личный блог yellow8888 →
Порой мне жаль, что я не Инна Долгих. Ясно, я завидую не ее платьям и возможности носить короткие миниюбки и очаровывать всех вокруг. И не ее знаниям по химии и биологии. И уж тем более я не хотел бы девять месяцев ходить беременным. Но вот организованности и хорошей памяти, как у моей жены, мне частенько не хватает, поскольку эти качества весьма облегчают жизнь автомобильного журналиста.
Она помнит все даты, все события в мельчайших подробностях, где я оставил свои носки и что сказал на прошлой неделе про машину, на которой ездил. Более того, я точно знаю, что ее мнение никогда не меняется. Такое мне не под силу. Я успеваю поменять собственное мнение две-три сотни раз перед тем, как начну писать очередной обзор или колонку. Сию минуту я думаю, что лучший способ похудеть – это перестать постоянно жрать, через секунду – заняться спортом, а в следующую минуту уже считаю, что нужно наслаждаться жизнью и сбросить бомбу на Америку.
Я примеряю мнения, как одежду. Сегодня мне нравится пиджак, а завтра я хочу одеть что-нибудь спортивное. Бывает, что в магазине в зеркале я сам себе нравлюсь, а придя домой, зашвыриваю обнову подальше в шкаф и одеваю то, в чем бы позавчера. Это касается и машин. Вот скажем, у меня есть четкий и твердый взгляд на Lexus ES, но, проехавшись на нем еще раз, я уже не помню, что это был за взгляд и что я там написал про него. Бывает, что люди цитируют мое мнение о той или иной машине, а я понятия не имею, о чем они говорят. Или наоборот спрашивают, что я думаю о машине, которую они собрались покупать, и с тревогой слушают, как я хвалю машину, которую сам же две недели назад изничтожил в пыль. Не исключаю и противоположную ситуацию.
Взять хоть «Шкоду». Я был без ума от Fabia RS, да и гражданская версия мне показалась маленькой большой очаровашкой. А потом я ездил на Octavia, которая за цену Golf предлагает кучу места сзади и багажник размером с футбольное поле. Затем я ездил на такой же «Октавии» только с кузовом универсал и в версии Scout. И она была еще лучше, намного лучше, чем кажется с виду. Да и стоила она меньше кроссоверов, которые целиком могли вместиться в ее багажник. Потом был еще новенький Skoda Superb Combi, переворачивающий твое представление о дизельных «сараях». Кажется, я даже сказал, что из всех универсалов D-класса он лучший. А если не сказал это тогда, то говорю сейчас. В нем полно места. Намного больше, чем в Volkswagen Passat, на базе которого он сделан.
На том же основании по идее я должен был похвалить Skoda Rapid. Смотрите сами, он гораздо больше Polo, которой лежит в его основе. И смотрится намного привлекательней. Багажник больше на добрые 100 литров, а для ног задних пассажиров на 50 мм больше места. Если быть откровенным, то по основным параметрам он просторнее первой «Октавии» образца 1996 года. Но, бог мой, машина с динамикой континентального дрейфа без кондиционера, бортового компьютера одной подушкой безопасности и барабанными тормозами обойдется в 559 000 рублей. Это намного дороже, чем мы привыкли ожидать от чешского «Фольксвагена» по бросовым ценам. Времена, когда «Шкоду» покупали от того, что не хватает на Volkswagen прошли. Rapid – это качественно собранный автомобиль по стандартам и из запчастей Volkswagen, который больше Polo, быстрее Polo, приятнее Polo и дороже Polo.
Это вовсе неплохо. Просто Rapid сложновато назвать бюджетным. Еще будут проблемы с определением типа кузова, потому как с виду это седан, пятая дверь, как у хэтчбека, а объем багажника больше, чем у универсала. Цены на самую резвую модификацию со 122-сильным мотором и DSG (у Polo, кстати, нет ни того, ни другого), делающую сотню за 9,5 секунд, начинаются с 786 000 рублей. Еще 6 тысяч и можно позволить себе базовую «Октавию». Однако так как под шильдиком Skoda скрывается огромный список опций из кладовых Volkswagen, можно с легкостью увеличить стоимость до миллиона. Тестовый автомобиль с учетом опций обойдется почти в 950 000 рублей. Это огромная куча денег. Машина будет с ксеноном, навигацией, пятидюймовым тачскрин-экраном и спортивными передними сиденьями с интегрированными подголовниками, но даже если руководствоваться принципами разумной экономией, получится тысяч на 70 дороже бестселлера Solaris.
Все, что я скажу дальше, относится исключительно к версии с турбомотором и роботизированной коробкой передач. Во-первых, мы имеем приличную динамику, во-вторых дисковые тормоза спереди и сзади, которые могут быстро остановить 1230 кг металла и пластика. Управляется Rapid, как настоящий автомобиль. Говоря это, я имею в виду, что в поворотах не приходится молиться, на руле имеется кое-какая обратная связь, и даже с полным багажником и четырьмя пассажирами на борту можно почувствовать ускорение.
