личный блог yellow8888 →
Я уже говорил, что когда месяц назад был в Алмате, погодка там была не из приятных. Нас, конечно, предупредили, что может понадобиться теплая одежда, но никто не предполагал, что в день нашего прилета зима решит, что пора бы переходить в наступление. Я взял с собой шерстяные носки и осеннюю куртку с теплой подкладкой, но этого при минус двух по Цельсию недостаточно, чтобы дышать и оставаться теплым.
Поэтому пришлось пить. Много пить, если честно. И чай у казахов очень приятный на вкус, но он не помогал. Потому что пока его наливали и несли к столу, он успевал покрыться ледяной коркой, а лед, как известно не согревает. Пришлось пить то, что замерзает при более низкой температуре. Я был в первой группе журналистов, так что мы могли не ограничивать себя в выпивке, что все собственно и делали.
И вот еще что. По законам физики на холоде наш мочевой пузырь скукоживается и все свободное от питья пива время приходится проводить у писуара. Это не вариант, когда туалет на улице, так что пили все водку. Когда водка кончилась, перешли на виски. Когда кончился виски, перешли на водку, которая предназначалась для второй группы через день после нас, а затем снова к виски. Из закуски сначала была соломка из страусового мяса, потом колбаса из конины и в конце жареный на вертеле баран. Ни то, ни другое, ни третье не было особенно вкусным, так что закусывать приходилось чак-чаком, что только усугубляло мое положение утром. Я это к тому, что обычно после такого на утро голова квадратная, а в ней маленькие гоблины бьют свинцовыми молоточками, отмеряя каждую секунду.
Я забыл упомянуть, что ночевать нам пришлось в юртах. Но не тех, что с печкой посередине, а в тех, что без нее, но с масляным обогревателем взамен. По честноку, толку от него, как от козла молока, эффективней было бы зажечь костер посередине, и угареть до смерти. Пришлось одеть, все, что жена положила в мою сумку и, признаться, такое количество одежды создает массу сложностей. Однако организаторы, вероятно, предвидев такой сценарий, одолжили нам зимние спальные мешки. У них расходились молнии, но в целом они стали для меня откровением. Легкие и теплые. Настолько теплые, что спать в них было даже жарко, так что расходящиеся молнии были даже кстати.
Но вернемся к огромному количеству выпитого спиртного. Через 5 часов сна в мешке с лицом на улице я был, как стеклышко. Если бы все знали такой легкий рецепт от похмелья, проблем бы вообще не было. Я проснулся раньше обычного и мне даже не хотелось минералочки. Невероятный эффект. Свежий воздух творит чудеса. Еще в нашем юртовом лагере была большая спутниковая тарелка, которая обеспечивала всех желающих выходом в интернет. Мог ли кто-то лет 10 назад представить себе такое? Разве что Стивен Спилберг. Вот бы все технологии были такими чудесными. Но, увы.
Возьмем, к примеру, мой номер в дорогущем отеле Rixos в центре Амлаты. Он чудесен, но wi-fi странным образом заканчивался на его пороге. Стоило мне выйти в коридор, я мог болтать по скайпу с индусом на другой стороне Земли. Но как только заходил в номер, не мог даже отправить сообщение в контакте.
Или, возьмем, к примеру, цифровые фотоаппараты. В ХХ веке все фотографии хранились в альбоме в ящике стола. А в эпоху цифры все они хранятся на жестком диске до тех пор, пока не пропадут из-за системного сбоя, вируса или какой-то другой фигни, о которой я пока даже не знаю.
Да что ходить далеко. Если помимо телевизора дома есть еще DVD-плейер, кондиционер, музыкальный центр, телевиденье от МТС или Билайн и что-то еще, значит, для всего этого будут пульты управления, на каждом из которых минимум 20 кнопок. Замечательно! Но, случайно сев на один из них, ни за что не догадаешься на какой именно и что теперь нажать, чтобы все стало работать, как прежде.
У меня дома просто кабельное, но у родителей какая-то телевизионная приставка с дополнительным пультом, так что теперь чтобы включить телевизор нужно нажимать целый ряд кнопок. А если что-то перепутаешь, то придется заходить в меню, потом в подменю, подподменю, пока окончательно не заблудившись, не поймешь, что лучшим выбором будет отказаться от просмотра телевизора и пойти погулять.
