личный блог yellow8888 →
Может показаться, что написать две страницы о Chery невозможно. Что особо нечего сказать, об этом небольшом автомобильчике сегмента В+, так любимого россиянами. К нему же относятся всеми любимые Kia Rio, Hyundai Solaris, Polo sedan, Logan и грядущая Lada Vesta, на которую журналисты надышаться не могут. Также, вероятно, вы думаете, что в следующих трех абзацах я закончу жаловаться на автомобиль и перейду к разговорам о погоде и фильме, который вчера посмотрел. Хах, не тут-то было.
В наши дни, почти все, что нас окружает, глобально. Мы пользуемся одинаковыми телефонами, сидим в одних и тех же соцсетях, используем одинаковые программы и компьютеры. Ищем информацию в одинаковых поисковиках, занимаемся одними и теми же видами спорта, едим одинаковые гамбургеры, пьем одно и то же пиво, занимаемся сексом в одних и тех же позах, имеем одинаковые проблемы, говорим на одном языке, а дворы заставлены похожими друг на друга автомобилями. Но в России, как и в Китае, жители ни капельки не стремятся приучить себя к европейским ценностям – хэтчбекам, и по-прежнему массово скупают седаны. Большинство безусловных лидеров продаж в прошлом году были седанами.
Основная причина такой их популярности – имидж. Президенты всех стран ездят на седанах. Бизнесмены также предпочитают седаны. И советская любовь к седанам еще не прошла. Но это не единственная причина. У седанов, как правило, больше багажник – а это важно, когда собираешься на дачу всей семьей. Ко всему прочему, нам жителям России, не нужно делать вид, будто у нас нет места для парковки – со спутника прекрасно видно, что это не так, поэтому «сундук» сзади нисколько никого не стеснит.
Мы тут в Москве – где на каждом углу кофейня или бутик, продающий стильную одежду и ароматическую смесь – слегка зажрались. И не представляем, какие машины на самом деле пользуются спросом в провинции. Им не нужно ездить на прекрасно выверенном в плане эргономики и ездовых повадок сдержанном Volkswagen Golf. Их вполне устроит машина, которая, по сути, является крытой повозкой.
И тут я, как обычно, должен сказать, что мне пора перейти к Chery Bonus 3. Но есть одно «но»: седан, на котором я ездил всю неделю, был гораздо лучше, чем созданные его китайским происхождением ожидания. Машина отнюдь не кажется повозкой. Она весьма хороша, если быть откровенным. Покупатели останутся довольны, потому что Bonus 3 (или А19, или Е3 по-китайски) в любом случае окажется лучше, чем то, на чем они ездили до этого и что уже давным-давно было пора порезать на тазы и кастрюли. К тому же Chery может заинтересовать пятилетней гарантией (или 150 000 км пробега).
Так что же по поводу автомобиля? Для начала давайте поместим его на стоимостную ось. Ведь в этом классе машин для покупателей решающее значение играет цена и нужно знать, что за ваши деньги могут предложить другие автопроизводители. Так что давайте взглянем на прочие бюджетные седаны.
Logan чудесен. Хорошо смотрится, отлично проглатывает неровности, на которые не хватило бюджета у местных властей, и обладает рекордным багажником. При этом он самый дешевый. И при всей своей дешевизне не выглядит, как что-то собранное на коленке из пластмассовых деталек Lego. Но в нормальной комплектации Renault обойдется в не такую уж и маленькую сумму, поэтому фаворит россиян – Hyundai Solaris. И его брат-близнец Kia Rio. Не слишком передовые на гоночном треке, но проворные в городе и довольно экономичные. Их основная проблема в цене и опциях. А точнее в ценах на опции. Есть еще Polo sedan, который после обновления стал косить под Jetta, и умудряется при этом не выглядеть глупо. Не менее привлекательный автомобиль в плане сбалансированности потребительских качеств, объема багажника и цены, чем все вышеперечисленные. И не забываем про Geely Emgrand EC7, который дешевле всех, хорошо оснащен и при этом больше остальных. Настоящий С-класс за деньги B+. А впереди нас ждет Lada Vesta. Внешне очень здорово, внутри тоже отлично. К тому же это отечественный автомобиль, что значит, если не будет слишком дорого, то выстроятся очереди. Однако все эти машины объединяет одно – они скучные. Очень.
В них нет ни капли решительности и упорства, которые помогают быть первым. У них достаточно мощности и узкие колеса – все, что нужно веселья – но они не мотивируют дожимать движок до красной зоны, чтобы сломя голову лететь к следующему повороту. Хороший маленький автомобиль при вождении доставляет море удовольствия. Эти же созданы для тех, кто не любит веселиться. Или не знает, что веселиться можно. Для тех, кто просто хочет как можно больше квадратных метров автомобиля за как можно меньше денег. На такие машины, как правило, ставят все, что только может понадобиться людям с ограниченным бюджетом: электростеклоподъемники, кондиционер, и салон из материала, который легко выдержит и грязь, и снег, и недержание. Но редко такие машины вызывают так называемое «боку де плизир» (в переводе с французского «большое удовольствие»,- прим. автора).
