личный блог ZaRRubin

Интернет и выборы в президенты РФ

Прежде всего я бы хотел отметить, что я не считаю себя компетентным в вопросах касающихся политики, но как и любому другому активному гражданину страны, мне не безразлично что будет завтра.




А сегодня я живу хорошо. Я вижу свои перспективы, а преградой для достижения моих целей может быть только собственная лень или безверие в себя. И хотелось бы чтобы такая атмосфера была и завтра.

В последнее время я все чаще стал вступать в дискуссии и споры на тему выборов и политики. Участие в таких спорах принимать очень противно, особенно в интернете. Ненависть, злость и безкультурие оппозиции меня пугает. Не очень хочется чтобы эти люди имели право выбора. Чтобы их морали и принципы победили. По мне так их злость основана больше на собственных неудачах и поиске виновных в этих неудачах. Кто угодно, только не они сами.

Я не берусь конечно подписывать всю оппозиция под эту характеристику. И чужое мнение я уважаю. Главное что бы была возможность диалога, где две стороны совместными усилиями смогут прийти к чему-то большему, чем просто остаться каждый при своем мнении.

Суть не в этом, заблуждаться может каждый, мы всё же люди. И много факторов влияет на наше мнение.

И, одним из сильнейших МАНИПУЛЯТОРОВ, является конечно интернет.

И вот какой вывод я сделал.

Судить о положении дел, о настроении всего народа в целом, о его мнении и позиции только основываясь от интернета не в коем случае нельзя. Кто то сейчас усмехнется, и скажет что это очевидно, но поверьте мне, что многие очень даже строят свое мировозрение именно через странички интернета.

А какое мнение сейчас в сети? "Живем в рашке, а у власти партия жуликов и воров"

Действительно ли это в реальной жизни?

Приведу пример. Представьте на минуту человека, который живет во Владивостоке и всю жизнь гоняет на правом руле.
И вот проводят по всей стране голосование. "за или против правого руля?" Весь Владивосток (допустим 1млн человек) голосует ЗА правый руль.
А вся Москва голосует ПРОТИВ. тоесть 1млн к 15млн.

Что с мировозрением этого человека из Владивостока? он думает что его обманули. выборы не честны. Ведь все его друзья, все те кого он знает, все пользователи дрома и субару клуба говорят что они ЗА правый руль! и все они голосовали ЗА НЕГО! начинают приходить в голову мысли, что их обманули. особенно масло в огонь начинают подливать фирмы, которые поставляют правый руль с аукционов Японии в Россию.

Понимаете о чем я? МЫ, в интернете, это тот же Владивосток с его мировозрением, которое отличается от реального положения дел во всей стране в целом. ПРИЧЕМ Я В ЭТОМ ВЛАДИВОСТОКЕ НАГЛО ЕЗЖУ НА ДВЕНАШКЕ, вызывая недоумение =)

ДОЛОЙ ЭМОЦИИ! ХВАТИТ ЖАЛОВАТЬСЯ! ПИШИ И ГОВОРИ ТО, ЗА ЧТО ГОТОВ ОТВЕТИТЬ НА ДЕЛЕ! распространяя левые факты из левых статеек низкопробных журналюжек, подумайте, готовы ли вы нести ответственность за эту инфу? ведь ее писал такой же простой человек как я и вы, который может ошибаться, или хуже того, ошибается преднамеренно.

А теперь давайте пообщаемся. Сможет ли оппозиция сейчас сдержать себя в руках, неназовя меня малолетним долб...м

63
13 February 2012 в 15:15
7590
339
Последний раз отредактировал ZaRRubin, 13 February 2012 в 16:02
339 комментариев:
creator29
#  creator29  13 February 2012 в 15:19

Все правильно написал. И отчасти только благодаря интернету эти выборы принимают такую огласку. Те, кто раньше не говорил о политике, теперь говорят.

1
Dmitre
#  Dmitre.73rus  13 February 2012 в 17:48
кого бы мы не выбрали - всё равно будут недовольные!!! и эти недовольные будут так же сотрясать наши умы и искать лазейку, что бы им придти к власти. Этот круговорот никогда не закончится

А теперь о нынешнем. Вот все говорят о Путине :-что он плохой и с ним всё плохо. Ребят! А вы задумайтесь...Кто что сделал кроме Путина? Жириновский? У которого не один мерен с класса, 12-15 земельных участков и майбах? (не считая квартир и счетов) Который только п*здить умеет на камеру. Миронов? Про этого вообще молчу. У него только зачётно получается жирком на подбородке трясти при разговоре. Зюганов? который за коммунизм и сам же ездиет на мерене? (у нас наверно весь народ на меренах катается) А, ну да.. тоже только болтает)) За всю агитацию сгонял в 3 города... Так как Путин почти каждый день в каком то городе.
Теперь вообще шикарная кандидатура) Прохоров) Дяде 7 миллиардов уже мало))) Хочет ещё неприкосновенность и забрать остатки) Хотя он сам на днях заявлял, что предлагает разделить народ Те кто хочет заниматься бизнесом - только бизнес, политикой - только политикой. Так какого он во все щели сам то лезит? Ну вот так. Пока есть сильная кандидатура Путина, думаю стоит за него. А не за тех, что кроме своей рекламы - ничего не делают. Всем спасибо)
1
stas9n.
#  stas9n.  13 February 2012 в 17:53

да ты что???? а что же ты про своего любимого путина не написал???? у него только нива, хочешь сказать?? ах, да, лада калина еще, наверное.... он у нас на одном уровне с народом, ага..... рассказывай больше.. а вот жирику ты слишком дохрена приписал. про майбах знаю, лично видел, да и отец знает, он в партии.... откуда остальная инфа??? где ты ее взял? в инете прочитал?? или сам придумал?

2
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для stas9n.  13 February 2012 в 23:20

специально для Вас)
http://youtu.be/VMsccgg6tBQ

0
stas9n.
#  stas9n.  для Dmitre.73rus  13 February 2012 в 23:46

И что ты хотел доказать этим видео??? Тупо смонтажировано то, что им надо было... Это равносильно плакатам "Жириновский за дагестан"

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для stas9n.  14 February 2012 в 12:29

ну пусть будет так)) я не доказываю) мне чей насрать на него)

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для stas9n.  13 February 2012 в 23:23

Про Путина не написал, так как и без меня там много кто и что может найти)) И отнють не любимый.. просто сделал вывод)

0
creator29
#  creator29  13 February 2012 в 18:40

ты у Жириновского сам видел 15 участков? У Путина в разы больше.

1
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для creator29  13 February 2012 в 23:22

см выше

0
stas9n.
#  stas9n.  13 February 2012 в 15:20

Мое мнение:
Путин - урод, Медведев - урод, все правительство наше - сволочи, коррупционеры и тд и тп.
человека, который реально может сделать из нашей страны СВЕРХДЕРЖАВУ я не вижу.... и это очень плохо...

13
ZaRRubin
#  ZaRRubin  13 February 2012 в 15:22

оппозиция пытается говорить корректно =)

2
stas9n.
#  stas9n.  13 February 2012 в 15:23

я всегда говорил корректно))) зачем глотку рвать??? проще разъяснить свою позицию спокойно) так и больше людей поймет тебя)

1
creator29
#  creator29  13 February 2012 в 15:22

нет профессионалов. Министры - это одни экономисты. Что они могут сделать?

1
stas9n.
#  stas9n.  13 February 2012 в 15:24

в том то и дело, что они только и могут, что деньги делить...

1
dagiter2
#  dagiter2  13 February 2012 в 17:23

я поддерживаю тебя!! Путин - зло!!

1
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48  13 February 2012 в 15:21

а ты за кого будешь голосовать?

1
ZaRRubin
#  ZaRRubin  13 February 2012 в 15:23

за сильного

2
webster
#  webster  13 February 2012 в 15:31

за реально сильного или за того кого вам показывают по телевизору как сильного?

2
Pitton
#  Pitton  для webster  13 February 2012 в 17:54

а есть реально сильный?

1
webster
#  webster  для Pitton  13 February 2012 в 19:23

есть, путин только не даст ему показаться)
а если и покажется, на него сразу всплывет компромат, возможно даже фейковый
и пустят слухи что он проект американцев или путина)))

1
Dmitry Core
#  Dmitry Core  13 February 2012 в 15:24

Я за Жирика =) клоун , но дело говорит

3
stas9n.
#  stas9n.  13 February 2012 в 15:24

я тоже на его стороне больше... но говорить и делать - разные вещи...

1
creator29
#  creator29  13 February 2012 в 15:25

Клоун это образ. На самом деле очень толковый политик, реально понимающий, что творится в стране.

3
Winz
#  Winz.74rus  13 February 2012 в 15:26

относился с пофигизмом к выборам и политике внутри страны.
Но ситуация с вкидыванием билютеней которая облетела весь интернет в течении неск дней после выбора возмущает.

Больше волнует не кто будет править страной будь то Путин или Жирик, а то что борзеют так в открытую это уже перебор

1
creator29
#  creator29  13 February 2012 в 15:29

Нам пофиг кто правит, главное, чтобы хорошо нам жилось

1
webster
#  webster  13 February 2012 в 15:30

омг
хватит поддерживать авторитаризм в стране
в швейцарии каждый год нового президента выбирают
а у нас 12 лет один и тот же утырок сидит
и ворует ворует
обещает и обещает

4
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO  13 February 2012 в 15:35

Ага, Жириновского к власти?

1
webster
#  webster  13 February 2012 в 15:35

я этого не говорил

0
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO  для webster  13 February 2012 в 15:46

Во всяком случае адекватных кандидатов мало, да и 6 президентских лет - перебор.

0
webster
#  webster  для И это хорошо.PRO  13 February 2012 в 15:50

ну я за прохорова буду голосовать
новое лицо в правительстве очень давно требуется
а то выдавая каждые выборы одни и те же рожи, считай лишают выбора

1
язва
#  язва  для webster  13 February 2012 в 16:31

правительство формирует премьер, мы выбираем президента.

0
stas9n.
#  stas9n.  для язва  13 February 2012 в 16:42

а премьера выбирает президент

0
язва
#  язва  для stas9n.  13 February 2012 в 16:55

президент предлагает думе, а дума утверждает или нет.
при чём тут прохоров и новое лицо в правительстве?

0
stas9n.
#  stas9n.  для язва  13 February 2012 в 17:16

я про прохорова ничего не говорил. вопрос не по адресу

0
Vladimir.76
#  Vladimir.76  для язва  13 February 2012 в 16:55

Ага, за Прохорова надо голосовать. Пусть доворуют то, что не успели разворовать в 90-е, тогда их Путин разогнал, а теперь они опять хотят к деньгам и власти. Может, конечно Путину и лишко 3-й срок, но реально кроме него выбирать некого.При Путине хоть что-то делается, Росиия начинает из *опы выбираться.