Теперь посмотрим на мой стол. Вообще говоря, у меня беспроводная мышка, беспроводная клавиатура, беспроводные наушники и беспроводной интернет, так что проводов быть не должно. Ну да, как бы не так. Здесь находятся все зарядные устройства для наших телефонов, планшетов, ноутбуков, фотокамер, беспроводных наушников, роутера, провода от стерео системы и прочих прибамбасов. Короче говоря, это целая куча проводов, запутанная в единый клубок. При этом если ты выдернешь что-то из розетки, то потратишь потом целый день на то, чтобы понять, какой провод теперь ведет к умирающему мобильнику. Предполагаю, такого не должно было быть.
Поэтому я с таким трепетом ждал встречи с Mercedes GL-Class. Бьюсь об заклад, он весит 2,5 тонны не потому что большой, а потому что в нем миллион проводов и моторчиков. Всего один пример - водительское сиденье. Его можно поднять или опустить. Подвинуть вперед или назад. Подголовник ездит по направляющим автоматически. Можно также подогреть его – чуть-чуть, сильно или обжигающе сильно. Если жарко, то можно включить вентиляцию – небольшое дуновение, сильный ветер или ураган. Но это еще не все. Регулировок так много, что все они просто не вмещаются на двери, где обычно. Так что, залев в компьютер, можно отрегулировать поддержку спины, а также выбрать, в каком месте нужен упор – посередине спины, где лопатки или в районе поясницы. Можно остановиться и где-то между. Также вы можете выбрать насколько сильно ваc должны держать валики боковой поддержки и, мое самое любимое, массаж – от медленного и несильного, до энергичного банкокского. Как будто сотни тайских массажисток вмонтированы в спинку кресла. Все это ужасно нравится, но представьте, сколько это проводов. Явно больше, чем у меня под столом. А теперь смело умножайте это на два, потому что все то же самое есть в пассажирском кресле.
Это только начало. Есть еще инфракрасная камера, которая смотрит вперед дальше, чем могут светить фары. Парадокс в том, что без фар эта функция вообще не работает. Очевидно, что это какое-то ограничение со стороны Мерседеса, вероятно, чтобы не попасть в категорию товаров двойного назначения или чтобы нельзя было подсматривать ночью за соседями на другой стороне улице, которые забыли задернуть шторы в спальной. Даже если и так, то посмотреть порно все равно удастся. В GL есть три первоклассных экрана, так что каждый может найти себе фильм по вкусу и наслаждаться им, пока вас удовлетворяет сотня банкокских девиц в кресле.
Обидно только, что телик нельзя смотреть на ходу. Не знаю, зачем это сделано, потому что попасть в аварию на GL невозможно. Он сам затормозит, если вдруг впередиидущая машина сбавит ход, притом сделает это настолько плавно, что в ваш зад тоже никто не влетит. Радары, спрятанные под огромной трехлучевой звездой на капоте следят за обстановкой впереди машины. Машина также следит за происходящим по бокам и сзади, еще она предупреждает вас, если вы пересекаете дорожную разметку без поворотника. Однако мне приходится рулить самому, непонятно, честно признаться, почему, ведь с этим GL тоже мог с легкостью справиться сам.
Несмотря на это у меня все равно было полно времени, чтобы потыкать кнопочки на центральной консоли, отвечающие за работу подвески, коробки передачи, системы стабилизации и прочих прибамбасов. Вообще-то заниматься этим стоит только, чтобы немного развлечься, ведь машина лучше тебя сможет разобраться, где она едет и что нужно сделать, чтобы ехать еще лучше. Не думаю, что кто-то всерьез соберется покорять бездорожье на GL, но у него есть специальный режим для проселка и еще один режим для тех районов, где даже проселком не пахнет.
Ради интереса я залез на третий ряд сидений, который, складывается и раскладывается автоматически по нажатию кнопочек, которые расположены не только в багажнике, но и с двух сторон от второго ряда сидений, что очень удобно. Сказать, что я был удивлен – не сказать ничего. Обычно третий ряд делают для обезноженных детей с отрубленными головами, но в GL по-настоящему просторно. Это первая машина, в багажнике которой мне было так комфортно. Тут есть отдельная панорамная стеклянная секция в крыше, можно приоткрыть окна, есть освещение, индивидуальные дефлекторы, подстаканники, мягкие подлокотники, полноценные подголовники и сиденья, не менее роскошные, чем для пассажиров среднего ряда. Я не коротышка и не гном, но смог усесться сам за собой трижды, и мне было хорошо. К тому же, судя по всему, в Мерседесе всерьез подумали над тем, что на третий ряд многодетная мамаша захочет усадить своих подрастающих детей. Для этого там есть крепления Isofix и удобный проем, так что не придется биться головой, пытаясь угомонить детей.
