личный блог Zames

Cегодня в районе Ясенево сбили парня и девушку!!!

Срочно нужны деньги на похороны!!!!
http://smotra.ru/users/nxtdt/blog/166752/


Сегодня около 10 часов вечера произошла трагедия. Сбили девушку и парня на скутере. Они обо мои знакомые.
Парень в реанимации - состояния тяжелое.. Открытый перелом ноги и ребер, плюс кровеизлияние. На счет девушки которая сидела сзади, откачали. Сейчас она лежит в реанимации, в коме. Эла отлетела на 5-6 метров. Слава богу все живы.
Автомобиль который сбил их скрылся с места преступления водитель никуда не скрывался места ДТП "водитель был около ребят пока их не увезли . Водитель автомобиля был пьян!!
Номер машины у524мх 197.Цвет Темно-Фиолетовый вроде, сумерки были, не понятно. Марка машины Nissan Murano.

"У автомобиля разбита левая сторона капота, он ехал по направлению к Рокотова, ребята по направлению МКАД, заворачивали во двор, не пропустив машину."

Виновник ДТП водитель скутера....
Авария произошла около квартала на Литовском бульваре. Район Ясенево.

Автомобиль


Парень Влад
У Влада тяжелое состояние, отек мозга, он щас лежит в коме, внутренние органы повреждены...Большое количество переломанных костей... Скорее всего у него будет амнезия ( на счет амнезии пока что не точно).
Врач сказал вот эти двое суток организм Влада будет бороться, если переборит то выживет, если нет, то нет.... Состояние критическое... Влад находится в 7 больнице...
Если Влад не выбереться в течение недели (может чуть больше), то аппаратуру выключат........
- Владу начали делать операцию. Удалять гематому мозга.
- Состояние ухудшилось. Начали делать срочную операцию
- С Владом всё хорошо, операция прошла успешно...
Теперь осталось надеяться!!!
- Состояние крайне тяжелое.. Температура тела 34.
- Состояние после операции неизвестно. Якобы сведения не дошли
- Температура Влада опустилась до 32.
- Cегодня районе 19 часов Влад умер.... Светлая тебе память.. Пусть Земля тебе будет пухом!!!



Девушка Эля
У Эли очень тяжелое состояние, сломана шея и кости черепа, задеты шейные позвонки. Ноги сломаны просто в мясо.. Будут делать операцию... Эли находится в 3 больнице..
- Эли сделали операцию на ногу.
- Операция на ногу прошла успешно. Температура тела хорошая.
58
29 May 2012 в 23:17
10298
121
Последний раз отредактировал Zames.ЮЗАО, 1 June 2012 в 00:08
121 комментарий:
Wulfik
#  Wulfik.77rus  30 May 2012 в 00:01

Дань, дарова. пока могу ток + помочь, сам написал куда мог. Так что жду чуда...

1
Zames
#  Zames.ЮЗАО  30 May 2012 в 00:05

Мих спасибо большое! Как узнаешь, отпиши прошу!

1
Машук
#  Машук  13 June 2012 в 17:52
http://www.youtube.com/watch?v=3gWrv3y66Us
Нельзя допустить, чтобы дело замяли. Обратите внимание. Всем так хотелось узнать как было на самом деле. Видео из регистратора. С 2:30 минуты.
0
DjZharov
#  DjZharov.BR  30 May 2012 в 01:10

Если чем то могу помочь, обращайся.

1
Zames
#  Zames.ЮЗАО  30 May 2012 в 01:12

Спасибо.

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  30 May 2012 в 01:11

Девушка красивая.Жалко.

3
Канадец
#  Канадец.ca  30 May 2012 в 01:12

Печально.. они такие молодые.

Наверно без экипа были ещё?

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  30 May 2012 в 01:15

Да без экипировки.

0
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  30 May 2012 в 01:31

Простите меня, но какого фига садиться ваще на 2 колеса без экипировки, они часом не из клана Маклаeдов? Да водила виноват бесспорно, но почему выезжая на дороги такие "пилоты", даже о себе не думают? Хорошо если на нем еще шлем был, и то не факт если кровоизлияние, но на девочке 100 % ничего не было, куда он ее повез, мозгов 0? Я никого на скутере не возил ваще никогда из принципа, что не хотел отвечать за чью то жизнь, в этом сезоне купил 2й шлем и черепаху и вожу только любимую, и то недалеко, и то страшно.... Кароче слов у меня нет, правильные мотоциклисты меня поймут...