3
webster
#  webster  для Vladimir.76  13 February 2012 в 17:07

При Путине она глубже в жопу идет

0
FaSt-1
#  FaSt-1  для webster  13 February 2012 в 19:17

ну хз хз))в ВТО все таки вступаем)

0
stas9n.
#  stas9n.  для webster  13 February 2012 в 17:16

офигенно мы выбираемся из *опы.....

0
shahid
#  shahid.TAZ  для webster  14 February 2012 в 05:16

придёт прохоров и точно так же выпилит из правительства 80% народу, поставит своих людей и они дружно начнут распиливать бюджет :) Может, не в таких кол-вах, первое время. Но кардинально это ничего не поменяет :) У нас в стране всегда когда приходит новый человек меняется практически вся верхушка, так было, есть, и, к сожалению, будет :)

0
webster
#  webster  для shahid.TAZ  14 February 2012 в 14:33

поживем увидим, но началу по любому должны что то делать
те кто сейчас сидит расслабились давно

0
RUD999
#  RUD999.MR  13 February 2012 в 15:36

ну пусть новый придет, и будет воровать воровать, обещать и обещать

0
webster
#  webster  13 February 2012 в 15:38

ну в таком случае хуже, чем сейчас не станет
хочешь больше воровать - делай что нибудь для страны
а путин сделал хитро, всем внушил что лучше его в мире нет

0
Storogilov
#  Storogilov  13 February 2012 в 15:32

не вижу того, за кого голосовать. не вижу человека, который наведет порядок в стране, и уберет корупцию

1
webster
#  webster  13 February 2012 в 15:34

конечно
путин не даст показаться этим людям
надо ссаной метлой выгнать этого императора
и сделать что бы выборы были не не каждые 6 лет, а каждые 2 года
по тому что у нас в стране что то делается только перед выборами

1
Dmitry Core
#  Dmitry Core  13 February 2012 в 15:36

Ага всем эта рожа по ТВ и на плакатах в городах уже надоела .
В общем либо прохоров либо жирик )

0
creator29
#  creator29  для Dmitry Core  13 February 2012 в 15:49

Прохоров - проект тандема. Тупо перетяжка голосов.

0
webster
#  webster  для creator29  13 February 2012 в 15:51

ну так если проголосуешь за прохорова значит хуже не станет точно))
ваще это бред мне кажется)

0
creator29
#  creator29  для webster  13 February 2012 в 15:53

Биография Прохорова очень пугает, нажился на халяву, а теперь хвалится.

0
webster
#  webster  для creator29  13 February 2012 в 15:55

не на халяву
взял то что мог бы взять любой, иначе бы пропало
и самое главное что смог удержать, это сможет далеко не каждый
и норильск кстати говоря поднял

0
creator29
#  creator29  для webster  13 February 2012 в 15:57

Если бы он завод создал с нуля и так бы его поднял, то да. Джобс тому пример. Компания Apple раньше никогда не была конурентом Microsoft

0
Roma_dark
#  Roma_dark.by  для creator29  13 February 2012 в 16:00

хялявой пользуется тот кто может и кто дошёл до этого...как миниум я уверен что человек он образованный и мыслящий в нужном русле...человек уже показал себя в бизнесе...и имя его известно было и без политики...

2
webster
#  webster  для creator29  13 February 2012 в 16:01

он же брал его не успешно развитым))
про апл не понял
с самого начала микрософт был в жопе по сравнению с апл
и коммуниздил идеи и наработки у апла
по сути это продолжается и сейчас)

1
denis-20082008
#  denis-20082008  13 February 2012 в 15:38

Я в принципе сам отношусь к опозиции, но боюсь не к той что сейчас покоряет просторы интернета. Я достаточно сильно взбешен политикой ЕЕ на выборах, ибо это просто невероятная наглость, а так же разумеется разочарован в нынешнем правительстве. Но на данный момент есть одно НО - я в жизнь не поверю тому же Новальному, был бы он простым человеком - давным давно попал бы в аварию со смертельным исходом. А верить Жириновскому или Немцову и прочим политическим неудачникам по мне так верх глупости - плевали они на страну им побольше денег хочется! Вот и получается что голосовать не за кого, а "требовать" новой революции просто верх глупости.

4
Roma_dark
#  Roma_dark.by  13 February 2012 в 15:40

не был бы так критичен и к путину и к медведеву...вы на нашего Батьку посмотрите и осознайте что у Вас всё очень даже не плохо...медведев просто прогнулся под путина...а менталитет народа не поменять..власть и деньги портят почти всех(редкое исключение) и Имхо вариант с Путиным не так уж и плох...это моё ИМХО...
п.с. ой щас посыпется в мой адресс)
п.п.с. Честно , никогда не понимал людей которые просто что-то пишут в нэте...у нас и за такое можно было бы подставить своими лозунгами и родных и семью и себя...Так же было много не довольных..цена на бенз растут ..цены вообще растут...и писали это всё в нэте...я таким людям говорил..у вас несколько вариантов
1) Идти работать и стараться сильнее..и пинять на себя а не на правительство..т.к. кто ищет тот найдёт.
2) идти на улице и орать громить и драться)
3) писать всякое в нэте по сути ничего не делать...

8
МЕТИС
#  МЕТИС.ЦАО  13 February 2012 в 15:56

мне пока везет - не голосую ИНГ))) Гость тут я

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  13 February 2012 в 15:59

Не в обиду будет сказано всем,но меня бесит большая половина сайта с их мышлением.Как правило вы студенты которые учатся в универах,живут в Москве и ездят на машинах,ходят по клубам и просаживают там деньги.Вы говорите что плохо живется??У вас есть все благодаря вашим родителям,а у родителей есть это благодаря власти!Вы знаете что будет если бы у власти был Жириновский?-Война!Зюганов?-Вы бы босиком ходили!Честно такие люди меня просто выбешивают у которых есть все что надо,живут в среднем достатке и жалуются на власть.Жаль мат запретили а так бы я сказал.Таких людей я просто считаю жалкими людишками которые ведутся на поводу у всех,услышали что плохо и значит тоже так буду говорить,вот их политика.Такие люди не имеют своего "я"

p.s.Я не говорю про тех кто живет в остальных городах,конкретно про Москву.

10
creator29
#  creator29  13 February 2012 в 16:01

Есть Москва и остальная Россия, которая не живет по сравнению с Москвой

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  13 February 2012 в 16:03

Читай последнюю фразу.
Я сказал конкретно про тех кто живет в Москве,да я вижу как живут люди всего за 150км от Москвы,но поверь они там особо не жалуются на жизнь,как эти студентики.

0
webster
#  webster  13 February 2012 в 16:03

в россии за последние лет 10 стало лучше не из-за путина
а из-за цен на газ и нефть)
когда они кончатся вот тогда будет худо

1
Анальгин
#  Анальгин.77rus  13 February 2012 в 16:06

Ну если учитывать то что глава газпрома давний приятель путина,а владелец роснефти тоже какой-то приятель,то конечно нет,не из-за него,что ты.Посмотри увеличился карман и кол-во нефтяных магнатов с приходом путина.

0
webster
#  webster  для Анальгин.77rus  13 February 2012 в 16:08

не понял что ты написал
цены на нефть мировые, а не путинские))
и да кстати, миллиардерами с приходом путина стали только его друзтя и приятиели, он щедрые, еще для друзей ворует

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для webster  13 February 2012 в 16:10

Я говорю про то кто держит газ и нефть в России.

0
stas9n.
#  stas9n.  для Анальгин.77rus  13 February 2012 в 17:56

путин их держит. и что это народу дает?? что дает?? цены на бензин 30р за литр в самой крупной нефтедобывающей стране???? шикарно вообще....

0
creator29
#  creator29  для stas9n.  13 February 2012 в 18:43

по-моему у нас всё дороже, чем в других странах. #СпасибоПутинуЗаЭто

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для stas9n.  13 February 2012 в 17:53

а ты Бы предложил, чтобы заправки Юкоса просто растащили и всё? Вот из них и сделали роснефть)

1
Roma_dark
#  Roma_dark.by  13 February 2012 в 16:03

однозначно +

0
Dobryak88
#  Dobryak88.СВАО  13 February 2012 в 16:00

Зарубин а добавь опрос по типу: "если бы выборы прошли в эти выходные за кого бы вы проголосовали" и посмотрим кто наберет больше голосов ))))) Даже интересно!!! )))

1
ZaRRubin
#  ZaRRubin  13 February 2012 в 16:06

как думаешь сколько человек во Владивостоке проголосует за ЗАПРЕТ правого руля? минимум.
интернет статистика далека от реальности

0
webster
#  webster  13 February 2012 в 16:09

я в москве и против запрета пруля
и что?

2
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для webster  13 February 2012 в 16:10

слушай, ты видимо не понимаешь сути примера.

2
creator29
#  creator29  13 February 2012 в 16:09

Хотя бы будем знать, какая аудитория преобладет на смотре.

1
Diaz
#  Diaz  13 February 2012 в 16:17

Да, давай выборы проведём... Не будь тряпкой..)

2
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  13 February 2012 в 16:03
18
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  13 February 2012 в 19:07

а ведь правда так)))

0
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  13 February 2012 в 19:39

ахахахахаахха)))
Клевая картинка! :)

0
Евгешик
#  Евгешик  13 February 2012 в 19:41

зачОт)

0
-012
#  -012  13 February 2012 в 16:19

на мои взгляд)))
мне пофиг главное бензин не повышали))

0
Fillimon
#  Fillimon  13 February 2012 в 16:21

Каждое действие роджает противодействие - телевидение, так или иначе, в основном пропагандирует ЕР, исключение - скажем, телеканал Дождь, но я не думаю, что он вещает, и его смотрит электорат, скажем в какой-нибудь глухой Сибирской деревушке. Они смотрят ровно то, что им преподносят, а преподносят им первую, вторую и четвертую кнопку, а эти каналы рекламируют сами знаете кого.
Тоже самое с сетью. Минимум ЕР, ибо сожрут, максимум оппозиции.

Я за Прохорова. Скучно до безумия, да он манагер, но зато с ним в теории может быть хоть какая-то продуктивность. Да и за кого еще?

2
Анальгин
#  Анальгин.77rus  13 February 2012 в 16:23

Прохоров от Путина идет если что)

1
Fillimon
#  Fillimon  13 February 2012 в 16:26

Это все по слухам. Официально этой информации нигде нет.

3
creator29
#  creator29  для Fillimon  13 February 2012 в 16:31

ещё бы официально такое сказли

0
webster
#  webster  для creator29  13 February 2012 в 16:53

Не удивлюсь что эту байку придумали нашисты

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для creator29  13 February 2012 в 19:39

Это я тебе говорю,человек который все про власть знает.

