личный блог yellow8888 →
Эволюция Дарвина – книга довольно толстая и, в сущности, достаточно скучная, а все, что нам нужно знать, можно вместить в одном предложении – сначала мы были амебами, потом рыбами, потом обезьянами и, наконец, стали тем, кем являемся сейчас. Однако на этом ничего не заканчивается. Эволюция продолжается до сих пор. Согласно последним исследования в настоящее время средний рост мужчины в России составляет 178 см, хотя еще полвека назад средний мужчина в СССР был на 10 см ниже. И не понятно, прекратится ли этот рост вообще когда-нибудь.
Давайте посмотрим на тюленей. Эти животные изначально задумывались природой как сухопутные млекопитающие, но после того, как они распробовали вкус рыбки, природа была вынуждена потратить четверть миллиона лет на превращение их ног в ласты, а легких в баллоны с горячим воздухом. Возможно, к 1002015 году у тюленей появятся жабры, и им вообще не придется появляться на суше.
Но вернемся к человеку. Ученые говорят, что через какую-нибудь сотню тысяч лет зубов у нас во рту заметно поуменьшится, а глаза будут такими же большими, как у мультяшек из японских мультиков. Ко всему прочему у нас будут большие ноздри, густые волосы и лоб в полголовы. Пальцев на ногах будет всего два. Никто, конечно, точно не может сказать, какими мы должны быть по замыслу природы, но одно можно сказать наверняка – превращение будет медленным и приятным, чтобы мы смогли потихоньку приспособиться и привыкнуть к нашему новому облику, росту, зубам, пальцам и всему остальному.
Конечно, может случиться так, что все мы сильно нагрешим, начнем воровать чужие магнитолы и не пропускать старушек на пешеходных переходах, и тогда природа решит организовать нам засаду в виде очередного ледникового периода, наводнения или мощного метеоритного дождя, чтобы стереть ошибки и сделать все по-другому, дав шанс другим видам. Как бы то ни было, главный вывод состоит в том, что эволюция, какой бы нудной, незаметной и медленной она ни была, в любой взятый отрезок времени намного круче революции.
В доказательство своих слов я приведу вам древних греков, которые по странному стечению обстоятельств начали складывать в корзину белые или черные камушки, придумав тем самым демократию. Удивительно, но ни один другой политический строй, кроме разве что феодализма и коммунизма, не может составить ей конкуренцию. С феодализмом, к сожалению, покончено раз и навсегда, а коммунизм невозможен без людей, которые будут стрелять друг в друга, есть только свеклу и капусту, или наркоманов, которым вообще все без разницы.
К тому же, если вы хотите все кардинально изменить, вы рискуете, как Россия в 1917 или как инквизиторы во времена охоты на ведьм, сделать нечто ужасное и непоправимое. Можем найти примеры и в автомобильном мире. Peugeot долгое время выпускал отличные автомобили, которые были надежнее гранита и могли служить миллион лет, но потом вместо того, чтобы лишь слегка модифицировать 406-ой, они сделали 407-ой, подходящий разве что для съемок в фильме «Такси-4».
И еще в 80-х годах была Celica – превосходная машина, которой для того, чтобы оставаться на гребне волны, нужна была всего пара-тройка изменений, но вы итоге мы получили то, что умерло в 2006 году без почестей за былые заслуги.
А вот еще пример от Jaguar. Когда состоялась премьера X-Type, все только и делали, что говорили о том, что теперь можно будет купить Jaguar по цене Mondeo. На бумаге все так и было, но на деле покупатели получали Mondeo в обертке X-Type за большие деньги.
И Suzuki. Многие годы компания выпускала простые маленькие городские машинки, часто с полным приводом, X-90 был создан как спорт-4х4-купе-кабриолет, но, в конце концов, этот автомобиль был не способным ни на что ни на асфальте, ни за его пределами. Да и из-за крыши «тарга» и псевдоспортивного имиджа внутри совсем не было места.
Что уж говорить о Suzuki, когда даже Mercedes, решив сэкономить деньжат на производстве, начал производить ML в Алабаме, видимо, не учтя при этом тот факт, что машину будут собирать американцы. В итоге ML стал самым ненадежным «Мерседесом» за огромные деньги.
