личный блог yellow8888 →
Раньше ездить на машинах было так увлекательно, что рядовая поездка вечером в пятницу на дачу превращалась в маленький праздник. Длинная дорога была целым представлением, полным радости и сюрпризов. И чем больше было лошадиных сил, тем было веселее. Сегодня все не так. Теперь поездка куда угодно – это даже не дорога в ад. Это и есть ад. Машины стали мощнее, тормозные диски больше, сталевары научились делать сталь тоньше и жестче, так что автомобили полегчали, программисты написали тысячи строк кода, чтобы свести вероятность аварии к минимуму, но ограничения скорости остались такими же, как и раньше. То есть на 40 км/ч ниже, чем нужно теперь, - такими, чтобы любая 21-ая «Волга» в ливень с насквозь проржавевшими тормозами и столетним дедушкой за рулем смогла остановиться.
15 лет назад это не имело особого значения, поскольку если ты понимал, что можешь ехать быстрее, ты просто ехал быстрее. Сегодня этот фокус не пройдет, потому что ехать быстро не дают камеры контроля скорости. В Москве они установлены на каждом столбе, на каждой опоре любого табло. Так правительство следит за тем, соблюдает ли народ, его избравший, тот дебильный лимит скорости, который был установлен 40 лет назад, когда технически возможная максимальная скорость была всего на треть больше ограничения.
Следуя той же логике, сегодняшние ограничения максимальной скорости на трассе должны быть в районе 123 км/ч, ведь максималка Lada Vesta, на которую стоило бы ориентироваться в России, равна 178 км/ч. Но я провел ряд более сложных вычислений, основанных на длине тормозного пути, и получил результат, который устроил бы и правительство, и водителей – 115 км/ч. Как раз с такой скоростью и ездит большинство людей на трассе.
А теперь обратимся к статистике. За превышение до 20 км/ч у нас не штрафуют, но безопасные по логике 115 км/ч попадают в категорию 500-рублевых штрафов – самых популярных. Более того, теперь нельзя сбросить скорость на 6 км/ч за 500 метров до стационарного полицейского радара, потому что правительство использует камеры контроля средней скорости, чтобы заставить водителей соблюдать этот несправедливый с любой стороны лимит.
И это еще не все. Потому что вводят новое – скрытое – патрулирование. Плюс ко всему в некоторых областях есть целая сеть агентов Штази, которые выставляют на обочине свою камеру, паркуются неподалеку и за крохотный процент от полученных штрафов целый день смотрят YouPorn.
Знаю, сторонники этих радаров неплохо получают и будут доказывать, что с повсеместной установкой камер никто не сможет нарушить закон. Более того, они будут утверждать, что снижение максимальной скорости приведет к уменьшению несчастных случаев на дороге. Но у меня есть еще пара соображений по этому поводу.
Говоря чуть выше про тормозной путь, мы не учли то, что современный автомобиль не только лучше тормозит, но и крепче сам по себе. А учитывая вклад ремней и подушек безопасности, убиться на нем реально сложней. Так что на хорошо спроектированной дороге, с разделительным ограждением для встречных потоков и надземными переходами для пешеходов, ограничение скорости в 60 км/ч – полный абсурд. А на трассе, где пешеходы не должны появляться на проезжей части в принципе, 90 км/ч – это слишком медленно, чтобы водитель не терял концентрацию и не начинал отвлекаться на социальные сети.
Если вы хотите полнейшую безопасность, то следовало бы ввести ограничения скорости в 6 км/ч в городе и в 12 - на трассе. Но при таком количестве машин и бешеном ритме жизни с неизбежностью жертв нужно просто смириться. Единственная проблема, которую нужно решить –найти компромисс между безопасностью и необходимость передвигаться быстро в условиях нашей огромной малонаселенной страны. Думаю, что люди с рассудком и каплей здравого смысла сочтут моё предложение о загородных 115 км/ч весьма адекватным. Но, боюсь, в ближайшее время никаких изменений не предвидится. Так что быстрый и мощный автомобиль вам не нужен.