0
stas9n.
#  stas9n.  для Анальгин.77rus  13 February 2012 в 19:46

хахах)))) а я знаю все про президента мира) ок, да?)

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для stas9n.  13 February 2012 в 21:37

Ты глуп и жалок,я работаю в одной из федеральных служб,следовательно я связан с властью а следовательно я все про нее знаю,вопросы есть?

0
stas9n.
#  stas9n.  для Анальгин.77rus  13 February 2012 в 21:39

Ну и что же ты про нее знаешь такого?? То, что путлер ворует?? То, что остальные тоже воруют? Это мы и так знаем

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для stas9n.  13 February 2012 в 22:40

Я знаю про него такое,что ты в жизни не узнаешь.

0
stas9n.
#  stas9n.  для Анальгин.77rus  13 February 2012 в 22:42

а ты уверен, что оно мне нужно??? если это из той же оперы, что он гомик и тд и тп, то мне оно не надо, ибо я и так знаю, что он еще тот урод.... если это что-то в его защиту, то не поверю и мнения о нем не поменяю.. следовательно эта информация мне абсолютно не нужна.

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для stas9n.  13 February 2012 в 23:03

Тогда смысл твоего вопроса?

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для Анальгин.77rus  14 February 2012 в 06:28

он тебя не хочет услышать =) у него цели по жизни другие

1
creator29
#  creator29  для Анальгин.77rus  13 February 2012 в 19:48

Про Прохорова всё всем давно понятно. После Правого дела уже понятно было.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  13 February 2012 в 16:28

Половина семьи полит технологи. То что вы видите и слышите 1\3 того что происходит)))) Нашей страной руководят самые гнилые люди.
Кстати тема с вебкамерами меня позабавила. Зачем снимать целый день если ночью просто перепишут протоколы. Этого же не увидишь какие цифры вписали. Лучше бы установили электронные урны, которые сразу считывают подписи и передают данные. Когда на выборах в ГД пришли результаты с электронных урн результаты ох какие веселые были!

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  13 February 2012 в 17:56

ну были бы такие урна, ты бы написал, что там программеры меняют)) тут уж ничего не сделать)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  13 February 2012 в 18:16

Нет, я как раз говорю что это более совершенная система: из урны вынимают флешку и тащат в цик. Все довольно прозрачно и нельзя переписать как бумажку.

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для virt.nvrsk.TRD  13 February 2012 в 23:24

а вдруг отдадут левую флеху, пока несут..

0
Евгешик
#  Евгешик  13 February 2012 в 19:40

Гнилых людей везде хватает)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  13 February 2012 в 19:41

Поверь власть это оплот. Работать там нормальному человеку противно но прибыльно)

0
Евгешик
#  Евгешик  для virt.nvrsk.TRD  13 February 2012 в 19:54

Не всегда)

0
eparco
#  eparco.PRO  13 February 2012 в 16:28
4
язва
#  язва  13 February 2012 в 16:36

#рашидгудбай

0
МЕТИС
#  МЕТИС.ЦАО  13 February 2012 в 16:38
2
Listopad
#  Listopad.ЗАО  13 February 2012 в 16:53

по сути мое мнение такое: чтобы что то изменить в этой стране, нужно сменить ВСЕ правительство, абсолютно все, включая секретуток и поломойщиц, тогда у нас будет реальный шанс где то с пол года пожить как люди, а потом все заново...

1
Dmitre
#  Dmitre.73rus  13 February 2012 в 17:56

не будет.. не войдут в тот ритм)

0
Singapurchik
#  Singapurchik  13 February 2012 в 16:54

Мне понравилась статья. Все четко, конкретно и лаконично. Толя, мой +

1
PIROZHKOV
#  PIROZHKOV.71rus  13 February 2012 в 17:08

конечно, не зря говорят, что мол рыба гниет с головы!
но менять в первую очередь надо тех, кто сидит во всяких мелких департаментах и прикрываются тем, что они только подчиненные! мое чисто субъективное мнение!

5
Volvovodov177
#  Volvovodov177.Volvo  13 February 2012 в 17:13

Лично мое мнение:
1-За Прохорова нельзя голосовать...Вы послушайте что он хочет сделать...Ввести шестидневную рабочую неделю...
2-Жириновский больше говорит чем делает....Одно бла-бла..
3-Зюганов?Не,не слышал.....Категорически нет и нет!!
4-Путин?Наверно больше всего,но есть одно большое НО....Он уже слишком много отсидел на своем посту....По-моему мнению к власти должен прийти человек,обычный..Не миллионер,не какой-то друг или приятель Путина,Медевдева...
P.S:От нас ничего не зависит...Там..Там уже знают кто придет к власти..Все решено...

0
stas9n.
#  stas9n.  13 February 2012 в 17:18

путин уже 12 лет сидит.... давно пора уходить.... он пересидел уже.... пора где-то в другом месте посидеть....
А то, что от нас ничего не зависит - грустная правда... все это мутит путин тот же самый.... хочется бороться.. но как?

0
Бумбокс
#  Бумбокс  13 February 2012 в 18:30

вот ответь мне одно, ты умеешь слушать? ты не читай чьи то комментарии, а возьми и послушай его эфиры. в 2 из 3 задают этот вопрос. он хочет сделать возможность, а не обязанность.

0
Zumm
#  Zumm.61rus  13 February 2012 в 17:25

Голосую за Прохорова.
Других реальных кандидатов не вижу.

0
summer dream
#  summer dream  13 February 2012 в 17:42

Согласен с тобой!

0
Volvovodov177
#  Volvovodov177.Volvo  13 February 2012 в 17:32

Нахрен он нужен твой прохоров...чем он хорош..Объясни мне!

1
Zumm
#  Zumm.61rus  13 February 2012 в 17:35

В его предвыборной программе есть умные и правильные вещи.
В нём я вижу президента, но никак не вижу например Жириновского, или же Зюганова.
Путина мы даже не рассматриваем. Пора уходить ему.

0
creator29
#  creator29  13 February 2012 в 19:32

Прохоров окончательно распродаст страну

0
Бумбокс
#  Бумбокс  13 February 2012 в 19:37

пруф или балобол?

0
creator29
#  creator29  для Бумбокс  13 February 2012 в 19:49

кобальт уже продал американцам. Никто Прохорова не подпустит близко к власти.

0
Бумбокс
#  Бумбокс  для creator29  13 February 2012 в 19:52

только ты не учел то что 75% того что добывается остается в стране, а остальное могут либо продать за границу либо продать стране.

0
stas9n.
#  stas9n.  13 February 2012 в 19:40

ниразу вообще

0
Volvovodov177
#  Volvovodov177.Volvo  13 February 2012 в 17:36

А где его предвыборная программа?
Или ты уверен что она будет исполняться?

0
Serge
#  Serge  13 February 2012 в 17:36

"Перемен требуют наши сердца, перемен требуют наши глаза..."(с)

Путин тупо надоел, третий срок - перебор, имхо. Нужно новое лицо с новыми взглядами. Если за время "правления" Путина ничего особо и не поменялось, так почему же не дать возможность управлять страной другому достойному кандидату, который обладает этими качествами?

0
дима9515
#  дима9515  13 February 2012 в 17:39

За Жириновского!!!
он порядок наведёт=)

2
Volvovodov177
#  Volvovodov177.Volvo  13 February 2012 в 17:48

Pfffff///
Куда ему то?Пусть сидит дома..

1
KATOK
#  KATOK.77rus  13 February 2012 в 20:52
2
дима9515
#  дима9515  для KATOK.77rus  13 February 2012 в 21:38

ааааххахаха

0
Евгешик
#  Евгешик  13 February 2012 в 17:41

Надо бы в президенты человека с 2мя(как минимум) техническими образованиями! Вот тогда был бы толк!

1
stas9n.
#  stas9n.  13 February 2012 в 17:42

Ботанов в президенты)) хах) не, на самом деле, 1 тех и 1 по всяким там экономикам и правитеству... Тогда Оки-доки

1
Евгешик
#  Евгешик  13 February 2012 в 19:37

Нет, 2 технических, именно, ибо техническое - нужно думать башкой, а экономическое легкое)))

0
stas9n.
#  stas9n.  для Евгешик  13 February 2012 в 19:41

1 техническое нормально... +1 как раз для работы в правительстве.
первое техническое развивает логику и тд и тп... а второе для того, чтобы натаскаться в юридических и прочих делах

0
Евгешик
#  Евгешик  для stas9n.  13 February 2012 в 19:49

Вот именно, так я и думаю, но когда 2 - это сложнее = человек умнее и более эрудирован, знает что хочет и т.п.

0
stas9n.
#  stas9n.  для Евгешик  13 February 2012 в 19:52

но, в любом случае нужно юридическое еще.... как-то президент без юридического ни о чем)

0
Евгешик
#  Евгешик  для stas9n.  13 February 2012 в 19:53

Юридическое можно самому освоить легко))

0
Pavel Alekseevich
#  Pavel Alekseevich.ВАО  для stas9n.  15 February 2012 в 12:16

Не согласен с экономическим , что оно легкое, высшую математику никто не отменял, и вся экономика базируется на математике! А математика это и есть логичное построение всего и вся! Так же как и техническое основанно на физике и математике) ну так, чтобы не думали, что получить экономическое это легко))

0
Евгешик
#  Евгешик  для Pavel Alekseevich.ВАО  15 February 2012 в 13:29

Легче техзничского - ФАКТ!
На техническом матану неменьше времени уделяют, а то и больше)

0
stas9n.
#  stas9n.  для Евгешик  15 February 2012 в 13:40

на техническом уделят 90% времени тех дисциплинам. которые хорошо развивают логическое мышление и способность видеть ситуацию на несколько шагов вперед

0
Баянист
#  Баянист  13 February 2012 в 17:58

Одно и то же каждый день...Надоело обсасывать это все.

Режим шатать все гаразд!

0
-012
#  -012  13 February 2012 в 18:00

эрика в президенты)))

0
Volvovodov177
#  Volvovodov177.Volvo  13 February 2012 в 18:03

Точняяяяяяяяккк.........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Напиши ему на E-mail [email protected]

0
stas9n.
#  stas9n.  13 February 2012 в 18:03

пфффф...... ниразу не смешно...

0
-012
#  -012  13 February 2012 в 18:14

будет весело Рооссия будет всегда в автопорбегах))
и всех русских будет "самые крутые" щильды смотры)))

0
Модератор вынес штраф за этот комментарий 13 February 2012 в 20:58 по статье 4.12 Некорректная жалоба
Бумбокс
#  Бумбокс  13 February 2012 в 18:31

Толь. ближе к делу, скажи кто? свои мнения, предложения. почему именно этот, а не тот. почему нужно против этого голосовать, вот тогда можно будет начать дискуссию.

