личный блог yellow8888 →
Что ты почувствуешь, если принесенный домой желейный порошок из магазина при добавлении в него воды взорвется и унесет полкрыши твоего дома в Тверскую область? А если коржи красивого с виду торта, купленного на день рождения, окажутся пропитанными аммиаком и змеиным ядом? Если пульт, купленный в ларьке на рынке, на самом деле не подходит к твоему телевизору? Если ты нашла туфли, о которых всю жизнь мечтала, а твоего размера не оказалось? Если ты купил пива, чипсов, позвал друзей, а вместо футбола показывают «Гордость и предубеждение»? Если ты хочешь на завтрак бутерброды, а хлеб заплесневел? Ты разочаруешься.
Точно так ты разочаровался бы, купив X5. Он выглядит, как внедорожник, на ощупь, как внедорожник и стоит уж точно как ого-го какой крутой внедорожник. Но, заехав в нем на бездорожье, уповайте только на пару крепких сапог в багажнике для обратной дороги. Та же история с новым Nissan Pathfinder. Он выглядит, как здоровенный внедорожник, и реклама нам говорит, что он проедет, где угодно, а на деле он, кряхтя, преодолевает мало-мальски заснеженный подъёмчик. И Toyota может не смеяться. Как и Honda, у которой клиренс годится только, чтобы ездить по слегка скомканным фантикам.
Автопроизводители давно поняли, что большинство обладателей кроссоверов не съезжают с твердых дорог. И зачем тогда, скажите, пожалуйста, париться по поводу всех этих внедорожных ухищрений?
Однако Ford EcoSport в этом плане кажется весьма способным с его 200 мм внизу. И смотрится он прилично. Несмотря на скромные размеры, запасное колесо на пятой двери делает его более мужественным. И хотя полного привода у него нет (ну, то есть в версии с механикой и двухлитровым мотором, но это не наш случай), углы въезда и съезда радуют. Геометрическая проходимость вообще главный козырь маленького внедорожного Ford.
Но давайте обратимся к названию. Он не называется «Ilovemud» или «SmallSUV», ему решили дать имя EcoSport. Звучит неплохо и сразу все понятно. Но на всякий случай я решил проверить, что фордовцы имели в виду, говоря «Eco». На сайте Ford написано, что экономичность, как я и предполагал. 1,6-литровый мотор действительно несильно прожорлив. Расход за время теста у меня получился 9,1 литра на 100 км, в то время как производитель обещает в городе что-то в районе 9,2 литров на сотню. Не так уж и много для машины массой 1,4 тонны, но, если быть откровенным, не так уж и мало. Скорее так же, как и у других кроссоверов В-класса.
Но вернемся к названию и посмотрим на его вторую часть – «Sport». Не могу себе представить автомобиль, который был бы одновременно экономичным и спортивным. Знаете, сейчас я езжу на BMW M4. У него под капотом нет клокочущего V10 или V8. Всего лишь маленький 3,0-литровый V6 с турбонаддувом. Справедливости ради, должен сказать, что сегодня BMW делает одни из самых эффективных моторов. И, тем не менее, он не является синонимом слова «экономичный». Даже близко. Конечно, если сравнивать с Hummer H1, то да, но если с нормальными машинами – нет. Не может спортсмен быть вегетарианцем. Как и не может спортивный автомобиль в XXI веке разгоняться до 100 км/ч за 12,5 секунд.
Спортивный автомобиль предполагает прямой быстрый отклик на газ и руль, но если сделать таким EcoSport, то на бездорожье, для которого он как бы и задумывался, он будет дерганным, а руль начнет вырываться из рук. К тому же спортивный автомобиль подразумевает жесткую подвеску, но это последнее, что ты хочешь на наших недофинансированных дорогах и их подобии.
Можете не переживать, EcoSport дружелюбен и миролюбив, как зайчик из «Ну, погоди!», и давайте будем откровенны, он абсолютно не спортивный. Совсем. Ни капельки. Так что, не ведитесь на название, оно придумано для соседей, чтобы те думали, будто у вас крутая тачка.
Если по делу, рулевое управление позволяет направлять машину туда, куда нужно, но не дает обратной связи. Этого в принципе достаточно в повседневной жизни. Тем более, будь, управление острее, внутри тебя возникало бы желание лишний раз крутануть руль или войти в поворот на большей скорости, а этого лучше не делать. Машина сильно кренится из-за своей высоты. Зато можно не обращать внимания на рытвины, выбоины и лежачие полицейские, машина не допустит того, чтобы позвоночник выступал в качестве амортизатора.
