личный блог Юрий Геннадьевич

Сегодня,был послан на*уй!...


День.Светит солнце,настроение изменилось в лучшую сторону..Но как оказалось не надолго
Кофе Хаус,с коллегой по работе пьем по чашке кофе и курим...Вот оно ключевое слово!
Сразу в глаза "бросается" образ двух женщин,напротив -тоже курящих,но одна из них месяце на 6 наверно,если не ошибаюсь- в этом мало разбираюсь,но
живот "большой".Сигарета в руках,ее пузо,коктель со льдом.
НУ бля думаю пиздец,встаю иду к ним,сажусь и говорю:"Девушка,прощу прощения,зачем же вы курите,подумайте о будующем своего ребенка!ну что же вы делаете??"
Ответ был коротким:"слушай парень(голос как у мужика) иди нахуй отсюда,это не твое дело!"
Вот так исчерпывающие....был послан нахуй...вообще здорово...
Ответил я ей на все это:"здоровья вашему ребенку,удачи!"
Что за пиздец творится вокруг,хз зачем пишу пост, вот так мы живем....
120
31 March 2010 в 17:29
2955
108
Последний раз отредактировал Юрий Геннадьевич, 31 March 2010 в 19:56
108 комментариев:
MegaPuzo
#  MegaPuzo.Ыть  31 March 2010 в 17:32
ну а ты чего хотел???)))) чтоб она тебе сказала : "Ой бля... точно... спасибо чувак))) затушила сигарету, поцеловала тебя и пошла на йогу для беременных)))))

Ну, а, если, по чесноку, то это просто ппц... хуже беременной женщины с сигаретой в руках не может быть ничего(
41
D_mon_KoJIoKoJI
#  D_mon_KoJIoKoJI.Tasty  31 March 2010 в 17:33
есть хуже женщины с сигаретой, к примеру беременая женщина с каким нибуть коктелем в банках который
6
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  31 March 2010 в 17:35
так она сидела,с коктелем,похоже на махито,но дай бог,что это был безалкогольный махито....
3
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  31 March 2010 в 17:34
Потом дети рождаются с отклонениями...да хуй знает как так,я бы наверно выгнал из дома такую жену или кто она там....опять загруз,мыслей тоже много
5
Уадик
#  Уадик  31 March 2010 в 17:39
неа. вот у нее родится здоровый ребенок. а в нормальных семьях почемуто наоборот очень часто все плохо проходит. я имею ввиду рождение ребенка и его здоровье. очень много примеров с обеих сторон.
3
Call-911
#  Call-911  31 March 2010 в 17:46
ааааа убил)))))
7
D_mon_KoJIoKoJI
#  D_mon_KoJIoKoJI.Tasty  31 March 2010 в 17:32
Даже не знаю что написать мыслей много по этому поводу...но собрать воедино сложновато что то...Она думает что самая умная на этой планете и знает что делать и как!
2
xAnny
#  xAnny.км/ч  31 March 2010 в 17:35
Аффигеть.....! нет слов
2
Игорянчик
#  Игорянчик  31 March 2010 в 17:36
Пожелал бы ей УДАЧИ,,,,,



P.S.она потом вспомнит твои слова.
10
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  31 March 2010 в 17:41
Так пожелал удачи ей,от души..
2
Настя Embrita
#  Настя Embrita  31 March 2010 в 17:38
Я думаю, что человек, который не может взять ответственность за себя самого, врядли сможет думать о благополучии другого. Я не думаю, что этот ребёнок - осознанный шаг женщины. И не нам судить, что у неё в жизни происходит.

Ты бы не выгнал из дома, Юр. Ты б просто не женился на такой...
2
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  31 March 2010 в 17:41
Да это верно,так бы и было все
1
Alejandro
#  Alejandro  31 March 2010 в 17:40
Wto na eto mozhno skazat? Nu i DURA!
1
vnz
#  vnz.DIA  31 March 2010 в 17:41
вообщездец, сейчас много мамашек не парятся на счет детей, как до их рождения, так и после. Например когда с коляской перебегают дорогу в неосвещенном месте через полосы 4 например, чем думают :( Как можно допустить вредыне привычки, когда ребеночек внутри, тоже не понимаю... чем думать надо, каким местом..
1
Demetrio 77
#  Demetrio 77  31 March 2010 в 17:41
Да смысл ей доказывать, если мозг не работает?
Пока гром не грянет...