Но больше всего мне понравилось даже не это, а то, что все работает. Когда включаешь дворники, Bluetooth не отключается, когда включаешь систему ночного видения, детей сзади не бьет током. Чтобы поднять машину повыше над дорогой, не приходится думать, какую кнопочку нажать и распутывать провода. Компании стоит задуматься, не открыть ли филиал, люди из которого будут приходить в дома и наводить порядок с проводами. Так, чтобы все работало и было понятно какой пульт взять, чтобы убавить стерео-систему и включить телевизор.
Что ж, если вам нужен головокружительный набор технологий на колесах, которые при желании могут ехать по помойке, безусловно, следует присмотреться к GL и поставить галочку напротив каждой опции, ведь он еще и стильно выглядит, особенно, если заказать стайлинг-пакет, как на машине, которую Мерседес любезно одолжил мне. Вероятно, стоимость со всеми прибамбасами немного огорчит, но зато все будет работать.
Что же до достоинств GL именно как автомобиля, то мне он показался приятно сбалансированным. Из-за широких колес он не очень любит колеи, но это легко исправить при большом желании. Ход приятный и довольно мягкий, если использовать автоматические настройки, а благодаря пневмоподвеске в поворотах 2,5-тонный автомобиль почти не кренится. Я также могу сказать, что расход топлива по городу составил 15 литров на 100 км, что очень даже неплохо для столь большого автомобиля мощностью 333 л.с. Также он не очень хорош на размокшей глине, где ведет себя как корова на льду из-за шоссейной резины и слишком большого пятна контакта. Но в остальном не могу быть столь же уверен, потому что думать об управляемости, проходимости, динамике и всем остальном, когда видишь, как мир проносится мимо тебя в инфракрасных лучах, а твой копчик разогревают и мягко мнут, очень сложно.
Мое мнение: Возможно, когда Mercedes одолжит мне эту машину еще на пару недель, я смогу сказать больше, но пока это просто фантастически.
Мне нравится. Все работает, как надо.
Мне не нравится. За неделю я так и не смог попробовать все, что предлагает этот автомобиль.
Купил бы себе? Нет.
Еще посмотреть: Volvo XC90, Audi Q7, Lexus LX, Infiniti QX80. Range Rover, Cadillac Escalade.
Текст и фото: Александр Долгих (Жёлтый)
Жёлтый про тест-драйв Mercedes-Benz GL-Class.
Я уже говорил, что когда месяц назад был в Алмате, погодка там была не из приятных. Нас, конечно, предупредили, что может понадобиться теплая одежда, но никто не предполагал, что в день нашего прилета зима решит, что пора бы переходить в наступление. Я взял с собой шерстяные носки и осеннюю куртку с теплой подкладкой, но этого при минус двух по Цельсию недостаточно, чтобы дышать и оставаться теплым.
Поэтому пришлось пить. Много пить, если честно. И чай у казахов очень приятный на вкус, но он не помогал. Потому что пока его наливали и несли к столу, он успевал покрыться ледяной коркой, а лед, как известно не согревает. Пришлось пить то, что замерзает при более низкой температуре. Я был в первой группе журналистов, так что мы могли не ограничивать себя в выпивке, что все собственно и делали.
И вот еще что. По законам физики на холоде наш мочевой пузырь скукоживается и все свободное от питья пива время приходится проводить у писуара. Это не вариант, когда туалет на улице, так что пили все водку. Когда водка кончилась, перешли на виски. Когда кончился виски, перешли на водку, которая предназначалась для второй группы через день после нас, а затем снова к виски. Из закуски сначала была соломка из страусового мяса, потом колбаса из конины и в конце жареный на вертеле баран. Ни то, ни другое, ни третье не было особенно вкусным, так что закусывать приходилось чак-чаком, что только усугубляло мое положение утром. Я это к тому, что обычно после такого на утро голова квадратная, а в ней маленькие гоблины бьют свинцовыми молоточками, отмеряя каждую секунду.
Я забыл упомянуть, что ночевать нам пришлось в юртах. Но не тех, что с печкой посередине, а в тех, что без нее, но с масляным обогревателем взамен. По честноку, толку от него, как от козла молока, эффективней было бы зажечь костер посередине, и угареть до смерти. Пришлось одеть, все, что жена положила в мою сумку и, признаться, такое количество одежды создает массу сложностей. Однако организаторы, вероятно, предвидев такой сценарий, одолжили нам зимние спальные мешки. У них расходились молнии, но в целом они стали для меня откровением. Легкие и теплые. Настолько теплые, что спать в них было даже жарко, так что расходящиеся молнии были даже кстати.
