личный блог Юрий Викторович

Новый Volkswagen Passat

Я как главный любитель этой марки и тем более passat'a не мог этого пропустить!!!

+ Фотки универсала



Volkswagen на Парижском автосалоне представил новое поколение Passat. Седьмое по счёту. Причём сразу две версии – седан и универсал. Стиль новый, платформа прежняя, хотя и несколько переработанная. Новинка вобрала в себя массу новых технологий и систем.

Активный круиз-контроль, способный осаждать автомобиль до полной остановки, адаптивные «неослепляющие» фары, которые дебютировали на новом поколении Туарега этой весной... Система «старт-стоп» и система рекуперации (они уже есть на экологической линейке Пассатов нынешнего поколения – BlueMotion), а также комплекс мер по доработке моторов позволили в среднем улучшить экономичность на 19%. Новая фишка – бесконтактный доступ в багажник (идёт как опция с электроприводом). Крышка автоматически откроется, стоит только провести ногой под кромкой заднего бампера – очень удобно, когда заняты руки.





Линейка силовых агрегатов широчайшая. Четыре бензиновых мотора объёмом 1,4 (122 л.с.), 1,8 (160 л.с.), 2,0 (211 л.с.) и 3,6 (300 л.с.) литра. Три дизеля – 1,6 литра (105 л.с.), два двухлитровых мотора представлены в двух вариациях – 140 и 170 сил. Также есть две эковерсии Пассатов, работающих на природном газе и биотопливе (BlueTDI). Трансмиссии полноприводные и переднеприводные, в состав которых будет входить либо механическая коробка, либо преселективный робот с двумя сцеплениями DSG.
Изменился и интерьер, здесь иные рулевое колесо и сиденья, новые варианты отделки, несколько перекроенные приборная панель и центральная консоль. Запуск продаж совсем скоро, впрочем, как и тест-драйв, который мы проведём уже в конце октября.










Я уже хочу себе седан!!!

Теги: passat B7
6
5 October 2010 в 02:49
1033
7
7 комментариев:
Olmer
#  Olmer.VW   5 October 2010 в 02:53

вообще не нравится) хотя б5 нравится, б6 нравится, а б7 как-то не очень мне) новая морда и задница, не делает из него новой машины. Эта машина больше рестайлинг предыдущей, чем новая машина. И вообще слишком он безлик и напоминает растянутый Поло седан! ИМХО конечно

0
Юрий Викторович
#  Юрий Викторович.by   5 October 2010 в 02:57

Согласен!!! Просто VW должен придерживаться одной стилистики в дизайне... Вот и результат B7!!! Хотя после выпуска B6 ребята из Вольфсбурга утверждали, что на этом закончится Passat... Однако CC и B7, что будет дальше!!!

0
Olmer
#  Olmer.VW   5 October 2010 в 03:04

ну стилистика марки это понятно, и все машины до б7 пассата мне нравились в новом облике)Туарег в особенности. Хотя я надеюсь, что так плохо он выглядит только на фотках, а в живую будет неплохо)

0
vnz
#  vnz.DIA   5 October 2010 в 07:47

нда уж, переросток поло седан :((( а зад на фаетон смахивает

0
private
#  private   5 October 2010 в 12:30

еще консервативней чем был...

0
Юрий Викторович
#  Юрий Викторович.by   5 October 2010 в 12:42

Не ребят на самом деле сейчас мировой автопром катится в неизвестном направлении!!! Конечно не все, но что будет дальше...

0
Olmer
#  Olmer.VW   6 October 2010 в 21:12

блин, смотрю на него, смотрю, и мое мнение потихоньку начинает менятся, мне начинает нравится эта безликость и строгость, хотя стерилен, как шприц конечно.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29