личный блог yellow8888 →
На прошлой неделе у моей дочери был день рождения. Первый. И так как она еще слишком мала, чтобы идти куда-то развлекаться, гости должны были прийти к нам домой. А с эти было связано большое количество проблем. Во-первых, нужно было их чем-то накормить, во-вторых, напоить, в-третьих, нам нужен был торт с голопопым младенцем в центре, в-четвертых, украшения для дома, цветы, шарики и все прочее.
Я взял на себя все самое сложное – забрать торт, который заказала жена, и шарики, которые выбрала она же. Это заняло у меня почти три часа. За это время жене дома оставалось всего лишь приготовить праздничный ужин из миллиона блюд на 5 ртов, присмотреть за ребенком, украсить комнату, навести марафет и отлично выглядеть.
Я могу приготовить мясо по-французски, и салат-цезарь, довольно неплохо у меня получаются пирожные «картошка», но у меня никогда не выходило приготовить все это одновременно. Именно поэтому я был немного удивлен, когда приехал домой. Как это возможно? Правильно приготовить, чтобы все хорошо прожарилось, но не было сырым. Добавить нужное количество меда и горчицы в маринад, чтобы мясо, поданное на стол, было таким нежным, что его можно было даже не жевать – это математическая головоломка, о которой даже думать не хочется. Но приготовить помимо этого ещё одно горячее, два салата из правильных ингредиентов и закуску, когда под ногами болтается ребенок, пытающийся прищемить чем-нибудь пальцы и засунуть в рот какую-нибудь гадость, не разгромив при этом дом – это выше моего понимания. Когда я приехал, я не понял, почему все готово, ребенок цел, дома чисто, а жена нарядная. Это невозможно, если только не пользоваться магией.
То же с созданием машин. Когда разрабатывается новая модель, нужно учесть все пожелания всех. Представляете, как сложно найти точку соприкосновения между дизайнерами и инженерами? Когда ее все-таки удается найти, приходится начинать все заново, так как Евросоюз придумывает новые нормы по экологичности, экономичности и безопасности. А это, знаете ли, сложно создать мощный автомобиль, который должен быть легким, быстрым, просторным, хорошо управляться, сосать бензин через трубочку, вместо СО2 выбрасывать из выхлопной трубы лепестки роз и при этом уметь врезаться в дерево на скорости 250 км/ч, не причинив вреда ни пассажирам, ни дереву.
Поэтому всякий раз, когда я беру новый автомобиль на тест, мне становится интересно, чем в этот раз пожертвовал производитель. Не перепутал ли он ингредиенты, посолил ли так, как я люблю, и не слишком ли калорийно получилось? Но когда я ехал забирать «Мерседес», ничего подобного не было. S-Class это событие. Когда выходит новое поколение, ты, вроде, как и так знаешь, что машина будет совершенно бесшумной, потрясающе комфортной и безудержно быстрой. Можно не сомневаться, что все работает, как часы, включая часы. Это автомобильный аналог нирваны и безмятежности.
Так зачем же я взял его на тест? Если честно, то дивиться примочкам и игрушкам – и, поверьте мне, S-Class удивляет. Удивляет даже больше, чем ты себе представляешь, если как следует побесчинствовать со списком опций. А именно это кто-то и сделал с машиной, которую я тестировал. Вот смотрите: в каждом сиденье установлено больше моторчиков, чем в космическом корабле Юрия Гагарина, а еще в них есть вентиляторы и кипятильники, которые охлаждают или подогревают зад, пока ты едешь. Но мало того: подогревается не только кресло, но и все, к чему ты прикасаешься – руль, дверная панель, подлокотник между сиденьями – не хватает только миниатюрной тайки, которая согревает тебе ноги своими прелестями. Зато есть массаж – от медленного и расслабляющего до сильного и бодрящего. Просто балдеж.
Современного богача уже не удивить активным круиз-контролем, который с помощью радара висит на хвосте у впередиидущей машины, автоматически сбавляя и набирая ход. Так что ноги вам в принципе не нужны. Поражает то, что в век социальных сетей и мобильных приложений S-Class освобождает вам руки – автомобиль рулит за вас. Говоря, что машина сама рулит, я имею в виду не подруливания в пределах полосы, хотя и это тоже, я имею в виду, что она реально поворачивает сама, если дорога плавно уходит вправо или влево. Так что, если честно, я не могу сказать как она рулится, потому что всю дорогу я был занят новостями вконтакте, facebook и фотографиями в Instagram.