12
Astartes
#  Astartes  30 May 2012 в 01:41

сегодня наблюдал двух идиотов на спорт байке в джинсах и футболках соответственно без шлемов... это так к вопросу об ответственности, скутеристов то еще понять можно я их редко на дорогах общего пользования наблюдаю, в основном по дворам катаются...

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  30 May 2012 в 01:41

С тобой согласен, без экипировки дорога к смерти. Но что уже об этом говорить? Да надо было, но уже ничего не изменишь. Да и тем более сколько не говорить им, все равно не наденут. Тут уже от людей зависит, да в какой-то степени они виноваты. Нету экипировки, врят-ли бы щас в реанимации лежали бы. Но еслиб водитель следил за дорогой, этого бы не произошло. Да и потом еще скрылся с места ДТП на своих двух.

1
Bella Alexandrova
#  Bella Alexandrova  30 May 2012 в 02:25

разницы почти никакой от того есть экипировка,или нет.
3 недели назад (5 мая) подруга попала в аварию,полностью была в экипе,скорость байка была ничтожна на самом деле,подрезала машина...не повезло ребятам. с парнем всё более менее в порядке,а Неля умерла 13 мая в час ночи,а 12 мая ей всего исполнилось 16 лет.
вот вам и экипировка.
молитесь за своих ребят,чтобы с ними всё было хорошо! боритесь за них,если поможет.

1
Канадец
#  Канадец.ca  для Bella Alexandrova  30 May 2012 в 02:32

сочувствую..

но говорить что толку от экипировки нет - бред! гонщики падают в экипе на скоростях выше 200км/ч, встают, и уходят, очень часто даже без переломов. так что правильная экипировка решает в 9 из 10 случаев!

а в таком возрасте вообще не стоит сажатся за двухколёсный транспорт - мозги ещё не созрели, гормонов много. опасно всё это...

2
Bella Alexandrova
#  Bella Alexandrova  для Канадец.ca  30 May 2012 в 11:34

да,естественно,я не правильно выразилась. экип помагает в большинстве случаев,просто тут так уверенно говорят,что была бы экипировка всё бы обошлось-ну с чего в это решили..в этом деле вообще как фишка ляжет.
от возраста,кстати,ничего не зависит,сама на байке с 15 лет катаюсь и всё нормально. просто голова на плечах есть.
а вот насчёт наличия экипировки говорить бесполезно,так как на байкеров-то ели ели оденешь(на некоторых) по себе знаю,а тут скутерист. естественн,у него в голове одни понты в первую очередь.
вобщем зачем уже обсуждать это
надо верить и надеяться,что всё обойдётся и ребятки очень скоро поправяться и опять будут улыбаться и радоваться жизни как-будто ничего и не было.

1
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Канадец.ca  30 May 2012 в 12:59

Экипировка слишком разная бывает... та, которая твердеет при нагреве, шлемы в которых можно на скорости на голове прокатиться... стоят много больше скутера. От столкновения с отбойником (с чем-то, имеющим массу много больше) и они не спасут...

0
EXTAS
#  EXTAS.ЮВАО  для Канадец.ca  30 May 2012 в 11:22

Сочувствую,но насколько я знаю парень который её вёз отделался лёгкими травмами благодаря экипу,девушку очень жалко,земля ей пухом!

0
Bella Alexandrova
#  Bella Alexandrova  для EXTAS.ЮВАО  30 May 2012 в 11:35

ты про историю Гарькуши и Анелии? да там у него с ногами что-то,он давно уже дома,а вот малышке не повезло..

0
EXTAS
#  EXTAS.ЮВАО  для Bella Alexandrova  30 May 2012 в 11:49

да именно,просто Анелии очень сильно не повезло на сколько я знаю её ударило об отбойник,если бы не он осталась бы жива((( за парня мне честно скажу до сих пор страшно,я только омгу догадыватся в каком он счас эмоциональном состоянии!

0
Bella Alexandrova
#  Bella Alexandrova  для EXTAS.ЮВАО  30 May 2012 в 11:54

его винить не надо.
он в ужасном состоянии,у него шок,и постоянно говорит,что лучше бы он умер,только лишь бы Нелечка жила.
он не виноват,в их ситуации была виновата лишь только машина,а Гарькуша-он профессионал,мастер своего дела. просто Анелии не повезло,она вся такая худенькая,хрупкая уничтожила себя постоянными диетами,не получала достаточного количества витаминов,котоорые отвечали бы за прочность ее костей,вот и вышло,что переломов куча.

