личный блог yellow8888 →
Недавно мне поступило предложение переехать из Долгопрудного, где я благополучно прожил 8 лет, ко всем чертям, туда, откуда я свалил те самые 8 лет назад, в Ульяновск. Честно говоря, я понятия не имею, стоило ли мне переезжать или нет. На самом деле, если подумать, мне не очень-то нравятся серые разбитые улицы, гопники, пивные ларьки на детских площадках, депрессивные люди и дороги с ограничениями скорости 20 и 30 км/ч. Но мой район должен был быть что надо.
Так или иначе, основная проблема для большинства переезжающих – как перевезти вещи. Так как вещей очень много, а расстояние между городами равно расстоянию от Парижа до Берлина, легковой автомобиль не подойдет, иначе перевозка вещей затянется до следующей китайской Пасхи. Следовательно, моя машина сгодится только для перевозки жены и ребенка с их косметичками и полным багажником, как это называет жена, всего самого необходимого.
В общем, я стоял перед выбором, какую машину взять, чтобы перевезти всё остальное. Честно признаюсь, я не ровно дышу к пикапам. И новый Mitsubishi L200, на мой взгляд, как нельзя лучше подошел бы для моих целей. Но проблема в том, что, несмотря на всю свою деревенскую практичность с отчетливым урбанистических колоритом, он не годится ни для чего, кроме перевозки дров, цемента, яблок и устраивания оргии в кузове, заполненном водой.
Я ещё симпатизирую Toyota Hilux. Но фаворит мой родом из Германии – Volkswagen Amarok. Я всегда думал, что пикап должен быть квадратным и несокрушимым. Чем-то, сделанным из стали и бетона, при помощи только топора и линейки. Фолькс прекрасен всем: отличный битурбодизель, безупречный автомат, первоклассный салон и нескончаемый набор оборудования из фольксвагеновских запасников. Но настоящий пикап должен быть Американским, а не немецким. Плюс ко всему, если быть до конца честным, в качестве машины для выпендрежа Amarok будет даже лучше Touareg, но, если нужно что-то куда перевезти, лучше даже не смотреть в его сторону по нескольким причинам.
Во-первых, большой кунг превращает его в уродца. Во-вторых, со шторкой или пневмокрышкой в кузов вообще ничего не вмещается. В-третьих, если оставить багажник не прикрытым, на первом же светофоре у тебя все сопрут.
Так что самое время перейти к фургону Citroёn Jumper, на котором я и остановился. Он же Fiat Ducato. Он же Peugeot Boxer. В нашей местности именно фургон ассоциируется с рабочей профессией. И как раз на нем я перевозил всю свою квартиру.
Это не самый крутой фургон в России. И не самый быстрый. Но и не самый дорогой. Поэтому он просто потрясный. Особенно если у вас большая семья и на жизнь вы зарабатываете доставкой мебели, имеете собственный строительный бизнес или продуктовый магазинчик в спальном районе.
Так что же эта за машина? Во-первых, у этого фургона огромный грузовой отсек. Которой может быть ещё больше, если заказать самую высокую и самую длинную версию (всего модификаций семь. Или больше. В общем, очень много). Наняв грузчиков и одев свои самые просторные штаны, я начал загрузку. И если багажник обычной машины измеряется в литрах, то этот в кубометрах. Когда в гостиной остались голые стены, я удивился, сколько еще места было свободно в багажнике. К тому же, замечу, в отличие от пикапа, из фургона ничто не торчит и на стоянке у супермаркета прохожие не смогут растащить ваши вещички, пока вы покупаете кока-колу и хот-дог в дорогу.
