Mercedes-Benz CLS универсал...
Всем привет...
Сегодня расскажу вам про новую машину от Мерседеса...
И так первая модель мерседеса CLS вышла в 2005 году..И как многие помнят, именно эта машина создала новый класс, а именно 4-х дверные купе...
Силуэт этой машины и правда напоминал купе...но вот для практичности и создания новой ниши...и было сделано именно 4 двери..сами же двери не имели оконных рамок, прям как у настоящих КУПЕ...
Далее шло время и начали появляться такие машины как ПАССАТ СС, АУДИ А5 (про который в скором будущем ждите большого обзора), А7 и недавно вышедшую в продажу БМВ ГРАН КУПЕ..
Но конечно же производители Мерседосов не успокоились... и создали свой CLS в новом...неимоверно красивом кузове....
Ну а теперь на арену выходит их новое творение CLS универсал...
Вот такие фотографии были представлены еще в 2010 году
Ну и как можно видеть...дизайн практически не изменился...
Сами маркетологи говорят, что у автомобиля конкурентов пока нет...что и следовало ожидать...
А от названия 5 дверное купе маркетологи почему то открещиваются...
И назвали просто..по аналогии с 4-хдверным купе... SHOOTING BRAKE в переводе "стремительные пули"
Давайте посмотрим на то, что в Штутгарте добавили в обычную версию CLS...а это - багажник...
В сложенном состоянии багажник состовляет 595 литров....что в принципе не является рекордным размером....хотя мы понимаем, что не для дачных переездов этот багажник..
Далее при сложенных сиденьях мы получаем 1548 литров... цифра тоже не плохая.
Вот такой вид мы получаем из салона....
И тут видно, что сам проем багажника очень уж узкий....
Но в принципе раздумывая о том, кто быдет покупателями данного авто??
Можно сразу понять, что это..практичные европейцы с достатком выше среднего, у которых есть дети...или просто любящие кататься на горных лыжах..
Для таких целей багажник универсала CLS полностью себя оправдывает..
Далее перебираемся на заднее сиденье...
Тут начнем с того, что длинна универсала стала на 16 мм больше....
Но к сожалению колесная база осталась неизменной...а длинна увеличилась за счет удлиненного заднего свеса...
И именно поэтому садясь на заднее сиденье изменений по сравнению с 4-х дверкой нет..
Сам задний диван..не дает конечно серьезной боковой пддержки, но сидеть удобно....чувствуешь себя на дорогом кожаном диване...
Место для ног хватает при росте не более 180 см..
Пересаживаясь на передний ряд...видим, что ничего не изменилось...
все та же строгая мерседосовская стилистика...
Конечно как всегда у премиум брендов в каталоге опций отделки мы видим огромное разнообразие...
Начиная рассказ про характеристики машины .... нельзя не отметить один большой минус нового кузова...
Зеркала заднего вида вынесены на двери авто...И ЭТО ХОРОШЕЕ решение т.к. это делают для улучшенного обзора сзади...
НО ВОТ НЕЗАДАЧА на столько назад вынесены эти зеркала, что люди...сильно предвинувшиеся к рулю (чаще всего девушки или люди небольшого роста) имеют очень ограниченную видимость..
Вот модификации нового универсала...
CLS 250 CDI 4-х рядный турбодизель с мощностью 204 л.с. и крутящим 500 Н и объемом 2.1 литра
по ощущениям данный двигатель подходит для европейцев, экономящих на солярке т.к заявленные цифры расхода - 5.5 литра
Разгон идет не слабый 7.8 с
CLS 350 CDI V6 тоже турбодизель с мощностью 265 л.с. и крутящим моментов в 620 Н/м, объем 3 литра. Этот двигатель как никак подходит для данного кузова, т.к. универсал стал тяжелее на 200 кг...и именно новые настройки двигателей дали возможность разгоняться так же как на 4х дверном..
В этой версии машина дополнена полным приводом
Разгон ждо 100 составляет 6.6 с
CLS 350 Тут установлен 3.5 литровый 6 цилиндровый двигатель, с мощностью 306 л.с. и 370 Н/м/
Эта версия моноприводная. Разгон до 100 такой же как и близкой по объему дизельной версии - 6.6 с
CLS 500 И вот мы долбрались до самой мощной версии сарая для простых людей...
Объем двигателя 4.6 литра, с мощностью 408 л.с. крутящим 600 Н/м, а это между прочим уже серьезная заявка...Двигатель имеет 8 цилиндров, и версия 500 также имеет полный привод.
Расход бензина здесь уже на отметке 10 литров..а вот разгон впечатляет для САРАЯ...5.4 с
CLS 63 AMG Ну и как обычно рассказать про Мерседес... и не рассказать про АМГ версию...это не правильно...
А вот и он...
Слов нет...умеют же умельцы из Аффальтербаха сделать даже из универсала...спорт-кар..
Супер крутой...карбоново-спортивный салон...
Под капотом в АМГ версии стоит 8-ми цилиндровый двигатель с 2-мя турбинами с рабочим объёмом 5.5 литра. КПП - семиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT Отдача двигателя 525 л.с. и 700 Н•м. Это в обычной версии, а в издании Edition 1 двигатель форсирован до 557 «лошадей» и 800 «ньютонов». В обоих случаях заявленный показатель среднего расхода топлива: 10,1 л на 100 км.
Ну и как обычно на двигателе утсановлена табличка именем инженера АМГ, собравшего данный агрегат...
И так...на этом конец..
Всем спасибо!!
Текст..мысли - интеллектуальная собственность YKY...
Спасибо снова за фотографии
Ваш YKY!!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.