0
EXTAS
#  EXTAS.ЮВАО  для Bella Alexandrova  30 May 2012 в 12:10

Парню понадобится очень сильная поддержка друзей,и просто нереальная сила воли что бы он смог такое пережить

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Bella Alexandrova  30 May 2012 в 14:01

я живой пример того, что экипировка нужна. шлем спас голову, а экип от асфальтовой болезни пока скользил. Единственное от ошибов не спас, но это ерунда. Зависит от скорости еще.

1
Bella Alexandrova
#  Bella Alexandrova  для V1adimir.Moto  31 May 2012 в 09:48

да да.
безусловнов больлшинстве случаев экип спасает,не правильно выразилась изначально.
не всегда зависит от скорости,от самого человека зависит и от того где он сидит(тоже не малую роль играет)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Bella Alexandrova  31 May 2012 в 20:01

согласен. пассажиру как правило достается больше при аварии.

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  30 May 2012 в 01:47

здоровья им!
перепостила, чем смогла...удачи в поисках

2
Zames
#  Zames.ЮЗАО  30 May 2012 в 01:52

Спасибо большое!

1
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  30 May 2012 в 01:55

было бы за что!

0
Maksim_Smith
#  Maksim_Smith.WTF  30 May 2012 в 07:49

Пускай лечатся и осторожнее надо быть всем!!!!!

1
oxito
#  oxito  30 May 2012 в 09:55

Ребята, о чем речь? Никуда водитель не скрывался! Машина стояла на другой стороне. Я подошла к месту аварии, когда уже все случилось, очевидцы рассказали, что водитель не виноват, он ехал на зеленый, а ребята выскочили на него, когда поворачивали во дворы между 15 и 19 домом. Женщина все видела из окна, они наскочили на машину, машина протащила их. Все, кто видел, говорили, что водитель не виноват. Ниссан Мурано стоял у обочины в сторону рокотова, напротив лежавшего на земле скутера. Разбита вся левая передняя часть. Сработали 2 подушки. Водителя я не видела, видела как машину фотографировали следователи.
Ребят жалко, но нужно быть осторожнее. Дети же еще.

2
Zames
#  Zames.ЮЗАО  30 May 2012 в 10:28

Спасибо за информацию. Но знакомые тоже которые там были, говорят обратное.

0
669
#  669  30 May 2012 в 10:29

водитель был около ребят пока их не увезли....девочку очень жалко...красивая маленькая...о чем мальчики думают когда подтвергают своих малышек такой опасности....ребят только живите!!!у вас вся жизнь впереди!!

1
oxito
#  oxito  30 May 2012 в 10:48

Женщина видела все из окна, обула тапки и вышла. Всем рассказывала что она видела. Машина точно была на месте. Никто никуда не скрывался. Молодые ребята, тоже кстати на скутере, тоже все видели, сразу всем говорили: водитель не виноват. В любом случае, там и так было понятно, у машины разбита левая сторона капота, он ехал по направлению к рокотова, ребята по направлению МКАД, заворачивали во двор, не пропустив машину.
И кстати в толпе тоже было слышно, что водитель скрылся. Это скорее всего говорили те, кто не видел машину у скутера, т.к. машина была на противоположной стороне дороги, мы ее тоже не сразу увидели. На месте было 8 скорых, 2 пожарных машины.
Поэтому не стоит делать выводы по слухам. Все прекрасно знают, как ездят молодые ребята на скутерах. О своей жизни никто не думает, как и о чужой. О родителях хоть бы думали, им каково. Ушли ребята погулять.

3
669
#  669  30 May 2012 в 10:58

те кто меньше пострадали у нас всегда виноваты!

1
отредактировал 669, 30 May 2012 в 11:02
Zames
#  Zames.ЮЗАО  30 May 2012 в 15:10

Ты кстати говоришь 8 скорых и тд.. Хорошая у нас мидицина да?
Одна приехала, чего-то не было. Другая приехала, опять не было. Той же кислородки.. Так посмотреть... Такой п..... творится в нашей стране.

0
oxito
#  oxito  30 May 2012 в 10:54

И почему Вы в своем сообщение сразу категорично написали, что виноват водитель автомобиля? Вас ведь там не было, следствие Вы не ведете.
Каким образом может быть виноват водитель, если он ехал по своей полосе в противоположную сторону, ребята поворачивали. Как он виноват?

1
Zames
#  Zames.ЮЗАО  30 May 2012 в 11:02

Там были знакомые, которые тоже все видели. Возможны вы правы, они виноваты. Честно, меня щас это не волнует. Главное чтобы выжили они..... И не стали инвалидами..