Впереди три сиденья – одно для водителя, одно для штурмана и третье посередине для кого-то желательно без ног. Есть предпусковой программируемый подогреватель, климат-контроль, камера заднего вида, красивые дневные ходовые огни и специальная выдвигающая из приборной панели штуковина, которая может быть подставкой для бумажных карт, книги или, что более актуально, держателем для любых смартфонов и планшетов. Крайне удобная штука, но слегка громоздкая, как мне кажется. Ещё есть 100500 ящиков, бардачков и ниш, куда можно раскидать сигареты, мелочь, телефоны, парковочные карты, флэшки, бутылки, чеки и детские игрушки. Есть CD-проигрыватель (интересно, кто-то еще пользуется компакт-дисками?), регулировки руля и сидений, полочка под потолком, цветной сенсорный дисплей, круиз-контроль и ограничитель. В общем, довольно много всего для машины, которая по праву считается рабочей лошадкой. Фары, кстати, тоже светят довольно хорошо. По крайней мере, лучше, чем ожидаешь. Намного лучше.
И все же у Ситроена есть несколько проблем. Например, usb-порт всего один. Один на шестерых. С 12-вольтовыми розетками тоже большая напряженка, так что придется лепить разветвители. Розеток на 220 Вольт нет вообще. И несмотря на обилие полочек, ящичков и всего остального, подстаканник тоже только один. А подголовники пластиковые. Не знаю, как это получилось, но факт остается фактом. Пассажирские сиденья не регулируются.
Зато, как я уже проговорился, за первым рядом есть еще три роскошных сиденья. Уже с мягкими подголовниками и подушечками под шею. Если бы меня спросили, я бы предпочел именно второй ряд. Не только из-за подушечек, как в дорогих междугородних автобусах, но еще из-за огромного пространства для ног. По факту между первым и вторым рядом можно было сделать еще один ряд.
А теперь учтите, что сиденья второго ряда складываются, и стенку, отделяющую пассажирский салон от грузового, можно двигать вплотную к спинкам первого ряда, высвобождая в багажнике место для мебели и барахла из еще одной комнаты.
Он не быстрый. До сотни стрелка спидометра добирается примерно за треть минуты. Под капотом стоит 2,2-литровый мотор мощностью 130 л.с. Так что, когда я впервые об этом узнал, я слегка усмехнулся и посчитал, что для Kia cee’d это нормально, но для такой громадины это то же самое, что плевок в пустыне. Однако, так как это турбодизель, все происходит благодаря крутящему моменту, а не благодаря мощности.
Вы с легкостью можете выставить на круизе скорость в 109 км/ч и ехать ни о чем не думая, периодически обгоняя фуры. Единственное – перед совершенно не виден, так что нужно быть аккуратным, когда приближаешься к кому-то сзади.
Уделить внимание я еще хотел бы задней подвеске. Она рессорная, с каждой стороны по две рессоры. Но обе работают только тогда, когда машина нагружена. Когда кузов пустой, работает только одна, что делает машину мягче и комфортнее. Более того, когда в фургоне только водитель и топливо, он становится резвым. Ей богу. В мгновение ока вы садитесь на хвост какому-нибудь Ford Focus и загораживаете ему весь обзор. И вот он звездный час больших фургонов – вы видите все, что происходит впереди на десять машин вперед. И позволю себе заметить, что управляется эта штуковина как вполне себе нормальная машина. Не самая лучшая. Но, совершенно точно, как машина, а не как телега.
Так что, хотел бы я ездить на таком фургоне каждый день? Нет. Точно нет. Он слишком велик для наших парковок и дворов. Он слишком просторен для моих вещей, даже всех вместе взятых. И слишком скрипучий и громыхающий для наших замкадовских дорог. К тому же, несмотря на то, что он достаточно резв для фургона, он все же не такой веселый, как, например, DS3, за который с вас возьмут гораздо меньше денег. То есть взяли бы (DS3 больше не продается в России).
Моё мнение. Будь у меня свой строительный магазин или большая семья, я был бы до безумия рад тому, что мы все вместе можем поехать на рыбалку, в поход с палатками и полным снаряжением или загрузить туда весь магазин стройматериалов. Но пока это все не для меня.
Мне нравится. Много мест и огромный багажник сразу.
Мне не нравится. Грохот и скрип металла, если дорога не идеальная.
Купил бы себе? Нет.
Ещё посмотреть: Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Renault Master, Ford Transit, Volkswagen Crafter.