Могу предположить, что человек, способный купить S-Class, не так уж и зависим от соцсетей, и у него, к счастью, тоже будет возможность развлечься. Можно включить черно-белое инфракрасное изображение и подглядывать ночью за парочками в парке. Можно слушать музыку с iPod, смотреть видео с DVD, сидеть в интернете. Тех, кому за сорок это немало впечатляет.
Во времена их молодости в докалькуляторную эпоху они и представить себе не могли, что такое климат-контроль S-класса. Это не просто штука, которая дает возможность водителю чувствовать себя в Африке, а пассажиру – в Исландии одновременно, это вещь, позволяющая поджарить ноги, в то время как на ресницах будет иней. Полагаю, кондиционер в этой машине умеет стричь газоны и чистить картошку, но ему просто не позволяют.
Этот автомобиль включает дворники, когда начинается дождь, включает фары, если темнеет, перенаправляет световой пучок, чтобы не слепить встречных водителей, предупреждает тебя, если ты съехал со своей полосы, предлагает отдохнуть, если ты устал, следит за тем, что происходит спереди, сзади и по бокам от машины, подстраивает подвеску так, чтобы ты ехал туда, куда задумал, предостерегает тебя от удара сзади, и сохраняет тепло в салоне, благодаря теплозащитному круговому остеклению, отражающему инфракрасное излучение. В нем полно датчиков и он потрясающе выглядит как внутри, так и снаружи.
И мы еще не поговорили о системах безопасности. S-класс оборудован надувными ремнями безопасности, системой торможения для смягчения столкновений, сотней подушек безопасности, системой помощи при движении на перекрестках и автоматическим парковщиком, что очень хорошо, учитывая размеры машины. А еще функцией защиты пешеходов.
Конечно, дешевым его не назовешь, нашпигованный таким количеством опций S400 4Matic обойдется в семь с четвертью миллионов рублей. Базовый заднеприводный 333-сильный S400 продают за 5 250 000 рублей, полноприводный - за 5,5 миллионов. Есть еще дизельный S350 BlueTec 4Matic, выдающий 249 л.с., но он все равно получится дороже «четырехсотого» - от 5 600 000 рублей. А если вы серьезно задумались о покупке, то есть целая россыпь вариантов: с задним приводом, с полным, гибридные, гибридные с возможностью зарядки от розетки, с V6, с V8, с V12. Есть варианты еще более роскошного Mercedes-Maybach и S-Class от AMG в стиле «люблю-сжигать-покрышки-за-три-секунды».
Что чувствует задний пассажир? Судя по выражению лица во внутрисалонном зеркале заднего вида, ему хорошо. Во многом благодаря мягкой, как взбитые сливки, подушке вместо обычного твердого подголовника, а во многом благодаря тишине. Но не той, когда говорят, что пиво закончилось, а той, что стоит в читальном зале.
Таким образом, Mercedes в очередной раз показал класс, S-class. Он просторный, комфортный, отлично собранный, умный, безопасный и заботится о тебе лучше мамочки, но меня кое-что смущает. Я не могу позволить себе его, а если бы мог, купил бы что-то помолодежней, в крайнем случае, купе S-класса, чтобы получить те же примочки. Но люди, которые могут его себе позволить, не смогут разобраться во всех иероглифах, меню и подменю бортового компьютера, поэтому помимо водителя им придется нанимать еще и специалиста, умеющего управлять спутниками на орбите и взламывать правительственные сайты или какого-нибудь школьника, чтобы он управлял всей бортовой электроникой «Мерседеса».
Мое мнение. Что бы я ни сказал, все мы знаем, что S-class лучший. Правда, с одной оговоркой, имя которой Mercedes-Maybach. Это икона, образец для подражания, царь горы – называйте, как хотите. Он может вам и не подойти, вы можете его не покупать, но прокатиться на нем стоит однозначно… хотя бы ради того, чтобы удивиться и восхититься.
Мне нравится. Мягкие подушечки на подголовниках.
Мне не нравится. Чтобы разобраться во всем, нужно либо читать инструкцию, либо прибегать к помощи подростка.
Купил бы себе? Нет.
Еще посмотреть: Audi A8, BMW 7-er, Jaguar XJ, Lexus LS, Volkswagen Phaeton, Porsche Panamera.
Текст и фото: Александр Долгих, AutoNavigator.ru
Жёлтый про тест-драйв Mercedes S-Class.
