личный блог yellow8888 →
В мире полным-полно раздражающих занятий. Самое нервирующее из которых, пожалуй, - примерять брюки. Хотя нет. Стоять у заднего колеса машины и ждать, пока бак наконец будет полон, наверное - еще более бесполезная трата времени. Но если как следует подумать, то ничто не выставляет тебя большим идиотом, чем автомобильный конфигуратор.
Ты приходишь в автосалон Mercedes с 2,2 миллионами рублей в кармане, очень важной походкой идешь к менеджеру в зале и говоришь, что хочешь купить E-klasse в полной уверенности, что он стоит 2 150 000 рублей, так что еще немного обязательно останется на новые туфли. А выясняется, что за 2,15 миллиона ты получаешь только четыре колеса, мотор и шильдик на капоте. Все остальное – дорогостоящие опции, уносящие цену хорошо укомплектованного автомобиля к небесам. Хотите лобовое стекло? Нет ничего проще, но это будет стоить еще восемь миллионов. Тормоза? Отлично, еще десять.
После этого ты сидишь, как нахохлившийся воробей на проводе, и пытаешь придумать, как сказать детям, что следующие каникулы они проведут у бабушки в деревне под Воронежом, а не в Испании, потому что папочке очень нужна была камера заднего вида. Взвесив все «за» и «против», в конце концов, ты сбавляешь обороты и уезжаешь домой на С-классе.
Японцы уловили суть, и продают машины в фиксированных комплектациях. Это, безусловно, выглядит более честно. Если на обложке написано «50 оттенков серого», ты получаешь постельную сцену на каждой странице и тебе не нужно доплачивать за то тут, то там мелькнувшие половые органы. Но это только на первый взгляд.
С другой стороны, покупая книгу, ты будешь половину времени перелистывать страницы со сценами БДСМ, и никого не волнует, что тебе больше нравятся лесбиянки. Так же как будь добр оплатить навигационную систему в машине, даже если все равно будешь ездить по Яндексу. Это как отдать деньги за фондюшницу и закинуть ее подальше на антресоль только потому, что без нее невозможно было купить набор бытовой техники.
Acura как раз такой случай. И давайте сначала посмотрим на недостатки. Honda Accord, коей и является TLX, на 900 тысяч дешевле. Доплата, разумеется, не только за зауженный к верху шильдик, но об этом позже. А пока обращаю ваше внимание вот на что. На прямой TLX медленнее любого своего соперника, если только это не Lexus ES, который уж совсем никуда не годится.
Нет, машина ни в коем случае не медленная, не подумайте. Ее атмосферный 2,4-литровый мотор мощностью 208 л.с. с крутящим моментом в 274 Нм разгонит не такой уж и легкий TLX до 100 км/ч за 8,2 секунды. И продолжит ускорять его до максимальных 210 км/ч, обдавая тебя при этом волнами приятного звучания хондовского движка, но машина не ощущается быстрой. Наверное, она намеренно неспортивная, потому что в первую очередь разрабатывалась для американцев. Я ожидал не совсем этого, но идея мне нравится.
Несмотря на пакости Обамы и врожденную ненависть к Америке, автомобильные вкусы россиян схожи с заокеанскими гораздо больше, чем с европейскими. В Европе полно машин со спортивной подвеской, молниеносной коробкой передач, кучей турбонаддувов и жестким ощущением связи с дорогой, которыми приятно управлять в Альпах и на Нюрбургринге, но мало таких, на которых приятно добираться домой после тяжелого и долгого рабочего дня.
Если вам нужен второй вариант, то Acura к вашим услугам. Подвеска настроена на комфортную езду, лежачие полицейские не отзываются на копчике колокольными вибрациями и ребенку на заднем сиденье так хорошо, что, по-моему, начинает укачивать.
