Нехитрые правила по эксплуатации АКПП ( Е38 )
Доброго времени суток, дорогие друзья!
Это надо знать!:
Ресурс АКПП ( Е38 ) несколько меньше, чем механической и составляет в основном 300 тыс.км. Отклонения от этого показателя в сторону уменьшения или увеличения связано с манерой езды.
Как утверждают автомеханики, сталкивающиеся с неисправностями АКПП, большинство проблем бывают вызваны именно нарушением правил эксплуатации.
Вот нехитрые правила эксплуатации АКПП, которые надо соблюдать:
1) Правильные переключения передач.
( Переключать передачи с "P" в "R" плавно, а в "D" с короткой остановкой в положении "R" и "N", также в обратном порядке ).Переключать в эти режимы можно только при полной остановке автомобиля.
2) Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры.
В холодное время года до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд ( минуту ). Затем включите один из диапазонов движения и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
3) Нечастые интенсивные разгоны.
( Движение в спокойном режиме существенно увеличивает ресурс АКПП до капитального ремонта ).
4) Незлоупотреблять приёмом Kick down.
5) У некоторых автовладельцев возникает вопрос: следует ли переводить рычаг в положение «N» при остановке у светофора?
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробки.
Надеюсь, что эта информация может быть полезна для Вас!
С уважением, Юрий.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.