0
oxito
#  oxito  30 May 2012 в 11:10

Я с Вами полностью согласна, главное чтобы с ребятами все было хорошо. Но при этом же Ваш пост о том, что водитель виноват, скрылся, и его ищут. Но это же не так.
И кстати фото машины с места аварии, еще одно подтверждение, что никуда он не скрывался.
Просто у людей может сложится неправильное мнение.

1
Zames
#  Zames.ЮЗАО  30 May 2012 в 11:17

Да я согласен с Вами! Да машина на месте. Но сначала все говорили что он вообще убежал.

0
oxito
#  oxito  30 May 2012 в 11:27

Там была такая суматоха, что понять было что то сразу невозможно. Там пол Ясенево собралось. Было 6 машин скорой, 2 пожарных, много машин ДПС. Говорили много что, но были люди, которые все видели своими глазами. Я видела своих знакомых, которые что то рассказывали ДПСникам, я у них узнаю, что они видели, тогда отпишусь Вам.

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  для oxito  30 May 2012 в 12:20

У меня тоже было много знакомых на месте ДТП. Пока что никакой новой информации мне не передали. На счет пожарных и скорой я знаю. Это не столь важно.

0
Irisha18
#  Irisha18  30 May 2012 в 12:11

о ужас...а известно что с Элей ? Столько сплетен щас..

0
669
#  669  30 May 2012 в 12:14

каких?

0
Irisha18
#  Irisha18  30 May 2012 в 12:18

да что машина была , и не было, что они были в шлемах и без шлемов..

0
oxito
#  oxito  для Irisha18  30 May 2012 в 12:22

шлем один я лично видела лежащем на асфальте недалеко от скутера
машина была

друг сказал, что мальчика увезли очень быстро на скорой, а девочку откачивали
искуственное дыхание, до приезда скорой, делал его сосед-врач

0
Irisha18
#  Irisha18  для oxito  30 May 2012 в 12:23

да я видела уже после произошедшего только скорых 6 штук и то что народ вокруг стоял.. ну и остатки скутера..

0
oxito
#  oxito  для Irisha18  30 May 2012 в 12:26

я тоже видела 6 скорых, изначально их было 8
две увезли ребят

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  для oxito  30 May 2012 в 12:30

Был в шлеме только Влад, Эля была без шлема. Да, Влада почти сразу увезли. А вот Элю долга откачивали..

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  для Zames.ЮЗАО  31 May 2012 в 11:31

Малость накасячил. Эля была в шлеме..

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  30 May 2012 в 12:18

Эля в реанимации.

0
Irisha18
#  Irisha18  30 May 2012 в 12:19

а с мальчиком что?

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  для Irisha18  30 May 2012 в 12:26

Влад тоже в реанимации.

0
Irisha18
#  Irisha18  для Zames.ЮЗАО  30 May 2012 в 12:29

я буду надеяться что с ними все будет хорошо..

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  для Irisha18  30 May 2012 в 12:32

Все будет с ними хорошо! Они сильные ребята, выбирутся.

0
Удолите
#  Удолите  30 May 2012 в 13:10

Я смотрю все Ясенево отписалось!
Ну что ж, выскажусь и я, надеюсь что ко мне прислушаются!
Дамы и Господа, детей безусловно жалко и сейчас бесполезно махать руками и рассуждать кто прав, кто виноват! Я не думаю что отписавшиеся сдесь смогут хоть как то повлиять на судьбу виновников (кто бы он ни был) данного ДТП!
Я вчера был там, видел последствия, окна выходят именно туда, живу в 13/12 по Литовскому.
Мне позвонил мой друг спросить жив ли я. Я сказал что жив и спросил причину данного вопроса, тут то я и выглянул в окно где Литовский был озарен синим цветом мигалок.
Спорить о том кто виноват нет смысла, молодому человеку по нику NXT могу сказать толmrj одно. Водила Мурано, как это не удивительно все время сидел в одной из ментовских машин, чего кстати многие не видели. Мурана не его, а его отца, отец не в России, возможно был еще пассажир (ходит слух что тот который сидел в машине - отец собственника не сидел за рулем, это со слов сотрудника ЭКЦ и экспертизы кинологов).
Детей безусловно жалко но, молодежь, обращаюсь именно к Вам и к тем кто носиться без головы по району на китайских табуретках (у нас таких много).
Я водитель мотоцикла со стажем 14 лет и водитель автомобиля со стажем 8 лет. Поверьте, многое на своей дороге повидал! Может хватить строить из себя нереальных "байкеров" поворачивая через две сплошные и так далее, хватит чувствовать себя бессмертными! Машину остановить гораздо тяжелее чем табурет (законы физики). Давайте вы перестанете бухать и садиться за эти мопеды (это сказано не про пострадавших, хотя кто знает, я не проводил экспертизы)! Учите ПДД, ведь вы такие же участники дорожного движения как автомобилисты, мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы (да да, последние тоже участники). Ведь садясь за руль надо хотя бы пару банальных правил знать, а не только правило красный наш, зеленый общий! Давайте учится на чужих ошибках, к моему великому сожалению такой пример был подан вчера.
Могу много чего еще написать, честно, в падлу! Ни раз уже писал об этом! Единственное что могу сказать, когда будет голосование за ввод прав для скутеров, проголосую обоими руками!
И покупайте экипу, все таки с ней больше шансов, правда нет 100% гарантии!
Всем удачи на дорогах, без гвоздя, без жезла!
Детям скорейшей реабилитации и возвращения домой к родителям!