Меня как-то тож послали и немного "обласкали"...

Ночь. Выезжаю из двора,на встречу едет мадемуазель на велосипеде... У меня форточка открыта.. Она проезжает и говорить : "<Блядь, сука, ослепил всю"... Я немного в непонятках , сдаю задом, ровняюсь с ней, "Девушка, где ж вас так разговаривать учили?" Молниеносный ответ "Пошел на хуй"...
Вот после этого я как бы держу нейтралитет )))))))))))))
2
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  31 March 2010 в 17:48
в дубе-яблока скорей всего не появится!
1
trilogik
#  trilogik.СВАО  31 March 2010 в 17:42
Они осознано это всё делают и всё понимают....поэтому такие девушки просто МРАЗИ!!! Т.к. в дальнейшем, не дай бог конечно,у ребёнка будут отклонения какие-нибудь,так она же сразу от него и откажется в роддоме!!!!!
Меня реально очень сильно бесят такие люди!!!Моральные уроды больше ничего не скажешь!!!!!!!!!!(((((((((
2
Intelligent
#  Intelligent  31 March 2010 в 17:42
Что самое обидно у таких прошмандовок рождаются нормальные дети, а у нормальных с всевозможными синдромами и т п.
1
VanitO.Urbanito
#  VanitO.Urbanito.VB  31 March 2010 в 17:42
да уж((
к чему блин страна идет??
2
webster
#  webster  31 March 2010 в 17:43
печально... знаю девченку которая всю бременность и курила и пила... ребенок вроде пока здоров... если бы моя жена такую хуйню исполняла я бы ее своими руками убил
вообще курить - зло
4
AMIGOS
#  AMIGOS  31 March 2010 в 17:43
Самое обидное не то что тебя нахуй послали, а то что мамаша ДОЛБАЕБКА!
4
trilogik
#  trilogik.СВАО  31 March 2010 в 17:45
+1
1
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  31 March 2010 в 17:49
мягко сказанно
0
Rudi
#  Rudi.Kh  31 March 2010 в 17:51
епты.. самого убивают такие поступки... пля сука же ты тупая о ребенке подумай!! >< ей только бухать да курить... ужас....
1
Rodman
#  Rodman  31 March 2010 в 17:53
Молодца, что подошел. Может после нескольких таких подходов, она роздуплится.
1
Экссс Миссс
#  Экссс Миссс  31 March 2010 в 17:54
А может, не надо приставать к людям, тем более априори неадекватным?! Меня до смерти выбешивают деды, которые считают своим долгом сообщить мне, что куря, я тренируюсь сосать или еще какую ахинею... Не их дело!
Я, правда, не беременная, и на ... никого не посылаю, но я на стороне долбоебки-мамаши. Это действительно ее собачье дело. Пусть родит уродца...
-22
Perf
#  Perf.СЗАО  31 March 2010 в 18:05
минус несогласен, .то вы хотите что бы людям было похуй на вас то вы хотите что бы вам помогали, определитесь как нибудь уже.общество в котором всем на всё похуй долго не просуществует...