Разумеется, машину проектировали с расчетом, что большую часть времени в ней будет только водитель. Так что с забитым чемоданами багажником и занятыми местами в салоне хочется иметь подвеску более профессионально противостоящую центробежной силе. Конечно, мы говорим о Skoda, марке, от которой никто не ждет скоростных рекордов и управления гоночного карта, поэтому мне остается сказать, что клиренс равен 170 мм, а пружины расположены слишком низко, и в условиях типичной российской загородной грязевой или снежной колеи, будешь бороздить поверхность чашками балки.
В салоне тоже есть проблемы. И как ни странно сзади. Несмотря на растянутую колесную базу и простор для ног, никто не позаботился о свободном пространстве для головы. Если вы любитель шляп или причесок в стиле Мардж Симпсон, то придется прижать подбородок к коленям. Даже короткостриженный 180-сантиметровый я терся кончиками волос о потолочную обивку. Идя дальше, подлокотника и, как следствие, лючка для длинномеров сзади нет. А сложив спинки задних сидений не без разочарования обнаруживаешь, что пол совсем не ровный.
Есть и хорошие новости. Например, скребок для льда на крышке лючка топливного бака, сетки в багажнике, полноразмерная запаска под полом, урна в двери кармана, специальный «стакан» для мобильника и опциональные удобные спортивные сиденья для передних пассажиров. И потом меня порадовал расход, который хоть и оказался на пару литров больше заявленного, все еще находился по однозначную сторону от десяти.
Мне кажется, было неплохой идеей создать автомобиль, который по габаритам будет, как первая Octavia, а выглядеть, как последняя. Также я смело могу рекомендовать Rapid к покупке, но не совсем понимаю, кому. До этого, платя за «Шкоду» столько же, сколько за «Фольксваген», вы получали гораздо больше. В случае с Rapid за дополнительные возможности и объем уже придется доплачивать из своего кармана. Возможно, после того как я поезжу на версиях подешевле, я изменю свое мнение, но сегодня как-то так.
Мое мнение. Если в прошлом году вы мечтали об Octavia, сегодня вы можете купить Rapid. А что? Выглядит он почти также, багажник всего на 18 литров меньше, а в салоне полно места, так что, возможно, разницы никто и не заметит.
Мне нравится. Серьезно выглядит.
Мне не нравится. Серьезно стоит.
Купил бы себе? Нет.
Ещё посмотреть: Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo, Peugeot 301, Citroen C-Elysee.
Текст и фото: Александр Долгих, АвтоНавигатор
Жёлтый про тест-драйв Skoda Rapid.
Порой мне жаль, что я не Инна Долгих. Ясно, я завидую не ее платьям и возможности носить короткие миниюбки и очаровывать всех вокруг. И не ее знаниям по химии и биологии. И уж тем более я не хотел бы девять месяцев ходить беременным. Но вот организованности и хорошей памяти, как у моей жены, мне частенько не хватает, поскольку эти качества весьма облегчают жизнь автомобильного журналиста.
Она помнит все даты, все события в мельчайших подробностях, где я оставил свои носки и что сказал на прошлой неделе про машину, на которой ездил. Более того, я точно знаю, что ее мнение никогда не меняется. Такое мне не под силу. Я успеваю поменять собственное мнение две-три сотни раз перед тем, как начну писать очередной обзор или колонку. Сию минуту я думаю, что лучший способ похудеть – это перестать постоянно жрать, через секунду – заняться спортом, а в следующую минуту уже считаю, что нужно наслаждаться жизнью и сбросить бомбу на Америку.
Я примеряю мнения, как одежду. Сегодня мне нравится пиджак, а завтра я хочу одеть что-нибудь спортивное. Бывает, что в магазине в зеркале я сам себе нравлюсь, а придя домой, зашвыриваю обнову подальше в шкаф и одеваю то, в чем бы позавчера. Это касается и машин. Вот скажем, у меня есть четкий и твердый взгляд на Lexus ES, но, проехавшись на нем еще раз, я уже не помню, что это был за взгляд и что я там написал про него. Бывает, что люди цитируют мое мнение о той или иной машине, а я понятия не имею, о чем они говорят. Или наоборот спрашивают, что я думаю о машине, которую они собрались покупать, и с тревогой слушают, как я хвалю машину, которую сам же две недели назад изничтожил в пыль. Не исключаю и противоположную ситуацию.
Взять хоть «Шкоду». Я был без ума от Fabia RS, да и гражданская версия мне показалась маленькой большой очаровашкой. А потом я ездил на Octavia, которая за цену Golf предлагает кучу места сзади и багажник размером с футбольное поле. Затем я ездил на такой же «Октавии» только с кузовом универсал и в версии Scout. И она была еще лучше, намного лучше, чем кажется с виду. Да и стоила она меньше кроссоверов, которые целиком могли вместиться в ее багажник. Потом был еще новенький Skoda Superb Combi, переворачивающий твое представление о дизельных «сараях». Кажется, я даже сказал, что из всех универсалов D-класса он лучший. А если не сказал это тогда, то говорю сейчас. В нем полно места. Намного больше, чем в Volkswagen Passat, на базе которого он сделан.