На прошлой неделе у моей дочери был день рождения. Первый. И так как она еще слишком мала, чтобы идти куда-то развлекаться, гости должны были прийти к нам домой. А с эти было связано большое количество проблем. Во-первых, нужно было их чем-то накормить, во-вторых, напоить, в-третьих, нам нужен был торт с голопопым младенцем в центре, в-четвертых, украшения для дома, цветы, шарики и все прочее.
Я взял на себя все самое сложное – забрать торт, который заказала жена, и шарики, которые выбрала она же. Это заняло у меня почти три часа. За это время жене дома оставалось всего лишь приготовить праздничный ужин из миллиона блюд на 5 ртов, присмотреть за ребенком, украсить комнату, навести марафет и отлично выглядеть.
Я могу приготовить мясо по-французски, и салат-цезарь, довольно неплохо у меня получаются пирожные «картошка», но у меня никогда не выходило приготовить все это одновременно. Именно поэтому я был немного удивлен, когда приехал домой. Как это возможно? Правильно приготовить, чтобы все хорошо прожарилось, но не было сырым. Добавить нужное количество меда и горчицы в маринад, чтобы мясо, поданное на стол, было таким нежным, что его можно было даже не жевать – это математическая головоломка, о которой даже думать не хочется. Но приготовить помимо этого ещё одно горячее, два салата из правильных ингредиентов и закуску, когда под ногами болтается ребенок, пытающийся прищемить чем-нибудь пальцы и засунуть в рот какую-нибудь гадость, не разгромив при этом дом – это выше моего понимания. Когда я приехал, я не понял, почему все готово, ребенок цел, дома чисто, а жена нарядная. Это невозможно, если только не пользоваться магией.
То же с созданием машин. Когда разрабатывается новая модель, нужно учесть все пожелания всех. Представляете, как сложно найти точку соприкосновения между дизайнерами и инженерами? Когда ее все-таки удается найти, приходится начинать все заново, так как Евросоюз придумывает новые нормы по экологичности, экономичности и безопасности. А это, знаете ли, сложно создать мощный автомобиль, который должен быть легким, быстрым, просторным, хорошо управляться, сосать бензин через трубочку, вместо СО2 выбрасывать из выхлопной трубы лепестки роз и при этом уметь врезаться в дерево на скорости 250 км/ч, не причинив вреда ни пассажирам, ни дереву.
Поэтому всякий раз, когда я беру новый автомобиль на тест, мне становится интересно, чем в этот раз пожертвовал производитель. Не перепутал ли он ингредиенты, посолил ли так, как я люблю, и не слишком ли калорийно получилось? Но когда я ехал забирать «Мерседес», ничего подобного не было. S-Class это событие. Когда выходит новое поколение, ты, вроде, как и так знаешь, что машина будет совершенно бесшумной, потрясающе комфортной и безудержно быстрой. Можно не сомневаться, что все работает, как часы, включая часы. Это автомобильный аналог нирваны и безмятежности.
Так зачем же я взял его на тест? Если честно, то дивиться примочкам и игрушкам – и, поверьте мне, S-Class удивляет. Удивляет даже больше, чем ты себе представляешь, если как следует побесчинствовать со списком опций. А именно это кто-то и сделал с машиной, которую я тестировал. Вот смотрите: в каждом сиденье установлено больше моторчиков, чем в космическом корабле Юрия Гагарина, а еще в них есть вентиляторы и кипятильники, которые охлаждают или подогревают зад, пока ты едешь. Но мало того: подогревается не только кресло, но и все, к чему ты прикасаешься – руль, дверная панель, подлокотник между сиденьями – не хватает только миниатюрной тайки, которая согревает тебе ноги своими прелестями. Зато есть массаж – от медленного и расслабляющего до сильного и бодрящего. Просто балдеж.
Современного богача уже не удивить активным круиз-контролем, который с помощью радара висит на хвосте у впередиидущей машины, автоматически сбавляя и набирая ход. Так что ноги вам в принципе не нужны. Поражает то, что в век социальных сетей и мобильных приложений S-Class освобождает вам руки – автомобиль рулит за вас. Говоря, что машина сама рулит, я имею в виду не подруливания в пределах полосы, хотя и это тоже, я имею в виду, что она реально поворачивает сама, если дорога плавно уходит вправо или влево. Так что, если честно, я не могу сказать как она рулится, потому что всю дорогу я был занят новостями вконтакте, facebook и фотографиями в Instagram.