Но вернемся к Bonus 3. Он, как и его конкуренты, тоже не вызывает никаких ассоциаций со словом «удовольствие». Но при этом стоит от 485 900 рублей за базовую версию или 544 900 за модель в топовом исполнении, на которой ездил я. И сразу же оснащается 1,5-литровым 4-цилиндровым 109-сильным мотором. Плюс к этому стандартная комплектация включает больше маленьких роскошных штуковин, чем у других. Я имею в виду, что, отдав меньше полумиллиона, вас не попросят отдельно докупать стеклоподъемники, кондиционер, музыку, usb-порт и подушку безопасности пассажира.
Кроме того, машина четырехдверная, сзади достаточно места для ног, голова не упирается в потолок, а багажник весьма просторный. К тому же машина едет вперед, если вы жмете на газ, тормозит, когда нажимаете на тормоз, и поворачивает, когда крутите руль. Все, как и должно быть, если не очень любишь водить. Добавьте к этому кондиционер, который холодит, и печку, которая греет, и вот он идеальный автомобиль для поездок на работу, в супермаркет и на дачу.
В придачу у меня есть несколько приятных бонусов для вас. Первый для тех, кто только что сдал на права. Bonus 3 чрезвычайно плавно трогается. Можно вдавить газ в пол и бросить сцепление так быстро, словно вас в ступню ужалила пчела, но не будет даже намека на пробуксовку, дерганье, «чихание» и заглохший мотор – просто дай газу и брось сцепление. Второй – подвеска идеально подходит для неизбалованных вниманием дорожников дорог и дачных грунтовок.
И представьте себе, это не все хорошие новости, потому что в отличие от других китайских машин, Bonus 3 не выглядит плохо скопированным с какого-то другого автомобиля. Он вообще не выглядит скопированным, при этом весьма хорош собой как снаружи, так и внутри. В нем приятно находится и я не слышал, чтобы что-то дребезжало, кроме динамиков, конечно. А если слушать новости в начальном диапазоне громкости, то вообще никаких претензий может не возникнуть.
Однако чего этой машине напрочь не хватает, так это хоть какого-то намека на динамику. Она так неохотно разгоняется до сотни (вроде как за 11,5 секунд, но у меня быстрее 13 с одним пассажиром на борту не получилось ни разу), что после сотни вообще ничего не происходит. То есть, возможно, вы и разгонитесь когда-то до максимальных 175 км/ч, но вам понадобиться очень длинная прямая и никаких попутных фур и встречных автомобилей. Это делает обгоны на оживленных трассах фактически безнадежным занятием, а значит, придется научиться делать вид, будто вы специально едете за этой фурой, поняли жизнь и никуда не торопитесь.
Но, будь я Chery, меня бы больше заботило не отсутствие искорки, веселья и разгонной динамики, а наличие такого конкурента, как Geely Emgrand EC7 – он дешевле, мощнее, больше и может быть с вариатором. Что в итоге? Отлично, если мы говорим о всех колесных транспортных средствах, включая велосипеды, воловьи повозки и старую «шестерку» 1986 года выпуска. Неожиданно хорошо для компании, которая родилась одновременно с фильмом «Титаник». Нормально для современного бюджетного автомобиля. Совсем никак, если мы говорим о машине для удовольствия. Но кому нужен автомобиль для удовольствия за 500 тысяч, когда на даче дел невпроворот? Вот почему Bonus 3 может многих заинтересовать. Давай, Китай, продолжай в том же духе, и… я могу говорить о Chery и дальше, но, увы, мне пора закруглятся.
Моё мнение. Если смотреть на цифры, то машина хоть куда. Но на деле она лишена даже следа индивидуальности. Она скучная и в итоге ощущение такое, будто сидишь в яйце. Или в мячике для настольного тенниса. Или в машине, которая предназначена для того, чтобы перевозить яйца и мячики для настольного тенниса или для чего-то еще. Но уж точно не для удовольствия. Вот о чем забыли в Chery.
Мне нравится. Пятилетняя гарантия и стартовая цена до полумиллиона.
Мне нравится. Медлительность и максимальная цена больше полумиллиона.
Купил бы себе? Нет.
Ещё посмотреть: Renault Logan, Lada Vesta, Hyundai Solaris, Geely Emgrand EC7, Citroёn C-Elysee.
Текст и фото: Александр Долгих, Автонавигатор.ру
Жёлтый про тест-драйв Chery Bonus 3.
