khv  26 December 2012 в 14:41

согласен.
так же помнится дтп в блоге у Давидыча, как 4 бабы ловили комара и выехали на встречку, им это вообще не мешало=))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29