8
Irisha18
#  Irisha18  30 May 2012 в 13:20

на самом деле вот судить кто прав а кто виноват нельзя..да всем ясно на нужно одевать защиту, но мы молодые, считаем что ничего с нами не случится, тем более что никто не застрахован.Я сама ездила на скутере и после того как упала, за руль двухколесного больше никогда не садилась, но сейчас говорить о том что ребята неправы будет некоректно, так как сейчас надо больше беспокоится за их состояние.

1
Удолите
#  Удолите  30 May 2012 в 13:30

Уважаемая Ира!
Я не обвиняю ребят, в том что они виноваты, как раз наоборот, я не ищу виновников! Поверьте я на мотоцикле раскладывался ни раз, и меня преднамеренно сбивали, было многое, я до сих пор за рулем, дело не в падении, а дело как ты к этому подходишь!
Вы сами сказали что вы бесстрашные, для кого??? для своих ровесников, для понта? Может пора одуматься? Поверьте, старшему поколению вы показываете этим только свою глупость! Надеюсь Вас эта ситуация чему то научила!
За ребят я переживаю так же как и все, в первую очередь потому что они еще дети и у них вся жизнь впереди, а уже потом бесстрашные скутеристы!

0
Irisha18
#  Irisha18  для Удолите  30 May 2012 в 13:41

Доктор, я не говорила что я бесстрашная, если вы прочтете что я написала выше , я говорила, что я сама ездила на скутере года 2 назад, и прошу заметить , не умею ездить я не выезжала на проезжую часть, и я сказала, что после падения я больше никогда не садилась за двухколесный. И насчет того что категория А. Сейчас и Б то покупают, и та молодеж которая носится без головы так же купит А. все действительно зависит от самого человека.И никто из нас не застрахован даже с правами и экипировкой .

0
Удолите
#  Удолите  для Irisha18  30 May 2012 в 14:15

Сори, мне показалось что написала бесстрашная (ничего что на "ты"?). Все глюки, пора в отпуск=)
В остальном согласен!
По поводу покупки, согласись, все равно купить не у всех есть возможность, а кто покупает, потом расплачивается за это!

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  30 May 2012 в 13:35

Ну что могу сказать, хорошо все написал. Но ты хочешь сказать что сам когда был малым не лихачил? Вспомни себя в ихнем возраста. Я думаю многие из нас были такие же. Да согласен, две сплошные это перебор. Да и если даже сделают права A1, думаешь что они все побегут сдавать? Ничего не изменится. Нет, конечно будут ребята которые будут сдавать на права и одевать экипировку, но этот % людей, не сильно поднимется. Только ты забываешь что на права категории A, тоже есть люди которые так же гоняют. Только намного быстрее... И это уже намного опаснее. Тут все зависит от людей, и от тех людей кто следит за законами. Все, всё что-то говорят, но ничего не меняется. Знаешь сколько раз уже видел проезжавших на двух колесных мимо ДПС без шлема, они их даже не тормозят. Просто смотрят и любуются ихнем видом.

0
Удолите
#  Удолите  30 May 2012 в 14:12

Блин, я короче писал тебе ответ и интернет на работе рухнул=(((
Вкратце, я был не такой
Катаются бестрашно, в основном, люди не старше 20
Права обяжут! их надо вводить!

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Удолите  30 May 2012 в 15:42

Почему проще научиться делать... например, сальто или просто на велосипеде ездить - именно в детстве? Потому что не так боишься упасть, а не потому что после 40-ка ты неуклюжий мутант стал =) Тормоза появляются с возрастом. Мое мнение, что бумажка ничего не решит...

