личный блог Юджин

ВАЗ–2801 - электромобиль СССР

ВАЗ–2801 — один из немногих советских электромобилей, выпускавшийся серийно. Автомобиль не имел задних дверей и окон — вместо них был лишь люк доступа к никель–цинковым аккумуляторам. Разработали автомобиль ещё в семидесятых, а в 1980–1981 по рекомендации министерства автопромышленности СССР была выпущена первая и последняя промышленная партия электромобилей — 47 штук.




Основные технические характеристики

Аккумуляторная батарея
- Напряжение, В - 120
- Вес, кГ - 380

Двигатель постоянного тока
-Мощность, кВт - 12-25

Максимальная скорость, км / ч - 87

Межзарядный пробег, км - 130

Грузоподъемность, кГ - 320

Опыт использования электромобиля хоть и показал его пригодность к повседневной эксплуатации, но и выявил также множество недостатков, среди которых выделился слишком малый запас хода. Проект 2801 официально завершили, выпустив свыше 50 автомобилей (с учётом опытных образцов), но решения, применённые в этом автомобиле, ещё использовались в дальнейшем на "вазовских" концепт–карах. Если очень–очень повезёт, ещё можно встретить останки опытной партии ВАЗ–2801 на территории Украины — туда отправили почти всю опытную партию для испытаний в быту.



Всем спасибо за внимание!!!
Теги: Ваз, 2801
5
12 December 2010 в 21:54
3467
4
Последний раз отредактировал Юджин.POD, 12 December 2010 в 22:45
4 комментария:
Тимур.
#  Тимур.  12 December 2010 в 22:13

Это круто. Спасибо за пост, я НЕ знал, что СССР делал электромобили.

1
noFear
#  noFear  12 December 2010 в 22:18

говно

-1
MES-nik
#  MES-nik  12 December 2010 в 23:06

Походу она тежеленная

1
chizhkov
#  chizhkov  12 December 2010 в 23:13

говно

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29