IRC PRIME Yalta Rally 2011 [ONE DAY]
Начнём :) Стартовали мы из Севастополя в начале пяти и уже к 4:40 были у Форосской церкви, многие спросят, а зачем ехать так рано? - всё очень просто с шести ГАИ начинает перекрывать трассу и таки да - ставь машину вдоль дороги и топай в гору)) Приехав, припарковались и пошли обходить участкок от церкви до байдарских ворот, участок очень зрелищный, много красивых поворотов и хороших мест для обзора, вернувшись, перепарковались в жёсткий кемпинг из строительных домиков) позавтракали, полюбовались чудесным видом, открывающимся с форосской церкви и тут мы услышали ЫЫЫЫЫЫЖЖ, ЫЫЫЫЖЖЖЖ, обернувшись краем глаза заметил синюю калину и тут в голове проскользнуло, у кого есть бэйдж журналиста и кто носит жёлтую майку это же Санёк с Симфера :) позвонил и таки да это был Саня с друзьями :) и мы отправились к месту с наилучшим обзором на 2 шпильки и с небольшим трамплином, точнее с большим переходящим в небольшой, таки кривизна дороги)) там мы и встретили наших друзей с Симферополя и за беседой про автоспорт прошло время до начала заезда.
А причиной жёстких звуков у Калины товарища стала, оторвавшаяся на второй день ралли выхлопная труба, лужи хранят разные сюрпризы в своих глубинах.
И вот проходят сефетикары,
проходят нули и вот они машины класса s2000, что сказать про машины s2000 - это просто нереал, быстрые это даже не то слово, но оттормаживаются они просто феноменально, перейти на три передачи вниз на пятидесяти метровом участке, а запах после их проезда это нечто, смесь гоночного турбобуста и масла :) после них другие классы просто не едут)
Поразил своим хладнокровием и отжигами молодой эстонский гонщик Карл Круда, пронёсшийся мимо нас с разбортированным переднем колесом, оставив после себя кусок покрышки, но это был не последний подарок чуть позже проезжающий мимо пыж подарил нам кусок своего заднего бампера)
Как обычно фины поражали своей быстротой и летучестью, но даже больше, чем за них я радовался за фиестоводов раллистов, я обожаю Фиесты, чтобы о них не говорили :) увидев Томразова на Фиесте s2000 в подготовке Aleksandrov Engineering я действительно радовался, так как на прошлом Ялта Ралли он сошёл ещё в самом начале, уйдя в деревья и никто не верил, что он доедет до конца в этом году.
Дальше промчалась ещё тройка Фиест, жёлтая позже сошла, а пилоты двух других заняли первое и третье место в своём классе :)
Перебравшись на другую точку съёмки мы увидели машину нашего севастопольского гонщика Генадия Лисовенко и искренне радовались тому, что он до сих пор продержался в гонке и желали ему доехать до конца Ялта Ралли 2011, но к сожалению он сошёл по техническим причинам на следующем СУ, а позже в беседе узнал, что они практически все три дня ехали на трёх цилиндрах с перегревами и ушатанными тормозами.
Ждали мы и проезда наших хороших товарищей Андрея и Игоря(вы можете их помнить, о них я писал в заметке про Симеиз: http://smotra.ru/users/yurast/blog/93821/ ) на их уже практически легендарной копеечке, но к сожалению их не было, а позже у Андрея я узнал, что они наехали на камень 40см на 40см, который до того какой-то дибил закинул литовцу на субе в лобовик и тот ушёл в деревья, камень снёс ребятам защиту, поддон, маслонасос, погнули балку и рулевую тягу, последние метры они катились без давления масла, в итоге провернуло вкладыши, они геройски пытались восстановить машину до четырёх утра, но безуспешно. Ребят очень жалко они всеми силами готовили машину к Ялте и такое.
Дождавшись проезда всех экипажей и метлы мы отправились к Форосской церкви, утолять жажду и проводить время между СУ.