Но вернемся к огромному количеству выпитого спиртного. Через 5 часов сна в мешке с лицом на улице я был, как стеклышко. Если бы все знали такой легкий рецепт от похмелья, проблем бы вообще не было. Я проснулся раньше обычного и мне даже не хотелось минералочки. Невероятный эффект. Свежий воздух творит чудеса. Еще в нашем юртовом лагере была большая спутниковая тарелка, которая обеспечивала всех желающих выходом в интернет. Мог ли кто-то лет 10 назад представить себе такое? Разве что Стивен Спилберг. Вот бы все технологии были такими чудесными. Но, увы.
Возьмем, к примеру, мой номер в дорогущем отеле Rixos в центре Амлаты. Он чудесен, но wi-fi странным образом заканчивался на его пороге. Стоило мне выйти в коридор, я мог болтать по скайпу с индусом на другой стороне Земли. Но как только заходил в номер, не мог даже отправить сообщение в контакте.
Или, возьмем, к примеру, цифровые фотоаппараты. В ХХ веке все фотографии хранились в альбоме в ящике стола. А в эпоху цифры все они хранятся на жестком диске до тех пор, пока не пропадут из-за системного сбоя, вируса или какой-то другой фигни, о которой я пока даже не знаю.
Да что ходить далеко. Если помимо телевизора дома есть еще DVD-плейер, кондиционер, музыкальный центр, телевиденье от МТС или Билайн и что-то еще, значит, для всего этого будут пульты управления, на каждом из которых минимум 20 кнопок. Замечательно! Но, случайно сев на один из них, ни за что не догадаешься на какой именно и что теперь нажать, чтобы все стало работать, как прежде.
У меня дома просто кабельное, но у родителей какая-то телевизионная приставка с дополнительным пультом, так что теперь чтобы включить телевизор нужно нажимать целый ряд кнопок. А если что-то перепутаешь, то придется заходить в меню, потом в подменю, подподменю, пока окончательно не заблудившись, не поймешь, что лучшим выбором будет отказаться от просмотра телевизора и пойти погулять.
Теперь посмотрим на мой стол. Вообще говоря, у меня беспроводная мышка, беспроводная клавиатура, беспроводные наушники и беспроводной интернет, так что проводов быть не должно. Ну да, как бы не так. Здесь находятся все зарядные устройства для наших телефонов, планшетов, ноутбуков, фотокамер, беспроводных наушников, роутера, провода от стерео системы и прочих прибамбасов. Короче говоря, это целая куча проводов, запутанная в единый клубок. При этом если ты выдернешь что-то из розетки, то потратишь потом целый день на то, чтобы понять, какой провод теперь ведет к умирающему мобильнику. Предполагаю, такого не должно было быть.
Поэтому я с таким трепетом ждал встречи с Mercedes GL-Class. Бьюсь об заклад, он весит 2,5 тонны не потому что большой, а потому что в нем миллион проводов и моторчиков. Всего один пример - водительское сиденье. Его можно поднять или опустить. Подвинуть вперед или назад. Подголовник ездит по направляющим автоматически. Можно также подогреть его – чуть-чуть, сильно или обжигающе сильно. Если жарко, то можно включить вентиляцию – небольшое дуновение, сильный ветер или ураган. Но это еще не все. Регулировок так много, что все они просто не вмещаются на двери, где обычно. Так что, залев в компьютер, можно отрегулировать поддержку спины, а также выбрать, в каком месте нужен упор – посередине спины, где лопатки или в районе поясницы. Можно остановиться и где-то между. Также вы можете выбрать насколько сильно ваc должны держать валики боковой поддержки и, мое самое любимое, массаж – от медленного и несильного, до энергичного банкокского. Как будто сотни тайских массажисток вмонтированы в спинку кресла. Все это ужасно нравится, но представьте, сколько это проводов. Явно больше, чем у меня под столом. А теперь смело умножайте это на два, потому что все то же самое есть в пассажирском кресле.
Это только начало. Есть еще инфракрасная камера, которая смотрит вперед дальше, чем могут светить фары. Парадокс в том, что без фар эта функция вообще не работает. Очевидно, что это какое-то ограничение со стороны Мерседеса, вероятно, чтобы не попасть в категорию товаров двойного назначения или чтобы нельзя было подсматривать ночью за соседями на другой стороне улице, которые забыли задернуть шторы в спальной. Даже если и так, то посмотреть порно все равно удастся. В GL есть три первоклассных экрана, так что каждый может найти себе фильм по вкусу и наслаждаться им, пока вас удовлетворяет сотня банкокских девиц в кресле.