На том же основании по идее я должен был похвалить Skoda Rapid. Смотрите сами, он гораздо больше Polo, которой лежит в его основе. И смотрится намного привлекательней. Багажник больше на добрые 100 литров, а для ног задних пассажиров на 50 мм больше места. Если быть откровенным, то по основным параметрам он просторнее первой «Октавии» образца 1996 года. Но, бог мой, машина с динамикой континентального дрейфа без кондиционера, бортового компьютера одной подушкой безопасности и барабанными тормозами обойдется в 559 000 рублей. Это намного дороже, чем мы привыкли ожидать от чешского «Фольксвагена» по бросовым ценам. Времена, когда «Шкоду» покупали от того, что не хватает на Volkswagen прошли. Rapid – это качественно собранный автомобиль по стандартам и из запчастей Volkswagen, который больше Polo, быстрее Polo, приятнее Polo и дороже Polo.
Это вовсе неплохо. Просто Rapid сложновато назвать бюджетным. Еще будут проблемы с определением типа кузова, потому как с виду это седан, пятая дверь, как у хэтчбека, а объем багажника больше, чем у универсала. Цены на самую резвую модификацию со 122-сильным мотором и DSG (у Polo, кстати, нет ни того, ни другого), делающую сотню за 9,5 секунд, начинаются с 786 000 рублей. Еще 6 тысяч и можно позволить себе базовую «Октавию». Однако так как под шильдиком Skoda скрывается огромный список опций из кладовых Volkswagen, можно с легкостью увеличить стоимость до миллиона. Тестовый автомобиль с учетом опций обойдется почти в 950 000 рублей. Это огромная куча денег. Машина будет с ксеноном, навигацией, пятидюймовым тачскрин-экраном и спортивными передними сиденьями с интегрированными подголовниками, но даже если руководствоваться принципами разумной экономией, получится тысяч на 70 дороже бестселлера Solaris.
Все, что я скажу дальше, относится исключительно к версии с турбомотором и роботизированной коробкой передач. Во-первых, мы имеем приличную динамику, во-вторых дисковые тормоза спереди и сзади, которые могут быстро остановить 1230 кг металла и пластика. Управляется Rapid, как настоящий автомобиль. Говоря это, я имею в виду, что в поворотах не приходится молиться, на руле имеется кое-какая обратная связь, и даже с полным багажником и четырьмя пассажирами на борту можно почувствовать ускорение.
Разумеется, машину проектировали с расчетом, что большую часть времени в ней будет только водитель. Так что с забитым чемоданами багажником и занятыми местами в салоне хочется иметь подвеску более профессионально противостоящую центробежной силе. Конечно, мы говорим о Skoda, марке, от которой никто не ждет скоростных рекордов и управления гоночного карта, поэтому мне остается сказать, что клиренс равен 170 мм, а пружины расположены слишком низко, и в условиях типичной российской загородной грязевой или снежной колеи, будешь бороздить поверхность чашками балки.
В салоне тоже есть проблемы. И как ни странно сзади. Несмотря на растянутую колесную базу и простор для ног, никто не позаботился о свободном пространстве для головы. Если вы любитель шляп или причесок в стиле Мардж Симпсон, то придется прижать подбородок к коленям. Даже короткостриженный 180-сантиметровый я терся кончиками волос о потолочную обивку. Идя дальше, подлокотника и, как следствие, лючка для длинномеров сзади нет. А сложив спинки задних сидений не без разочарования обнаруживаешь, что пол совсем не ровный.
Есть и хорошие новости. Например, скребок для льда на крышке лючка топливного бака, сетки в багажнике, полноразмерная запаска под полом, урна в двери кармана, специальный «стакан» для мобильника и опциональные удобные спортивные сиденья для передних пассажиров. И потом меня порадовал расход, который хоть и оказался на пару литров больше заявленного, все еще находился по однозначную сторону от десяти.
Мне кажется, было неплохой идеей создать автомобиль, который по габаритам будет, как первая Octavia, а выглядеть, как последняя. Также я смело могу рекомендовать Rapid к покупке, но не совсем понимаю, кому. До этого, платя за «Шкоду» столько же, сколько за «Фольксваген», вы получали гораздо больше. В случае с Rapid за дополнительные возможности и объем уже придется доплачивать из своего кармана. Возможно, после того как я поезжу на версиях подешевле, я изменю свое мнение, но сегодня как-то так.
Мое мнение. Если в прошлом году вы мечтали об Octavia, сегодня вы можете купить Rapid. А что? Выглядит он почти также, багажник всего на 18 литров меньше, а в салоне полно места, так что, возможно, разницы никто и не заметит.
Мне нравится. Серьезно выглядит.
Мне не нравится. Серьезно стоит.
Купил бы себе? Нет.
Ещё посмотреть: Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo, Peugeot 301, Citroen C-Elysee.
Текст и фото: Александр Долгих, АвтоНавигатор
Автомобили: Skoda Rapid
26 March 2015 в 09:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.