С такой подвеской в поворотах машина ведет себя, как кусок растаявшего масла на раскалённой сковороде. Но этот японский седан умеет ехать не только прямо. Все дело в полноуправляемом шасси. То есть поворачивают не только передние колеса, но и задние. Причем независимо от передних и независимо друг от друга. Иными словами, правое заднее колесо может поворачивать налево, а левое – направо. Собственно так машина и делает, когда нужно резко остановиться. Всем этим хозяйством управляет электроника. Иногда она думает о стабильности, иногда – об управляемости, иногда - о маневренности, а в свободное время на стоянке, не исключаю, что и о Хацуне Мике в короткой юбке.
В базовой комплектации за 2,2 миллиона рублей в машине уже будет все, о чем ты мечтал в детстве, то есть круиз-контроль, подогрев передних и задних сидений, руля, зоны покоя стеклоочистителей, климат-контроль, парктроник, камера заднего вида, бесключевой доступ, Hi-Fi стерео, навигация, два больших цветных экрана, зеркало заднего вида без рамки, кожаный салон, люк и то, о чем ты даже не мечтал, когда смотрел на Lamborghini Diablo в комнате на постере, то есть полноуправляемое шасси, система контроля за полосой с автоматическим подруливанием и система мониторинга слепых зон.
А еще восьмиступенчатая коробка передач, которая в пробках ведет себя, как традиционный гидротрансформаторный «автомат», то есть мягко и плавно, а во всех остальных ситуациях, как робот с двумя сцеплениями, то есть очень быстро. Не хочу создать впечатление, что все так просто, но инженеры Acura взяли от двух коробок самое лучшее и сделали это первее немцев. Должно быть, задумка крутая, и по идее, должна хорошо работать. Так оно есть. Но с настройками немного перемудрили.
В коробке нет режима «Спорт», а чтобы ехать пошустрее, нужно выбрать режим «Спорт плюс», четыре раза нажав на кнопку IDS рядом с селектором. Четыре раза. Че-ты-ре-ра-за. Сумасшествие. Тебе нужно ускориться, а ты сидишь и тыкаешь кнопку. Как если бы у тебя был понос, а ты в комбинезоне, джинсах, подштанниках, колготках и трусах – не успеешь. Можно было бы понять, если три предыдущих режима хоть чем-то отличались друг от друга, но они просто создают иллюзию выбора.
Звучит так, будто я критикую машину, ругаю ее, как нашкодившего котенка, но это не так. Каждый день я с большим удовольствием садился за руль TLX. Им приятно рулить и на Тверской, и на М4. И кому какое дело до того, что нельзя купить машину без некоторых прибамбасов, ведь всем нравится, когда твой автомобиль напичкан кучей гаджетов, которых нет у соседа.
Мне понравилась Acura TLX. Быть может, полноприводная версия с SH-AWD, 3,5-литровым 290-сильным мотором, 9-ступенчатым «автоматом» и еще большей кучей прибамбасов за 2 669 000 рублей (+470 тысяч) намного лучше, но уж слишком разные эти машины, чтобы быть стопроцентно уверенным. Как только получится, я обязательно попробую этот вариант и сообщу вам результаты.
Те, кто хочет сэкономить, могут пойти и купить Accord. От него у вас точно не будет болеть спина, но все остальное будет немного хуже чем, в TLX. Если вам нужно удивить соседей, то Acura опять-таки не лучший выбор – идите и купите Mercedes, покажите миру, как вы круты.
Моё мнение. Этот переднеприводный TLX – едва ли ни образец гармонии в плане управляемости. Он не такой быстрый, как хотелось бы, но адаптирован для России и предлагает не заморачиваться с комплектациями и конфигуратор. Просто выберите мотор или привод, а все остальное уже будет включено в стоимость.
Мне нравится. Чувствовать задом, как зад поворачивает.
Мне не нравится. Тыкать на кнопку, чтобы расшевелить коробку.
Купил бы себе? Нет.
Ещё посмотреть: Infiniti Q50, BMW 3-series, Mercedes C-klasse, Lexus ES, Mercedes E-klasse, Lexus IS, Cadillac ATS, Audi A5.
Текст и фото: Александр Долгих, Автонавигатор.ру
Жёлтый про тест-драйв Acura TLX.