0
Артём 666
#  Артём 666  13 February 2012 в 18:34

Я за Прохорова!

0
SEREJA WHITE
#  SEREJA WHITE  13 February 2012 в 18:46

Медведев и Путин - жулики и воры, фальсификаторы и т.д.
но, альтернативы им нет - это факт. Нет достойного человека на пост президента, так что пусть будет как есть, если Жириновский или Зюганов придёт будет ещё хуже! Например Жирик красноречив, говорит всё напрямую и т.д. А на деле он ничего предложить не может. Придёт Зюганов - будем колбасу по талончикам покупать. Так что достойной замены пока, увы нет.

0
Бумбокс
#  Бумбокс  13 February 2012 в 18:47

почему не рассматриваешь Прохорова?

0
SEREJA WHITE
#  SEREJA WHITE  13 February 2012 в 18:51

цитирую Vladimir.76:"Ага, за Прохорова надо голосовать. Пусть доворуют то, что не успели разворовать в 90-е, тогда их Путин разогнал, а теперь они опять хотят к деньгам и власти."

0
Бумбокс
#  Бумбокс  для SEREJA WHITE  13 February 2012 в 18:52

я ни одного обоснования не увидел.

0
SEREJA WHITE
#  SEREJA WHITE  для Бумбокс  13 February 2012 в 18:55

а почему за Прохорова?
покажи-ка обоснование всем, будь примером, а то кричишь, что никто ничего не обосновывает.

0
Бумбокс
#  Бумбокс  для SEREJA WHITE  13 February 2012 в 19:02

ну во первых он видит реальную ситуацию в России.
во вторых он предлагает то что реально нужно в данный момент стране.
все говорят вот Путин сделал за своё правление то-то и то-то, а вот что сделал ты? как минимум я не согласен с этим, т.к. у Путина были права президента, а у Прохорова как у обычного человека, НО он отстраивает города, к примеру тот же Норильск, который он и его КО восстановили, у него есть представление как выгодней сделать то или то.
а вот что предложил тот же Путин? в пример не берем зюзю, жирика и миронова. т.к. они реально комики.

1
FaSt-1
#  FaSt-1  для Бумбокс  13 February 2012 в 19:30

у меня очень много знакомых ,которые будут голосовать за Путина,а также знакомые знакомых,все кто будут не за Путина сидят в интернете и срутся друг с другом,это факт...так что не удивляйтесь результатам выборов

3
Бумбокс
#  Бумбокс  для FaSt-1  13 February 2012 в 19:32

как по мне то не вижу смысла сраться по этой теме.
меня убивают только те кто не умеет правильно читать или делают выводы только из комментариев.

0
stas9n.
#  stas9n.  для FaSt-1  13 February 2012 в 19:44

а вот мой круг общения (довольно широкий, входят друзья, знакомые, родственники) так вот все за Жириновского голосуют.. всегда так было, есть и будет....
и я удивлен результатам выборов.... сидят у нас, значит там двое из лорца, делают то, что им хочется... они ждут того, что сегодня ночью в Греции было?? я думаю, что 5 марта они это получат... ах, да, еще 3 марта они первую дозу получат

3
creator29
#  creator29  для stas9n.  13 February 2012 в 19:54

у нас у кого не спросишь - все против ЕдРа, но процент на думских говорит об обратном

0
stas9n.
#  stas9n.  для creator29  13 February 2012 в 19:56

эмммм... а откуда уверенность, что процент на думских реальный? ну откройте уже глаза люди... симите розовые очки.....
ну никогда в рашке не было выборов честных....

3
creator29
#  creator29  для stas9n.  13 February 2012 в 19:58

вот и я про то же говорю. у ЕР реальный процент - максимум 35

1
stas9n.
#  stas9n.  для creator29  13 February 2012 в 19:59

потенциальные избиратели ЕР - бабушки и дедушки, которым нужна стабильность... хоть и говнистая, но стабильность.... ну и те, кто верит путину, что он хороший.... как раз процентов 30-35 от всех житилей страны

3
webster
#  webster  для stas9n.  13 February 2012 в 20:03

большинство бабушек и дедушек голосуют за зюганова

0
stas9n.
#  stas9n.  для webster  13 February 2012 в 20:05

ну половина точно за путина... ибо стабильность им нужна

0
webster
#  webster  для stas9n.  13 February 2012 в 20:07

не в стабильности дело
они живут теелвизором
им по телику сказали за путина голосовать
они это сделают
и в данном случае стабильность = застой

0
creator29
#  creator29  для stas9n.  13 February 2012 в 20:08

бабушки и дедушки недовольны. Пенсия никакая. Они за Зюганова.

0
Бумбокс
#  Бумбокс  для creator29  13 February 2012 в 20:09

голосуй за зюзю и будет 3.14;!№;№"; стране.

0
stas9n.
#  stas9n.  для creator29  13 February 2012 в 19:44

Прохоров - абсолютно адекватный и достойный кандидат..... Я думаю, что он единственный сейчас способен поднять сразу из этой кучи дерьма, в которой мы все сидим

0
creator29
#  creator29  для creator29  13 February 2012 в 19:52

Жирик и Зюга политики, а Прохоров, как он заявляет, управленец. Но страной управлять и заводом - совсем разные вещи!

0
stas9n.
#  stas9n.  для creator29  13 February 2012 в 19:53

завод - маленькая страна??))) как там в песне?)

0
creator29
#  creator29  для stas9n.  13 February 2012 в 19:58

не слышал))

0
stas9n.
#  stas9n.  для creator29  13 February 2012 в 20:00

ну как))) королева поет вроде)) там не про завод, но про маленькую страну))

0
Don Diablo
#  Don Diablo.52rus  13 February 2012 в 18:51

Охлобыстина в президенты.
2
МЕТИС
#  МЕТИС.ЦАО  13 February 2012 в 18:52
3
Fantom
#  Fantom  13 February 2012 в 19:07

Однозначно против Путина! Думаю за Прохорова.
Причин много. Путин тоже пиздит много, а делает мало.

1) Обещал когда пришел к власти контрактную армию к 2007 году. Где она?
2) Власть полностью охуела. Вместо того, чтобы тратить нефтяные деньги на строительство заводов, дорог, реального производства, они тратятся хуй знает на что. Каждый прыщ в правительстве покупает машину стоимостью 5-10 лямов. С какого хуя? Чо камри не машина теперь? Я молчу про кавказ куда купили чуть ли не каждому мусору по мерину E класса.
3) Дороги вобще не строят или строят таджики. Отсюда результат. А все потому, что нет персональной ответственности и всем похуй какого качества эта дорога будет, лишь бы побольше бабла с этого урвать.
4) Судебная система обслуживает только власть и зависит от нее. Отсюда ни о какой справедливости
в суде говорить не приходится, если ты судишься с системой. (Вспомним Ходарковского. Да и Батурина тож закрыли, хотя его я думаю есть за что.)
5) В целом в стране с точки зрения корупции и качества работы чиновников полный пиздец.

5
Бумбокс
#  Бумбокс  13 February 2012 в 19:19

насчет дорог не согласен. за них отвечают МЭРы. к примеру у нас в городе сейчас меняют все дороги с приходом нового МЭРа. и хочу сказать что качество дорог отличное, конечно не как на гоночных трассах, но всё же. да есть старые дороги, но и их постепенно заменяют. те участки где ходит очень много общественного транспорта, пока "латают" но обещают заменить и те аварийные участки. что будет со следующим МЭРом не известно.

3
Dmitre
#  Dmitre.73rus  13 February 2012 в 23:27

у нас тоже норм с ремсонтом..ю правда баба к власти сейчас пришла. в этом году не будут, так как бабло она перенаправила. буду ей счета из сервиса присылать, пусть оплачивает

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  13 February 2012 в 19:25

В свое время не могли купить топовую камри т.к. 1000(!!!) машин ушло на кавказ а это 1.3 млрд рублей

0
FaSt-1
#  FaSt-1  13 February 2012 в 19:36

-Она работает)на кавказе)там ,где востребована,там и работает)всю естессно не сделают по контракту)
-Дороги строятся.За это лето очень много отремонтированно,много реконструкций назначенно и уже начато.Метро развивается,все работает)Насчет машин,то большинство государственных,много человек из госдумы воообще на метро ездят.
-В стране конечно не самое лучшее положение,но и намного лучше остальных СНГ)

0
Евгешик
#  Евгешик  13 February 2012 в 19:47

Не надо некоторую ответственность региональной власти перекидывать на верхушку. окда?)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  13 February 2012 в 19:16

оппозиция? а она у нас есть? не, ну системная есть. А реальная оппозиция у нас на стадии зародыша и выборы 2012 ей не осилить. Так что смысл вообще этой темы?
Хочешь чего-то добиться - действуй, это правильно. А у нас что власть никакая, что граждане, во всех бедах власть винят. Хотя сами жопой на диване сидят и мозги в режиме off все время держат.
В общем, надо на время выборов интернет себе отключать и телевизор в окно выкидывать, сплошное бла-бла-бла. Смешно и грустно одновременно.

0
Бумбокс
#  Бумбокс  13 February 2012 в 19:21

да и моё мнение, сейчас нужно полностью изменять систему образования, т.к. она соответствует 90м, максимум нулевым, но не нынешнему времени.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  13 February 2012 в 19:26

Я считаю что в СССР система образования была лучше. Сейчас ТАКИХ спецов выпускают мне страшно за страну)))

0
Бумбокс
#  Бумбокс  13 February 2012 в 19:29

я к примеру сам студент, и мне обидно и не понятно почему не делают то то или то то. почему преподаватели не делают каких то своих программ.
сейчас хочу пойти работать в школу, и понимаю что сейчас не реально преподавать, очень много вещей не соответствующих нынешнему времени.

и как по мне учебные заведения это единственные кто не должны брать взяток, на остальных пофиг как то.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Бумбокс  13 February 2012 в 19:33

Если что то неплнятно - ищи кому это может быть выгодно)

0
Бумбокс
#  Бумбокс  для virt.nvrsk.TRD  13 February 2012 в 19:38

это никому не выгодно)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Бумбокс  13 February 2012 в 19:39

Смотря что это))) А что это?)