2
Удолите
#  Удолите  для K_K_K.720°  30 May 2012 в 15:59

Может ты и прав!
фуф, мне до мутанта еще далеко=))) хотя и не очень=(((
Тут кстати ты понятия путаешь, страх и мозги разные вещи! Ты же когда вбыл в 15-ти летнем возрасте не засовывал пальцы в разетку, потому что понимал что это опасно, вот и на скутере надо понимать что опасно! У меня тормоза появились сразу когда я сел на мотоцикл!
Но это опять же я, не они! и может все же ты прав!

1
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Удолите  30 May 2012 в 19:51

Я засунул туда скрепку, лет мне было ... не помню сколько, но в школу еще не ходил. Так что кроме развития с возрастом приходит опыт =)))

0
Канадец
#  Канадец.ca  30 May 2012 в 13:21

Здоровья ребятам! Пусть это будет уроком для других - без экипа никуда! Особенно если со вторым номером! Я без экипа могу прокатится максимум по парковке речного вокзала, не более.

Хорошо, что наконец то заставят скутеристов сдавать на права! Правил ПДД не знают, вот и случаются аварии!

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  30 May 2012 в 13:48

Правила ПДД не знает не только скутеристы друг мой. Но так же и водители автомобилей и другие участники дорожного движения. Все начинают гнать на скутеристов, но забывают про других. Забывают от том. что водители даже просто не обращают внимания на них, когда поворачивают.

1
Канадец
#  Канадец.ca  30 May 2012 в 14:48

потому что скутеры не слышно, не видно, да и по правилам почти никто из них не ездит. не раз видел как спокойно скутеристы на красный проезжали, и почти всегда без шлемов. вообще скутер - штука опасная... если что от аварии тяжело уйти на них.

сам катаюсь и на моте и на авто регулярно, но скутеров боюсь.

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  для Канадец.ca  30 May 2012 в 14:53

Опять таки.. "скутеристы на красный проезжали", а когда водитель автомобился под 130 на красный проезжает, это нормально?
Ладно, вообщем щас не суть. Так можно к каждому слову придираться... У Влада два дня чтобы выжить.. Если он не сможет... То все.....

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  30 May 2012 в 14:06

а какая еще информация нужна? виновник есть, выводы сделаны.
глупая авария, дети ведь совсем. надо возраст что на байки, что на табуретки до 18 минимум поднимать, иначе эти дети так и будут в могилу раньше времени бежать, так еще и других с собой тянуть.

2
Zames
#  Zames.ЮЗАО  30 May 2012 в 14:13

Знаешь, мне все равно есть ли виновник или нет, сделали выводи или нет.. Главное чтобы они выжили. У Эли очень тяжелое состояние, сломана шея и кости черепа. Врачи говорят что % выжить у нее очень мало, будут делать операцию.
У Влада тоже тяжелое состояние: отек мозга, кома, внутренние органы повреждены... Скорее всего у него будет амнезия ( на счет амнезии точной информации нету, но все склоняется к этому.. )

0
Удолите
#  Удолите  30 May 2012 в 14:17

вот это жесть!!!! тяжкие диагнозы! Дай бог что бы выкарабкались! и не остались после таких травм овощами!

0
oxito
#  oxito  30 May 2012 в 14:28

вы узнайте, может помощь какая нужна, кровь и т.д.

0
Удолите
#  Удолите  для oxito  30 May 2012 в 14:30

на счет крови сильно сомневаюсь! они не потеряли много крови.
Но всее равно Оксана права, узнайте побольше! поможем чем сможем!

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  для Удолите  30 May 2012 в 14:35

У них критическое состояние.. Говорят что организм должен сам бороться с этим...

0
oxito
#  oxito  для Zames.ЮЗАО  30 May 2012 в 14:42

Чудо что они вообще оба живы. Была бы скорость больше, было бы все намного хуже.
Будем надеяться что они справятся.

0
Bella Alexandrova
#  Bella Alexandrova  для Zames.ЮЗАО  31 May 2012 в 09:57

сердце у них хотя бы само работает?

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  для Bella Alexandrova  31 May 2012 в 11:15

У Влада ослабленное сердцебиение. Про Элю не знаю.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  30 May 2012 в 14:30

суть поста в поиске информации, как я понял. поэтому и написал.

0
Удолите
#  Удолите  для V1adimir.Moto  30 May 2012 в 14:32

да не, информация уже более менее есть, и ситуация понятна!
Кстати на счет прав с 18, согласен с тобой полностью!

