личный блог Юлиана

у меня к вам интересный вопрос

Какой принцип усиления рулевого управления на правильных дрифт–корчах?)) Там же явно не штатный гидроусилитель, и врятли электро??
Вот тут, например, смотрите сколько оборотов делает руль, как будто сопротивление вообще отсутствует

А вообще очень хотелось бы поездить на такой машинке, ведь ей управляет тоже девушка, значит и я смогу))))
10
13 April 2011 в 01:23
2528
25
25 комментариев:
est-rus
#  est-rus.ee  13 April 2011 в 01:26

toze interesno uznat pro ustroistvo sistemi...+

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  13 April 2011 в 01:28

Аааммм, вроде обычный усилитель. В основном гидро.
Там фишка в рулевой рейке. Нужна рейка с минимальным количеством оборотов (от упора до упора).
Ещё шаманят над рулевыми кулаками и наконечниками. Это даёт хороший угол.

1
AlexMG
#  AlexMG  13 April 2011 в 01:29

эт короткая рулевая рейка - раз
гидрачь может быть штатный +некоторый доработки а именно правильная жижа и радиатор гура
вот, больше вроде никто никаких пакостей не придумал умнее :))

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  13 April 2011 в 01:30

На самом деле как мне кажется нет ничего сверхъестественного)))
Если взять обычную дорожную машину (с усилителем или без него не важно) и сделать у неё х пойми какой развал и схождение, то руль будет заметно тяжелей и не буде т возвращаться в ноль без посторонней помощи, так же и тут всё решается углами установки колёс

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  13 April 2011 в 01:30

а в идеале 250-300 лс для дрифт корча хватит ?

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  13 April 2011 в 01:31

Да. Но лучше чуть больше.

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  13 April 2011 в 01:33

Тебе должно хватать твоих лошадок, чтобы держать занос. Но и учти, что лучше, когда держишь занос + обороты не очень высокие.

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  13 April 2011 в 01:34

спасибо ) предполагался дрифт не на огромных скоростях
+ все решает передаточное соотношение, а это уже можно сделать настройкой кпп )

0
AlexMG
#  AlexMG  для Serega.E.TAZ  13 April 2011 в 01:35

LSD мэн!
или заваривать дифф если корч

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для AlexMG  13 April 2011 в 01:36

дифф по моему всегда лочится в дрифт корчах )

а про LSD шутки не понял ))

0
AlexMG
#  AlexMG  для Serega.E.TAZ  13 April 2011 в 01:44

нет, заварка это как раз колхоз, правильнее использовать 2вэй ЛСД, но по городу опасненько с ним
всмысле шутка?

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для AlexMG  13 April 2011 в 01:49

я про заварку нечего не говорил , я имел ввиду устанавливать заблокированный дифф , по моделям не знаю поэтому извини :)

а что такое LSD я не знал , но теперь понял что это какой то дифф )
а в смысле шутка - нечего конкретного не имел ввиду ))))))))

0
AlexMG
#  AlexMG  для Serega.E.TAZ  13 April 2011 в 01:55

сорри, я сказал про заварку, просто заварка это пару тыщь а дифф от 30к, нормальный около 60-80 кусков в среднем, еще, сцуко трещит и скрепит весь, специфика у них такая
а заварка резину жрет нереально

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для AlexMG  13 April 2011 в 01:58

хмм... а чем же так заваренный дифференциал от покупного отличается если он так резину жрет, вроде и тот и тот колеса блочит :)))

0
BaD BoY Alex
#  BaD BoY Alex  13 April 2011 в 01:34

если это корчь без салон итд то и этого хватит

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  13 April 2011 в 01:35

Нет. С салоном. С шумкой. С музыкой. Да и в багажнике полноразмерная запаска 18" =)

0
AlexMG
#  AlexMG  13 April 2011 в 01:34

на D1 в пределах 400-500 средние, для нашего RDS тачки около 350 кобыл, на площадке у супермаркета и 150 кобыл на заднем приводе пятаки покрутить можно будет)))

а вообще вес решает АЕ86 на 250 будет шик, а марковнику и 400 маловато будет для нормального дрифта

0
AlexMG
#  AlexMG  13 April 2011 в 01:39

дрифт не драг, по лошадям на классы не делят, а мало их не бывает))) лучше запас иметь под педалькой
но это и не та дисциплина где лошади решают, настройки подвески и подбор резины не менее важные вещи

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  13 April 2011 в 01:42

Дрифт Библия от Самого Короля Дрифта:)

Смотрим Каждый вечер перед сном:

1
AlexMG
#  AlexMG  13 April 2011 в 01:47

эт я плюсанул...впрочем на любую тему касательно дрифта можно библию кидать и холивары заканчиваются :)))
так неинтересно)))))))) и выкини запаску 18, ставь желток-таблетку

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  13 April 2011 в 01:57
0
AlexMG
#  AlexMG  13 April 2011 в 02:16
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  13 April 2011 в 03:09

кстати , кому известна судьба данного аппарата ( зеленого )
видел ее как то рядом в пробке ехала )
очень интересный корч :)

0
AlexMG
#  AlexMG  13 April 2011 в 23:30

он же теперь на сливе белой s14ой судьба пикапчика неизвестна

0
4U2NVME
#  4U2NVME  14 April 2011 в 02:05

devushka vy super. takie voprosi zadavat esli vy single to rebyata vystraivaites vryad

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29