0
Бумбокс
#  Бумбокс  для virt.nvrsk.TRD  13 February 2012 в 19:41

например ввести автоматизацию в 65% бумажных работ, пересмотреть правила предоставления учебного материала, обновить библиотеки, поставить новые компьютеры, а не компьютеры 95го года.
и это минимум того что нужно делать

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  13 February 2012 в 19:30

система образования в СССР была нацелена на создание творца. А современная система на создание потребителя. Творцы не нужны больше, работайте, потребляйте, катайтесь в Ебипет раз в год, возьми форд фокус в кредит и не возбухай. Вот она, современная реальность.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  13 February 2012 в 19:29

А вообще советую вам посмореть видео проекта КОЗА про выборы. Там очень интересные идеи выдвигает чувак. Ведь президент это по сути единственный человек которого ставят на пост за ОБЕЩАНИЯ. Как говорится в том видео почему нельзя поставить перед кандидатами равные задачи и ресурсы для их выполнения а потом, исходя из сделанного смотреть кто могет а кто нет)))

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  13 February 2012 в 19:34

Даже спорить не о чем не буду, все равно Путлер выйграет:)

0
Spaces
#  Spaces  13 February 2012 в 19:42

Никогда не ходил на выборы - на эти пойду. Буду голосовать за кандидата в президенты Путина В.В.

Причина 1я (автомобильная): Именно при В.В. начались законы и поправки при который России вернули газовые и нефтяные месторождения у частных западных компаний, облажили их налогами, что позволило заработать кучу денег которые (возможно большая часть разворованы) были направлены на модернизацию экономики и зарплаты гос. служащих. Еще пару законов - обязали все НПЗ к 2014 переходить на Евро-4, результат на лицо.
Причина 2я (личная): Не хочу жить как в советском союзе, надоела перестройка и безденежье. Хочу стабильности как сейчас. Этот человек, который смог удержать РФ во время кризиса.
P.S. Прохоров, он такой Прохоров;)

3
Бумбокс
#  Бумбокс  13 February 2012 в 19:44

давай вспомним Курск, Беслан и Норд-Ост? и убедимся в "профессиональности"? :)
З.Ы. сейчас стране не стабильность, а развитие нужно.

1
Spaces
#  Spaces  13 February 2012 в 19:50

При чем здесь террористические акты и экономика? Еще бы 11 сентября вспомнил. Развитие уже идет - таких инвестиций в промышленность как сейчас не было за последние 10 лет вместе взятые!
P.S. Курск, Беслан и Норд-Ост - не профессионализм людей на местах - при чем здесь президент?

0
stas9n.
#  stas9n.  для Spaces  13 February 2012 в 19:53

а терракты в метро московском тоже власть не при чем?

0
Бумбокс
#  Бумбокс  для stas9n.  13 February 2012 в 19:56

про терракты в метро, домодедово и тд ничего не скажу.

0
stas9n.
#  stas9n.  для Бумбокс  13 February 2012 в 19:58

вопрос был для #Spaces
там вообще все организовано нашими властями... точнее путлером и ко....
ибо все терракты в метро происходили в те моменты, когда начинались волнения в обществе.... путлер проводил их для того, чтобы люди отвлекались от проблем.... разве не так?

1
Бумбокс
#  Бумбокс  для stas9n.  13 February 2012 в 20:01

не исключено. я не хочу данную ситуацию как то комментировать. ничего не исключено. единственное что знаю это то, что сейчас не будет взрывов и тд, но будет гражданская война. это 99.99%

2
stas9n.
#  stas9n.  для Бумбокс  13 February 2012 в 20:04

взрывы? а зачем? это уже не поможет.. путлера уже ничего не спасет....
70% полиции на стороне граждан... вся, ВСЯЯЯЯ армия на стороне граждан... путлер имеет только 1 выход: сам сложить полномочия... и не учавствовать в выборах... он ждет того, что было сегодня в Греции??? у нас будет еще хлеще, если он не уйдет.. это 1000000%....
3 марта в Москве будет дикая жара на национальной почве... и все это, скорее всего, выльется в серьезные беспорядки на политической почве... и, при таком раскладе, вполне возможно, что выборов 4 марта может уже и не быть...

1
Бумбокс
#  Бумбокс  для stas9n.  13 February 2012 в 20:06

честно. я боюсь того что будет 3-5 марта. ибо может повторится 91й год, когда будут сидеть снайперы и за "головы" получать по 200$
этого я реально боюсь. никто не должен больше идти на митинги ибо смертей будет столько, что как минимум 100 лет будут пытаться отмывать оставшуюся грязь.

0
stas9n.
#  stas9n.  для Бумбокс  13 February 2012 в 20:12

люди пойдут....
3 марта, когда все футбольные фанаты ведущих клубов (ЦСКА, Спартак, Зенит, Локомотив, Динамо, Рубин) будут в Москве, вот тогда начнется просто жуткий замес... то, что будет море крови - 100%.. от этого никуда не деться...
1) все объединяются против фанатов анжи.... Вот считаем: фанатов анжи будет около 5000.... Фанаты Московских команд - приблизительно 70-80 тысяч, плюс фанаты Зенита - приблизительно 10-15 тысяч.... ну вот и считаем, какое мясо будет....
2) в конфликт вмешивается полиция, начинаются конфликты с ней.
3) разгоряченные ребята двигают в центр...

Это - вполне возможный сценарий событий 3 марта....

Кстати: не зря матчи ВСЕ 4 поставили в Москве и все именно 3 марта.. они хотят собрать здесь активную молодежь и засадить всех суток на 15... чтобы после выборов не было беспорядков.. но не учитывают тот сценарий, который я расписал

1
Бумбокс
#  Бумбокс  для stas9n.  13 February 2012 в 20:14

про футбол не знаю ибо не интересен мне.
3-5 лишне митинги инфа 100%

0
stas9n.
#  stas9n.  для Бумбокс  13 February 2012 в 20:17

я не знаю, что там за митинги... я знаю, что 3 будет тяжко... 4 выборы, 5 опять тяжко вечером будет.. и тяжко будет путлеру

0
Бумбокс
#  Бумбокс  для stas9n.  13 February 2012 в 20:19

на сколько я знаю 3го должна быть болотная

0
stas9n.
#  stas9n.  для Бумбокс  13 February 2012 в 20:20

не слышал такого..... не думаю, что кто-то рискнет 3 выйти на улицу

0
Бумбокс
#  Бумбокс  для stas9n.  13 February 2012 в 20:21

выйдут. и на сколько я знаю должно быть минимум 150т реальных

0
stas9n.
#  stas9n.  для Бумбокс  13 February 2012 в 20:22

ну 150т в день перед выборами.... вполне возможно, кстати

0
Бумбокс
#  Бумбокс  для stas9n.  13 February 2012 в 20:23

и кстати полиция не будет вмешиваться в фанатские разборки.

0
stas9n.
#  stas9n.  для Бумбокс  13 February 2012 в 20:26

ну тут не соглашусь..... полиция вмешается, когда поймут, что толпа разгорячилась

0
Бумбокс
#  Бумбокс  для stas9n.  13 February 2012 в 20:28

и это будет ошибкой.

0
stas9n.
#  stas9n.  для Бумбокс  13 February 2012 в 20:29

это будет роковой ошибкой, которая как раз и приведет к еще большим беспорядкам

0
Евгешик
#  Евгешик  для Бумбокс  13 February 2012 в 20:19

к вот тут интересно раписал, я даже задмуалась)

0
stas9n.
#  stas9n.  для Евгешик  13 February 2012 в 20:20

задумалась по какому поводу?)

0
Евгешик
#  Евгешик  для stas9n.  13 February 2012 в 20:22

интересный сценарий)

0
stas9n.
#  stas9n.  для Евгешик  13 February 2012 в 20:23

это возможный сценарий процентов на 80, по моему мнению.... к этому все течет

0
FaSt-1
#  FaSt-1  для Евгешик  14 February 2012 в 00:10

:D такой наивный)несколько отрядов ОМОНА и все)все уже научены,не в первый раз)и 91 годом и 2001)

0
stas9n.
#  stas9n.  для FaSt-1  14 February 2012 в 00:33

Сказки рассказывай.. ОМОН на стороне граждан.. Им тоже путлер надоел

0
creator29
#  creator29  для FaSt-1  13 February 2012 в 20:12

на чьи митинги идти? Навальный, Собчак, Акунин? Кто они такие, чтобы указывать?

0
Spaces
#  Spaces  для FaSt-1  13 February 2012 в 20:04

Где доказательства? Это клевета.
Это слишком жестоко уничтожать собственный народ, чтобы отвлечь от какого-то пустяка. Путин офицер еще старой школы, поверить в то, что Вы говорите я не в состоянии.

3
stas9n.
#  stas9n.  для Spaces  13 February 2012 в 20:06

не верь....
я знаю, что говорю.... ничего просто так не бывает... кавказ к этому отношения не имеет... кавказу сейчас плохо у нас? какие дотации путлер чечне делает??? им нет смысла нас трогать.. они лишь пугает.. и то на словах

0
Бумбокс
#  Бумбокс  для Spaces  13 February 2012 в 20:06

вспомни 91 год.

0
stas9n.
#  stas9n.  для Бумбокс  13 February 2012 в 20:08

меня тогда еще не было даже в мыслях....
но я имею представление в общем об этом.. по крайней мере по рассказам родителей... они, кстати, не особо так любят говорить об этом....

0
Spaces
#  Spaces  для stas9n.  13 February 2012 в 20:11

Это многое объясняет XD!

0
stas9n.
#  stas9n.  для Spaces  13 February 2012 в 20:14

что объясняет? то, что мне 18 лет??? глупый стереотип...
если мне 18 лет, это не значит, что у меня котелок не варит

0
Spaces
#  Spaces  для stas9n.  13 February 2012 в 20:23

Почему же, вы судите по рассказам родителей, я сужу по собственному опыту. То, что пишете Вы выше кроме как дикий смех, никаких эмоций не вызывает. Хотя нет: грамотная промывка мозгов.
Ниже Вы пишете: "ты помнишь обещания путина в 2000 году??? что он там нам обещал? что к 2010 у всех будет жилье, вне зависимости от доходов.... у всех будет зарплата хорошая, рабочие места.... "
Помню конечно: в 2004 поступил в универ, в 2005 пошел работать, в 2008 купил свою первую машину - новый OPEL astra sedan, в 2011 - квартиру. Сейчас являюсь ведущим инженером с окладом 3 000 дол. Спасибо Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович, что дали мне выучиться и работать, а все остальное я не ждал "свыше" как предлагаете Вы, а заработал.

3
stas9n.
#  stas9n.  для Spaces  13 February 2012 в 20:25

никто ничего свыше и не ждет...
но почему-то квартиры доступными он сделал??? сделал? 100 000р за квадратный метр - за МКАДом... нормально.... где людям доступное жилье покупать??? ну где???

0
Spaces
#  Spaces  для stas9n.  13 February 2012 в 20:31

Извените - у нас демократия и развитый капитализм (см. википедия). Не зделал, видимо потому, что если правительство начнет регулировать рынок, то он может рухнуть.
100 000р за квадратный метр - за МКАДом - никого не останавливают, свободных квартир в новостройках нет, все сразу выкупается. Люди могут купить жилье в других городах РФ - там дешевле.
P.S. В разы.

