личный блог Yuriel →
Отчетъ по Тольятти или приключение косопузого рязанца
Всем привет!
Как я писал раннее, пришлось мне поехать по делам на нынешнюю родину автомобилей семейства ВАЗ.
далее ниже(внимание, пост большой, много фотографий)
ps случайно снес пост, публикую заново
УСА - это подразделение автоваза, занимающееся разработкой и мелкосерийным производством гоночных автомобилей на базе существующих моделей Тольяттинского автопрома.
В данный момент основные модели, над которыми работают ребята это калина и приора.
В данный момент подразделение возглавляет Лазорко Валерий Павлович. Валерий Павлович мне показался очень интересным человеком, знающим свое дело и болеющим за него душой.
Всегда видно человека, любящего свою работу.
ЗЫ уж простите, фото из инета, постеснялся фотографировать его=)
При небольшой экскурсии по заводу, я сделал несколько фотографий.
Внедорожник, созданный для дакара(к сожалению так и остался прототипом)
ВАЗ 2110, подготовленный для выступления в WTCC(реально валит, боевой аппарат, оснащен 2х литровым атмосферным мотором фирмы "опель" мощностью около 270 лошадей) класс S2000
Сейчас активно набирает обороты Кубок Калины(это моно кубок, с участие гоночных модификаций Лада Калина).
собственно сами автомобильчики
Так же недавно был выезд в Эстонию на один из Раллийных этапов. К команде подходили и тыкая пальцем на Калину спрашивали, "а что это за иномарка с логотипом Лады".
Люди были очень удивлены, что Автоваз начал производить что-то новое. На ралли ребята выступили вполне успешно, взяли второе место в своем классе. Были на ралли и неприятные моменты, на одном из поворотов пилот, не справившись с управлением вылетел с трассы и, перевернувшись 7 раз, ушел на 2 позиции вниз, проиграв 5 минут. Но Калина оказалась очень прочной машинюшкой, машину вытащили, и она поехала дальше, нагонять проигранное время. Если бы не эта авария, кубок был бы в руках УСА.
(подробнее можно почитать вот тут)
фото с офф сайта lada-sport.ru
Много писать об управлении писать не буду. Чуть позже посвящу ей отдельный и более детальный пост.
-------
Сам город мне понравился. Широкие и длинные дороги(пробок практчески нет).
Город реально чистый, видно что за ним следят.
Город поделен на несколько районов, которые соеденины двухполосными дорогами через лес.
Стоит только вступить на нерегулируемый пешеходный переход, водители начинают оставливаться и пропускать тебя(даже газелисты)
Очень много перекрестков с круговым движением, кольцо у них всегда главное. при въезде на кольцо надо всех пропускать(для меня это очень непривычно)
Культура уличных гонок в целом развита лучше чем Рязани, у нас в городе не организовывается соревнований по драгу. Кто-то проводит у нас всякие дозоры, челленджи и прочую шаурма-рейсинг, но учавствовать в них никогда мне не хотелось и врядли захочется.
По пятницам в Тольятти собирается на одной темной улице(к слову организации как таковой нет, никто не с кого денег не берет, соответственно гаишники периодически народ там разгоняют), и происходит само действо. В большинстве своем представлены варианты ТАЗиков. Видел скай р33 гт-т(насколько я понял, машина была в жутко ушатанном состоянии), Древний турбовый чайзер и другие, всех не упомнишь=).
Особо хотелось бы отметить девушку на корчеванной восьмерке, конкурентов у нее не было.
тут она от ская ушла очень быстро.
Отдельный респект Тольятинским смотровчанам! Ребята позитивные, доброжелательные, с чувством юмора=)
Спасибо за вкусное пиво и кальян, да за все спасибо=)
ну и дальше небольшой фото отчет о пребывании в УСА и небольшой прогулке по городу(весь альбом смотреть Т У Т Ъ, за качество фото сильно не пинайте, фотограф я еще тот=) )
Лада Приора Спорт, один из немногих экземпляров(в данный момент его тестируют на дорогах общего пользования) Отличия от обычной серийной машины заключаются в подвеске, тормозах(спереди 4х поршневые, сзади 2х), мощности мотора(125 сил, на серийном образце скорее всего будет около 140 сил), другом обвесе.
гоночная калина
Болид, принадлежащий Наталье Гольцовой(о ее легендарном отце можно прочитать вот тут)
Победитель Дакара(сейчас из него делают техничку для нужд УСА)
ВАЗ 2108, построенная на базе шасси от НИВЫ для участия в Дакаре(вице-чемпион дакара в 80х годах)
был подбит на тренировках
Гоночная калина для тест-драйва, на открытии Н-ринга .Кое-кто из смотровчан даже прокатился на ней=)
Lada Revolution, стоит их там 11 штук(продаются по цене 1 100 000 рублей за болид)
калина на одной из стадий производства
ну и немного фотографий города
такая реклама бувально на каждом шагу
вот эти щиты тоже
Главный офис автоваза
цены на бензин вполне демократичные
такой "тюнинг" встречается буквально на каждом шагу.
традиционный русский менталитет
таких тихий улочек в городе очень много
Засим разрешите откланяться ваш Yuriel
ЗЫ почему косопуз читать ниже=)
Рязань косопузая - говорили в древности. Мало кто знает, почему. А вот потому, что главное дело у них было леса рубить и всяко из дерева строить. И каждый рязанец всегда ходил с топором, заткнутым за пояс - отчего и перекосопузивался весь.(с)
Как я писал раннее, пришлось мне поехать по делам на нынешнюю родину автомобилей семейства ВАЗ.
