личный блог Юджин →
Трицикл или часть забытой истории
В этом посте хотелось бы вам рассказать о таком необычном средстве передвижения, как трицикл.
Многие наверно догадываются,что к концу 19 века двигатели были достаточно большими и тяжелыми. Но в 1894 году французским изобретателям Альберу де Диону и Жоржу Бутону удалось построить очень удачный, довольно легкий и компактный бензиновый мотор. Поставить его они решили не на мотоцикл и даже не на автомобиль, а на трехколесное "не пойми что"))))) Такие машины чуть позже стали называться трициклами.В том чтобы делать именно трехколеску, казалось, был резон. Она устойчива. Места для мотора на ней больше. Дион и Бутон начали производить свои трициклы. Было время, когда трехколески стали самыми распространенными машинами в Европе.
Со временем в спорте двухколесные мотоциклы были оттеснены трициклами. На соревнованиях, «гонках моторов», как тогда говорили, трициклов обычно было намного больше, чем мотоциклов. Русский спортсмен Н.А.Орловский на трицикле за 20 дней совершил пробег из Москвы в Париж. А двумя годами позже француз Ж.Осмон также на трехколесной машине набрал скорость 109 километров в час.
Но постепенно становилось все яснее, что у трициклов есть не только достоинства, но и серьезные недостатки. На поворотах при большой скорости их заносит. Проходимость у них хуже, чем у мотоциклов, ухабы на дорогах чувствуются сильнее.
Оно и понятно, трем колесам нужно проложить три колеи, а двум -только одну. По узкой дорожке трицикл пройти не сможет. Мотоциклу же и лесной тропинки достаточно. По этой причине трициклы больше подходили для поездок лишь в черте города.
И постепенно интерес к трициклам пропал, время их прошло. Все же они встречаются и в наши дни. Правда, называют их теперь иначе -траЙками. На них перевозят грузы. В некоторых странах они служат в качестве такси. Даже современные гоночные машины бывают трехколесными.
Всем спасибо за внимание!
Многие наверно догадываются,что к концу 19 века двигатели были достаточно большими и тяжелыми. Но в 1894 году французским изобретателям Альберу де Диону и Жоржу Бутону удалось построить очень удачный, довольно легкий и компактный бензиновый мотор. Поставить его они решили не на мотоцикл и даже не на автомобиль, а на трехколесное "не пойми что"))))) Такие машины чуть позже стали называться трициклами.В том чтобы делать именно трехколеску, казалось, был резон. Она устойчива. Места для мотора на ней больше. Дион и Бутон начали производить свои трициклы. Было время, когда трехколески стали самыми распространенными машинами в Европе.
Со временем в спорте двухколесные мотоциклы были оттеснены трициклами. На соревнованиях, «гонках моторов», как тогда говорили, трициклов обычно было намного больше, чем мотоциклов. Русский спортсмен Н.А.Орловский на трицикле за 20 дней совершил пробег из Москвы в Париж. А двумя годами позже француз Ж.Осмон также на трехколесной машине набрал скорость 109 километров в час.
Но постепенно становилось все яснее, что у трициклов есть не только достоинства, но и серьезные недостатки. На поворотах при большой скорости их заносит. Проходимость у них хуже, чем у мотоциклов, ухабы на дорогах чувствуются сильнее.
Оно и понятно, трем колесам нужно проложить три колеи, а двум -только одну. По узкой дорожке трицикл пройти не сможет. Мотоциклу же и лесной тропинки достаточно. По этой причине трициклы больше подходили для поездок лишь в черте города.
И постепенно интерес к трициклам пропал, время их прошло. Все же они встречаются и в наши дни. Правда, называют их теперь иначе -траЙками. На них перевозят грузы. В некоторых странах они служат в качестве такси. Даже современные гоночные машины бывают трехколесными.
Всем спасибо за внимание!
31 January 2011 в 21:41
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.