3
stas9n.
#  stas9n.  для Spaces  13 February 2012 в 20:32

в других городах... перспектива хороша... а там работа есть??? нету там работы.... идти продавцом в магазин горбатиться за 10т рублей в месяц?

0
Spaces
#  Spaces  для stas9n.  13 February 2012 в 20:41

Учите географию - в России тысячи населенных пунктов. Поездите по России, посмотрите как люди живут. 10 т.р. в месяц для региона - это нормально, у меня сейчас родители врачи в МО получают по 7 000 р.
Могу порекомендовать Вам такой город как Надым - средняя заработная плата составляет 143 т.р., люди туда едут, а через три года в Москве трех комнатные квартиры покупают... было бы желание, а работу найти везде можно.
P.S. Да, и кстати, Вы опять ждете, чтобы правительство Вам что-то должно...
P.S.S. Я четыре года "горбатился" в МО, и сейчас имею, то что имею.

3
stas9n.
#  stas9n.  для Spaces  13 February 2012 в 20:44

"10 т.р. в месяц для региона - это нормально,"
Смоленская область, город Гагарин. 170 км от Москвы, 200км от Смоленска. Средня зарплата по городу около 10т.р. при этом цены такие, как в Москве... хорошо жить будешь???

0
creator29
#  creator29  для stas9n.  13 February 2012 в 20:46

на продукты цены практически везде одинаковые, что в Москве, что за 500 км

0
stas9n.
#  stas9n.  для creator29  13 February 2012 в 20:47

вот и я об этом... а зарплаты разные

0
Spaces
#  Spaces  для creator29  13 February 2012 в 20:50

Уточняйте пожалуста что для Вас значит понятие регионы - для меня это области дальше 1000 км от Москвы.
170 км от Москвы - велком к нам на заработки;) Электричка каждое утро ходит;)!

0
stas9n.
#  stas9n.  для Spaces  13 February 2012 в 21:26

Куда? Одинцово??? Одинцово - не так далеко от Москвы

0
Spaces
#  Spaces  для stas9n.  13 February 2012 в 21:32

Недалеко, зато здесь воздух свежий))

0
uncaffe
#  uncaffe  для stas9n.  13 February 2012 в 20:41

про свободные квартиры не надо тут писать..... да покупают, но не разбирают как горячие пирожки

0
FaSt-1
#  FaSt-1  для stas9n.  14 February 2012 в 00:14

100 тыщ р за мкадом???ты ссылку кинь)это что элитное жилье с итальянскими подъездами?у меня в городе жилье стоит 50-60 тыщ за квадрат!в 20 км от Мск

0
stas9n.
#  stas9n.  для FaSt-1  14 February 2012 в 00:32

Доказывать тебе ничего не собираюсь, хочешь сам ищи: район жулебино

0
uncaffe
#  uncaffe  для FaSt-1  14 February 2012 в 00:40

не сравнивай 20 км и 0-5

0
uncaffe
#  uncaffe  для FaSt-1  13 February 2012 в 20:40

сколько платишь по ипотеке? где купил квартиру в Москве или области?

0
Spaces
#  Spaces  для uncaffe  13 February 2012 в 20:45

Если тебе так интересно, то отвечу: купил в Одинцово, однокомнатную. По ипотеке - не поверишь, ничего не плачу. Купил за нал. Сейчас планирую после покупки второй машины - копить на трехкомнатную... Только при чем здесь Владимир Владимирович;)?

3
uncaffe
#  uncaffe  для Spaces  13 February 2012 в 20:57

во-первых, не надо сравнивать квартиру в Одинцово и квартиру в МОскве
во-вторых, Одинцово большое...там есть однушки и за 1,5 млн и за 5 млн руб.

даже если уже с 2005 года вы получали по 2000 долларов, то берем среднее за 5 лет (2005-2011) по 2000 долларов за 5 лет = 120 000 долларов. минус стоимость opel astra, плюс жизнь и еда (по минимуму по 15 000 в месяц итого за 5 лет 30 000 долларов) в сухом остатке усредненно имеем от 65 до 85 тысяч долларов. На эти деньги комнату сложно в Москве купить, не говоря уже о квартире....

копите-копите))) успехов

0
Spaces
#  Spaces  для uncaffe  13 February 2012 в 21:08

XD uncaffe - не учел ЗП до 2008 г., которые быле больше чем сейчас. Моя ЗП до 2008 - 100-120 - продавец в магазине, далее кризис и работа по профессии.
В Москве жить стыдно дорого;)! факт. И в Москве я квартиру точно не куплю - там воздух грязный;)
P.S. Спасибо за пожелание) - Мечты сбываются - Газпром;)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Spaces  13 February 2012 в 21:22

ну да, представим такое чудо, что вы гений продаж, и сразу стали получать 100-120 тысяч.... будем тогда иметь в остатке 120-160 тысяч долларов за 5 лет..... однушку в Москве не купишь...

0
Spaces
#  Spaces  для uncaffe  13 February 2012 в 21:31

А Вы перестаньте считать чужие деньги, глядишь, может и у Вас получится))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Spaces  13 February 2012 в 22:02

да не, я не считаю, чтобы(ждал когда напишите, обычно когда аргументы заканчиваются, начинаются упреки)....я ваш пример прокомментировал.... он не совсем корректный в данной ситуации...

0
Spaces
#  Spaces  для uncaffe  13 February 2012 в 22:11

Может быть, я пытался лишь сказать что если сидеть на месте, и ничего не делать, а лишь упрекать правительство в том, что оно не пришло к теде в дом и не засунуло в карман пачку денег, то врятли что-то вообще хороше произойдет.
P.S. Я просто выразил свою точку зрения, за кого буду голосовать,как это просил Анатолий, а меня сразу же почему-то стали убеждать в неправильности моего выбора и не правильного понимания жизни - вопрос..

1
uncaffe
#  uncaffe  для Spaces  13 February 2012 в 22:18

это и так понятно...вода под лежачий камень не течет... наша оппозиция сделала вброс, что типа правительстов жулики и воры....но оно таким стало не само по себе, а потому что народ ленив...пофиг на все... моя изба с краю...

то что люди зарабатывают и что-то делают, это не заслуга правительства никак

если не наше гениальное правительство, то получали бы не 3000, а 4000-4100 .... налог в совокупности 47% .... в Европе тоже высокие налоги, но и люди имеют там больше... закон, медицину, инфраструктуру, тот же налог по ипотеке...он смешной там по нашим меркам...по пенсионеров я вообще молчу, в амстердаме пенсия 2000 евро.... Европейские пенсионеры путешествуют по разным странам, а наши пенсионеры по разным помойкам....

я не за режим, но и не одобряю действий оппозиции, так как и это все популизм...

0
Spaces
#  Spaces  для uncaffe  13 February 2012 в 22:26

С большей частью сказанного соглашусь, кроме Европы как пример, т.к. знаю много людей из Германии и Англии, которые живут там, а работают в Москве - на вопрос почему? Отвечают просто: там не заработаешь столько, сколько в России... Да и не известно, что с Европой будет в 2012м;) Правда действительно, пенсии и медицина там это нечто!

0
uncaffe
#  uncaffe  для Spaces  13 February 2012 в 22:53

правильно, делать бизнес в Европе очень сложно, так как высокая конкуренция в сравнении в Россией. поэтому тут работают, там живут. Если делать бизнес в Европе, то что-то инновационное, либо что-то эксклюзивное в высоким уровнем продукта и сервиса...
а что будет с Европой в 2012? намек на распад? ну и что какая разница как будет называться...суть та же останется... и да, не волнуйтесь в 2012 она распадется, пока нет таких предпосылок...кто-то выйти из состава может, но вероятность очень низкая..... дело в том, что им рынки сбыта надо расширять - Например, распад СССР своего рода расширение рынков сбыта продукции. поэтому скорее что-то с другими серьезное произойдет чем с Евросоюзом...

кстати, в той же Англии медицина не айс, а вот в Германии гуд

0
serega_50RUS
#  serega_50RUS  для Spaces  13 February 2012 в 22:25

согласен!!!

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для Spaces  13 February 2012 в 23:27

власть - это не один президент)

0
Бумбокс
#  Бумбокс  для Spaces  13 February 2012 в 19:55

Курск - при "инциденте" он отдыхал в Сочи, и когда ему сказали что это произошло он ответил примерно так "выйду с отпуска - разберусь"
Беслан - он дал приказ на штурм, итог плачевный.
Норд - Ост - аналогично с бесланом.

как я вижу ты вообще ни в чем не посвящен и веришь тому что тебе навязывают. нужно сначала промониторить информацию и узнать что и как.

0
creator29
#  creator29  для Бумбокс  13 February 2012 в 19:59

про Курск мутная история.

0
Бумбокс
#  Бумбокс  для creator29  13 February 2012 в 20:02

я не говорю про причины пожара или что там было, а про поведение путина. особенно в интервью с Ларри Кингом.

0
creator29
#  creator29  для Бумбокс  13 February 2012 в 20:06

и то, что после Курска, он продал многие наработки американцам в области вооружения

0
Бумбокс
#  Бумбокс  для creator29  13 February 2012 в 20:07

не буду комментировать ибо не доказано и не был пойман за руку.

0
creator29
#  creator29  для Бумбокс  13 February 2012 в 20:10

При действующей власти мы не узнаем правды о многих событиях.

0
Евгешик
#  Евгешик  13 February 2012 в 19:52

Ну конечно, да, не срадотались, да, люди погибли.. мне очень жаль. Но, черт, всегда бывает оплошность.. да, такой ценой. ФАКТ,
А недавно наши спец службы захватили кораблт от пиратов, и помогли втихоря отогнать его в "русские гавани"... что не дало спровоцировать конфликты, т.к. на наш корабль хоетли щагрузить оружие русского про-ва, что означало ыб разрыв дипломатических отношений с Рашкой.

Да и плюс скоро вторая волан кризиса, а Путин удерживает рубль, и впоследующем есть возможность, что рубль станет главно мировой валютой - а это круто!!!

0
stas9n.
#  stas9n.  для Евгешик  13 February 2012 в 19:54

да че терять?? летом в любом случае война с ближним востоком.....

0
Евгешик
#  Евгешик  для stas9n.  13 February 2012 в 19:57

Не факт. Локальные войны не так прибыльны, как говорят)
Скорее всего война будет удаленная, так скажем. Смотяр с кем воевать. Если удаленно при поддержке - то Россия(дада) разбогатеет от этого, .к. пойдет кредитование капмиталов у воюющих стран

0
stas9n.
#  stas9n.  для Евгешик  13 February 2012 в 20:01

да пофигу на то, что разбогатеем и тд и тп.....
смысл в том, что Россия будет непосредственным участником... при этом будут (к сожалению) потери с нашей стороны....