0
StiLate
#  StiLate  30 May 2012 в 16:51

7ка... очень жаль.
даж ниче и не скажешь, знаем мы эту 7ку
остается только надеяться что пройдет не как со всеми

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  30 May 2012 в 17:13

Уже собирают деньги на операцию.
http://vk.com/public39479509

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  30 May 2012 в 23:02

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!
Сегодня мама Влада связывалась с моей мамой!
у Влада сломаны все кости.он до сих пор в коме.
деньги не нужны!
Но врачи обнадеживают у него 1 шанс из 100 чтобы выжить.темпиратура его тела падает.он весь холодный!
Эле успешно сделали операцию на ногу,она полюбому выживет но скорее всего останется инвалидом!
Информация отсюда!

0
Канадец
#  Канадец.ca  для Zames.ЮЗАО  31 May 2012 в 00:24

ужас какой-то (((

0
РОМА 640
#  РОМА 640.TAZ  30 May 2012 в 19:30

у меня там друга из комы вывели и на ноги поставили после серьезной аварии...

0
Irisha18
#  Irisha18  30 May 2012 в 23:07

А кто мне ответит еще на 1 вопрос, у Влада был нормальный шлем или дешевый ? я не понимаю просто ..ведь он в шлеме был.. а насчет Эли могу сказать , что неудивительно что у нее ножки пострадали..она ведь на каблуках на больших была.

0
отредактировал Irisha18, 30 May 2012 в 23:13
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  30 May 2012 в 23:48

Есть дешевые шлемы сертефицированные по стандартам безопасности, а есть китайские скорлупки, которые раскалываются от удара об асфальт... У меня например Vega за 3 000 рублей, но она сертефицирована по всем стандартам... Так что нормальный и дешевый могут быть 1м понятием...
З.Ы Читаю эту тему и страшно становится, ребята только жить начинали, а тут страшное "не выживет" и "останется на всю жизнь инвалидом"....

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  30 May 2012 в 23:48

Влад был без шлема. Эля была в шлеме!

0
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  30 May 2012 в 23:54

Что это за шлем тогда был если сломаны кости черепа?(((Понимаю перелом шейных позвонков, от него шлем не спасает, но такое... И не надо говорить про силу удара, при мне лично мелкий дурк на своей убитой Дио вошел в лоб Газели на скорости под 50, я думал все крандец, остановился в шоке (был на машине), он пробил шлемом решетку радиатора насквозь, шлем надвое раскололся, скут вдребезги, а у него даже сотрясения нет, только пару пальцев на руке сломал...
З.Ы Шлем был той ж марки, что и у меня....

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  для Zuran.ЮВАО  30 May 2012 в 23:59

Сам не знаю, фирмы его шлема тоже не знаю.

0
Irisha18
#  Irisha18  30 May 2012 в 23:54

выше ты сказал что Влад в шлеме был просто(

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  для Irisha18  30 May 2012 в 23:59

Я понял.. Я ошибся..

0
Irisha18
#  Irisha18  для Zames.ЮЗАО  31 May 2012 в 00:03

я думаю что шлем скорее был что бы просто не тормозили гаишники , я раньше тоже в таком ездила..

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  для Irisha18  31 May 2012 в 00:05

Возможно. Я тоже так думаю, сам то он всегда ездил без него..

0
отредактировал Zames.ЮЗАО, 31 May 2012 в 00:09
Irisha18
#  Irisha18  для Zames.ЮЗАО  31 May 2012 в 00:09

да и что говорить , шлем же должен быть определенного размера..

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  для Irisha18  31 May 2012 в 00:18

Это верно.. Вообщем
- С Владом всё хорошо, операция прошла успешно...
Теперь осталось надеяться!!!
- Эли сделали операцию на ногу.

1
Irisha18
#  Irisha18  для Zames.ЮЗАО  31 May 2012 в 00:20

да, теперь действительно только надеяться, пусть ребята держутся !

2
669
#  669  31 May 2012 в 00:56

ребят а кто нибудь из вас реально находился там когда все произошло и давал показания гайцам?или просто стояли в стороне и слышали от знакомого знакомых эту историю?столько всего вокруг говорят

0
отредактировал 669, 31 May 2012 в 01:02
Zames
#  Zames.ЮЗАО  31 May 2012 в 01:32

Уже давно про это забыли. Ты опять к этому вернулся! Все беспокоятся о здоровье ребят. А не о том кто виноват, забудь про это на время.. У них жизнь на волоске, а ты все об одном и том же. Показания, гайцы..