Еще один повод согласиться с моей теорией – автомобили, возникшие путем постепенной еле заметной эволюции. Великолепный Volkswagen Golf, признанный эталонным Mercedes S-Class, своеобразный, но от того еще более легендарный Porsche 911 и, конечно же, сегодняшний герой Land Rover Range Rover.
Его силуэт почти не изменился с 1972 года. Машина менялась постепенно, прибавляя количество дверей, по чуть-чуть увеличиваясь в размерах, наращивая объем двигателя, когда это было необходимо. Друг за другом появлялись ABS, кожаный салон и другие прибамбасы, которые с течением времени требовал рынок.
В конечном счете, мы получили машину с многолетними традициями. У нее по-прежнему двухсекционная багажная дверь, которую можно использовать как столик на природе или как скамейку, когда некуда присесть. С одинаковым комфортом вы можете передвигаться на нем по М4 «Дон» и по вспаханному полю.
А теперь давайте на минутку представим, что вы хотите купить Rolls-Royce из-за его салона, утопающего в первоклассной коже и натуральном дереве. Range Rover предлагает такое же чувство роскоши и комфорта даже не за полцены, а за четверть. Плюс к этому вы будете смотреть свысока на водителей «Роллсов», а зимой сможете отвезти детей в школу, когда все остальные родители будут пытаться откапать свои машины из сугробов.
Внутренняя отделка, действительно, заслуживает уважения. Просторный салон, на панель приятно смотреть, сиденья удобны, виден конец капота и полным полно электронных игрушек. Самый простой Range Rover обойдется в 5 315 000 рублей – недешево, конечно, но за эти деньги вы получаете высокую посадку, высочайший уровень комфорта и роскоши, а также возможность похвастать перед друзьями, что теперь, если только вы захотите, сможете поехать домой напрямик по полям.
По сравнению с предшественником автомобиль стал гораздо быстрее, даже с базовым 3,0-литровым дизелем мощность 248 л.с. Range Rover разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды. Достаточно быстро для внедорожника таких размеров, но если посмотреть на конкурентов, то результат окажется средненьким, и если вам нужна настоящая скорость, лучше обратить внимание на Jaguar. Можно выбрать и другие, более мощные, моторы. Но пятилитровый с механическим нагнетателем слишком сумасшедший для загородного дома, бензиновый 3,0-литровый V6 обойдется в ту же сумму, что и базовый дизель, так что в нем нет никакого смысла. Однако есть еще 4,4-литровый V8, работающий на дизеле и выдающий 339 л.с. Между этим и тем, что был в тестовой машине (базовый, 348 л.с.), я бы и выбирал.
В любом случае машина очень умна и по пашне ездит как бог. Даже если на улице дождь и пашня превратилась в утопию. Вы не найдете другой машины, которая с таким же комфортом доставит вас в пункт назначения в таких условиях. И мягкость подвески вовсе не означает, что в поворотах возникнут проблемы. Крутые виражи Range Rover проходит очень собранно, гладко и ровно. Ни как BMW, конечно, но если говорить о технических параметрах, то инженеры проделали фантастическую работу, а самое главное, что теперь все это работает.
Оригинальный Range Rover задумывался как двухцелевой автомобиль, на котором весь день можно было провести в лесу или в болоте по стекла в воде, а вечером отправиться с женой в театр. Сегодня все стало еще лучше. Вы можете ехать плавно, или рывками, на нем можно пахать, охотиться на лис, пасти коров, ездить по магазинам, отвозить детей в школу и делать еще уйму вещей. Многое за последние 25 лет сказано о Range Rover, но большинство его все равно недооценивают. Сегодня он стал еще более многоцелевым автомобилем, чем был, когда рождался.
Он будет решением любой возникшей у вас проблемы, и ответом на любой вопрос, но за последние 15 лет приоритеты несколько поменялись. Большинство «Рэндж Роверов» в России продается в пределах МКАД. И основная их часть стоит на парковках около стеклянных бизнес-центров, и редко, очень редко машина используется как внедорожник. Например, когда нужно заехать двумя колесами на тротуар или газон.