Взято с Adolgikh.ru
Жёлтый про тест-драйв Citroen Jumper
Недавно мне поступило предложение переехать из Долгопрудного, где я благополучно прожил 8 лет, ко всем чертям, туда, откуда я свалил те самые 8 лет назад, в Ульяновск. Честно говоря, я понятия не имею, стоило ли мне переезжать или нет. На самом деле, если подумать, мне не очень-то нравятся серые разбитые улицы, гопники, пивные ларьки на детских площадках, депрессивные люди и дороги с ограничениями скорости 20 и 30 км/ч. Но мой район должен был быть что надо.
Так или иначе, основная проблема для большинства переезжающих – как перевезти вещи. Так как вещей очень много, а расстояние между городами равно расстоянию от Парижа до Берлина, легковой автомобиль не подойдет, иначе перевозка вещей затянется до следующей китайской Пасхи. Следовательно, моя машина сгодится только для перевозки жены и ребенка с их косметичками и полным багажником, как это называет жена, всего самого необходимого.
В общем, я стоял перед выбором, какую машину взять, чтобы перевезти всё остальное. Честно признаюсь, я не ровно дышу к пикапам. И новый Mitsubishi L200, на мой взгляд, как нельзя лучше подошел бы для моих целей. Но проблема в том, что, несмотря на всю свою деревенскую практичность с отчетливым урбанистических колоритом, он не годится ни для чего, кроме перевозки дров, цемента, яблок и устраивания оргии в кузове, заполненном водой.
Я ещё симпатизирую Toyota Hilux. Но фаворит мой родом из Германии – Volkswagen Amarok. Я всегда думал, что пикап должен быть квадратным и несокрушимым. Чем-то, сделанным из стали и бетона, при помощи только топора и линейки. Фолькс прекрасен всем: отличный битурбодизель, безупречный автомат, первоклассный салон и нескончаемый набор оборудования из фольксвагеновских запасников. Но настоящий пикап должен быть Американским, а не немецким. Плюс ко всему, если быть до конца честным, в качестве машины для выпендрежа Amarok будет даже лучше Touareg, но, если нужно что-то куда перевезти, лучше даже не смотреть в его сторону по нескольким причинам.
Во-первых, большой кунг превращает его в уродца. Во-вторых, со шторкой или пневмокрышкой в кузов вообще ничего не вмещается. В-третьих, если оставить багажник не прикрытым, на первом же светофоре у тебя все сопрут.
Так что самое время перейти к фургону Citroёn Jumper, на котором я и остановился. Он же Fiat Ducato. Он же Peugeot Boxer. В нашей местности именно фургон ассоциируется с рабочей профессией. И как раз на нем я перевозил всю свою квартиру.
Это не самый крутой фургон в России. И не самый быстрый. Но и не самый дорогой. Поэтому он просто потрясный. Особенно если у вас большая семья и на жизнь вы зарабатываете доставкой мебели, имеете собственный строительный бизнес или продуктовый магазинчик в спальном районе.
Так что же эта за машина? Во-первых, у этого фургона огромный грузовой отсек. Которой может быть ещё больше, если заказать самую высокую и самую длинную версию (всего модификаций семь. Или больше. В общем, очень много). Наняв грузчиков и одев свои самые просторные штаны, я начал загрузку. И если багажник обычной машины измеряется в литрах, то этот в кубометрах. Когда в гостиной остались голые стены, я удивился, сколько еще места было свободно в багажнике. К тому же, замечу, в отличие от пикапа, из фургона ничто не торчит и на стоянке у супермаркета прохожие не смогут растащить ваши вещички, пока вы покупаете кока-колу и хот-дог в дорогу.
Впереди три сиденья – одно для водителя, одно для штурмана и третье посередине для кого-то желательно без ног. Есть предпусковой программируемый подогреватель, климат-контроль, камера заднего вида, красивые дневные ходовые огни и специальная выдвигающая из приборной панели штуковина, которая может быть подставкой для бумажных карт, книги или, что более актуально, держателем для любых смартфонов и планшетов. Крайне удобная штука, но слегка громоздкая, как мне кажется. Ещё есть 100500 ящиков, бардачков и ниш, куда можно раскидать сигареты, мелочь, телефоны, парковочные карты, флэшки, бутылки, чеки и детские игрушки. Есть CD-проигрыватель (интересно, кто-то еще пользуется компакт-дисками?), регулировки руля и сидений, полочка под потолком, цветной сенсорный дисплей, круиз-контроль и ограничитель. В общем, довольно много всего для машины, которая по праву считается рабочей лошадкой. Фары, кстати, тоже светят довольно хорошо. По крайней мере, лучше, чем ожидаешь. Намного лучше.
