личный блог Юджин

BMW Z8 - современная классика


Ну что,по старинке предлагаю начать с краткой истории создания модели. Первый прототип Z8 был представлен общественности еще в далеком 1997,ну а серийно выпускался в период с 2000 по 2003 года. BMW Z8 позиционировался как двухместный спортивный автомобиль с ПОЛНОСТЬЮ алюминиевым кузовом. Прадедом же этого родстера является знаменитая BMW 507.


Далее предлагаю перейти к техническим характеристикам. На Z8 установлен двигатель V8, 400 л.с., с системой питания - многоточечный впрыск (такие ставились на М5). Коробка - шестиступенчатая механика. До сотни - 4,7 секунды, максималка - 250 км/ч.

Подвеска SISKI от других моделей, но доработанная. Передняя — стойки МакФерсон (как на M5) на двух алюминиевых рычагах, каждый из которых соединён с поворотным кулаком своим шаровым шарниром.
Задняя — многорычажная от 7-й серии.
Рулевое управление реечное с переменным передаточным числом, снабжённое гидроусилителем. Рулевые тяги из алюминия.
Тормозная система — двухконтурная. На всех колёсах вентилируемые тормозные диски.



По-моему она прекрасна!



Спасибо за внимание!
3
31 January 2011 в 17:31
3009
2
2 комментария:
Megrel
#  Megrel.ge  31 January 2011 в 17:33

хорошая машинка, у меня такая на пультике была, правда после рождения брата я эту машинку не видел=)

0
Roman 150
#  Roman 150  31 January 2011 в 20:59

купите такую у МЕНЯ !!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29