личный блог yellow8888 →
Моей жене Terrano понравился больше, чем Duster. Оно и понятно. Больше хрома, крашеный пластик, блестяшки и все такое. Что до мужчин, то они в этом плане не особенно отличаются от женщин. Открою вам простую истину. Для машины внешний вид – это все. В первую очередь внимание привлекает ни скорость, ни работа коробки передач, ни расход топлива и даже ни размер багажника, а общий облик.
Объясню на примере. Вы бредите Ford Mustang не потому, что он мощный и громко ревет на светофорах. Конструктивно он похож на садовую тачку. Вы хотите его только из-за облика. Только поэтому люди мечтают о суперкарах. Почему Range Rover Evoque стал хитом? Он лучше других? Он не ломается? Он дешев в содержании и совсем не требует топлива? На нем можно парковаться, где угодно? Ни фига. Все дело в заниженной крыше и больших колесах, расставленных по углам кузова.
И пусть одинокие девушки сколько хотят верят своим не менее одиноким подругам и любовным романам, которые говорят, будто мужчина в поисках пары обращает внимание на доброе сердце, открытость души, чувство юмора и умение готовить борщ, на самом деле, мужики любят сиськи, как у Анны Семенович, ноги, как у Жанны Фриске и лицо, как у Веры Брежневой. Так что, вместо того, чтобы пополнять свой внутренний мир и удовлетворяться в ванной под зауныльное жужжание, накрасьтесь, сделайте прическу, купите туфли на высоком каблуке и выбирайте себе мужика из тех, что свалятся к вашим ногам. Другого выбора нет. Даже, если вы богиня секса и любите поэкспериментировать, а потом сразу отворачиваетесь и засыпаете, никто об этом не узнает, если не привлечь внимание.
Обратимся к миру животных. Скажи Путин по телевизору, что пурпурная лягушка – на вид – кусок желеобразной массы пурпурного цвета с маленькой головой и хоботом – под угрозой вымирания, вы только порадуетесь, что этой уродливой твари скоро не будет на Земле. А вот когда вам показывают фотографию маленького амурского тигренка и сообщают, что их истребляют браконьеры ради того, чтобы повесить шкуру у себя над камином, вы тут же наливаетесь решимостью отправиться в Приморский край и встать на защиту этих животных, ну или перевести кучу денег на чей-то счет в банке.
Другой пример. Утром я заказал увлажнитель воздуха за 7 тысяч рублей, несмотря на то, что он, по сути, ничем не отличается от постоянно кипящего ведра с водой, выглядит он намного привлекательней, так что мне плевать, что он сделан китайскими детьми, получающими зарплату рисом и мотивированными на 24-часовой рабочий день автоматами и огнеметами.
Я могу приводить примеры и дальше, но полагаю основной тезис просматривается довольно четко и не вызывает разумных сомнений – облик имеет значение, будь вы человеком, чайником, столом, книгой, посудой в ресторане или шариковой ручкой. И как ни для кого это верно для автомобилей.
Тут я вынужден вернуться к Nissan. Всем известно, что Terrano – это всего лишь копия бестселлера Duster. Последний был и, вероятно, еще несколько лет будет оставаться одним из самых популярных софт-роудеров в России. Его даже можно считать в той или иной мере настоящим внедорожником, если заказать машину с полным приводом. Nissan привлекательней выглядит, он не потерял в простоте, зато стал выглядеть дороже и круче. Хром, новые выштамповки на дверях, покрашенные в цвет кузова бампера, модные цацки вроде навигации и камеры заднего вида, но внутри это все тот же простой Duster без подлокотника между передними сиденьями.
В салоне, конечно, есть изменения. Например, сверху центральной панели сделали более современный и эстетически привлекательный нарост с угловатыми дефлекторами и дополнительным бардачком с откидной крышкой, как у Газели или Skoda Octavia в предыдущем кузове. Также Nissan поставил свою собственную мультимедиа-систему, у которой по стечению обстоятельств оказался экран меньшей диагонали, чем у Renault. В Terrano нет сугубо французского подрулевого переключателя, заведующего аудиосистемой, а вместо него привычные кнопки на руле. Хотя нет, кнопок нет ни на руле, ни под рулем, потому что руль тут от Рено, а вставлять туда кнопки было бы слишком дорого для производства, так что управлять музыкой, не отрывая руки от руля, в Terrano за почти 900 тысяч рублей не получится.