Может показаться, что написать две страницы о Chery невозможно. Что особо нечего сказать, об этом небольшом автомобильчике сегмента В+, так любимого россиянами. К нему же относятся всеми любимые Kia Rio, Hyundai Solaris, Polo sedan, Logan и грядущая Lada Vesta, на которую журналисты надышаться не могут. Также, вероятно, вы думаете, что в следующих трех абзацах я закончу жаловаться на автомобиль и перейду к разговорам о погоде и фильме, который вчера посмотрел. Хах, не тут-то было.
В наши дни, почти все, что нас окружает, глобально. Мы пользуемся одинаковыми телефонами, сидим в одних и тех же соцсетях, используем одинаковые программы и компьютеры. Ищем информацию в одинаковых поисковиках, занимаемся одними и теми же видами спорта, едим одинаковые гамбургеры, пьем одно и то же пиво, занимаемся сексом в одних и тех же позах, имеем одинаковые проблемы, говорим на одном языке, а дворы заставлены похожими друг на друга автомобилями. Но в России, как и в Китае, жители ни капельки не стремятся приучить себя к европейским ценностям – хэтчбекам, и по-прежнему массово скупают седаны. Большинство безусловных лидеров продаж в прошлом году были седанами.
Основная причина такой их популярности – имидж. Президенты всех стран ездят на седанах. Бизнесмены также предпочитают седаны. И советская любовь к седанам еще не прошла. Но это не единственная причина. У седанов, как правило, больше багажник – а это важно, когда собираешься на дачу всей семьей. Ко всему прочему, нам жителям России, не нужно делать вид, будто у нас нет места для парковки – со спутника прекрасно видно, что это не так, поэтому «сундук» сзади нисколько никого не стеснит.
Мы тут в Москве – где на каждом углу кофейня или бутик, продающий стильную одежду и ароматическую смесь – слегка зажрались. И не представляем, какие машины на самом деле пользуются спросом в провинции. Им не нужно ездить на прекрасно выверенном в плане эргономики и ездовых повадок сдержанном Volkswagen Golf. Их вполне устроит машина, которая, по сути, является крытой повозкой.
И тут я, как обычно, должен сказать, что мне пора перейти к Chery Bonus 3. Но есть одно «но»: седан, на котором я ездил всю неделю, был гораздо лучше, чем созданные его китайским происхождением ожидания. Машина отнюдь не кажется повозкой. Она весьма хороша, если быть откровенным. Покупатели останутся довольны, потому что Bonus 3 (или А19, или Е3 по-китайски) в любом случае окажется лучше, чем то, на чем они ездили до этого и что уже давным-давно было пора порезать на тазы и кастрюли. К тому же Chery может заинтересовать пятилетней гарантией (или 150 000 км пробега).
Так что же по поводу автомобиля? Для начала давайте поместим его на стоимостную ось. Ведь в этом классе машин для покупателей решающее значение играет цена и нужно знать, что за ваши деньги могут предложить другие автопроизводители. Так что давайте взглянем на прочие бюджетные седаны.
Logan чудесен. Хорошо смотрится, отлично проглатывает неровности, на которые не хватило бюджета у местных властей, и обладает рекордным багажником. При этом он самый дешевый. И при всей своей дешевизне не выглядит, как что-то собранное на коленке из пластмассовых деталек Lego. Но в нормальной комплектации Renault обойдется в не такую уж и маленькую сумму, поэтому фаворит россиян – Hyundai Solaris. И его брат-близнец Kia Rio. Не слишком передовые на гоночном треке, но проворные в городе и довольно экономичные. Их основная проблема в цене и опциях. А точнее в ценах на опции. Есть еще Polo sedan, который после обновления стал косить под Jetta, и умудряется при этом не выглядеть глупо. Не менее привлекательный автомобиль в плане сбалансированности потребительских качеств, объема багажника и цены, чем все вышеперечисленные. И не забываем про Geely Emgrand EC7, который дешевле всех, хорошо оснащен и при этом больше остальных. Настоящий С-класс за деньги B+. А впереди нас ждет Lada Vesta. Внешне очень здорово, внутри тоже отлично. К тому же это отечественный автомобиль, что значит, если не будет слишком дорого, то выстроятся очереди. Однако все эти машины объединяет одно – они скучные. Очень.
В них нет ни капли решительности и упорства, которые помогают быть первым. У них достаточно мощности и узкие колеса – все, что нужно веселья – но они не мотивируют дожимать движок до красной зоны, чтобы сломя голову лететь к следующему повороту. Хороший маленький автомобиль при вождении доставляет море удовольствия. Эти же созданы для тех, кто не любит веселиться. Или не знает, что веселиться можно. Для тех, кто просто хочет как можно больше квадратных метров автомобиля за как можно меньше денег. На такие машины, как правило, ставят все, что только может понадобиться людям с ограниченным бюджетом: электростеклоподъемники, кондиционер, и салон из материала, который легко выдержит и грязь, и снег, и недержание. Но редко такие машины вызывают так называемое «боку де плизир» (в переводе с французского «большое удовольствие»,- прим. автора).