ну и?
вот она родит уродца который будет мучатся зачем это надо? лучше тогда аборт сделать.тварь одним словом.
3
отредактировал Perf.СЗАО, 31 March 2010 в 18:06
Экссс Миссс
#  Экссс Миссс   1 April 2010 в 16:01
Велика ли помощь в морализаторстве?
Плевать - не плевать, тут вопрос сложный, но я убеждена, что автор поста продемонстрировал бестактность, да, в ответ на мудовейшее и недопустимое поведение девки, но все же не гут...
0
DEADok
#  DEADok  31 March 2010 в 18:14
она уродца (не дай Бог!) может и родит, но мучаться с этим всю жизнь ребенку!
3
Экссс Миссс
#  Экссс Миссс   1 April 2010 в 16:04
Это, к сожалению, правда...
Поймите, я не выгораживаю эту тварь, но неужели возможно, чтобы она никогда раньше не слышала о вреде курения и опасности для плода?!??!!!
0
Юрий Геннадьевич
Это как попахивает капитаном очевидностью,ясен хер,что говорили не раз!
бля это как бомж сука который мелочь просит,кто то ведь дает мелочь,кто то помогает.Все они все знают,что что то не так,че за тупость то такая?
Знаешь в чем проблема? в том,что блядь человек на улице будет воляться и похуй всем будет,никто не подойдет,вот в чем дело!! моральные -этические ситуации,делай-твори сама как знаешь,я постпуил так -как считаю нужным
понмаешь?
0
Evgen.
#  Evgen..78rus  31 March 2010 в 21:29
А ему потом как жить этому,простите меня,"уродцу"???он наверно будет ооочень благодарен своей мамочке! Если по хую ей,то ему не айс потом переносить на своём здоровье все мамины кайфы!надо бошку иногда включать и думать не только о своей
жопе!К ней же ни кто не пристовал,прсто сделали замечание в самой мягкой форме-а в ответ!?!
1
отредактировал Evgen..78rus, 31 March 2010 в 21:30
Экссс Миссс
#  Экссс Миссс   1 April 2010 в 16:08
А Вам незнакомые люди на улицах когда-нибудь делали замечания? при друзьях, при прохожих??
0
Tommy Madness
#  Tommy Madness  31 March 2010 в 17:57
"Самое обидное не то что тебя нахуй послали, а то что мамаша ДОЛБАЕБКА!"

Самое обидное что она об этом не знает))))
1
отредактировал Tommy Madness, 31 March 2010 в 17:58
Туман
#  Туман  31 March 2010 в 18:00
вообще говоря, может очень правильно послала.
я отпущу этическую сторону вопроса, но бросать курить когда уже залетела не только бесполезно, но ещё и опасно для плода.
3
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  31 March 2010 в 18:07
От чего хуже? То что кровообращение в организме будет правильным?
Аппетит будет подобающим? Это не мало важно
0
Туман
#  Туман  31 March 2010 в 18:12
Юрий Генадьевич, вас записать на приём к акушеру в женскую консультацию?
детоксикация это стресс для организма. Если перед организмом встаёт вопрос сохранить жизнь матери или ребёнку, он выбирает мать.
1
AleхDs
#  AleхDs  для Туман  31 March 2010 в 18:30
Не согласен с тобой. Во-первых можно было бросить курить когда не было такого пуза и значительных последствий для плода. Во-вторых сигарету, если действительно беспокоишься здоровьем ребёнка, а при этом существует никотиновая зависимость, можно заменить никотиновым пластырем, а не травить ребёнка помимо никотина, кадмием, угарным газом, мышьяком, клеем, краской и прочей херней...
1
Туман
#  Туман  для AleхDs  31 March 2010 в 18:44
Без разницы, когда не было пуза- выкидыш, когда пузо есть, мертворожденный в лучшем случае.
Для защиты плода, есть плацента.
Можешь не сомневаться, женщина наверняка получила в консультации профессиональные ответы на эти вопросы =) и уж советы сторонних господ, таковыми не являются с вероятностью близкой к 1.
1
AleхDs
#  AleхDs  для Туман  31 March 2010 в 18:51
Тем не менее что-то я не слышал чтобы профессионалы консультации показывали своим пациентам курение...
1
Туман
#  Туман  для AleхDs  31 March 2010 в 18:54
они рекомендуют бросать курение ДО беременности. а то что ты этого не слышал, говорит лишь о узком кругозоре.
1
AleхDs
#  AleхDs  для Туман  31 March 2010 в 19:16
Они рекомендуют бросать курение и во время беременности если стаж курильщика меньше 4-6 лет. При этом строго следят за функциональном состоянием, а не тупо "на глазок". Плацента кстати говоря не защищает плод от вреда сигарет и алкоголя. И не надо делать скоропостижных выводов по поводу кругозора, не разочаровывай меня))
0
Туман
#  Туман  для AleхDs  31 March 2010 в 19:19
=)) всё таки ты погуглил =) и нашёл подтверждения моим словам. этого вполне достаточно.
1
AleхDs
#  AleхDs  для Туман  31 March 2010 в 19:21
Да мне не надо гуглить, у меня мама врач)
1
AleхDs
#  AleхDs  для Туман  31 March 2010 в 19:22
И вообще мы тут занимаемся гаданием на кофейной гуще, ничего про неё не знаем, знаем только одно, курит она и посылает на хуй не от большого ума...
2
Туман
#  Туман  для AleхDs  31 March 2010 в 19:24
=) трудно не согласиться, но когда "обшественнасть нэгодуэ" =) удержаться высмеять её очень сложно =)) а хотя бы я понятен только и себе.
0
AleхDs
#  AleхDs  для Туман  31 March 2010 в 19:27
Трудно быть богом?))
0
Туман
#  Туман  для AleхDs  31 March 2010 в 19:29
я пока в процессе.
0
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  для Туман  31 March 2010 в 19:36
ахахаха)) в процессе)))
0
AleхDs
#  AleхDs  для Юрий Геннадьевич  31 March 2010 в 19:38
Хочешь автограф Бога за 9.99 убитых американских енотов?))
1
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  для AleхDs  31 March 2010 в 19:41
а че дешево так?0_о
0
AleхDs
#  AleхDs  для Юрий Геннадьевич  31 March 2010 в 19:44
Ну мы же не разводим, у нас всё по чесноку))
1
NODGEKER
#  NODGEKER  для Юрий Геннадьевич  31 March 2010 в 19:46
Гадание на кофейной гуще в кофе хаузе)))
1
AleхDs
#  AleхDs  для NODGEKER  31 March 2010 в 19:48
Викодинчику?))
1
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  для NODGEKER  31 March 2010 в 18:37
из той басни,зачем жить все равно умрешь
Все может быть совсем подругому
0
Туман
#  Туман  для Юрий Геннадьевич  31 March 2010 в 18:45
=)) это фатализм, притянут к сообщению за уши, соответственно аргументом быть не может.
0
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  для Туман  31 March 2010 в 18:50
Аргументом? ты о споре?)Это твоя защитная реакция?)
0
Туман
#  Туман  для Юрий Геннадьевич  31 March 2010 в 18:58
Защитная реакция на что? =))))) На то что тебя справедливо послали? =))))