Шасси такое же, как у французско-румынского брата, так что можете не сомневаться, машина прилично кренится в поворотах. Зато обладает непробиваемой подвеской и приличным дорожным просветом в 20,5 см. Одним словом, проблемы и достоинства те же самые.
Главные отличия в прайс-листе с комплектациями. Базовые версии отличаются в цене на 185 000 рублей. Справедливости ради надо сказать, что Terrano будет оснащен богаче на кондиционер, передние электростеклоподъемники, регулировку руля по высоте, подушку безопасности пассажира, музыку с CD, USB, AUX и Bluetooth, центральный замок, декоративные молдинги и рейлинги на крыше. И даже в похожей комплектации Duster будет на 2000 долларов дешевле. Это большая разница для двух одинаковых машин. И что еще более обидно, Terrano не доступен с дизельным мотором и в списке комплектаций нет модификации, которая одновременно бы имела автоматическую трансмиссию и привод на все четыре колеса, так что такая же бешеная популярность, как у Duster, Terrano не грозит, если конечно Nissan не одумается и не предложит хотя бы вариант с «автоматом» и полным приводом одновременно.
Мое мнение. Очевидно, скромный Duster мы любим за его… скромность. Вся ее крутость заключается в том, что он прост и не пытается быть еще чем-то, кроме дешевого и надежного средства передвижения с приводом на четыре колеса, если надо. Terrano же выглядит, как Duster для сутенеров. Он пытается быть крутым, хотя таким на самом деле не является, да еще и стоит дороже.
Мне нравится. Это все-таки Duster.
Мне не нравится. Он намного дороже Дастера.
Купил бы себе? Нет.
Еще посмотреть: Renault Duster, Chevrolet Niva, Chery Tiggo FL.
Жёлтый про тест-драйв Nissan Terrano.
Моей жене Terrano понравился больше, чем Duster. Оно и понятно. Больше хрома, крашеный пластик, блестяшки и все такое. Что до мужчин, то они в этом плане не особенно отличаются от женщин. Открою вам простую истину. Для машины внешний вид – это все. В первую очередь внимание привлекает ни скорость, ни работа коробки передач, ни расход топлива и даже ни размер багажника, а общий облик.
Объясню на примере. Вы бредите Ford Mustang не потому, что он мощный и громко ревет на светофорах. Конструктивно он похож на садовую тачку. Вы хотите его только из-за облика. Только поэтому люди мечтают о суперкарах. Почему Range Rover Evoque стал хитом? Он лучше других? Он не ломается? Он дешев в содержании и совсем не требует топлива? На нем можно парковаться, где угодно? Ни фига. Все дело в заниженной крыше и больших колесах, расставленных по углам кузова.
И пусть одинокие девушки сколько хотят верят своим не менее одиноким подругам и любовным романам, которые говорят, будто мужчина в поисках пары обращает внимание на доброе сердце, открытость души, чувство юмора и умение готовить борщ, на самом деле, мужики любят сиськи, как у Анны Семенович, ноги, как у Жанны Фриске и лицо, как у Веры Брежневой. Так что, вместо того, чтобы пополнять свой внутренний мир и удовлетворяться в ванной под зауныльное жужжание, накрасьтесь, сделайте прическу, купите туфли на высоком каблуке и выбирайте себе мужика из тех, что свалятся к вашим ногам. Другого выбора нет. Даже, если вы богиня секса и любите поэкспериментировать, а потом сразу отворачиваетесь и засыпаете, никто об этом не узнает, если не привлечь внимание.
Обратимся к миру животных. Скажи Путин по телевизору, что пурпурная лягушка – на вид – кусок желеобразной массы пурпурного цвета с маленькой головой и хоботом – под угрозой вымирания, вы только порадуетесь, что этой уродливой твари скоро не будет на Земле. А вот когда вам показывают фотографию маленького амурского тигренка и сообщают, что их истребляют браконьеры ради того, чтобы повесить шкуру у себя над камином, вы тут же наливаетесь решимостью отправиться в Приморский край и встать на защиту этих животных, ну или перевести кучу денег на чей-то счет в банке.
