личный блог Юджин →
Ну что,по старинке предлагаю начать с краткой истории создания модели. Первый прототип Z8 был представлен общественности еще в далеком 1997,ну а серийно выпускался в период с 2000 по 2003 года. BMW Z8 позиционировался как двухместный спортивный автомобиль с ПОЛНОСТЬЮ алюминиевым кузовом. Прадедом же этого родстера является знаменитая BMW 507.
Далее предлагаю перейти к техническим характеристикам. На Z8 установлен двигатель V8, 400 л.с., с системой питания - многоточечный впрыск (такие ставились на М5). Коробка - шестиступенчатая механика. До сотни - 4,7 секунды, максималка - 250 км/ч.
Подвеска SISKI от других моделей, но доработанная. Передняя — стойки МакФерсон (как на M5) на двух алюминиевых рычагах, каждый из которых соединён с поворотным кулаком своим шаровым шарниром.
Задняя — многорычажная от 7-й серии.
Рулевое управление реечное с переменным передаточным числом, снабжённое гидроусилителем. Рулевые тяги из алюминия.
Тормозная система — двухконтурная. На всех колёсах вентилируемые тормозные диски.
По-моему она прекрасна!
Спасибо за внимание!
BMW Z8 - современная классика
Ну что,по старинке предлагаю начать с краткой истории создания модели. Первый прототип Z8 был представлен общественности еще в далеком 1997,ну а серийно выпускался в период с 2000 по 2003 года. BMW Z8 позиционировался как двухместный спортивный автомобиль с ПОЛНОСТЬЮ алюминиевым кузовом. Прадедом же этого родстера является знаменитая BMW 507.
Далее предлагаю перейти к техническим характеристикам. На Z8 установлен двигатель V8, 400 л.с., с системой питания - многоточечный впрыск (такие ставились на М5). Коробка - шестиступенчатая механика. До сотни - 4,7 секунды, максималка - 250 км/ч.
Подвеска SISKI от других моделей, но доработанная. Передняя — стойки МакФерсон (как на M5) на двух алюминиевых рычагах, каждый из которых соединён с поворотным кулаком своим шаровым шарниром.
Задняя — многорычажная от 7-й серии.
Рулевое управление реечное с переменным передаточным числом, снабжённое гидроусилителем. Рулевые тяги из алюминия.
Тормозная система — двухконтурная. На всех колёсах вентилируемые тормозные диски.
По-моему она прекрасна!
Спасибо за внимание!
31 January 2011 в 17:31
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.