Скорей расплывчатая фраза "всё может быть совсем по другому" выдаёт отсутствие вменяемых доводов в защиту твоей правоты. =))))
0
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  для Туман  31 March 2010 в 19:02
=) а вот оно что)
Все все Туман,вопросов больше нет)
0
merveila
#  merveila  для Туман  31 March 2010 в 20:02
от части дело говоришь) желательно конечно бросать курить, но если беременная женщина ну никак не может этого сделать, то изредка можно... тот же самый алкоголь если очень хочется то можно напрмер 1 бокал шампанского....))) нет, я конечно не говорю что она права и считаю, что лучше не курить (ибо сама в принципе не курю) но Туман прав, что если организм требует... то....
0
AleхDs
#  AleхDs  для merveila  31 March 2010 в 20:40
то это слабость)
0
merveila
#  merveila  для AleхDs  31 March 2010 в 22:12
не всегда) хотя доля правды есть
0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  31 March 2010 в 18:02
ППЦ, откуда знаешь?
1
Туман
#  Туман  31 March 2010 в 18:06
голова дана чтоб хранить мозг, который думает и запоминает. а не только требует жрать и ипацо.
2
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  31 March 2010 в 18:08
Рыба гниет от головы..
0
Туман
#  Туман  для Юрий Геннадьевич  31 March 2010 в 18:18
Если отвлечься от пословице, это по идее должно нам говорить о том что глаза и жабры рыбы наименее защищены перед бактериями.
=) скажи тебе просто обидно что тебя нахуй послали, и может даже заслуженно? =))))
3
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  для Туман  31 March 2010 в 18:24
Нет мне не обидно поверь,мне страшно за того человека,которому предстоит родиться.
0
Туман
#  Туман  для Юрий Геннадьевич  31 March 2010 в 18:35
Меня мама научила, не доверять людям которые говорят "поверь мне" =)
Понтий Пилат научил не доверять людям с благими побуждениями.
А дьявол рассказал, что благими намерениями выложена дорога в ад. =))))))
0
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  для Туман  31 March 2010 в 18:38
=) ты делаешь так как считаешь нужным
я воспитан иначе
0
Туман
#  Туман  для Юрий Геннадьевич  31 March 2010 в 19:03
а это перевод из одной плоскости рассуждений в другую =)))
делаешь и воспитан =)) взаимосвязь есть, если приложено к одному субъекту как следствие. А вот к разным - отсутствует логическая связь.
=)
0
setec.peterhoff.23
#  setec.peterhoff.23  31 March 2010 в 18:12
фактом...если бы сам ты не курил то ладно еше ...а то давать советы будучи курящим самому....хэзэ
хрен бы с ней .... )
0
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  31 March 2010 в 18:14
да на нее то хрен понятно,потом блядь дети страдают,вот чего парит больше всего!
0
Kapri3ka
#  Kapri3ka  31 March 2010 в 18:13
просто многие мамаши не думают,что мало того что вредят себе и окружающим так и своему будущему ребенку.... когда поймут,если это произойдет, будет уже поздно....
1
Darinka
#  Darinka  31 March 2010 в 18:19
Есть такие примеры, к сожалению...не нам судить, жизнь накажет.
0
Uncle Mitya
#  Uncle Mitya  31 March 2010 в 18:24
Я бы к такой даже не стал подходить))))На мой взгляд всё очень понятно....залёт наверное поэтому ей похую, очень жаль, что есть такие люди на нашем белом свете,но ничего с этим не поделаешь, добросовестных будущих мамаш не меньше и это радует)
0
laluna
#  laluna  31 March 2010 в 18:24
Совсем недавно по всей Москве контора News Outdoor развесила социалку в тему, как раз для таких....
мож кто видел:


