личный блог yellow8888 →
Каждое утро в семь утра, как по заказу, моя годовалая дочка начинает кряхтеть, ворочаться и ныть, собираясь просыпаться. От этого, естественно, встает моя жена, а затем и мне приходится продирать глаза.
Я, как настоящий отец, никогда не ворчу и делаю вид, что утро прекрасно, несмотря на то, что, проснись я часов в 9, оно было бы гораздо лучше. Понимаю, что своими словами у многих я вызываю раздражение, потому что им приходиться вставать в шесть или даже в пять утра. Что могу сказать?! Если хотите просыпаться попозже, увольтесь с работы и можете спать хоть до вечера.
Что ж, если отвлечься от довольно раннего по моим меркам пробуждения, хочу сказать тем, кому удается поспать подольше: после того, как я проснулся, моему утру можно только завидовать. Я могу поваляться с дочкой полчаса или час, потом пойти умываться, не спеша приготовить завтрак на всех и целый час хлебать уже остывший чай, не думая о том, что сейчас придется спускаться вниз, садиться за руль и торчать в пробке, а затем, доехав до работы и опоздав на час, тратить еще один час, чтобы найти свободное парковочное место.
Но на прошлой неделе все происходило немного не так, потому что утром я должен был заехать за гонораром, потом по тому же поводу смотаться в Медведково, а после забрать на тест Range Rover. Это был понедельник, и Москва, по всей видимости, была не в духе. Все друг другу сигналили, на каждой дороге было скопище раскаленного от нервного перенапряжения металла, повсюду красные сигналы светофоров и сирены карет скорой помощи, застрявших в нескончаемой пробке.
Еще можно сказать о дорожных работах на МКАДе, которые превращают отрезок от Алтуфьевского шоссе до Дмитровского в один большой стояк. Что еще больше ухудшало мое положение в плотном трафике – я передвигался на Land Rover Defender, у которого радиус разворота больше, чем у колец Сатурна, а сам он ощущается гораздо более крупным, чем есть на самом деле. От того, что между передними сиденьями размещен широченный подлокотник с бомбоубежищем под крышкой, а позади целых три полноценных сиденья, что для современных машин огромная редкость, даже не пытаешь протискиваться в промежутки между машинами, хотя по ширине он даже меньше, чем Volkswagen Golf.
Обратной стороной такой кажущейся широты салона является то, что всякий раз, когда закрываешь дверь, она вдребезги разбивает тебе плечо. Еще в нем совсем некуда деть левую ногу, а педаль газа расположена там, где обычно находится тормоз. Это говорит о том, что двери очень тонкие и в них нет никаких брусьев безопасности, которые могли бы спасти от бокового удара. Ко всему прочему эта машина родом из того времени, когда сам факт нахождения тебя в автомобиле был гарантом безопасности, поэтому при отсутствии видимых зон деформации и наличии углов в кабине, лучше не думать, что все это в случае аварии окажется весьма некстати.
Впрочем, авария маловероятна, ведь для того, чтобы она произошла, нужна хоть какая-то скорость. А той керосинки, расположенной под капотом, явно недостаточно, чтобы разогнать трехтонный автомобиль до хоть сколько-то опасной скорости. Хотя, когда в автомобиле только водитель, Defender весит около двух тонн, разгон все равно занимает 17 секунд. Так что об аварии можно не волноваться, поскольку, даже, если вы на полной скорости вылетите из-за угла, любая старая больная черепаха успеет отползти с вашего пути.
Выглядит машина в стиле «кто не спрятался, я не виноват», но даже если кто-то решит уступить дорогу «Дефендеру», вам придется улыбнуться и сделать вид, что спешить вам некуда, потому как после восьмидесяти разгоняется Defender с энтузиазмом кораллового рифа. Несмотря на то, что двигатель под капотом соответствует современным нормам и прикрыт пластиковой крышкой, 2,2-литровый турбодизель выдает жалкие 122 л.с.
Конечно, для любителей сурового бездорожья гораздо большее значение имеет крутящий момент (а его тут 360 Нм, между прочим, и 90% доступно от 2000 до 4350 оборотов в минуту), а не мощность, и возможность тянуть за собой прицеп массой 3,5 тонны в списке приоритетов стоит немного выше разгона до сотни, но для абсолютного большинства способность автомобиля ездить по узким улочкам и маневрировать на тесных парковках намного важнее способности пробираться через болота по стекла в воде. А с последним Defender справляется, кстати, как никто другой хорошо.