Таким образом, Range Rover пытается гнаться одновременно за двумя зайцами. Потому что на трассе машина должна быть похожа на Jaguar, а на бездорожье на Land Rover. С одной стороны, люди, купившие Range Rover, скорее всего, никогда не воспользуются его способностью упрямо сражаться со стихией, с другой – компания не может игнорировать эту сторону вопроса, так как те самые люди, которые никогда не воспользуются способностью Range Rover упрямо сражаться со стихией купили его, потому что знали, что смогут сделать это в любой момент, когда жизнь заставит. Было неправильно разочаровать их. Плюс к этому Land Rover не должен забывать об автомобильных журналистах, которые не прибавят машине баллов, если при первом же знакомстве окажется, что Range поджимает лапки всякий раз, как завидит на горизонте лужу.
Очевидно, объединить одно с другим невозможно. Но Range Rover смог усидеть на двух стульях. Более того, компания потратила невообразимую кучу денег, чтобы сделать автомобиль легче. Затем она одела его в костюмчик, который сделал Evoque хитом, и сделала его надежней. Я четко изложил свою позицию и хочу сказать, что Range Rover постепенно эволюционировал, чтобы стать еще лучше, чем был до этого.
Мое мнение. Спектр возможностей почти как у всех других автомобилей вместе взятых. Дизайн делает его респектабельным, отделка – приятным, а экстраординарные внедорожные способности – неподражаемым. Должно быть, это не просто лучший люксовый внедорожник, но и вообще один из лучших автомобилей. Теперь вы знаете ответ на, пожалуй, главный вопрос автомобильной журналистики.
Мне нравится. Никакой другой из ныне выпускающихся серийных автомобилей не может преодолеть 90-сантиметровый брод.
Мне нравится. Фальшивые «жабры» на дверях теперь уж точно говорят о своей фальшивости.
Купил бы себе? Да.
Еще посмотреть: Audi Q7, Mercedes-Benz GL, Lexus LX, BMW X5.
Текст и фото: Александр Долгих, AutoNavigator.ru
Жёлтый про тест-драйв Range Rover.
Эволюция Дарвина – книга довольно толстая и, в сущности, достаточно скучная, а все, что нам нужно знать, можно вместить в одном предложении – сначала мы были амебами, потом рыбами, потом обезьянами и, наконец, стали тем, кем являемся сейчас. Однако на этом ничего не заканчивается. Эволюция продолжается до сих пор. Согласно последним исследования в настоящее время средний рост мужчины в России составляет 178 см, хотя еще полвека назад средний мужчина в СССР был на 10 см ниже. И не понятно, прекратится ли этот рост вообще когда-нибудь.
Давайте посмотрим на тюленей. Эти животные изначально задумывались природой как сухопутные млекопитающие, но после того, как они распробовали вкус рыбки, природа была вынуждена потратить четверть миллиона лет на превращение их ног в ласты, а легких в баллоны с горячим воздухом. Возможно, к 1002015 году у тюленей появятся жабры, и им вообще не придется появляться на суше.
Но вернемся к человеку. Ученые говорят, что через какую-нибудь сотню тысяч лет зубов у нас во рту заметно поуменьшится, а глаза будут такими же большими, как у мультяшек из японских мультиков. Ко всему прочему у нас будут большие ноздри, густые волосы и лоб в полголовы. Пальцев на ногах будет всего два. Никто, конечно, точно не может сказать, какими мы должны быть по замыслу природы, но одно можно сказать наверняка – превращение будет медленным и приятным, чтобы мы смогли потихоньку приспособиться и привыкнуть к нашему новому облику, росту, зубам, пальцам и всему остальному.
Конечно, может случиться так, что все мы сильно нагрешим, начнем воровать чужие магнитолы и не пропускать старушек на пешеходных переходах, и тогда природа решит организовать нам засаду в виде очередного ледникового периода, наводнения или мощного метеоритного дождя, чтобы стереть ошибки и сделать все по-другому, дав шанс другим видам. Как бы то ни было, главный вывод состоит в том, что эволюция, какой бы нудной, незаметной и медленной она ни была, в любой взятый отрезок времени намного круче революции.