Вообще-то я люблю погонять, потому что, если не злоупотреблять – это сплошное веселье. Но с сегодняшним количеством камер на дорогах повеселиться не очень-то легко. Покупая мощную машину, ты вынужден чаще смотреть на спидометр, чем на дорогу. Вот почему, когда будете выбирать новый автомобиль, я советую вам присмотреться к Suzuki Vitara.
Машина называется так, как и внедорожник, выпускавшийся с 1988 по 2006 год. По габаритам они также весьма похожи, но новый Vitara намеренно сделан кроссовером и полный привод предлагается лишь в качестве опции. Построен он на базе нового SX4, но на 12,5 сантиметров короче. Конкурировать ему придется с Nissan Juke, Ford EcoSport и Peugeot 2008. Не думаю, что борьба будет легкой, потому как Suzuki стоит примерно столько же, сколько и конкуренты.
Вообще говоря, старший брат SX4 немного дешевле, но Vitara интересней. Цвета жизнерадостные, крышу и стойки можно покрасить в другой цвет, заказать цветные вставки в салон, выбрать колесные диски. Комплектация хорошо проработана. Умный экран, который скоро можно будет полностью синхронизировать со смартфоном (пока в России эта функция не работает), есть уже в средней комплектации. И едет «Витара» отлично. Конечно, не так кайфово, как Swift, но она хорошо собрана, шустрая и живая. Никакой бесполезной спортивности, жесткости и дерготни.
То же можно сказать про мотор и коробку передач. Двигатель всего один – 1,6-литровый атмосферный мощностью 117 л.с. (позже должна появиться Vitara S со 140-сильным 1,4-литровым турбомотором), трансмиссия либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатый «автомат».
Мотор приятно набирает обороты, но с ним «Витару» быстро не разгонишь. Хотя мне все равно он понравился. Как и управление, и ход, и посадка за рулем, и интерьер, и особенно то, как чувствуется автомобиль в движении. Сразу и не догадаешься, что сидишь в кроссовере с клиренсом в 185 мм.
Недостатки? Разумеется, сзади тесновато. Но купить Vitara и жаловаться на это, все равно что купить стиральную машинку и ворчать, что она не умеет мыть посуду. Это маленький кроссовер. Что вы от него хотите? Мощности? Ну да, на трассе она бы не была лишней. Какие ещё недостатки? Не знаю, может быть, выглядит он не очень классно. Потому что к функциональности я придраться не могу.
У него приличный багажник по сравнению с конкурентами (375 литров) и совсем небольшой расход топлива (7,5 л/100 км в городе по паспорту и 9,5 по факту). Но среди остальных компактных кроссоверов его выделяет не это, а то, что он, как и Swift, обладает характером. Чтобы с ним стало интересно, его вовсе не обязательно разгонять до 150 км/ч. Он веселый на городских скоростях. Ему в кайф выполнять свою работу, и он пускается в ход с энтузиазмом котенка, видящего бумажный бантик на ниточке. Ты ждешь момента, чтобы снова куда-нибудь поехать на нем.
Всё это означает, что езда на автомобиле все еще может быть увлекательной. И платить штрафы за то, что получаешь удовольствие, вовсе необязательно. Не нужно постоянно смотреть на спидометр и слушать непрекращающийся писк радар-детектора. Пройдите тест-драйв. Может статься, я нашел для вас новую машину.
Моё мнение. Эта Vitara тот же Swift, но для тех, кто любит повыше. Разумеется, он не для гонщиков, а для тех, кто способен ездить плавно и знает, что автомобиль может доставлять не только детей в школу и покупки из супермаркета домой, но и приятные ощущения. А еще он подкупает простотой, которую нынче встретить все сложнее и сложнее.
Мне нравится. Ничего лишнего и очень вкусно. Как жареная картошечка. Ммм… объедение.
Мне не нравится. Маловато мощности на трассе. Внешность скучновата.
Купил бы себе? Нет.
Ещё посмотреть: Nissan Juke, Ford EcoSport, Peugeot 2008, Skoda Yeti, Mini Countryman, Jeep Renegade.
Текст и фото: Александр Долгих, Автонавигатор.ру
Жёлтый про тест-драйв Suzuki Vitara.