Трансмиссия и все остальное создавалось для того, чтобы из болота тянуть бегемота, а не для парных заездов с BMW X5 M по шоссе. В результате каждая поездка по городу приносит столько же удовольствия, сколько игра в догонялки в скафандре. Можно прикладывать сколько угодно усилий, но первым все равно не будешь. Причем нельзя сказать, что несчастья недолги и скоропроходящи, ведь любая поездка в магазин за молоком может затянуться на пару недель.
В сегодняшнем мире ездить на Defender, как в век огнестрельного оружия пойти на охоту с заточенным камнем и дубиной. Глупо, но очень мужественно. Все новые доработки не превратили его в прихотливый кроссовер двадцать первого века. Так что в сложной ситуации на него по-прежнему можно положиться. И если вдруг начнется потоп, Rav4 останется стоять там же, где стоял до этого, а Defender доставит вас туда, откуда открывается лучший вид на происходящее. Жаль, конечно, что скоро нам придется с ним проститься, но и сейчас, он притягивает больше взглядов, чем длиннобазный Range Rover SVAutobiography.
Сам по себе он, конечно, полное барахло: шумный, неповоротливый, медленный, неудобный, а при ценах, начинающихся с 2 160 000 рублей, еще и недешевый. И, откровенно говоря, с этой шестидесятилетней традицией давно пора завязать и сделать что-нибудь новенькое, не такое чугунное что ли. Этим в принципе уже занимаются в Land Rover. Но с другой стороны, как и с любой традицией, с Defender очень тяжело расставаться.
Если бы о машинах судили не по количеству выбросов из выхлопной трубы, а по степени их крутости, Land Rover Defender, несомненно, был бы где-то вверху списка, рядом с танком Т-90. Это удивительная машина с поистине потрясающими внедорожными возможностями.
Мое мнение. Садясь в эту машину, чувствуешь, как яйца увеличиваются, обрастают волосами и наливаются свинцом. В сегодняшнем мире с модой на бороды Defender очень крут и привлекает внимания больше, чем гламурный сверхнавороченный кроссовер. Расставаться с ним очень не хочется, но сделать это придется.
Мне нравится. Когда он в грязи.
Мне не нравится. В магазин можно доехать по асфальту.
Купил бы себе? Да.
Еще посмотреть: Jeep Wrangler, UAZ Hunter.
Текст и фото: Александр Долгих, AutoNavigator.ru
Жёлтый про тест-драйв Land Rover Defender.
Каждое утро в семь утра, как по заказу, моя годовалая дочка начинает кряхтеть, ворочаться и ныть, собираясь просыпаться. От этого, естественно, встает моя жена, а затем и мне приходится продирать глаза.
Я, как настоящий отец, никогда не ворчу и делаю вид, что утро прекрасно, несмотря на то, что, проснись я часов в 9, оно было бы гораздо лучше. Понимаю, что своими словами у многих я вызываю раздражение, потому что им приходиться вставать в шесть или даже в пять утра. Что могу сказать?! Если хотите просыпаться попозже, увольтесь с работы и можете спать хоть до вечера.
Что ж, если отвлечься от довольно раннего по моим меркам пробуждения, хочу сказать тем, кому удается поспать подольше: после того, как я проснулся, моему утру можно только завидовать. Я могу поваляться с дочкой полчаса или час, потом пойти умываться, не спеша приготовить завтрак на всех и целый час хлебать уже остывший чай, не думая о том, что сейчас придется спускаться вниз, садиться за руль и торчать в пробке, а затем, доехав до работы и опоздав на час, тратить еще один час, чтобы найти свободное парковочное место.
Но на прошлой неделе все происходило немного не так, потому что утром я должен был заехать за гонораром, потом по тому же поводу смотаться в Медведково, а после забрать на тест Range Rover. Это был понедельник, и Москва, по всей видимости, была не в духе. Все друг другу сигналили, на каждой дороге было скопище раскаленного от нервного перенапряжения металла, повсюду красные сигналы светофоров и сирены карет скорой помощи, застрявших в нескончаемой пробке.
Еще можно сказать о дорожных работах на МКАДе, которые превращают отрезок от Алтуфьевского шоссе до Дмитровского в один большой стояк. Что еще больше ухудшало мое положение в плотном трафике – я передвигался на Land Rover Defender, у которого радиус разворота больше, чем у колец Сатурна, а сам он ощущается гораздо более крупным, чем есть на самом деле. От того, что между передними сиденьями размещен широченный подлокотник с бомбоубежищем под крышкой, а позади целых три полноценных сиденья, что для современных машин огромная редкость, даже не пытаешь протискиваться в промежутки между машинами, хотя по ширине он даже меньше, чем Volkswagen Golf.