В доказательство своих слов я приведу вам древних греков, которые по странному стечению обстоятельств начали складывать в корзину белые или черные камушки, придумав тем самым демократию. Удивительно, но ни один другой политический строй, кроме разве что феодализма и коммунизма, не может составить ей конкуренцию. С феодализмом, к сожалению, покончено раз и навсегда, а коммунизм невозможен без людей, которые будут стрелять друг в друга, есть только свеклу и капусту, или наркоманов, которым вообще все без разницы.
К тому же, если вы хотите все кардинально изменить, вы рискуете, как Россия в 1917 или как инквизиторы во времена охоты на ведьм, сделать нечто ужасное и непоправимое. Можем найти примеры и в автомобильном мире. Peugeot долгое время выпускал отличные автомобили, которые были надежнее гранита и могли служить миллион лет, но потом вместо того, чтобы лишь слегка модифицировать 406-ой, они сделали 407-ой, подходящий разве что для съемок в фильме «Такси-4».
И еще в 80-х годах была Celica – превосходная машина, которой для того, чтобы оставаться на гребне волны, нужна была всего пара-тройка изменений, но вы итоге мы получили то, что умерло в 2006 году без почестей за былые заслуги.
А вот еще пример от Jaguar. Когда состоялась премьера X-Type, все только и делали, что говорили о том, что теперь можно будет купить Jaguar по цене Mondeo. На бумаге все так и было, но на деле покупатели получали Mondeo в обертке X-Type за большие деньги.
И Suzuki. Многие годы компания выпускала простые маленькие городские машинки, часто с полным приводом, X-90 был создан как спорт-4х4-купе-кабриолет, но, в конце концов, этот автомобиль был не способным ни на что ни на асфальте, ни за его пределами. Да и из-за крыши «тарга» и псевдоспортивного имиджа внутри совсем не было места.
Что уж говорить о Suzuki, когда даже Mercedes, решив сэкономить деньжат на производстве, начал производить ML в Алабаме, видимо, не учтя при этом тот факт, что машину будут собирать американцы. В итоге ML стал самым ненадежным «Мерседесом» за огромные деньги.
Еще один повод согласиться с моей теорией – автомобили, возникшие путем постепенной еле заметной эволюции. Великолепный Volkswagen Golf, признанный эталонным Mercedes S-Class, своеобразный, но от того еще более легендарный Porsche 911 и, конечно же, сегодняшний герой Land Rover Range Rover.
Его силуэт почти не изменился с 1972 года. Машина менялась постепенно, прибавляя количество дверей, по чуть-чуть увеличиваясь в размерах, наращивая объем двигателя, когда это было необходимо. Друг за другом появлялись ABS, кожаный салон и другие прибамбасы, которые с течением времени требовал рынок.
В конечном счете, мы получили машину с многолетними традициями. У нее по-прежнему двухсекционная багажная дверь, которую можно использовать как столик на природе или как скамейку, когда некуда присесть. С одинаковым комфортом вы можете передвигаться на нем по М4 «Дон» и по вспаханному полю.
А теперь давайте на минутку представим, что вы хотите купить Rolls-Royce из-за его салона, утопающего в первоклассной коже и натуральном дереве. Range Rover предлагает такое же чувство роскоши и комфорта даже не за полцены, а за четверть. Плюс к этому вы будете смотреть свысока на водителей «Роллсов», а зимой сможете отвезти детей в школу, когда все остальные родители будут пытаться откапать свои машины из сугробов.
Внутренняя отделка, действительно, заслуживает уважения. Просторный салон, на панель приятно смотреть, сиденья удобны, виден конец капота и полным полно электронных игрушек. Самый простой Range Rover обойдется в 5 315 000 рублей – недешево, конечно, но за эти деньги вы получаете высокую посадку, высочайший уровень комфорта и роскоши, а также возможность похвастать перед друзьями, что теперь, если только вы захотите, сможете поехать домой напрямик по полям.