Раньше ездить на машинах было так увлекательно, что рядовая поездка вечером в пятницу на дачу превращалась в маленький праздник. Длинная дорога была целым представлением, полным радости и сюрпризов. И чем больше было лошадиных сил, тем было веселее. Сегодня все не так. Теперь поездка куда угодно – это даже не дорога в ад. Это и есть ад. Машины стали мощнее, тормозные диски больше, сталевары научились делать сталь тоньше и жестче, так что автомобили полегчали, программисты написали тысячи строк кода, чтобы свести вероятность аварии к минимуму, но ограничения скорости остались такими же, как и раньше. То есть на 40 км/ч ниже, чем нужно теперь, - такими, чтобы любая 21-ая «Волга» в ливень с насквозь проржавевшими тормозами и столетним дедушкой за рулем смогла остановиться.
15 лет назад это не имело особого значения, поскольку если ты понимал, что можешь ехать быстрее, ты просто ехал быстрее. Сегодня этот фокус не пройдет, потому что ехать быстро не дают камеры контроля скорости. В Москве они установлены на каждом столбе, на каждой опоре любого табло. Так правительство следит за тем, соблюдает ли народ, его избравший, тот дебильный лимит скорости, который был установлен 40 лет назад, когда технически возможная максимальная скорость была всего на треть больше ограничения.
Следуя той же логике, сегодняшние ограничения максимальной скорости на трассе должны быть в районе 123 км/ч, ведь максималка Lada Vesta, на которую стоило бы ориентироваться в России, равна 178 км/ч. Но я провел ряд более сложных вычислений, основанных на длине тормозного пути, и получил результат, который устроил бы и правительство, и водителей – 115 км/ч. Как раз с такой скоростью и ездит большинство людей на трассе.
А теперь обратимся к статистике. За превышение до 20 км/ч у нас не штрафуют, но безопасные по логике 115 км/ч попадают в категорию 500-рублевых штрафов – самых популярных. Более того, теперь нельзя сбросить скорость на 6 км/ч за 500 метров до стационарного полицейского радара, потому что правительство использует камеры контроля средней скорости, чтобы заставить водителей соблюдать этот несправедливый с любой стороны лимит.
И это еще не все. Потому что вводят новое – скрытое – патрулирование. Плюс ко всему в некоторых областях есть целая сеть агентов Штази, которые выставляют на обочине свою камеру, паркуются неподалеку и за крохотный процент от полученных штрафов целый день смотрят YouPorn.
Знаю, сторонники этих радаров неплохо получают и будут доказывать, что с повсеместной установкой камер никто не сможет нарушить закон. Более того, они будут утверждать, что снижение максимальной скорости приведет к уменьшению несчастных случаев на дороге. Но у меня есть еще пара соображений по этому поводу.
Говоря чуть выше про тормозной путь, мы не учли то, что современный автомобиль не только лучше тормозит, но и крепче сам по себе. А учитывая вклад ремней и подушек безопасности, убиться на нем реально сложней. Так что на хорошо спроектированной дороге, с разделительным ограждением для встречных потоков и надземными переходами для пешеходов, ограничение скорости в 60 км/ч – полный абсурд. А на трассе, где пешеходы не должны появляться на проезжей части в принципе, 90 км/ч – это слишком медленно, чтобы водитель не терял концентрацию и не начинал отвлекаться на социальные сети.
Если вы хотите полнейшую безопасность, то следовало бы ввести ограничения скорости в 6 км/ч в городе и в 12 - на трассе. Но при таком количестве машин и бешеном ритме жизни с неизбежностью жертв нужно просто смириться. Единственная проблема, которую нужно решить –найти компромисс между безопасностью и необходимость передвигаться быстро в условиях нашей огромной малонаселенной страны. Думаю, что люди с рассудком и каплей здравого смысла сочтут моё предложение о загородных 115 км/ч весьма адекватным. Но, боюсь, в ближайшее время никаких изменений не предвидится. Так что быстрый и мощный автомобиль вам не нужен.