Если перенестись в салон, то у меня есть несколько претензий к эргономике. Во-первых, в верхней позиции не видны показания климат-контроля. Во-вторых, кнопки. Они везде, и расположены не слишком удачно, о чем я уже говорил, тестируя «Кугу». О USB и прикуривателе, кажется, вообще забыли. Потом вспомнили и запихнули их в самое неудобное место, которое только можно было придумать, – под ручник. Это не все. Гранитные плиты мягче, чем пластик в салоне и все это вместе сильно попахивает экономией. Взять, к примеру, потолочные ручки. Их тут нет. Подлокотника у задних пассажиров тоже нет. С передним также проблемы, потому как он находится прямо над подстаканником и придется выбирать – поставить бутылку или положить локоть.
Но есть и некоторые хорошие стороны. Голосовое управление работает и полностью синхронизируется с iPhone. В салоне около десяти небольших ниш для хранения всякой мелочевки, а ход у машины приятно комфортный для такого высокого кроссовера. Ох, и чуть не забыл, хоть задние места и лишены каких-либо бонусов в виде индивидуальных дефлекторов, ручек на потолке и подлокотника с подстаканниками, на них могут разместиться двое взрослых, а при большой необходимости и трое. Спинки регулируются, так что объем багажника может составлять от 310 до 375 литров – это если вы едете вчетвером. Если вас меньше, то спинки задних сидений можно сложить, а потом и откинуть их вперед к спинкам передних сидений вместе с сидушками (получится 1238 литров). Мне не очень-то нравится эта дурацкая американская система трансформации, но автомобиль разработали в Бразилии. Собирают его, кстати, в России, так что кто-то, благодаря EcoSport, получил работу.
Понимаю, несмотря на то, что он задумывался как бюджетный кроссовер, купить его сегодня будет непросто – вариант, который мы называем базовым, обойдется в 1,1 миллион рублей, но в сегодняшние сложные времена нужно поддерживать друг друга, поэтому советую всем выбрать Ford. Так у людей, его собирающих, будет больше денег, чтобы накормить семью. А разве не семья главное в жизни?
Мое мнение. Машина, которая по задумке должна угодить всем. С виду это красиво сделанное, хорошо собранное, несложное творение инженерной мысли, но на самом деле – жирный слой маркетинга, обильно намазанный на платформу от Ford Fiesta.
Мне нравится. Бойко выглядит.
Мне не нравится. Медленно разгоняется.
Купил бы себе? Нет.
Еще посмотреть: Mitsubishi ASX, Opel Mokka, Skoda Yeti, Nissan Juke, Nissan Terrano.
Текст и фото: Александр Долгих.
Жёлтый про тест-драйв Ford EcoSport.
Что ты почувствуешь, если принесенный домой желейный порошок из магазина при добавлении в него воды взорвется и унесет полкрыши твоего дома в Тверскую область? А если коржи красивого с виду торта, купленного на день рождения, окажутся пропитанными аммиаком и змеиным ядом? Если пульт, купленный в ларьке на рынке, на самом деле не подходит к твоему телевизору? Если ты нашла туфли, о которых всю жизнь мечтала, а твоего размера не оказалось? Если ты купил пива, чипсов, позвал друзей, а вместо футбола показывают «Гордость и предубеждение»? Если ты хочешь на завтрак бутерброды, а хлеб заплесневел? Ты разочаруешься.
Точно так ты разочаровался бы, купив X5. Он выглядит, как внедорожник, на ощупь, как внедорожник и стоит уж точно как ого-го какой крутой внедорожник. Но, заехав в нем на бездорожье, уповайте только на пару крепких сапог в багажнике для обратной дороги. Та же история с новым Nissan Pathfinder. Он выглядит, как здоровенный внедорожник, и реклама нам говорит, что он проедет, где угодно, а на деле он, кряхтя, преодолевает мало-мальски заснеженный подъёмчик. И Toyota может не смеяться. Как и Honda, у которой клиренс годится только, чтобы ездить по слегка скомканным фантикам.
Автопроизводители давно поняли, что большинство обладателей кроссоверов не съезжают с твердых дорог. И зачем тогда, скажите, пожалуйста, париться по поводу всех этих внедорожных ухищрений?
Однако Ford EcoSport в этом плане кажется весьма способным с его 200 мм внизу. И смотрится он прилично. Несмотря на скромные размеры, запасное колесо на пятой двери делает его более мужественным. И хотя полного привода у него нет (ну, то есть в версии с механикой и двухлитровым мотором, но это не наш случай), углы въезда и съезда радуют. Геометрическая проходимость вообще главный козырь маленького внедорожного Ford.
Но давайте обратимся к названию. Он не называется «Ilovemud» или «SmallSUV», ему решили дать имя EcoSport. Звучит неплохо и сразу все понятно. Но на всякий случай я решил проверить, что фордовцы имели в виду, говоря «Eco». На сайте Ford написано, что экономичность, как я и предполагал. 1,6-литровый мотор действительно несильно прожорлив. Расход за время теста у меня получился 9,1 литра на 100 км, в то время как производитель обещает в городе что-то в районе 9,2 литров на сотню. Не так уж и много для машины массой 1,4 тонны, но, если быть откровенным, не так уж и мало. Скорее так же, как и у других кроссоверов В-класса.