ну а беременная женщина с сигаретой и выпивкой - заведомо хуже...эххх(((
2
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  31 March 2010 в 18:27
это не социалка а гавно какое-то)
0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  31 March 2010 в 18:41
1
laluna
#  laluna  31 March 2010 в 18:44
нууу.... это наши попытались создать социальную рекламу по примеру запада. Не всем она по душе, но хоть какое то привлечение внимания к проблеме.

_____________________________________

1
отредактировал laluna, 31 March 2010 в 18:58
snoopp
#  snoopp  31 March 2010 в 18:47
у меня была недавно аналогичная ситуация :(
Правда на хуй не послали
1
отредактировал snoopp, 31 March 2010 в 18:47
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  31 March 2010 в 18:49
Видимо культурный человек=)
0
PIT BULL177
#  PIT BULL177  31 March 2010 в 18:48
мда тёлка дура которая курила ну роди и кури потом и то где нибуть на балкончики ну мля ты же беременая потом выростит хер поймёшь что мля одни эмоцЫЫ я не понимаю таких людей если ребёнка заводят надо взрослеть брать себя в руки болие отвеЦвено подходить к этом а не хочешь ребёнка не рожай сделала бы себе оборт когда меньше срок был бы и способов всяких много
1
NODGEKER
#  NODGEKER  31 March 2010 в 18:50
Ты думал что она сразу бросит курить после своих слов????)))))))))) Хотя я думаю она задумается, только лишь потому что наверное не один ты подходил к ней по такому вопросу))))