далее ниже(внимание, пост большой, много фотографий)
ps случайно снес пост, публикую заново
УСА - это подразделение автоваза, занимающееся разработкой и мелкосерийным производством гоночных автомобилей на базе существующих моделей Тольяттинского автопрома.
В данный момент основные модели, над которыми работают ребята это калина и приора.
В данный момент подразделение возглавляет Лазорко Валерий Павлович. Валерий Павлович мне показался очень интересным человеком, знающим свое дело и болеющим за него душой.
Всегда видно человека, любящего свою работу.
ЗЫ уж простите, фото из инета, постеснялся фотографировать его=)
При небольшой экскурсии по заводу, я сделал несколько фотографий.
Внедорожник, созданный для дакара(к сожалению так и остался прототипом)
ВАЗ 2110, подготовленный для выступления в WTCC(реально валит, боевой аппарат, оснащен 2х литровым атмосферным мотором фирмы "опель" мощностью около 270 лошадей) класс S2000
остальные фотографии в конце поста
Сейчас активно набирает обороты Кубок Калины(это моно кубок, с участие гоночных модификаций Лада Калина).
собственно сами автомобильчики
Так же недавно был выезд в Эстонию на один из Раллийных этапов. К команде подходили и тыкая пальцем на Калину спрашивали, "а что это за иномарка с логотипом Лады".
Люди были очень удивлены, что Автоваз начал производить что-то новое. На ралли ребята выступили вполне успешно, взяли второе место в своем классе. Были на ралли и неприятные моменты, на одном из поворотов пилот, не справившись с управлением вылетел с трассы и, перевернувшись 7 раз, ушел на 2 позиции вниз, проиграв 5 минут. Но Калина оказалась очень прочной машинюшкой, машину вытащили, и она поехала дальше, нагонять проигранное время. Если бы не эта авария, кубок был бы в руках УСА.
(подробнее можно почитать вот тут)
фото с офф сайта lada-sport.ru
Много писать об управлении писать не буду. Чуть позже посвящу ей отдельный и более детальный пост.
-------
Сам город мне понравился. Широкие и длинные дороги(пробок практчески нет).
Город реально чистый, видно что за ним следят.
Город поделен на несколько районов, которые соеденины двухполосными дорогами через лес.
Стоит только вступить на нерегулируемый пешеходный переход, водители начинают оставливаться и пропускать тебя(даже газелисты)
Очень много перекрестков с круговым движением, кольцо у них всегда главное. при въезде на кольцо надо всех пропускать(для меня это очень непривычно)
Культура уличных гонок в целом развита лучше чем Рязани, у нас в городе не организовывается соревнований по драгу. Кто-то проводит у нас всякие дозоры, челленджи и прочую шаурма-рейсинг, но учавствовать в них никогда мне не хотелось и врядли захочется.
По пятницам в Тольятти собирается на одной темной улице(к слову организации как таковой нет, никто не с кого денег не берет, соответственно гаишники периодически народ там разгоняют), и происходит само действо. В большинстве своем представлены варианты ТАЗиков. Видел скай р33 гт-т(насколько я понял, машина была в жутко ушатанном состоянии), Древний турбовый чайзер и другие, всех не упомнишь=).
Особо хотелось бы отметить девушку на корчеванной восьмерке, конкурентов у нее не было.
тут она от ская ушла очень быстро.
Отдельный респект Тольятинским смотровчанам! Ребята позитивные, доброжелательные, с чувством юмора=)
Спасибо за вкусное пиво и кальян, да за все спасибо=)
ну и дальше небольшой фото отчет о пребывании в УСА и небольшой прогулке по городу(весь альбом смотреть Т У Т Ъ, за качество фото сильно не пинайте, фотограф я еще тот=) )
Лада Приора Спорт, один из немногих экземпляров(в данный момент его тестируют на дорогах общего пользования) Отличия от обычной серийной машины заключаются в подвеске, тормозах(спереди 4х поршневые, сзади 2х), мощности мотора(125 сил, на серийном образце скорее всего будет около 140 сил), другом обвесе.
гоночная калина
Болид, принадлежащий Наталье Гольцовой(о ее легендарном отце можно прочитать вот тут)
Победитель Дакара(сейчас из него делают техничку для нужд УСА)
ВАЗ 2108, построенная на базе шасси от НИВЫ для участия в Дакаре(вице-чемпион дакара в 80х годах)
был подбит на тренировках
Гоночная калина для тест-драйва, на открытии Н-ринга .Кое-кто из смотровчан даже прокатился на ней=)
Lada Revolution, стоит их там 11 штук(продаются по цене 1 100 000 рублей за болид)
калина на одной из стадий производства
ну и немного фотографий города
такая реклама бувально на каждом шагу
вот эти щиты тоже
Главный офис автоваза
цены на бензин вполне демократичные
такой "тюнинг" встречается буквально на каждом шагу.
традиционный русский менталитет
таких тихий улочек в городе очень много
Засим разрешите откланяться ваш Yuriel
ЗЫ почему косопуз читать ниже=)
Рязань косопузая - говорили в древности. Мало кто знает, почему. А вот потому, что главное дело у них было леса рубить и всяко из дерева строить. И каждый рязанец всегда ходил с топором, заткнутым за пояс - отчего и перекосопузивался весь.(с)
25 July 2010 в 14:53
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.