Но вернемся к Bonus 3. Он, как и его конкуренты, тоже не вызывает никаких ассоциаций со словом «удовольствие». Но при этом стоит от 485 900 рублей за базовую версию или 544 900 за модель в топовом исполнении, на которой ездил я. И сразу же оснащается 1,5-литровым 4-цилиндровым 109-сильным мотором. Плюс к этому стандартная комплектация включает больше маленьких роскошных штуковин, чем у других. Я имею в виду, что, отдав меньше полумиллиона, вас не попросят отдельно докупать стеклоподъемники, кондиционер, музыку, usb-порт и подушку безопасности пассажира.
Кроме того, машина четырехдверная, сзади достаточно места для ног, голова не упирается в потолок, а багажник весьма просторный. К тому же машина едет вперед, если вы жмете на газ, тормозит, когда нажимаете на тормоз, и поворачивает, когда крутите руль. Все, как и должно быть, если не очень любишь водить. Добавьте к этому кондиционер, который холодит, и печку, которая греет, и вот он идеальный автомобиль для поездок на работу, в супермаркет и на дачу.
В придачу у меня есть несколько приятных бонусов для вас. Первый для тех, кто только что сдал на права. Bonus 3 чрезвычайно плавно трогается. Можно вдавить газ в пол и бросить сцепление так быстро, словно вас в ступню ужалила пчела, но не будет даже намека на пробуксовку, дерганье, «чихание» и заглохший мотор – просто дай газу и брось сцепление. Второй – подвеска идеально подходит для неизбалованных вниманием дорожников дорог и дачных грунтовок.
И представьте себе, это не все хорошие новости, потому что в отличие от других китайских машин, Bonus 3 не выглядит плохо скопированным с какого-то другого автомобиля. Он вообще не выглядит скопированным, при этом весьма хорош собой как снаружи, так и внутри. В нем приятно находится и я не слышал, чтобы что-то дребезжало, кроме динамиков, конечно. А если слушать новости в начальном диапазоне громкости, то вообще никаких претензий может не возникнуть.
Однако чего этой машине напрочь не хватает, так это хоть какого-то намека на динамику. Она так неохотно разгоняется до сотни (вроде как за 11,5 секунд, но у меня быстрее 13 с одним пассажиром на борту не получилось ни разу), что после сотни вообще ничего не происходит. То есть, возможно, вы и разгонитесь когда-то до максимальных 175 км/ч, но вам понадобиться очень длинная прямая и никаких попутных фур и встречных автомобилей. Это делает обгоны на оживленных трассах фактически безнадежным занятием, а значит, придется научиться делать вид, будто вы специально едете за этой фурой, поняли жизнь и никуда не торопитесь.
Но, будь я Chery, меня бы больше заботило не отсутствие искорки, веселья и разгонной динамики, а наличие такого конкурента, как Geely Emgrand EC7 – он дешевле, мощнее, больше и может быть с вариатором. Что в итоге? Отлично, если мы говорим о всех колесных транспортных средствах, включая велосипеды, воловьи повозки и старую «шестерку» 1986 года выпуска. Неожиданно хорошо для компании, которая родилась одновременно с фильмом «Титаник». Нормально для современного бюджетного автомобиля. Совсем никак, если мы говорим о машине для удовольствия. Но кому нужен автомобиль для удовольствия за 500 тысяч, когда на даче дел невпроворот? Вот почему Bonus 3 может многих заинтересовать. Давай, Китай, продолжай в том же духе, и… я могу говорить о Chery и дальше, но, увы, мне пора закруглятся.
Моё мнение. Если смотреть на цифры, то машина хоть куда. Но на деле она лишена даже следа индивидуальности. Она скучная и в итоге ощущение такое, будто сидишь в яйце. Или в мячике для настольного тенниса. Или в машине, которая предназначена для того, чтобы перевозить яйца и мячики для настольного тенниса или для чего-то еще. Но уж точно не для удовольствия. Вот о чем забыли в Chery.
Мне нравится. Пятилетняя гарантия и стартовая цена до полумиллиона.
Мне нравится. Медлительность и максимальная цена больше полумиллиона.
Купил бы себе? Нет.
Ещё посмотреть: Renault Logan, Lada Vesta, Hyundai Solaris, Geely Emgrand EC7, Citroёn C-Elysee.
Текст и фото: Александр Долгих, Автонавигатор.ру
Автомобили: Chery
26 November 2015 в 12:23
Последний раз отредактировал модератор, 26 November 2015 в 23:32
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Добавление новых комментариев запрещено