0
669
#  669  31 May 2012 в 09:29

извини если мои комментарии как то задевают тебя.я считаю что кто искрене переживает за состояние ребят связываються с их близкими и родствениками, пытаються хоть чем то активно помочь.может даже ездить в больницы к ребятам и передавать им записки и видео сообщения с поддержкой.а тут мы просто разводим разговоры.ну вот такой я задрот(не знаю почему меня эта история так задела)хочу сам докапаться до истины

0
Bella Alexandrova
#  Bella Alexandrova  для 669  31 May 2012 в 10:04

к ребятам скорее всего ещё даже родителей не пускают пока что,а друзей уж тем более.

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  для 669  31 May 2012 в 11:12

Мы вчера все ездили к нему в больницу, к нему никого не пустили, даже маму. Завтра тоже поедем

0
Машук
#  Машук  для Zames.ЮЗАО  13 June 2012 в 17:48
http://www.youtube.com/watch?v=3gWrv3y66Us Сделайте перепост.
0
Андрюха777
#  Андрюха777  31 May 2012 в 01:22

Сочувствую!
Ребятам скорейшего выздоровления!

0
Мария12
#  Мария12  31 May 2012 в 10:47

Вот там написано что проблемы с шеей ,и с черепом.с чего вы это все взяли?Вы ей что звонили?Разговаривали с лечащим врачом?Откуда у вас такая информация?

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  31 May 2012 в 11:14

Нет, лично я не звонил. Но связи что с ней и как, есть!

0
Мария12
#  Мария12  31 May 2012 в 11:24

Я вчера заходила к ней.Отец сказал она в реанимации.а вы тогда написали что они оба в коме.

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  для Мария12  31 May 2012 в 11:28

Бл народ. Че мозги не варят? Че пишете тогда? Если она в реанимации это не значит что она вышла из комы!

0
Мария12
#  Мария12  для Zames.ЮЗАО  31 May 2012 в 11:46

Да не в коме она.Это влад в коме.Я специально для тебя сегодня зайду спрошу Эля в коме?Понимаешь это все слухи то что девочка кинула.я просто была в ужасе там такой бред написан,что у влада глаз выпадает,это то же слухи.но Эля не в коме.

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  для Мария12  31 May 2012 в 12:05

Про Влада я все знаю, у Влада вообще критическое состояние..
Да и у Эли не лучше.. Но у нее шансов больше.

0
отредактировал Zames.ЮЗАО, 31 May 2012 в 12:11
Irisha18
#  Irisha18  для Мария12  31 May 2012 в 16:04

Мария, ты по моему не понимаешь что происходит.Ты думаешь родителям Эли так легко каждый день отвечать на твои любопытные вопросы ? и еще , насчет выпадения глаза у Влада, скажу честно , ни в одном источнике информации я такого бреда не встречала.

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  для Irisha18  31 May 2012 в 20:11

Влад умер...

0
Irisha18
#  Irisha18  для Zames.ЮЗАО   1 June 2012 в 01:57

о господи..( я не могу поверить...пусть земля ему будем пухом...

0
LIGILAZZ
#  LIGILAZZ  31 May 2012 в 20:55

Влада знал лично (учился вместе с ним в одном колледже), Пусть Земля тебе будет пухом!!! Помним, Любим, Скорбим...

0
Zames
#  Zames.ЮЗАО  31 May 2012 в 21:17
Срочно нужны деньги на похороны!!!
http://smotra.ru/users/nxtdt/blog/166752/
0
Канадец
#  Канадец.ca   1 June 2012 в 01:57

Ужас ((( Нет слов...

0
Bella Alexandrova
#  Bella Alexandrova   1 June 2012 в 10:07

Сожалею.
Уже второго человечка теряю за месяц май.
Помним. Любим. Скорбим.
Элечка пусть поправляется!

0
MorPeh92
#  MorPeh92   2 June 2012 в 12:41

привет всем! кто нибудь может сказать как там Эля???

0
Irisha18
#  Irisha18   6 June 2012 в 01:57

Эли с нами больше нет ... Помним,любим,скорбим ...

0
Канадец
#  Канадец.ca   6 June 2012 в 02:12

ужас.... :(

0
trollface97
#  trollface97   2 June 2012 в 16:56

когда и где будут хоронить влада

0
Машук
#  Машук  13 June 2012 в 15:32

Ребята. На странице Эли вконтакте есть видео с регистротора, на котором четко видно как погибли ребята. Водитель на ниссане ехал на красный, а ребята на зеленый. http://vk.com/feed#/id12658455?z=video12658455_162704483%2F2ea6358201795bcf31 Смотреть с 2:30 минуты. Прошу сделать максимальный перепост.

0
Машук
#  Машук  13 June 2012 в 17:46

Видео на ютюбе: http://www.youtube.com/watch?v=3gWrv3y66Us

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29