0
Евгешик
#  Евгешик  для stas9n.  13 February 2012 в 20:02

Не факт

0
stas9n.
#  stas9n.  13 February 2012 в 19:52

хахаххаха)))) спасибо, посмеялся))))
ты помнишь обещания путина в 2000 году??? что он там нам обещал? что к 2010 у всех будет жилье, вне зависимости от доходов.... у всех будет зарплата хорошая, рабочие места....
а на деле что??? что на деле? на деле пол страны сидит и писюн сосет! потомучто работать негде. в гос структуры не попадешь без подвязок... шикарно, не правда ли???
нефть и газ??? да лаааааадно?? я вот не заметил, что нефть у нас народная и прочее.... стабильность??? да, лучше стабильно в дерьме... так чтоли??
я живу неплохо.. даже хорошо.... спасибо Папе за это.... подсуетился нехило он в 90-х еще.... а сейчас что?? да, свой бизнес... но при этом эти гомосеки жмут всячески.... денег сорвать пытаются постоянно.... классно??? да, вообще шикарно.... пусть эта тварь по фамили Путин ответит за все свои обещания, за все свои кражи и прочее.... или он думает, что будет безнаказанно обманывать народ?? он ошибается

0
creator29
#  creator29  13 February 2012 в 20:01

благодаря гласности они нам хорошо научились лапшу на уши вешать. На самом деле поделили страну между своими, в том числе и природные ресурсы.

0
webster
#  webster  13 February 2012 в 19:45

ах да
еще путин такой молодец что может называть террориста, боевика и убийцу русскихп о национальному признаку героем и мужественным человеком
а другому дать героя россии

3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  13 February 2012 в 19:59

Не буду сильно расписывать.
1) Убрав путина, будет возможность проявиться ныне неизвестным персонам, которых засовывали в ту дырку, от куда они вылазили, словно в детской игре, где надо стучать игрушечным молотком по высунувшимся зверькам.
2) Скорее всего, новое правительство тоже дергаться особо не станет. Завязнет в восстановительном этапе, ибо слишком много чего похерено и растащено. Стаб, да чего уж там, пенсионного фонда нету. Разрушая старое ни кто не возводил нового, сломав руины вряд ли получится из обломков не мрамора, не гранита, даже уже не щебенки- построить дворец, либо уйдет слишком много времени, что все забудут что они строили-то.
3) Прохоров...у прохорова все легко, чтобы его не спросили. Он все решил уже, а позволят ли ему ресурсы доказать это на практике, при этом не обезвоживая другие проекты, которые, кстати, тоже заморожены из-за недостатка финансирования?

Короче, я не знаю, что будет дальше. Я не верю хотя бы в то, что люди могут уже что-то делать кооперативно.

P.s Единственно что хотя бы сделали, это позволили каждому городу самостоятельно выбирать своего мера. Чтобы именно люди решали и были ответственными за того, кого они выбрали. Не может чужой человек знать то, чего нужно людям . Даст дороги-а они им нафиг не нужны, эти дороги, им хлеб нужен.

3
отредактировал G.R.E.K..RR, 13 February 2012 в 20:06
creator29
#  creator29  13 February 2012 в 20:04

Если Путина скинут революцией, то хорошего не будет точно. Повылезают всякие Немцовы, Навальные. В стране лучше точно не станет, а только хуже.

0
webster
#  webster  13 February 2012 в 20:06

абсолютно согласен, особенно с первым пунктом
путлера выгнать пора давно уже

0
uncaffe
#  uncaffe  13 February 2012 в 20:36

1) есть опасение, что этим моментом воспользуются великие демократы и под соусом преподнесут своего героя...что будет тогда, можно только гадать

3) деревянная кукла

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  14 February 2012 в 11:14

Хотелось бы, чтобы этот герой стал чем-то переходным к обдуманному и стабильному варианту, словно 1й мужчина у женщины после развода...Чтобы откинуть и забыть нынешний вариант не было так сложно, как предыдущий.
Но разве много людей понимает что нужно? Кому-то хочется банально хорошо кушать и тепло спать и просят хлеба, когда надо просить полей, засеянный пшеницей.
Кому-то хочется денег, а просить-то нужно рабочих мест с перспективами и стабильностью, да пенсию хотя бы взаимо пропорциональную доходам за жизнь.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для G.R.E.K..RR  14 February 2012 в 11:25

Да только любому правительству будет плевать на любую просьбу граждан, пока система цела.

0
uncaffe
#  uncaffe  для G.R.E.K..RR  14 February 2012 в 21:25

плевать пока ему позволяет народ.

0
uncaffe
#  uncaffe  для G.R.E.K..RR  14 February 2012 в 21:25

главное чтобы меньшинство понимало что нужно и вело это большинство. только в данном случае текущее меньшинство надо менять полонстью

0
язва
#  язва  13 February 2012 в 20:19

путин будет президентом, все остальные будут в жопе, медведев в печени.
за тонер будут снимать номера, копы будут продолжать беспределить в пьяном угаре, чиновники воровать.

0
stas9n.
#  stas9n.  13 February 2012 в 20:21

подвел итог)

0
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO  13 February 2012 в 21:45

"Мигалок останется всего пара штук" (ц)

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  13 February 2012 в 20:25

Наша оппозиция - такие же жулики как и ЕР, возможно хуже.
Я не поддерживаю политических взглядов ВВП и Бадминтоныча. Но так же я не поддерживаю вот этих ярых оппозиционеров. Более того, я не понимаю как можно идти на митинги в одном ряду с Борисом Немцовым.
Это тем Немцовым, который племянник Н. Ельциной, который, в свое время себя не плохо чувствовал. Продавал целые заводы за копейки, убивая и без того непростую экономику в те годы.
Оторвали просто от кормушки, теперь и пытается всеми путями вернуться во власть.

А. Навальный - вообще мало представляю, кто это. Знаю что адвокат, националист, владелец некоторых антиконституционных проектов, типа Роспила и Росямы. Но когда его ставят на одну ступень с президентом, вы меня простите, но меня пробирает дикий ржач и смех.

То что у нас проснулись люди, после столь продолжительного молчания - это правильно и здорово. Но ходить на митинги оппозиции, голосовать по первому зову "Голосуй за кого угодно, но против Едра" - надо с умом. А еще лучше, спросите у родителей как было в те года, когда на полках магазинов ничего не было. Людям сейчас нужна стабильность. Замечу, что после 90 годов, прошло то всего ничего. А посмотрите как все поменялось.

Кстати, на эту тему советую почитать дневник бедной Россиянки. Наглядно демонстрирует политику государства с 92-04 годы. Не поленитесь, прочитайте.
Сейчас да много проблем. Медицина, образование, дороги, дураки на дорогах, жилье и так далее. Но многие проблемы решены, и я думаю что в скором времени и к остальным проблемам будут искать подход.

По поводу выбора, революций и так далее.

Коль уж наши люди собираются меня власть. С лозунгами "Путин уходи" блаблабла. Советую выбрать достойного кандидата, в ком полностью уверены не только эти самые оппозиционеры, а вместе с ними и остальные люди. Пока такого человека нет. Лично для меня.




Если есть, можете предложить свои варианты в комментариях.

Зы. Я не отношусь к НАШИСтам, оппозиции и прочим людям.
Это так, мнение со стороны.

Спасибопожалуйста.

0
Бумбокс
#  Бумбокс  13 February 2012 в 20:28

России не нужна стабильность, нужен рост.

0
creator29
#  creator29  13 February 2012 в 20:34

Нам нужно восстановить то, что развалено в 90е

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  13 February 2012 в 20:37

Экономический?

0
Бумбокс
#  Бумбокс  для Demetrio 77  13 February 2012 в 20:40

не только.

0
uncaffe
#  uncaffe  13 February 2012 в 20:35

о чем пост вообще?

ты думаешь очень много тех, кто судит по интернету о делах в стране? интернет только ретранслирует.... чтобы понять о делах в стране достаточно сходит в поликлинику, определить ребенка в школу, отстоять свои интересы в суде, проехать в метро, проехать в такси, зайти в сбербанк, пообщаться с пенсионерами, просто выйти на улицы из дома

0
Slami
#  Slami.vahue  13 February 2012 в 20:41

4.13
Мат в любой форме (картинки, звездочки и т.д.)
- материться категорически запрещено (бан сразу);
- картинки непристойного характера (бан сразу);
- любое проявление не уважения к участникам (smotra.ru);
- непристойное название постов.

Апелляции не подлежит.
100


Почему автора поста еще не забанили?

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  13 February 2012 в 20:44

Пардон, а приписка к твоему нику не относится к этому?)
"Мат в любой форме"

0
Slami
#  Slami.vahue  13 February 2012 в 21:24

Не я сообщество создал. Все претензии к создателям.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  13 February 2012 в 21:03

Кстати вспомните историю, чаще всего реформаторам, таким как Петр I и Столыпин удавалось вести страну к процветанию.

0
creator29
#  creator29  13 February 2012 в 21:04

На Петра сейчас очень много критики выливается.

0
Spaces
#  Spaces  13 February 2012 в 21:09

Ну ты еще Ивана Васильевича вспомни XDD

0
jahsgd
#  jahsgd  13 February 2012 в 21:05

мне пох, я за Навального)

ну а на выборах... отдам за прохорова, больше не за кого.

0
creator29
#  creator29  13 February 2012 в 21:13

чем же так Навальный привлек?

0
twim31
#  twim31  13 February 2012 в 21:07

К сожалению, прочитав основную массу комментов, пришел к вывду что наш народ не знает что делать и кому верить в принципе.
Все не так. Как на самом деле никто из вас не узнает никогда.
Объективных людей почти не осталось, одни бараны... Печально

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  13 February 2012 в 21:19

Твое мнение, касательно этого всего, можно услышать?)

0
creator29
#  creator29  13 February 2012 в 21:22

как-то нехорошо всех назвать баранами, даже, не озвучив свою точку зрения

0
twim31
#  twim31  13 February 2012 в 21:42

Потому что если я сейчас напишу все, что знаю, за мной завтра приедут. И я не прикалываюсь.
А бараны... Ну это образно, одни бодаются за то что единоросы- партия жуликов и воров, и больше ничего не понимают.
А другие беззаветно верят в вождя. И бодаются тоже.
Привет 1937 год
За кого голосовать?
Дело ваше, только попробуйте взглянуть на экран тв объективно, как будто впервые видите.
И прочтите программу каждой из претендующих партий, отсеяв пафос и шлак.