По сравнению с предшественником автомобиль стал гораздо быстрее, даже с базовым 3,0-литровым дизелем мощность 248 л.с. Range Rover разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды. Достаточно быстро для внедорожника таких размеров, но если посмотреть на конкурентов, то результат окажется средненьким, и если вам нужна настоящая скорость, лучше обратить внимание на Jaguar. Можно выбрать и другие, более мощные, моторы. Но пятилитровый с механическим нагнетателем слишком сумасшедший для загородного дома, бензиновый 3,0-литровый V6 обойдется в ту же сумму, что и базовый дизель, так что в нем нет никакого смысла. Однако есть еще 4,4-литровый V8, работающий на дизеле и выдающий 339 л.с. Между этим и тем, что был в тестовой машине (базовый, 348 л.с.), я бы и выбирал.
В любом случае машина очень умна и по пашне ездит как бог. Даже если на улице дождь и пашня превратилась в утопию. Вы не найдете другой машины, которая с таким же комфортом доставит вас в пункт назначения в таких условиях. И мягкость подвески вовсе не означает, что в поворотах возникнут проблемы. Крутые виражи Range Rover проходит очень собранно, гладко и ровно. Ни как BMW, конечно, но если говорить о технических параметрах, то инженеры проделали фантастическую работу, а самое главное, что теперь все это работает.
Оригинальный Range Rover задумывался как двухцелевой автомобиль, на котором весь день можно было провести в лесу или в болоте по стекла в воде, а вечером отправиться с женой в театр. Сегодня все стало еще лучше. Вы можете ехать плавно, или рывками, на нем можно пахать, охотиться на лис, пасти коров, ездить по магазинам, отвозить детей в школу и делать еще уйму вещей. Многое за последние 25 лет сказано о Range Rover, но большинство его все равно недооценивают. Сегодня он стал еще более многоцелевым автомобилем, чем был, когда рождался.
Он будет решением любой возникшей у вас проблемы, и ответом на любой вопрос, но за последние 15 лет приоритеты несколько поменялись. Большинство «Рэндж Роверов» в России продается в пределах МКАД. И основная их часть стоит на парковках около стеклянных бизнес-центров, и редко, очень редко машина используется как внедорожник. Например, когда нужно заехать двумя колесами на тротуар или газон.
Таким образом, Range Rover пытается гнаться одновременно за двумя зайцами. Потому что на трассе машина должна быть похожа на Jaguar, а на бездорожье на Land Rover. С одной стороны, люди, купившие Range Rover, скорее всего, никогда не воспользуются его способностью упрямо сражаться со стихией, с другой – компания не может игнорировать эту сторону вопроса, так как те самые люди, которые никогда не воспользуются способностью Range Rover упрямо сражаться со стихией купили его, потому что знали, что смогут сделать это в любой момент, когда жизнь заставит. Было неправильно разочаровать их. Плюс к этому Land Rover не должен забывать об автомобильных журналистах, которые не прибавят машине баллов, если при первом же знакомстве окажется, что Range поджимает лапки всякий раз, как завидит на горизонте лужу.
Очевидно, объединить одно с другим невозможно. Но Range Rover смог усидеть на двух стульях. Более того, компания потратила невообразимую кучу денег, чтобы сделать автомобиль легче. Затем она одела его в костюмчик, который сделал Evoque хитом, и сделала его надежней. Я четко изложил свою позицию и хочу сказать, что Range Rover постепенно эволюционировал, чтобы стать еще лучше, чем был до этого.
Мое мнение. Спектр возможностей почти как у всех других автомобилей вместе взятых. Дизайн делает его респектабельным, отделка – приятным, а экстраординарные внедорожные способности – неподражаемым. Должно быть, это не просто лучший люксовый внедорожник, но и вообще один из лучших автомобилей. Теперь вы знаете ответ на, пожалуй, главный вопрос автомобильной журналистики.
Мне нравится. Никакой другой из ныне выпускающихся серийных автомобилей не может преодолеть 90-сантиметровый брод.
Мне нравится. Фальшивые «жабры» на дверях теперь уж точно говорят о своей фальшивости.
Купил бы себе? Да.
Еще посмотреть: Audi Q7, Mercedes-Benz GL, Lexus LX, BMW X5.
Текст и фото: Александр Долгих, AutoNavigator.ru
Автомобили: Land Rover Range Rover
14 May 2015 в 15:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.