Саша предложил отправиться на СУ-14 Учан-Су, посмотрев на часы решили ехать, но не тут то было, милицейская охрана отказалась выпускать машину, хотя до следующего прохода было ещё два часа, Саша показывал им бейдж журналиста, но это никак не повлияло на лейтенанта, типа “ничего не знаю инструкций выпускать не было, никому звонить и узнавать не буду”
Cаша с товарищем отправился за своей машиной пешкодралом, а затем подобрав остальных друзей отправился на Учан-Су. А мы всё таки решили выезжать, подойдя в очередной раз к лейтенанту, он выдавил из себя, что ничего не решает, а идти нам надо к начальнику сектора и о чудо, нам таки разрешили, ответственным за данный сектор оказался совершенно нормальный и доброжелательный дядька, который и отправился с нами к милицейским, сказав на последок, что через низ ехать нельзя и чтобы мы отправлялись в сторону Орлиного и выезжали на трассу через Тыловое. Вот вроде и хороший крюк, а с другой стороны проехать по СУ сразу после прохода боевых машин, очень здорово :) особенно, когда на связке поворотов, проехавшие до тебя машины понакидали щебня, кайф)
Доехав до поворота на Учан-СУ нас ждал пост ГАИ, который отправил парковаться и на своих двоих идти на СУ. Что я могу сказать, хороший темп, отличная компания и часовой подъём в гору может показаться вам праздником :)
живописнейшее место нашего привала:
после часового подъёма в гору:
ценные бумаги:
На этом СУ поразили маршалы и сотрудники милиции назовём их ппсникоомоновцами, маршалы забив на всё прятались от солнца под навесиком, ппсникоомоновцы грызли семки и скучали, а когда на дорогу во время гонки выехал дядя и мальчик на велосипедах и мы начали орать, “мужик уходи с дороги ты чего”, ппсникоомоновцы сказали “да ладно он щас уедет”
хотя под конец один из них, который стоял около нас проникся идеей безопасности и культурно намекал народу о соблюдении правил безпеки :)
Но вернёмся к гонке, особо порадовал Марк Кангур, обгоняющий впереди идущие экипажи и отвоёвывающий минуты за первый день, когда он в самом начале остался на трёх колёсах и так проехал 2 СУ, а иначе он не мог, правила IRC обязывают.
фотка не моя, вот ссылка на неё: http://rallyonline.com.ua//img/gallery/primeyaltarally2011/vaz9970-copy.jpg
На этом видео в конце видно, как Кангур лишился колеса:
А на этом как он ехал на 3х:
Многие машины спускались с включённой аварийкой, крымские дороги не щедят ничего и никого.
А вот и фото других машин:
Не дождавшись проезда метлы мы пошли спускаться к машине :) спускаться это не подниматься :) и отправились в Ялту, а в Ялте на машине я был в первый раз и правило ехать вниз и не под знак не сработало, я заблудился, но благодаря моему штурману и подруге Марие, правильная дорога и даже бесплатное место для стоянки были найдены :) А дальше была прогулка по набережной до площадки Ялта Ралли, награждение, красивейший салют и дорога домой.
Фото около журналистского Субика, когда заканчивал школу это был предел моих мечтаний)
Вот фото закрытого автопарка, так сказать через ограду)
Совсем забыл, отдельный респект Евгению Червоненко, может пока ещё и не всё так здорово, но уже сделан очень большой шаг вперёд, плюс третье место в украинсом зачёте класса N4 для него с Салюком старшим это тоже достойно уважения, Салюку 56, а Червоненко 51 :)
Червоненко вместе с координатором международного этапа IRC Ксавье Гейвори:
Салюк старший и Червоненко, награждение:
Салюк и Червоненко, молодцы :)
Вот таким мне запомнился третий день Ялта Ралли 2011 :) один из самых интересных и счастливых дней за последнее время в моей жизни :)
P.S.
Всех, кто проехал Ялта Ралли до конца, но не получил кубок можно уже поздравить с ПОБЕДОЙ!!!, а тем кто сошёл пожелать сил и терпения :)
Количество сходов на Ялта Ралли 2011 за 3 дня проведения превысило 56 из нулей к концу ралли в строю остался только один экипаж.
небольшой бонус, салют Ялта Ралли 2011:
Понравилась ли вам заметка?
- Да (89% — 8 голосов)
- Нет (11% — 1 голос)
- Тазы Валят (0% — 0 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.