Вообще она ебнутая, но к сожалению это не наше дело)
1
Экссс Миссс
#  Экссс Миссс   1 April 2010 в 16:06
Вот! +1
0
Прокуратура ЦАО
#  Прокуратура ЦАО  31 March 2010 в 18:58
вот сука
3
STRITREY
#  STRITREY.Rally  31 March 2010 в 19:07
ты прав
2
Santadio
#  Santadio  31 March 2010 в 19:09
вот потом у таких мамаш дети зелёные рождаются, её не жалко а вот ребёнка, да...
2
Жора007
#  Жора007  31 March 2010 в 19:40
БлятЬ, слов нет, настроение даже испортилось, ЖАЛКО ДЕТЕЙ с такими мамашами, у неё ещё видать молоко "не обсохло" на губах....
2
Tuncay
#  Tuncay  31 March 2010 в 19:56
А может это второй мужик котрый забереминял?О котором блин все телики разрывались ))?
1
Jarry
#  Jarry  31 March 2010 в 20:01
Помню как только на права сдал, сижу жду на лавочке прав своих.... Тут ко мне подсаживается Мама беременная, дочка годика 2 и и бабушка, стали вот они ругаться что на площадке не убирают, грязно, бутылки... А сама мама, начала курить, хотел сказать что вы как бы зачем это делаете, но уж слишком настроение было хошоее что бы его портить.
1
-ShеrMan-
#  -ShеrMan-.ЮВАО  31 March 2010 в 20:03
видать её саму такая же мамаша нерадивая выносила!
3
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM  31 March 2010 в 20:47
лично моя девушка не пьет ни капли ВООБЩЕ не курит не колется и посещает фитнес....да раньше до меня жизнь была практически как у всех.....но я хочу здоровую жену и здоровых детей...поэтому просто ЗОЖ
2
Evgen.
#  Evgen..78rus  31 March 2010 в 21:11
бля,+ те мужик!!!! за то что думаешь о будуем и о детях! от души!!!!
1
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  31 March 2010 в 21:14
Да хуй с этими плюсами,приятно что люди есть все-таки с правильными мыслями! От души и тебе спасибо!
1
Evgen.
#  Evgen..78rus  для Юрий Геннадьевич  31 March 2010 в 21:24
У меня невольно начало складываться впечетление о том,что мужики больше думают о здоровье и т.д. чем пол противоположный!)))))))
1
Evgen.
#  Evgen..78rus  31 March 2010 в 20:56
Бля,не думает о себе,подумала бы о ребёнке... А вообще я бы аху*л от такого ответа...
Просто с каждым днём становится жалко детей! У меня машина стоит с солнечной стороны дома,так там на детской площадке часто днём тусят эти"мамы"у каждой стабильно по паре банок ягуара,по сигарете в руке.Иногда пиз** таким дать хочется.Пример детям охеренный от родителей!
1
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  31 March 2010 в 21:04
про детские площадки 100 +!больно видеть всю эту хуйню
1
Evgen.
#  Evgen..78rus  31 March 2010 в 21:13
Не в тему чуть,но все же-не понимаю,почему когда я раньше с друзьями на детских площадках пиво пил глухой ночью,с нас менты по сотке срывали,а эти сидят и пох всем!
1
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  31 March 2010 в 21:16
я не в курсе,но я давно уже не видел,что бы по дворам менты ездили
они конечно же где-то передвигаются,но не у меня во дворе допустим
1
отредактировал Юрий Геннадьевич, 31 March 2010 в 21:16
С рулетом
#  С рулетом.САО  31 March 2010 в 21:44
а ты подумал о детях? думаешь, что то что ты сейчас куришь никак не скажется на твоих детях? Вы с ней на равных, в таких случаях говорят "чья корова бы мычала", вот и был послан, что правильно. мир
0
bogOmol
#  bogOmol.NM  31 March 2010 в 21:57
Россия хуле)))
1
Mr.balabanoff
#  Mr.balabanoff  31 March 2010 в 22:04
От меня уважение ))) Молодец даже подсел к ним правильно сделал пусть и послали но за то свое переживание за чужим ребенком Респект Молорик ))))

А мир сейчас Ужасный так сказать хотя и в таком мире творятся чудеса просто надо самим его делать добрее и любить его.
Сам же видел такую картину идет парочка (муж и жена) перед ними коляска с ребенком совсем тока родился можно сказать ну я так думаю и муж идет ест мороженное а жена с бутылкой пива. Тоже думаю жесть пусть если даже грудью не кормит но все равно пить девушке с ребенком считаю это унижением. И вообще сам считаю что пить и курить уж кому а девушкам точно не надо да и против курения вообще парням тоже вредно ну а выпить иногда это и полезно но явно не перед зачатием и не вовремя беременности и кормлении грудного ребенка грудью.
1
AiNt
#  AiNt  31 March 2010 в 22:14
я бы ей въебал за такое!
1
K
#  K  31 March 2010 в 22:47
прально!!! )
я бы тоже )))
по пузу )))
2
blagov
#  blagov  31 March 2010 в 22:23
Мдаа обидно (

0
izumRud
#  izumRud  31 March 2010 в 23:10
правильно что подошел и сказал!!!

а результат для тебя не важен! Результат будет важен для нее, потом сама вспомнит твои слова и задумается! А если не вспомнит и не задумается, то и....

Уважаю!
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29