Обидно только, что телик нельзя смотреть на ходу. Не знаю, зачем это сделано, потому что попасть в аварию на GL невозможно. Он сам затормозит, если вдруг впередиидущая машина сбавит ход, притом сделает это настолько плавно, что в ваш зад тоже никто не влетит. Радары, спрятанные под огромной трехлучевой звездой на капоте следят за обстановкой впереди машины. Машина также следит за происходящим по бокам и сзади, еще она предупреждает вас, если вы пересекаете дорожную разметку без поворотника. Однако мне приходится рулить самому, непонятно, честно признаться, почему, ведь с этим GL тоже мог с легкостью справиться сам.
Несмотря на это у меня все равно было полно времени, чтобы потыкать кнопочки на центральной консоли, отвечающие за работу подвески, коробки передачи, системы стабилизации и прочих прибамбасов. Вообще-то заниматься этим стоит только, чтобы немного развлечься, ведь машина лучше тебя сможет разобраться, где она едет и что нужно сделать, чтобы ехать еще лучше. Не думаю, что кто-то всерьез соберется покорять бездорожье на GL, но у него есть специальный режим для проселка и еще один режим для тех районов, где даже проселком не пахнет.
Ради интереса я залез на третий ряд сидений, который, складывается и раскладывается автоматически по нажатию кнопочек, которые расположены не только в багажнике, но и с двух сторон от второго ряда сидений, что очень удобно. Сказать, что я был удивлен – не сказать ничего. Обычно третий ряд делают для обезноженных детей с отрубленными головами, но в GL по-настоящему просторно. Это первая машина, в багажнике которой мне было так комфортно. Тут есть отдельная панорамная стеклянная секция в крыше, можно приоткрыть окна, есть освещение, индивидуальные дефлекторы, подстаканники, мягкие подлокотники, полноценные подголовники и сиденья, не менее роскошные, чем для пассажиров среднего ряда. Я не коротышка и не гном, но смог усесться сам за собой трижды, и мне было хорошо. К тому же, судя по всему, в Мерседесе всерьез подумали над тем, что на третий ряд многодетная мамаша захочет усадить своих подрастающих детей. Для этого там есть крепления Isofix и удобный проем, так что не придется биться головой, пытаясь угомонить детей.
Но больше всего мне понравилось даже не это, а то, что все работает. Когда включаешь дворники, Bluetooth не отключается, когда включаешь систему ночного видения, детей сзади не бьет током. Чтобы поднять машину повыше над дорогой, не приходится думать, какую кнопочку нажать и распутывать провода. Компании стоит задуматься, не открыть ли филиал, люди из которого будут приходить в дома и наводить порядок с проводами. Так, чтобы все работало и было понятно какой пульт взять, чтобы убавить стерео-систему и включить телевизор.
Что ж, если вам нужен головокружительный набор технологий на колесах, которые при желании могут ехать по помойке, безусловно, следует присмотреться к GL и поставить галочку напротив каждой опции, ведь он еще и стильно выглядит, особенно, если заказать стайлинг-пакет, как на машине, которую Мерседес любезно одолжил мне. Вероятно, стоимость со всеми прибамбасами немного огорчит, но зато все будет работать.
Что же до достоинств GL именно как автомобиля, то мне он показался приятно сбалансированным. Из-за широких колес он не очень любит колеи, но это легко исправить при большом желании. Ход приятный и довольно мягкий, если использовать автоматические настройки, а благодаря пневмоподвеске в поворотах 2,5-тонный автомобиль почти не кренится. Я также могу сказать, что расход топлива по городу составил 15 литров на 100 км, что очень даже неплохо для столь большого автомобиля мощностью 333 л.с. Также он не очень хорош на размокшей глине, где ведет себя как корова на льду из-за шоссейной резины и слишком большого пятна контакта. Но в остальном не могу быть столь же уверен, потому что думать об управляемости, проходимости, динамике и всем остальном, когда видишь, как мир проносится мимо тебя в инфракрасных лучах, а твой копчик разогревают и мягко мнут, очень сложно.
Мое мнение: Возможно, когда Mercedes одолжит мне эту машину еще на пару недель, я смогу сказать больше, но пока это просто фантастически.
Мне нравится. Все работает, как надо.
Мне не нравится. За неделю я так и не смог попробовать все, что предлагает этот автомобиль.
Купил бы себе? Нет.
Еще посмотреть: Volvo XC90, Audi Q7, Lexus LX, Infiniti QX80. Range Rover, Cadillac Escalade.
Текст и фото: Александр Долгих (Жёлтый)
Автомобили: Mercedes-Benz GL-klasse
17 November 2014 в 18:34
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.