0
uncaffe
#  uncaffe  для twim31  13 February 2012 в 22:02

начинай, мы прикроем

0
twim31
#  twim31  для uncaffe  13 February 2012 в 22:12

Почему-то мне думается, что люди, которые могут прикрыть на деле могут здесь обретаться с малой долей вероятности.
Я предпочту остаться молчуном, строящим из себя не пойми что. Так будет всем проще.

0
uncaffe
#  uncaffe  для twim31  13 February 2012 в 22:21

ну вот не будет просвещения

0
Spaces
#  Spaces  13 February 2012 в 21:12

Антоха, зачем ты такую каку сделал;)??? Ведь знал, к чему это приводит;)!

0
serega_50RUS
#  serega_50RUS  13 February 2012 в 21:46

Живем мы все таки не плохо, ездием отдыхать куда хотим, покупаем, что хотим, да и кризис прошли не плохо, хотя в 90-е была инфляция! каких же перемен все хотят!?

2
stas9n.
#  stas9n.  13 February 2012 в 21:51

Ты на поклонке случаем не был??? Тарасова там сказала то же самое.. Один в один..

1
creator29
#  creator29  13 February 2012 в 21:55

Ты из Москвы?

0
serega_50RUS
#  serega_50RUS  13 February 2012 в 22:12

нет, я с области, на митинги не хожу, мнение это мое личное! как раньше по талонам жить не хочу, и за туалетной бумагой в очередях отстаивать не желаю!!!

0
uncaffe
#  uncaffe  для serega_50RUS  13 February 2012 в 22:21

сколько тебе лет?

0
serega_50RUS
#  serega_50RUS  для uncaffe  13 February 2012 в 22:36

если ты на счет талонов, я не застал то время, но очень много слышал об этом!!!

0
uncaffe
#  uncaffe  для serega_50RUS  13 February 2012 в 22:55

мой отец за видиком в 5 утра очередь занимал...ничего.... samsung электроника

0
stas9n.
#  stas9n.  для serega_50RUS  13 February 2012 в 22:33

ну, значит лижи очку путлеру

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для stas9n.  13 February 2012 в 22:42

А ты вот прям многое можешь поменять да?Ты обычный интернетовский герой,в лицо это никому из власти ты сказать не сможешь,хватит уже из себя тут героя строить.

0
stas9n.
#  stas9n.  для Анальгин.77rus  13 February 2012 в 22:44

я поменять? вряд ли.... но очко лизать ему не буду...

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для stas9n.  13 February 2012 в 23:04

Ты уже лижешь ему очко так бурно выражая свое недовольство им,поверь,ему приятно.

0
stas9n.
#  stas9n.  для Анальгин.77rus  13 February 2012 в 23:07

да, да, да.....тебе же виднее...

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для stas9n.  14 February 2012 в 00:58

ты смешон,честно.

0
stas9n.
#  stas9n.  для Анальгин.77rus  14 February 2012 в 01:16

Пусть будет так. Я смешной, а ты все знаешь. Окей, че

0
uncaffe
#  uncaffe  для Анальгин.77rus  13 February 2012 в 22:55

каждый может изменить, вопрос в том, когда он это поймет

0
serega_50RUS
#  serega_50RUS  для Анальгин.77rus  13 February 2012 в 22:45

лизать очку я ни кому не собираюсь! сидеть и ждать, что вот придет новый президент и даст мне кучу возможностей, тоже не собираюсь! если не добьешься сам, за тебя добиваться ни кто не будет!!!

0
stas9n.
#  stas9n.  для serega_50RUS  13 February 2012 в 22:47

никто не спорит.. но добиваться ни как ни с путлером

0
serega_50RUS
#  serega_50RUS  для stas9n.  13 February 2012 в 23:01

У каждого свое мнение!

0
дима9515
#  дима9515  13 February 2012 в 21:54

Вот так вот!!!

4
ZaRRubin
#  ZaRRubin  13 February 2012 в 22:11
1
RUD999
#  RUD999.MR  14 February 2012 в 23:23

А ты что ожидал? Сам же пишешь, что интернет-население немного того:)
Причем любой спор в интернете про политику заканчивается ничем.

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  15 February 2012 в 06:07

да, это было глупо =)

0
Real Life
#  Real Life  13 February 2012 в 22:32

1. В американской выборной системе одна проблема - голоса избирателей. В России такой проблемы не наблюдается. Хотя и в Америке при выборах Буша младшего были исполнения с категорией афро-американцев, не хуже чем в России. Там эту недовольную часть населения просто отстранили от выборов )))) поищите в интернете.

2. Зачастую, чтобы сделать предприятие успешным и развивающимся, проще построить новое. С новым оборудование и с нуля набранным профессиональным, обучаемым персоналом. А что у нас сейчас - все российское правительство дало сильные метостазы, что в принципе излечить нельзя. А если кто и захочет, то получит некислые бюрократические припоны недовольных )))) Дальше все опять понятно...

Поэтому не волнуйтесь, выиграет г-н Путин. Г-н Прохоров наберет неплохо голосов, но проиграет. А далее, если и будут "серьезные" перестановки, то все-равно будут те же лица, но на других должностях и в других структурах. Тут без вариантов. Это жизнь. Так что спорьте, спорьте.... а кто орет, что хочет что-то изменить, просто поднимите задницы в день выборов и идите голосовать. В противном случае - нечего сотрясать воздух.

1
отредактировал Real Life, 13 February 2012 в 22:37
uncaffe
#  uncaffe  13 February 2012 в 22:56

кремль и администрацию уже перетусовали(подготовили)

0
Zolton
#  Zolton.71rus  14 February 2012 в 00:52

ПАЛИТИКА КАЛЛЛ!!! и даже писать не чо не хочу...

1
D_mon_KoJIoKoJI
#  D_mon_KoJIoKoJI.Tasty  14 February 2012 в 01:56

Толь конешно есть правда в твоих словах но как ты сам знаешь всё познаётся в сравнении, лично я про нашу власть знаю не из интернэта, а из наших реалий которые творяться на протяжениее последних месяцев после выборов в гос думу, а происходит примерно следующее, выбора о которых так много говорят, что они результаты были фальсифицированны действительно правда, людей сидящих в выборочной камиссии действительно заставляли переписывать всех людей которые не пришли ко всем известной партии, но всё доходило до полнейшего абсурда, потому как люди умершие тоже аказывается у нас имеют права голоса, а самое главное они поднимаются и приходят голосовать...по моему мнению гнать в шею таких правителей...

Митинг в поддержку Путина?Наверное многие об этом слышали скольконароду пришли...только из всей этой огромной толпы никто ни мог сказать почему именно Путин...а ни кто не задавал себе вопрос почему???Потому что большему кол-ву людей которые работат в гос учереждениях будь то школа дед сад или больница, просто сказали в обязательном порядки придти на митинг...многие люди боялись попасть в обзор камер потому как им было стыдно что они засветятся, ведь понятия не имели что митинг будет в поддержку Путина....

Тут всё понятно...всем спасибо!

0
webster
#  webster  14 February 2012 в 02:47
3
язва
#  язва  14 February 2012 в 14:38

тебя забанить должны за эту картинку

0
webster
#  webster  14 February 2012 в 14:50

а тебя за фейк

0
язва
#  язва  для webster  14 February 2012 в 14:59

какой ещё фейк? я вполне реальный человек, приезжаю на встречи... ненене.

0
webster
#  webster  для язва  14 February 2012 в 15:04

ну-ну)

0
RUD999
#  RUD999.MR  14 February 2012 в 23:25

Путин виноват. Госдеп не причем.

0
shahid
#  shahid.TAZ  14 February 2012 в 05:19

Бесит вся эта вакханалия :) Неужели только мне одному понятно, что если просто поменять президента то это в целом ничего не изменит? :) Придут новые люди и всё начнётся по старому сюжету :) Надо систему полностью менять, а не отдельных людей :)

4
ZaRRubin
#  ZaRRubin  14 February 2012 в 06:35

понимают конечно. ты не один братан =) тут просто отписываться уже никто не хочет в этом посте, потому что смысла даже комментировать нет =)

0
shahid
#  shahid.TAZ  14 February 2012 в 08:35

Тут то ещё ладно, что у тебя вконтакте творится :D Там веселее :)

0
webster
#  webster  14 February 2012 в 14:39

придет президент нормальный начнет менять людей
и надо менять президента каждый срок, что бы не засиживались и не расслаблялись
а если придет путлер останеется все так же хреново как и сейчас

0
cober
#  cober.TRD  14 February 2012 в 08:30

Толя, а ты отъедь и посмотри как народ в глубинке живет. Живет херово и живут там не дураки, кстати. Вот отъедь и поспрашай что они думают о Путине и этой "стабильности". Много интересного узнаешь.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  14 February 2012 в 14:08

‪‪Арест Владимира Путина: репортаж из зала суда‬‬ / Любят наши шутковать :)

2
stas9n.
#  stas9n.  14 February 2012 в 14:13

Да вообще по красоте))) угораю минут 20 уже))

0
webster
#  webster  14 February 2012 в 14:34

мечта

0
stas9n.
#  stas9n.  14 February 2012 в 23:27

путлерасты минусят???)

1
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для stas9n.  15 February 2012 в 06:08

я ставлю минусы

0
stas9n.
#  stas9n.  для ZaRRubin  15 February 2012 в 09:03

Молодец.. Россия. Все, кто не согласен с твоим мнением неправы..

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для stas9n.  15 February 2012 в 13:17

я такого не говорил. ты не внимателен.

0
webster
#  webster  для ZaRRubin  15 February 2012 в 14:37

скажи честно, сколько тебе заплатили что бы ты троллил здесь всех? и навязывал всем врага народа?

1
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для webster  15 February 2012 в 14:56

=)))))))) я вас продал всего за 1млн евро. завтра пойду поменяю двенашку на бумер М1 =))))

Паранойя — Википедия

0
White Lightning
#  White Lightning  14 February 2012 в 14:24

Обожаю все эти срачи за политику, особенно за праздничным столом, поближе к выборам. Вот тут то и понеслась интересная канитель. Кто то считает так, кто то по другому. И люди готовы друг другу иногда морды разбить за людей которых в живую видели разок и то издалека.

Я лично за такую политику, я правительству ничего не должен, но отцу своему должен пожизненно. Этот человек меня воспитывал и на ноги ставил, платил налоги, ничего за это не получал и содержал семью. Вот батя это герой за которого можно разбить морду. А Путин,Медведев, Прохоров, Зюганов, не побоюсь этого слова хуй с ними. Не интересно это всё.

3
RUD999
#  RUD999.MR  14 February 2012 в 23:25

Все правильно.

0
Flipstar
#  Flipstar.ЮЗАО  15 February 2012 в 00:59

боян, но если кто не видел.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29