личный блог YuraST →
АЭ проходило на территории военного аэродрома "Херсонес":

реклама была очень многообещающей, а вот реальность оказалось совсем другой, приехав на АЭ за день до начала увидели дикую степь, неразбериху в организации, в общем мы понимали, что рекламе верить не стоит, но не думали, что будет так. Расстроили досмотры при въезде/выезде запрет на провоз продуктов, минералки, по сути провозить разрешалось только бутли с питьевой водой и эти правила действовали не только для гостей мероприятия, но и для спортсменов, участвующих в нём и даже для ребят работавших на АЭ. Наверное хватит рассказывать о отрицательных моментах АЭ, тк кроме этого были люди, основной массой положительные и интересные, были действительно серьёзные, зрелищные соревнования по дрэгу и не менее серьёзные по дрифту.
Утро жителей АЭ было посвящено водным процедурам, а вот днём жизнь АЭ замирала, тк проходило всё в степи под палящим крымским августовским солнцем, оживало всё только после 17:00, когда солнце, хоть чуть-чуть уходило.
Вот такими лагерями ребята жили на АЭ:






Вот немного фото c АЭ:













На территории АЭ кроме площадок автоклубов, общепитов, танцполов, был ещё и картовый трек, на котором каждый желающий мог опробовать свои силы, а вот как развлекались ребята организовывающие работу трека, во время отсутствия желающих покататься:
Дрэг был действительно очень зрелищный, тк на него приехали автоспортсмены со всего СНГ, среди машин участников попадались действительно довольно интересные экземпляры, как горбатый запор с двумя моторами от хаябусы, к сожалению выбывший на квалификации из-за проблем с синхронизацей, очень интересно было лицезреть американские дрэгстеры, к сожалению не показавшие, то на что они способны в виду отсутствия подходящего покрытия, для них всё-таки требуется клей, а не просто взлётка на которой испытывали Буран. Конечно же поразил своей просто таки реактивной быстротой скай Романа Нагервадзе, но и украинские автоспортсмены/дрэгстеростроители отличились, дрэгстер в кузове E30го биммера практически в плотную приблизился к результатам реактивного ская.
Фото и видео с соревнований по дрэгу:










Жалко, что этот чудо балид с 2 двигателями от Сузуки Хаябусы сломался на квалификации:
Если успею завтра сделаю заметку про дрифт, который был очень зрелищным и требовал от спортсменов железных нервов, ведь бросать машину в управляемый занос на скорости выше 160 . . . в общем ждите заметку завтра вечером и ещё раз с Днём Победы :)
P.S.
Если будет желание, могу сделать заметку про мемориал павшим при штурме Сапун-горы, хотя мемориал не может передать современникам и кусочка ада, развернувшегося на склонах горы и вошедшего в историю, как одного из самых затяжных рукопашных боёв в мире, более 9 часов. . .
Автоэкзотикак 2010 "Sport Edition" Севастополь || ДРЭГ
Привет всем и с праздником Великой Победы :)
Давно хотел сделать заметку про Автоэкзотику 2010 "Sport Edition" Севастополь, но всё не было времени. Заметка будет состоять из двух частей – это первая про жизнь на АЭ и дрэг, вторая будет про дрифт. Ну что начнём,АЭ проходило на территории военного аэродрома "Херсонес":

реклама была очень многообещающей, а вот реальность оказалось совсем другой, приехав на АЭ за день до начала увидели дикую степь, неразбериху в организации, в общем мы понимали, что рекламе верить не стоит, но не думали, что будет так. Расстроили досмотры при въезде/выезде запрет на провоз продуктов, минералки, по сути провозить разрешалось только бутли с питьевой водой и эти правила действовали не только для гостей мероприятия, но и для спортсменов, участвующих в нём и даже для ребят работавших на АЭ. Наверное хватит рассказывать о отрицательных моментах АЭ, тк кроме этого были люди, основной массой положительные и интересные, были действительно серьёзные, зрелищные соревнования по дрэгу и не менее серьёзные по дрифту.
Утро жителей АЭ было посвящено водным процедурам, а вот днём жизнь АЭ замирала, тк проходило всё в степи под палящим крымским августовским солнцем, оживало всё только после 17:00, когда солнце, хоть чуть-чуть уходило.
Вот такими лагерями ребята жили на АЭ:






Вот немного фото c АЭ:













На территории АЭ кроме площадок автоклубов, общепитов, танцполов, был ещё и картовый трек, на котором каждый желающий мог опробовать свои силы, а вот как развлекались ребята организовывающие работу трека, во время отсутствия желающих покататься:
Дрэг был действительно очень зрелищный, тк на него приехали автоспортсмены со всего СНГ, среди машин участников попадались действительно довольно интересные экземпляры, как горбатый запор с двумя моторами от хаябусы, к сожалению выбывший на квалификации из-за проблем с синхронизацей, очень интересно было лицезреть американские дрэгстеры, к сожалению не показавшие, то на что они способны в виду отсутствия подходящего покрытия, для них всё-таки требуется клей, а не просто взлётка на которой испытывали Буран. Конечно же поразил своей просто таки реактивной быстротой скай Романа Нагервадзе, но и украинские автоспортсмены/дрэгстеростроители отличились, дрэгстер в кузове E30го биммера практически в плотную приблизился к результатам реактивного ская.
Фото и видео с соревнований по дрэгу:










Жалко, что этот чудо балид с 2 двигателями от Сузуки Хаябусы сломался на квалификации:
Если успею завтра сделаю заметку про дрифт, который был очень зрелищным и требовал от спортсменов железных нервов, ведь бросать машину в управляемый занос на скорости выше 160 . . . в общем ждите заметку завтра вечером и ещё раз с Днём Победы :)
P.S.
Если будет желание, могу сделать заметку про мемориал павшим при штурме Сапун-горы, хотя мемориал не может передать современникам и кусочка ада, развернувшегося на склонах горы и вошедшего в историю, как одного из самых затяжных рукопашных боёв в мире, более 9 часов. . .
Вечная память героям! ! !

9 May 2011 в 18:03
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.