В мире полным-полно раздражающих занятий. Самое нервирующее из которых, пожалуй, - примерять брюки. Хотя нет. Стоять у заднего колеса машины и ждать, пока бак наконец будет полон, наверное - еще более бесполезная трата времени. Но если как следует подумать, то ничто не выставляет тебя большим идиотом, чем автомобильный конфигуратор.
Ты приходишь в автосалон Mercedes с 2,2 миллионами рублей в кармане, очень важной походкой идешь к менеджеру в зале и говоришь, что хочешь купить E-klasse в полной уверенности, что он стоит 2 150 000 рублей, так что еще немного обязательно останется на новые туфли. А выясняется, что за 2,15 миллиона ты получаешь только четыре колеса, мотор и шильдик на капоте. Все остальное – дорогостоящие опции, уносящие цену хорошо укомплектованного автомобиля к небесам. Хотите лобовое стекло? Нет ничего проще, но это будет стоить еще восемь миллионов. Тормоза? Отлично, еще десять.
После этого ты сидишь, как нахохлившийся воробей на проводе, и пытаешь придумать, как сказать детям, что следующие каникулы они проведут у бабушки в деревне под Воронежом, а не в Испании, потому что папочке очень нужна была камера заднего вида. Взвесив все «за» и «против», в конце концов, ты сбавляешь обороты и уезжаешь домой на С-классе.
Японцы уловили суть, и продают машины в фиксированных комплектациях. Это, безусловно, выглядит более честно. Если на обложке написано «50 оттенков серого», ты получаешь постельную сцену на каждой странице и тебе не нужно доплачивать за то тут, то там мелькнувшие половые органы. Но это только на первый взгляд.
С другой стороны, покупая книгу, ты будешь половину времени перелистывать страницы со сценами БДСМ, и никого не волнует, что тебе больше нравятся лесбиянки. Так же как будь добр оплатить навигационную систему в машине, даже если все равно будешь ездить по Яндексу. Это как отдать деньги за фондюшницу и закинуть ее подальше на антресоль только потому, что без нее невозможно было купить набор бытовой техники.
Acura как раз такой случай. И давайте сначала посмотрим на недостатки. Honda Accord, коей и является TLX, на 900 тысяч дешевле. Доплата, разумеется, не только за зауженный к верху шильдик, но об этом позже. А пока обращаю ваше внимание вот на что. На прямой TLX медленнее любого своего соперника, если только это не Lexus ES, который уж совсем никуда не годится.
Нет, машина ни в коем случае не медленная, не подумайте. Ее атмосферный 2,4-литровый мотор мощностью 208 л.с. с крутящим моментом в 274 Нм разгонит не такой уж и легкий TLX до 100 км/ч за 8,2 секунды. И продолжит ускорять его до максимальных 210 км/ч, обдавая тебя при этом волнами приятного звучания хондовского движка, но машина не ощущается быстрой. Наверное, она намеренно неспортивная, потому что в первую очередь разрабатывалась для американцев. Я ожидал не совсем этого, но идея мне нравится.
Несмотря на пакости Обамы и врожденную ненависть к Америке, автомобильные вкусы россиян схожи с заокеанскими гораздо больше, чем с европейскими. В Европе полно машин со спортивной подвеской, молниеносной коробкой передач, кучей турбонаддувов и жестким ощущением связи с дорогой, которыми приятно управлять в Альпах и на Нюрбургринге, но мало таких, на которых приятно добираться домой после тяжелого и долгого рабочего дня.
Если вам нужен второй вариант, то Acura к вашим услугам. Подвеска настроена на комфортную езду, лежачие полицейские не отзываются на копчике колокольными вибрациями и ребенку на заднем сиденье так хорошо, что, по-моему, начинает укачивать.