И все же у Ситроена есть несколько проблем. Например, usb-порт всего один. Один на шестерых. С 12-вольтовыми розетками тоже большая напряженка, так что придется лепить разветвители. Розеток на 220 Вольт нет вообще. И несмотря на обилие полочек, ящичков и всего остального, подстаканник тоже только один. А подголовники пластиковые. Не знаю, как это получилось, но факт остается фактом. Пассажирские сиденья не регулируются.
Зато, как я уже проговорился, за первым рядом есть еще три роскошных сиденья. Уже с мягкими подголовниками и подушечками под шею. Если бы меня спросили, я бы предпочел именно второй ряд. Не только из-за подушечек, как в дорогих междугородних автобусах, но еще из-за огромного пространства для ног. По факту между первым и вторым рядом можно было сделать еще один ряд.
А теперь учтите, что сиденья второго ряда складываются, и стенку, отделяющую пассажирский салон от грузового, можно двигать вплотную к спинкам первого ряда, высвобождая в багажнике место для мебели и барахла из еще одной комнаты.
Он не быстрый. До сотни стрелка спидометра добирается примерно за треть минуты. Под капотом стоит 2,2-литровый мотор мощностью 130 л.с. Так что, когда я впервые об этом узнал, я слегка усмехнулся и посчитал, что для Kia cee’d это нормально, но для такой громадины это то же самое, что плевок в пустыне. Однако, так как это турбодизель, все происходит благодаря крутящему моменту, а не благодаря мощности.
Вы с легкостью можете выставить на круизе скорость в 109 км/ч и ехать ни о чем не думая, периодически обгоняя фуры. Единственное – перед совершенно не виден, так что нужно быть аккуратным, когда приближаешься к кому-то сзади.
Уделить внимание я еще хотел бы задней подвеске. Она рессорная, с каждой стороны по две рессоры. Но обе работают только тогда, когда машина нагружена. Когда кузов пустой, работает только одна, что делает машину мягче и комфортнее. Более того, когда в фургоне только водитель и топливо, он становится резвым. Ей богу. В мгновение ока вы садитесь на хвост какому-нибудь Ford Focus и загораживаете ему весь обзор. И вот он звездный час больших фургонов – вы видите все, что происходит впереди на десять машин вперед. И позволю себе заметить, что управляется эта штуковина как вполне себе нормальная машина. Не самая лучшая. Но, совершенно точно, как машина, а не как телега.
Так что, хотел бы я ездить на таком фургоне каждый день? Нет. Точно нет. Он слишком велик для наших парковок и дворов. Он слишком просторен для моих вещей, даже всех вместе взятых. И слишком скрипучий и громыхающий для наших замкадовских дорог. К тому же, несмотря на то, что он достаточно резв для фургона, он все же не такой веселый, как, например, DS3, за который с вас возьмут гораздо меньше денег. То есть взяли бы (DS3 больше не продается в России).
Моё мнение. Будь у меня свой строительный магазин или большая семья, я был бы до безумия рад тому, что мы все вместе можем поехать на рыбалку, в поход с палатками и полным снаряжением или загрузить туда весь магазин стройматериалов. Но пока это все не для меня.
Мне нравится. Много мест и огромный багажник сразу.
Мне не нравится. Грохот и скрип металла, если дорога не идеальная.
Купил бы себе? Нет.
Ещё посмотреть: Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Renault Master, Ford Transit, Volkswagen Crafter.
Взято с Adolgikh.ru
Автомобили: Citroen Jumper
21 July 2016 в 10:22
Последний раз отредактировал модератор, 21 July 2016 в 16:16
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.