Другой пример. Утром я заказал увлажнитель воздуха за 7 тысяч рублей, несмотря на то, что он, по сути, ничем не отличается от постоянно кипящего ведра с водой, выглядит он намного привлекательней, так что мне плевать, что он сделан китайскими детьми, получающими зарплату рисом и мотивированными на 24-часовой рабочий день автоматами и огнеметами.
Я могу приводить примеры и дальше, но полагаю основной тезис просматривается довольно четко и не вызывает разумных сомнений – облик имеет значение, будь вы человеком, чайником, столом, книгой, посудой в ресторане или шариковой ручкой. И как ни для кого это верно для автомобилей.
Тут я вынужден вернуться к Nissan. Всем известно, что Terrano – это всего лишь копия бестселлера Duster. Последний был и, вероятно, еще несколько лет будет оставаться одним из самых популярных софт-роудеров в России. Его даже можно считать в той или иной мере настоящим внедорожником, если заказать машину с полным приводом. Nissan привлекательней выглядит, он не потерял в простоте, зато стал выглядеть дороже и круче. Хром, новые выштамповки на дверях, покрашенные в цвет кузова бампера, модные цацки вроде навигации и камеры заднего вида, но внутри это все тот же простой Duster без подлокотника между передними сиденьями.
В салоне, конечно, есть изменения. Например, сверху центральной панели сделали более современный и эстетически привлекательный нарост с угловатыми дефлекторами и дополнительным бардачком с откидной крышкой, как у Газели или Skoda Octavia в предыдущем кузове. Также Nissan поставил свою собственную мультимедиа-систему, у которой по стечению обстоятельств оказался экран меньшей диагонали, чем у Renault. В Terrano нет сугубо французского подрулевого переключателя, заведующего аудиосистемой, а вместо него привычные кнопки на руле. Хотя нет, кнопок нет ни на руле, ни под рулем, потому что руль тут от Рено, а вставлять туда кнопки было бы слишком дорого для производства, так что управлять музыкой, не отрывая руки от руля, в Terrano за почти 900 тысяч рублей не получится.
Шасси такое же, как у французско-румынского брата, так что можете не сомневаться, машина прилично кренится в поворотах. Зато обладает непробиваемой подвеской и приличным дорожным просветом в 20,5 см. Одним словом, проблемы и достоинства те же самые.
Главные отличия в прайс-листе с комплектациями. Базовые версии отличаются в цене на 185 000 рублей. Справедливости ради надо сказать, что Terrano будет оснащен богаче на кондиционер, передние электростеклоподъемники, регулировку руля по высоте, подушку безопасности пассажира, музыку с CD, USB, AUX и Bluetooth, центральный замок, декоративные молдинги и рейлинги на крыше. И даже в похожей комплектации Duster будет на 2000 долларов дешевле. Это большая разница для двух одинаковых машин. И что еще более обидно, Terrano не доступен с дизельным мотором и в списке комплектаций нет модификации, которая одновременно бы имела автоматическую трансмиссию и привод на все четыре колеса, так что такая же бешеная популярность, как у Duster, Terrano не грозит, если конечно Nissan не одумается и не предложит хотя бы вариант с «автоматом» и полным приводом одновременно.
Мое мнение. Очевидно, скромный Duster мы любим за его… скромность. Вся ее крутость заключается в том, что он прост и не пытается быть еще чем-то, кроме дешевого и надежного средства передвижения с приводом на четыре колеса, если надо. Terrano же выглядит, как Duster для сутенеров. Он пытается быть крутым, хотя таким на самом деле не является, да еще и стоит дороже.
Мне нравится. Это все-таки Duster.
Мне не нравится. Он намного дороже Дастера.
Купил бы себе? Нет.
Еще посмотреть: Renault Duster, Chevrolet Niva, Chery Tiggo FL.
Автомобили: Nissan Terrano
12 November 2014 в 07:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.