С такой подвеской в поворотах машина ведет себя, как кусок растаявшего масла на раскалённой сковороде. Но этот японский седан умеет ехать не только прямо. Все дело в полноуправляемом шасси. То есть поворачивают не только передние колеса, но и задние. Причем независимо от передних и независимо друг от друга. Иными словами, правое заднее колесо может поворачивать налево, а левое – направо. Собственно так машина и делает, когда нужно резко остановиться. Всем этим хозяйством управляет электроника. Иногда она думает о стабильности, иногда – об управляемости, иногда - о маневренности, а в свободное время на стоянке, не исключаю, что и о Хацуне Мике в короткой юбке.
В базовой комплектации за 2,2 миллиона рублей в машине уже будет все, о чем ты мечтал в детстве, то есть круиз-контроль, подогрев передних и задних сидений, руля, зоны покоя стеклоочистителей, климат-контроль, парктроник, камера заднего вида, бесключевой доступ, Hi-Fi стерео, навигация, два больших цветных экрана, зеркало заднего вида без рамки, кожаный салон, люк и то, о чем ты даже не мечтал, когда смотрел на Lamborghini Diablo в комнате на постере, то есть полноуправляемое шасси, система контроля за полосой с автоматическим подруливанием и система мониторинга слепых зон.
А еще восьмиступенчатая коробка передач, которая в пробках ведет себя, как традиционный гидротрансформаторный «автомат», то есть мягко и плавно, а во всех остальных ситуациях, как робот с двумя сцеплениями, то есть очень быстро. Не хочу создать впечатление, что все так просто, но инженеры Acura взяли от двух коробок самое лучшее и сделали это первее немцев. Должно быть, задумка крутая, и по идее, должна хорошо работать. Так оно есть. Но с настройками немного перемудрили.
В коробке нет режима «Спорт», а чтобы ехать пошустрее, нужно выбрать режим «Спорт плюс», четыре раза нажав на кнопку IDS рядом с селектором. Четыре раза. Че-ты-ре-ра-за. Сумасшествие. Тебе нужно ускориться, а ты сидишь и тыкаешь кнопку. Как если бы у тебя был понос, а ты в комбинезоне, джинсах, подштанниках, колготках и трусах – не успеешь. Можно было бы понять, если три предыдущих режима хоть чем-то отличались друг от друга, но они просто создают иллюзию выбора.
Звучит так, будто я критикую машину, ругаю ее, как нашкодившего котенка, но это не так. Каждый день я с большим удовольствием садился за руль TLX. Им приятно рулить и на Тверской, и на М4. И кому какое дело до того, что нельзя купить машину без некоторых прибамбасов, ведь всем нравится, когда твой автомобиль напичкан кучей гаджетов, которых нет у соседа.
Мне понравилась Acura TLX. Быть может, полноприводная версия с SH-AWD, 3,5-литровым 290-сильным мотором, 9-ступенчатым «автоматом» и еще большей кучей прибамбасов за 2 669 000 рублей (+470 тысяч) намного лучше, но уж слишком разные эти машины, чтобы быть стопроцентно уверенным. Как только получится, я обязательно попробую этот вариант и сообщу вам результаты.
Те, кто хочет сэкономить, могут пойти и купить Accord. От него у вас точно не будет болеть спина, но все остальное будет немного хуже чем, в TLX. Если вам нужно удивить соседей, то Acura опять-таки не лучший выбор – идите и купите Mercedes, покажите миру, как вы круты.
Моё мнение. Этот переднеприводный TLX – едва ли ни образец гармонии в плане управляемости. Он не такой быстрый, как хотелось бы, но адаптирован для России и предлагает не заморачиваться с комплектациями и конфигуратор. Просто выберите мотор или привод, а все остальное уже будет включено в стоимость.
Мне нравится. Чувствовать задом, как зад поворачивает.
Мне не нравится. Тыкать на кнопку, чтобы расшевелить коробку.
Купил бы себе? Нет.
Ещё посмотреть: Infiniti Q50, BMW 3-series, Mercedes C-klasse, Lexus ES, Mercedes E-klasse, Lexus IS, Cadillac ATS, Audi A5.
Текст и фото: Александр Долгих, Автонавигатор.ру
Автомобили: Acura
30 June 2015 в 18:57
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.