Обратной стороной такой кажущейся широты салона является то, что всякий раз, когда закрываешь дверь, она вдребезги разбивает тебе плечо. Еще в нем совсем некуда деть левую ногу, а педаль газа расположена там, где обычно находится тормоз. Это говорит о том, что двери очень тонкие и в них нет никаких брусьев безопасности, которые могли бы спасти от бокового удара. Ко всему прочему эта машина родом из того времени, когда сам факт нахождения тебя в автомобиле был гарантом безопасности, поэтому при отсутствии видимых зон деформации и наличии углов в кабине, лучше не думать, что все это в случае аварии окажется весьма некстати.
Впрочем, авария маловероятна, ведь для того, чтобы она произошла, нужна хоть какая-то скорость. А той керосинки, расположенной под капотом, явно недостаточно, чтобы разогнать трехтонный автомобиль до хоть сколько-то опасной скорости. Хотя, когда в автомобиле только водитель, Defender весит около двух тонн, разгон все равно занимает 17 секунд. Так что об аварии можно не волноваться, поскольку, даже, если вы на полной скорости вылетите из-за угла, любая старая больная черепаха успеет отползти с вашего пути.
Выглядит машина в стиле «кто не спрятался, я не виноват», но даже если кто-то решит уступить дорогу «Дефендеру», вам придется улыбнуться и сделать вид, что спешить вам некуда, потому как после восьмидесяти разгоняется Defender с энтузиазмом кораллового рифа. Несмотря на то, что двигатель под капотом соответствует современным нормам и прикрыт пластиковой крышкой, 2,2-литровый турбодизель выдает жалкие 122 л.с.
Конечно, для любителей сурового бездорожья гораздо большее значение имеет крутящий момент (а его тут 360 Нм, между прочим, и 90% доступно от 2000 до 4350 оборотов в минуту), а не мощность, и возможность тянуть за собой прицеп массой 3,5 тонны в списке приоритетов стоит немного выше разгона до сотни, но для абсолютного большинства способность автомобиля ездить по узким улочкам и маневрировать на тесных парковках намного важнее способности пробираться через болота по стекла в воде. А с последним Defender справляется, кстати, как никто другой хорошо.
Трансмиссия и все остальное создавалось для того, чтобы из болота тянуть бегемота, а не для парных заездов с BMW X5 M по шоссе. В результате каждая поездка по городу приносит столько же удовольствия, сколько игра в догонялки в скафандре. Можно прикладывать сколько угодно усилий, но первым все равно не будешь. Причем нельзя сказать, что несчастья недолги и скоропроходящи, ведь любая поездка в магазин за молоком может затянуться на пару недель.
В сегодняшнем мире ездить на Defender, как в век огнестрельного оружия пойти на охоту с заточенным камнем и дубиной. Глупо, но очень мужественно. Все новые доработки не превратили его в прихотливый кроссовер двадцать первого века. Так что в сложной ситуации на него по-прежнему можно положиться. И если вдруг начнется потоп, Rav4 останется стоять там же, где стоял до этого, а Defender доставит вас туда, откуда открывается лучший вид на происходящее. Жаль, конечно, что скоро нам придется с ним проститься, но и сейчас, он притягивает больше взглядов, чем длиннобазный Range Rover SVAutobiography.
Сам по себе он, конечно, полное барахло: шумный, неповоротливый, медленный, неудобный, а при ценах, начинающихся с 2 160 000 рублей, еще и недешевый. И, откровенно говоря, с этой шестидесятилетней традицией давно пора завязать и сделать что-нибудь новенькое, не такое чугунное что ли. Этим в принципе уже занимаются в Land Rover. Но с другой стороны, как и с любой традицией, с Defender очень тяжело расставаться.
Если бы о машинах судили не по количеству выбросов из выхлопной трубы, а по степени их крутости, Land Rover Defender, несомненно, был бы где-то вверху списка, рядом с танком Т-90. Это удивительная машина с поистине потрясающими внедорожными возможностями.
Мое мнение. Садясь в эту машину, чувствуешь, как яйца увеличиваются, обрастают волосами и наливаются свинцом. В сегодняшнем мире с модой на бороды Defender очень крут и привлекает внимания больше, чем гламурный сверхнавороченный кроссовер. Расставаться с ним очень не хочется, но сделать это придется.
Мне нравится. Когда он в грязи.
Мне не нравится. В магазин можно доехать по асфальту.
Купил бы себе? Да.
Еще посмотреть: Jeep Wrangler, UAZ Hunter.
Текст и фото: Александр Долгих, AutoNavigator.ru
Автомобили: Land Rover Defender
15 May 2015 в 10:04
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.