Путь к звездам...
СВАП или путь от овоща к "созвездию"
Продолжения банкета в саду...
Вот и прошел очередной день с гемороем под руку...
Методом исключения пыток и каверканья старых агрегатов , пришли к выводу смену редуктора...
Вроде начиналось все просто... Снять старый Редуктор и поставить новый....
А вот и хер....
Машина монстр мутант 5го уровня.....
Ну скажем после 7 часового горизонтального положения с перекурами и прочими интересными забавами пришли к выводу, что к новому редуктору не подходят шруса... естественно мы это выяснили только когда его поставили и заправили)))))))))
Еще пол дн гемороя и выяснили что нам дали не тот редуктор а редуктор от стихи.... Соответственно с другими шлицами...
В размышлениях на тему перестройки агрегата, пришли к двум вариантам
1) Вернуть редуктор взять стоковый и не ипать мозг
2) Для сообщества членов ОЗГ))) Выкинуть нах старый редуктор в сандалить новый) Плюс выкинуть старые шрусы всандалить новые) И соответственно после некоторых доработок получается что вся задняя часть будет СТИшная)) Учитывая тот факт что при детальном изучении было обнаружено, что кардан на данном агрегате тожж не стоковый))Опопоп)))
Как вы думаете какой вариант был выбран ?)))
В итоге жопа у меня теперь СТИшная)
Вот как то так, такими способами перестраиваем агрегат))
А был ли ежик...
Последние пару дней творится полная жесть, авария за аварией....
Поза вчера еду себе никого не трогая, бубарю своим бубариком, 2 полосы в левой пиндюрит нива со включенным "правым" поворотником...
Думаю совершает "мега маневр" , уперся в бампер, не поворачивает, скорость 60 , проходит сек 20, не поворачивает.
Я думаю, наверно каратнула , часто бывает что едит старый "кирагаз" и у него "герлянды" как в новый год просто так мигают.
Еще подождал, потом думаю , Х с тобой, начиная объезжать его по правой полосе , и тут этот УЕБА* дергает резко в право....
В итоге я успеваю уйти из под удара заскоком на бордюр и обскакивая его улетая в следующий бордюр, при этом все жать он не переставал...
Итог....
У меня царапина на переднем и заднем бамперах, сильно покоцан передний диск и слегка задний... У него два бампера в бантик......
Сц**а на* ... Диски новые жалко ппц....
Еду дальше, через 150 метров на перекрестке еще одна авария, очень похоже , но посерьезней...
Еще через 120 метров, еще одна авария...
И еще через 200 , снова авария.........
Это прям была какая-то аномалия...
Ни дать ни взять...
В очередной раз подвергаясь всевозможной критики от случайных знакомых, друзей и близких собрался с мыслями и решил продавать это чудо инженерной мысли...
Накачивал себя мыслями в плане того , что мол она овощ , ей до идеала расти и расти...
Что продав ее можно взять ВРХ или просто турбовую, вывесел объявление о продаже,
Начали звонить спрашивать смотреть, пара людей уже звонили просили снять ее с учета...
И тут что-то опять переклинило мои отсохшие мозги...
Думаю , да пошли все в ... ну туда обычно не ходят , задолбали уже со своими советами,
Мне очень нравится этот агрегат , с ним уже столько связано всевозможных жизненных ситуаций, она меня ни разу не подводила, вытаскивала из таких передряг откуда бы не думаю что любой авто вышел бы.
И вот решил идти по самому геморному пути....
Т.Е. по пути "трансФормера" , всевозможной инфы и контактов я еще и до этого перерыл...
Но все таки буду ее строить и достигать желаемого эффекта путем перестройки , как бы ужасно это не звучало,
всех агрегатов автомобиля...
Вообщем пожелайте мне терпения и удачи.
Первые шаги
Вот медленно но верно колеблясь между многими идеями и мыслями , но продвигаюсь все же к варианту не продажи , а перестройке агрегата в "ТРУ МОБИЛЬ" , приобретаются запчасти и детали необходимые для турбирования\перестройки двигла, приводов, редуктора , и коробки
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота