личный блог yellow8888 →
Я уверен, вы знаете, что о вкусах не спорят. То есть, как раз-таки можно сколько угодно спорить. Есть немало вещей, которые нравятся мне и не нравятся моей жене. Она – женщина, а я – мужчина, это многое объясняет. Поэтому другой пример. Возьмем меня и моих друзей. Я и еще трое любим голубцы, но другой видеть их не может, зато может целыми днями есть плов.
И есть еще Kia Optima, которая потрясно выглядит, и с этим мы все согласны, но разогнать ее можно только спустив с обрыва, и тут у нас возникают споры. Другой пример. Я и еще несколько людей в России считаем универсалы вроде Skoda Superb Combi, Volvo XC70 и Audi A4 Allroad намного полезней и практичней кроссоверов, но большинство в мире считает по-другому.
Телефоны? Женя с Витей их обожают и могут потратить полдня, говоря друг другу буквы и цифры. «NFC», «HSDPA», «HSUPA», «Adreno 330», «800 MSM89 74». «У тебя 4,95?». «Нет, 5,1 TFT». «А что ты думаешь по поводу BQM-1822?». «Лучше уж TM-3504». На мой взгляд, это просто какая-то бессмыслица, набор случайных комбинаций символов. Все телефоны одинаковы.
Более того, помимо того, что у нас могут быть разные взгляды на одни и те же вещи, существует еще такое понятие, как мода. В дни, когда меня еще не было в планах, Мэрлин Монро считалась эталоном красоты, но сейчас подростки сочли бы ее малость полноватой. Наши вкусы меняются не только по поводу того, какое платье носить - в клеточку, в полосочку или в горошек – но и по поводу того, как носить. Сначала брюки должны были сидеть на талии, потом вдруг на бедрах. Когда я учился в школе, джинсы были подобны сыру – чем больше дырок, тем лучше. Круто было, когда они немного волочились по асфальту, так, чтобы края были оборванными, сейчас так не носит никто.
Солнцезащитные очки должны быть круглыми, а носы у туфель прямоугольными, потом вдруг наоборот – очки стали прямоугольными, а носы заострились. Не мудрено, что автопроизводители обновляют свои модели раз в три года. Потому что к тому времени, когда машина, разработанная лучшими автомобильными дизайнерами со всего света и показанная на автосалоне в качестве концепта, становится на конвейер, она уже безнадежно устаревает. А с появлением компьютеров ситуация только усугубилась. Лучше всего это понимают, пожалуй, в Subaru – они даже не пытаются сделать что-то модное, поэтому дизайнеры у них сидят на хлебе и воде, носят очки непонятной формы и брюки на талии, заперты в небольшой комнате со спертым воздухом и думают, что графика SEGA самая совершенная.
Однако есть и другие автопроизводители, которые считают, что мода циклична и возвращается через некоторое время, поэтому, когда настает время, они просто оцифровывают старые чертежи и выдают нам старую модель за новую. Так, например, сделал Fiat, вновь выпустив 500, и BMW, вдохнув вторую жизнь в Mini. Ford GT40 из той же оперы.
И раз уж пошла такая тема, затронем «жука» Volkswagen Beetle. Когда я впервые узнал о существовании такой машины, она произвела на меня впечатление. Мне казалось, это отличная идея одеть Volkswagen Golf в костюм пятидесятилетней давности. В фильме «Соседка» машина смотрелась очень здорово и, мне кажется, многие ее захотели.
Но было несколько проблем. Первая – «жук» крепко связан с именем Гитлера, вторая - его дизайн смотрится слишком печальным и дружелюбным, что значит, у него нет шансов. В 2013 году, когда вышло второе поколение нового «жука», проблему с печальностью отчасти решили, панель приборов стали красить в цвет кузова, который обычно довольно яркий, но внешность стала еще более добродушной. Ни капли агрессии, которая нужна, чтобы машину покупали сотнями тысяч. Зато машина стала выглядеть стильно, особенно со спойлером сзади и большими дисками.
В салоне странной формы бардачок в стиле машин того времени, а под ним еще один бардачок уже в стиле нашего времени. На торпедо стоит секундомер, прибор, показывающий давление наддува и температуру масла, а на панели приборов индикатор остатка уровня топлива размером с Луну. Он настолько большой, что кажется, будто, пока стрелка находится в красной зоне, «Жук» сможет съездить до Владивостока и обратно.
Сработало ли все это? Не хочу портить вам все веселье, но боюсь, что нет. Хотя моя жена думает по-другому. В основном потому, что у Beetle простые гениальные формы. Но еще и потому, что он желтый, а на фары можно прикрепить пластиковые реснички. Было бы еще лучше, если б Volkswagen предложил наклейки. DS3, Mini, Fiat 500 и даже Kia Soul успешно пользуются этим приемом, и машины с ними выглядят прекрасно. Только вот какие наклейки вы бы наклеили на него, учитывая историю создания? Так что лучше уж без них вовсе. Но, как я говорил в начале, мне дизайн может не нравиться, но найдется множество людей, кто будет от него в восторге.
Поэтому предлагаю поговорить о том, что представляет собой «Жук» как машина. А писать много мне не придется. Как и большинство «Фольксвагенов» он весьма неплох. У меня, к сожалению, была самая слабая версия с 1,2-литровым 105-сильным мотором и 7-ступенчатым роботом DSG, так что погонять не получилось. Немного интересней становится ехать, переключившись в спортивный режим. В нем, кстати, расход топлива далек от заявленных 6 литров на 100 км в смешанном цикле и у меня получилось чуть больше десяти. Разогнаться до 100 км/ч можно за 10,9 секунд, но большого желания делать это не возникает. В основном это тихая, спокойная, комфортабельная машина.
Управление хорошее и очень похоже на то, как едет Golf. Это неудивительно, потому как за гитлеровской внешностью скрывается современное ладно скроенное шасси от «Гольфа». Впрочем, если вы думаете, что Beetle это Golf с прикольной внешностью, то ошибаетесь. В нем нет практичности Golf. Несмотря на то, что Beetle длиннее, шире и выше, колесная база у него короче, а клиренс меньше. Для взрослого мужчины сзади места вообще почти нет, а поместиться туда смогут максимум двое небольшого роста. Багажник всего 310 литров, и хотя спинки задних кресел можно сложить, ровного пола не будет. К тому же Beetle загадочным образом тяжелее Golf на 110 кг.
Мораль такова. Если вы хотите себе стильный маленький автомобиль, то купите Mini Cooper, Fiat 500 или Citroen DS3, а если хотите большой снаружи, но маленький внутри стильный автомобиль, присмотритесь к Beetle с базовым мотором. Однако у Beetle есть еще моторы мотор мощностью 160 и 210 л.с., а также версия с электронным дифференциалом, который управляет приводом передних колес и позволяет вам топать нагой по педели газа тогда, когда этого делать не стоило бы. Это ставит его в один ряд с VW Scirocco, который тоже весьма стильный, тесный и непрактичный, но гораздо более быстрый.
Итак, что мы имеем? Автомобиль, построенный из Golf, который не дешевле него и по всем параметрам ему проигрывает. Подозреваю, что все мужчины со мной согласятся. Что до женщин, то им плевать на все, что я тут написал, им Beetle просто нравится. Настолько, что они и слышать не хотят про Golf.
И все же про стоимость. Тестовый автомобиль на момент его покупки в средней комплектации с дополнительными опциями стоил 1 171 600 рублей. Цены за базовую версию сейчас начинаются с 830 000 рублей, комплектация Design, как на тесте, обойдется минимум в 967 000, а Sport только начинается с 1 235 000 рублей. И это уже с учетом переписанных в декабре цен. А вот еще год назад, когда автомобиль только появился на рынке, его можно было приобрести всего за 719 000 рублей. То есть за год цены выросли на 111 000 рублей или больше, чем на 15%. Golf за это же время подорожал не так значительно. И нет никакой гарантии, что в начале 2015 года, если рубль продолжит свое стремительное падение, Beetle не подорожает еще.
Моё мнение. Снаружи это автомобильный аналог миролюбивой вазочки с фиалкой, но внутри - выверенный и точный VW Golf со всеми вытекающими плюсами и минусами. Но это не имеет никакого значения. Я бы все равно выбрал Golf, а моя жена – Beetle. И не потому, что внутри он, как «Гольф».
Мне нравится. Снисхождение на дороге.
Мне не нравится. Все время говорить, что это машина жены.
Купил бы себе? Нет.
Еще посмотреть: Mini Cooper, Citroen DS3, Volkswagen Golf, Volkswagen Scirocco.
Текст и фото: Александр Долгих (Жёлтый)
Также читайте тест на Autonavigator.ru
Жёлтый про тест-драйв Volkswagen Beetle.