Могу предположить, что человек, способный купить S-Class, не так уж и зависим от соцсетей, и у него, к счастью, тоже будет возможность развлечься. Можно включить черно-белое инфракрасное изображение и подглядывать ночью за парочками в парке. Можно слушать музыку с iPod, смотреть видео с DVD, сидеть в интернете. Тех, кому за сорок это немало впечатляет.
Во времена их молодости в докалькуляторную эпоху они и представить себе не могли, что такое климат-контроль S-класса. Это не просто штука, которая дает возможность водителю чувствовать себя в Африке, а пассажиру – в Исландии одновременно, это вещь, позволяющая поджарить ноги, в то время как на ресницах будет иней. Полагаю, кондиционер в этой машине умеет стричь газоны и чистить картошку, но ему просто не позволяют.
Этот автомобиль включает дворники, когда начинается дождь, включает фары, если темнеет, перенаправляет световой пучок, чтобы не слепить встречных водителей, предупреждает тебя, если ты съехал со своей полосы, предлагает отдохнуть, если ты устал, следит за тем, что происходит спереди, сзади и по бокам от машины, подстраивает подвеску так, чтобы ты ехал туда, куда задумал, предостерегает тебя от удара сзади, и сохраняет тепло в салоне, благодаря теплозащитному круговому остеклению, отражающему инфракрасное излучение. В нем полно датчиков и он потрясающе выглядит как внутри, так и снаружи.
И мы еще не поговорили о системах безопасности. S-класс оборудован надувными ремнями безопасности, системой торможения для смягчения столкновений, сотней подушек безопасности, системой помощи при движении на перекрестках и автоматическим парковщиком, что очень хорошо, учитывая размеры машины. А еще функцией защиты пешеходов.
Конечно, дешевым его не назовешь, нашпигованный таким количеством опций S400 4Matic обойдется в семь с четвертью миллионов рублей. Базовый заднеприводный 333-сильный S400 продают за 5 250 000 рублей, полноприводный - за 5,5 миллионов. Есть еще дизельный S350 BlueTec 4Matic, выдающий 249 л.с., но он все равно получится дороже «четырехсотого» - от 5 600 000 рублей. А если вы серьезно задумались о покупке, то есть целая россыпь вариантов: с задним приводом, с полным, гибридные, гибридные с возможностью зарядки от розетки, с V6, с V8, с V12. Есть варианты еще более роскошного Mercedes-Maybach и S-Class от AMG в стиле «люблю-сжигать-покрышки-за-три-секунды».
Что чувствует задний пассажир? Судя по выражению лица во внутрисалонном зеркале заднего вида, ему хорошо. Во многом благодаря мягкой, как взбитые сливки, подушке вместо обычного твердого подголовника, а во многом благодаря тишине. Но не той, когда говорят, что пиво закончилось, а той, что стоит в читальном зале.
Таким образом, Mercedes в очередной раз показал класс, S-class. Он просторный, комфортный, отлично собранный, умный, безопасный и заботится о тебе лучше мамочки, но меня кое-что смущает. Я не могу позволить себе его, а если бы мог, купил бы что-то помолодежней, в крайнем случае, купе S-класса, чтобы получить те же примочки. Но люди, которые могут его себе позволить, не смогут разобраться во всех иероглифах, меню и подменю бортового компьютера, поэтому помимо водителя им придется нанимать еще и специалиста, умеющего управлять спутниками на орбите и взламывать правительственные сайты или какого-нибудь школьника, чтобы он управлял всей бортовой электроникой «Мерседеса».
Мое мнение. Что бы я ни сказал, все мы знаем, что S-class лучший. Правда, с одной оговоркой, имя которой Mercedes-Maybach. Это икона, образец для подражания, царь горы – называйте, как хотите. Он может вам и не подойти, вы можете его не покупать, но прокатиться на нем стоит однозначно… хотя бы ради того, чтобы удивиться и восхититься.
Мне нравится. Мягкие подушечки на подголовниках.
Мне не нравится. Чтобы разобраться во всем, нужно либо читать инструкцию, либо прибегать к помощи подростка.
Купил бы себе? Нет.
Еще посмотреть: Audi A8, BMW 7-er, Jaguar XJ, Lexus LS, Volkswagen Phaeton, Porsche Panamera.
Текст и фото: Александр Долгих, AutoNavigator.ru
Автомобили: Mercedes-Benz S-klasse
14 May 2015 в 15:17
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.