Вообще-то я люблю погонять, потому что, если не злоупотреблять – это сплошное веселье. Но с сегодняшним количеством камер на дорогах повеселиться не очень-то легко. Покупая мощную машину, ты вынужден чаще смотреть на спидометр, чем на дорогу. Вот почему, когда будете выбирать новый автомобиль, я советую вам присмотреться к Suzuki Vitara.
Машина называется так, как и внедорожник, выпускавшийся с 1988 по 2006 год. По габаритам они также весьма похожи, но новый Vitara намеренно сделан кроссовером и полный привод предлагается лишь в качестве опции. Построен он на базе нового SX4, но на 12,5 сантиметров короче. Конкурировать ему придется с Nissan Juke, Ford EcoSport и Peugeot 2008. Не думаю, что борьба будет легкой, потому как Suzuki стоит примерно столько же, сколько и конкуренты.
Вообще говоря, старший брат SX4 немного дешевле, но Vitara интересней. Цвета жизнерадостные, крышу и стойки можно покрасить в другой цвет, заказать цветные вставки в салон, выбрать колесные диски. Комплектация хорошо проработана. Умный экран, который скоро можно будет полностью синхронизировать со смартфоном (пока в России эта функция не работает), есть уже в средней комплектации. И едет «Витара» отлично. Конечно, не так кайфово, как Swift, но она хорошо собрана, шустрая и живая. Никакой бесполезной спортивности, жесткости и дерготни.
То же можно сказать про мотор и коробку передач. Двигатель всего один – 1,6-литровый атмосферный мощностью 117 л.с. (позже должна появиться Vitara S со 140-сильным 1,4-литровым турбомотором), трансмиссия либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатый «автомат».
Мотор приятно набирает обороты, но с ним «Витару» быстро не разгонишь. Хотя мне все равно он понравился. Как и управление, и ход, и посадка за рулем, и интерьер, и особенно то, как чувствуется автомобиль в движении. Сразу и не догадаешься, что сидишь в кроссовере с клиренсом в 185 мм.
Недостатки? Разумеется, сзади тесновато. Но купить Vitara и жаловаться на это, все равно что купить стиральную машинку и ворчать, что она не умеет мыть посуду. Это маленький кроссовер. Что вы от него хотите? Мощности? Ну да, на трассе она бы не была лишней. Какие ещё недостатки? Не знаю, может быть, выглядит он не очень классно. Потому что к функциональности я придраться не могу.
У него приличный багажник по сравнению с конкурентами (375 литров) и совсем небольшой расход топлива (7,5 л/100 км в городе по паспорту и 9,5 по факту). Но среди остальных компактных кроссоверов его выделяет не это, а то, что он, как и Swift, обладает характером. Чтобы с ним стало интересно, его вовсе не обязательно разгонять до 150 км/ч. Он веселый на городских скоростях. Ему в кайф выполнять свою работу, и он пускается в ход с энтузиазмом котенка, видящего бумажный бантик на ниточке. Ты ждешь момента, чтобы снова куда-нибудь поехать на нем.
Всё это означает, что езда на автомобиле все еще может быть увлекательной. И платить штрафы за то, что получаешь удовольствие, вовсе необязательно. Не нужно постоянно смотреть на спидометр и слушать непрекращающийся писк радар-детектора. Пройдите тест-драйв. Может статься, я нашел для вас новую машину.
Моё мнение. Эта Vitara тот же Swift, но для тех, кто любит повыше. Разумеется, он не для гонщиков, а для тех, кто способен ездить плавно и знает, что автомобиль может доставлять не только детей в школу и покупки из супермаркета домой, но и приятные ощущения. А еще он подкупает простотой, которую нынче встретить все сложнее и сложнее.
Мне нравится. Ничего лишнего и очень вкусно. Как жареная картошечка. Ммм… объедение.
Мне не нравится. Маловато мощности на трассе. Внешность скучновата.
Купил бы себе? Нет.
Ещё посмотреть: Nissan Juke, Ford EcoSport, Peugeot 2008, Skoda Yeti, Mini Countryman, Jeep Renegade.
Текст и фото: Александр Долгих, Автонавигатор.ру
Автомобили: Suzuki Vitara
29 February 2016 в 14:13
Последний раз отредактировал модератор, 29 February 2016 в 20:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Добавление новых комментариев запрещено