Я уверен, вы знаете, что о вкусах не спорят. То есть, как раз-таки можно сколько угодно спорить. Есть немало вещей, которые нравятся мне и не нравятся моей жене. Она – женщина, а я – мужчина, это многое объясняет. Поэтому другой пример. Возьмем меня и моих друзей. Я и еще трое любим голубцы, но другой видеть их не может, зато может целыми днями есть плов.
И есть еще Kia Optima, которая потрясно выглядит, и с этим мы все согласны, но разогнать ее можно только спустив с обрыва, и тут у нас возникают споры. Другой пример. Я и еще несколько людей в России считаем универсалы вроде Skoda Superb Combi, Volvo XC70 и Audi A4 Allroad намного полезней и практичней кроссоверов, но большинство в мире считает по-другому.
Телефоны? Женя с Витей их обожают и могут потратить полдня, говоря друг другу буквы и цифры. «NFC», «HSDPA», «HSUPA», «Adreno 330», «800 MSM89 74». «У тебя 4,95?». «Нет, 5,1 TFT». «А что ты думаешь по поводу BQM-1822?». «Лучше уж TM-3504». На мой взгляд, это просто какая-то бессмыслица, набор случайных комбинаций символов. Все телефоны одинаковы.
Более того, помимо того, что у нас могут быть разные взгляды на одни и те же вещи, существует еще такое понятие, как мода. В дни, когда меня еще не было в планах, Мэрлин Монро считалась эталоном красоты, но сейчас подростки сочли бы ее малость полноватой. Наши вкусы меняются не только по поводу того, какое платье носить - в клеточку, в полосочку или в горошек – но и по поводу того, как носить. Сначала брюки должны были сидеть на талии, потом вдруг на бедрах. Когда я учился в школе, джинсы были подобны сыру – чем больше дырок, тем лучше. Круто было, когда они немного волочились по асфальту, так, чтобы края были оборванными, сейчас так не носит никто.
Солнцезащитные очки должны быть круглыми, а носы у туфель прямоугольными, потом вдруг наоборот – очки стали прямоугольными, а носы заострились. Не мудрено, что автопроизводители обновляют свои модели раз в три года. Потому что к тому времени, когда машина, разработанная лучшими автомобильными дизайнерами со всего света и показанная на автосалоне в качестве концепта, становится на конвейер, она уже безнадежно устаревает. А с появлением компьютеров ситуация только усугубилась. Лучше всего это понимают, пожалуй, в Subaru – они даже не пытаются сделать что-то модное, поэтому дизайнеры у них сидят на хлебе и воде, носят очки непонятной формы и брюки на талии, заперты в небольшой комнате со спертым воздухом и думают, что графика SEGA самая совершенная.
Однако есть и другие автопроизводители, которые считают, что мода циклична и возвращается через некоторое время, поэтому, когда настает время, они просто оцифровывают старые чертежи и выдают нам старую модель за новую. Так, например, сделал Fiat, вновь выпустив 500, и BMW, вдохнув вторую жизнь в Mini. Ford GT40 из той же оперы.
И раз уж пошла такая тема, затронем «жука» Volkswagen Beetle. Когда я впервые узнал о существовании такой машины, она произвела на меня впечатление. Мне казалось, это отличная идея одеть Volkswagen Golf в костюм пятидесятилетней давности. В фильме «Соседка» машина смотрелась очень здорово и, мне кажется, многие ее захотели.
Но было несколько проблем. Первая – «жук» крепко связан с именем Гитлера, вторая - его дизайн смотрится слишком печальным и дружелюбным, что значит, у него нет шансов. В 2013 году, когда вышло второе поколение нового «жука», проблему с печальностью отчасти решили, панель приборов стали красить в цвет кузова, который обычно довольно яркий, но внешность стала еще более добродушной. Ни капли агрессии, которая нужна, чтобы машину покупали сотнями тысяч. Зато машина стала выглядеть стильно, особенно со спойлером сзади и большими дисками.
В салоне странной формы бардачок в стиле машин того времени, а под ним еще один бардачок уже в стиле нашего времени. На торпедо стоит секундомер, прибор, показывающий давление наддува и температуру масла, а на панели приборов индикатор остатка уровня топлива размером с Луну. Он настолько большой, что кажется, будто, пока стрелка находится в красной зоне, «Жук» сможет съездить до Владивостока и обратно.