Но вернемся к названию и посмотрим на его вторую часть – «Sport». Не могу себе представить автомобиль, который был бы одновременно экономичным и спортивным. Знаете, сейчас я езжу на BMW M4. У него под капотом нет клокочущего V10 или V8. Всего лишь маленький 3,0-литровый V6 с турбонаддувом. Справедливости ради, должен сказать, что сегодня BMW делает одни из самых эффективных моторов. И, тем не менее, он не является синонимом слова «экономичный». Даже близко. Конечно, если сравнивать с Hummer H1, то да, но если с нормальными машинами – нет. Не может спортсмен быть вегетарианцем. Как и не может спортивный автомобиль в XXI веке разгоняться до 100 км/ч за 12,5 секунд.
Спортивный автомобиль предполагает прямой быстрый отклик на газ и руль, но если сделать таким EcoSport, то на бездорожье, для которого он как бы и задумывался, он будет дерганным, а руль начнет вырываться из рук. К тому же спортивный автомобиль подразумевает жесткую подвеску, но это последнее, что ты хочешь на наших недофинансированных дорогах и их подобии.
Можете не переживать, EcoSport дружелюбен и миролюбив, как зайчик из «Ну, погоди!», и давайте будем откровенны, он абсолютно не спортивный. Совсем. Ни капельки. Так что, не ведитесь на название, оно придумано для соседей, чтобы те думали, будто у вас крутая тачка.
Если по делу, рулевое управление позволяет направлять машину туда, куда нужно, но не дает обратной связи. Этого в принципе достаточно в повседневной жизни. Тем более, будь, управление острее, внутри тебя возникало бы желание лишний раз крутануть руль или войти в поворот на большей скорости, а этого лучше не делать. Машина сильно кренится из-за своей высоты. Зато можно не обращать внимания на рытвины, выбоины и лежачие полицейские, машина не допустит того, чтобы позвоночник выступал в качестве амортизатора.
Если перенестись в салон, то у меня есть несколько претензий к эргономике. Во-первых, в верхней позиции не видны показания климат-контроля. Во-вторых, кнопки. Они везде, и расположены не слишком удачно, о чем я уже говорил, тестируя «Кугу». О USB и прикуривателе, кажется, вообще забыли. Потом вспомнили и запихнули их в самое неудобное место, которое только можно было придумать, – под ручник. Это не все. Гранитные плиты мягче, чем пластик в салоне и все это вместе сильно попахивает экономией. Взять, к примеру, потолочные ручки. Их тут нет. Подлокотника у задних пассажиров тоже нет. С передним также проблемы, потому как он находится прямо над подстаканником и придется выбирать – поставить бутылку или положить локоть.
Но есть и некоторые хорошие стороны. Голосовое управление работает и полностью синхронизируется с iPhone. В салоне около десяти небольших ниш для хранения всякой мелочевки, а ход у машины приятно комфортный для такого высокого кроссовера. Ох, и чуть не забыл, хоть задние места и лишены каких-либо бонусов в виде индивидуальных дефлекторов, ручек на потолке и подлокотника с подстаканниками, на них могут разместиться двое взрослых, а при большой необходимости и трое. Спинки регулируются, так что объем багажника может составлять от 310 до 375 литров – это если вы едете вчетвером. Если вас меньше, то спинки задних сидений можно сложить, а потом и откинуть их вперед к спинкам передних сидений вместе с сидушками (получится 1238 литров). Мне не очень-то нравится эта дурацкая американская система трансформации, но автомобиль разработали в Бразилии. Собирают его, кстати, в России, так что кто-то, благодаря EcoSport, получил работу.
Понимаю, несмотря на то, что он задумывался как бюджетный кроссовер, купить его сегодня будет непросто – вариант, который мы называем базовым, обойдется в 1,1 миллион рублей, но в сегодняшние сложные времена нужно поддерживать друг друга, поэтому советую всем выбрать Ford. Так у людей, его собирающих, будет больше денег, чтобы накормить семью. А разве не семья главное в жизни?
Мое мнение. Машина, которая по задумке должна угодить всем. С виду это красиво сделанное, хорошо собранное, несложное творение инженерной мысли, но на самом деле – жирный слой маркетинга, обильно намазанный на платформу от Ford Fiesta.
Мне нравится. Бойко выглядит.
Мне не нравится. Медленно разгоняется.
Купил бы себе? Нет.
Еще посмотреть: Mitsubishi ASX, Opel Mokka, Skoda Yeti, Nissan Juke, Nissan Terrano.
Текст и фото: Александр Долгих.
Автомобили: Ford
10 February 2015 в 10:29
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.