Сработало ли все это? Не хочу портить вам все веселье, но боюсь, что нет. Хотя моя жена думает по-другому. В основном потому, что у Beetle простые гениальные формы. Но еще и потому, что он желтый, а на фары можно прикрепить пластиковые реснички. Было бы еще лучше, если б Volkswagen предложил наклейки. DS3, Mini, Fiat 500 и даже Kia Soul успешно пользуются этим приемом, и машины с ними выглядят прекрасно. Только вот какие наклейки вы бы наклеили на него, учитывая историю создания? Так что лучше уж без них вовсе. Но, как я говорил в начале, мне дизайн может не нравиться, но найдется множество людей, кто будет от него в восторге.
Поэтому предлагаю поговорить о том, что представляет собой «Жук» как машина. А писать много мне не придется. Как и большинство «Фольксвагенов» он весьма неплох. У меня, к сожалению, была самая слабая версия с 1,2-литровым 105-сильным мотором и 7-ступенчатым роботом DSG, так что погонять не получилось. Немного интересней становится ехать, переключившись в спортивный режим. В нем, кстати, расход топлива далек от заявленных 6 литров на 100 км в смешанном цикле и у меня получилось чуть больше десяти. Разогнаться до 100 км/ч можно за 10,9 секунд, но большого желания делать это не возникает. В основном это тихая, спокойная, комфортабельная машина.
Управление хорошее и очень похоже на то, как едет Golf. Это неудивительно, потому как за гитлеровской внешностью скрывается современное ладно скроенное шасси от «Гольфа». Впрочем, если вы думаете, что Beetle это Golf с прикольной внешностью, то ошибаетесь. В нем нет практичности Golf. Несмотря на то, что Beetle длиннее, шире и выше, колесная база у него короче, а клиренс меньше. Для взрослого мужчины сзади места вообще почти нет, а поместиться туда смогут максимум двое небольшого роста. Багажник всего 310 литров, и хотя спинки задних кресел можно сложить, ровного пола не будет. К тому же Beetle загадочным образом тяжелее Golf на 110 кг.
Мораль такова. Если вы хотите себе стильный маленький автомобиль, то купите Mini Cooper, Fiat 500 или Citroen DS3, а если хотите большой снаружи, но маленький внутри стильный автомобиль, присмотритесь к Beetle с базовым мотором. Однако у Beetle есть еще моторы мотор мощностью 160 и 210 л.с., а также версия с электронным дифференциалом, который управляет приводом передних колес и позволяет вам топать нагой по педели газа тогда, когда этого делать не стоило бы. Это ставит его в один ряд с VW Scirocco, который тоже весьма стильный, тесный и непрактичный, но гораздо более быстрый.
Итак, что мы имеем? Автомобиль, построенный из Golf, который не дешевле него и по всем параметрам ему проигрывает. Подозреваю, что все мужчины со мной согласятся. Что до женщин, то им плевать на все, что я тут написал, им Beetle просто нравится. Настолько, что они и слышать не хотят про Golf.
И все же про стоимость. Тестовый автомобиль на момент его покупки в средней комплектации с дополнительными опциями стоил 1 171 600 рублей. Цены за базовую версию сейчас начинаются с 830 000 рублей, комплектация Design, как на тесте, обойдется минимум в 967 000, а Sport только начинается с 1 235 000 рублей. И это уже с учетом переписанных в декабре цен. А вот еще год назад, когда автомобиль только появился на рынке, его можно было приобрести всего за 719 000 рублей. То есть за год цены выросли на 111 000 рублей или больше, чем на 15%. Golf за это же время подорожал не так значительно. И нет никакой гарантии, что в начале 2015 года, если рубль продолжит свое стремительное падение, Beetle не подорожает еще.
Моё мнение. Снаружи это автомобильный аналог миролюбивой вазочки с фиалкой, но внутри - выверенный и точный VW Golf со всеми вытекающими плюсами и минусами. Но это не имеет никакого значения. Я бы все равно выбрал Golf, а моя жена – Beetle. И не потому, что внутри он, как «Гольф».
Мне нравится. Снисхождение на дороге.
Мне не нравится. Все время говорить, что это машина жены.
Купил бы себе? Нет.
Еще посмотреть: Mini Cooper, Citroen DS3, Volkswagen Golf, Volkswagen Scirocco.
Текст и фото: Александр Долгих (Жёлтый)
Также читайте тест на Autonavigator.ru
Автомобили: Volkswagen Beetle
22 December 2014 в 19:43
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.