личный блог yellow8888

Жёлтый про тест-драйв Mitsubishi Outlander V6.



Как правило, вы покупаете Mitsubishi не оттого, что хотите получить плавный убаюкивающе комфортный ход или быструю, как кролик, у которого не было полгода, машину. Вы покупаете его, потому что у вас полно детей, а еще дважды в год вам нужно везти кучу барахла весной на дачу, а осенью с дачи. Для этих же целей вам понадобиться полный привод и несколько дополнительных сантиметров между днищем и теми буераками, которые будут по пути.
Взгляните на фотографии и убедитесь, что Outlander отлично подходит для этих целей. Перед вами большой или даже очень большой (по меркам своего класса, конечно же) полноприводный кроссовер с большим багажником и просторным салоном. Но потом вы присматриваетесь и замечаете, что на передних крыльях приклеены шильдики V6. Это не шутка, под капотом Outlander действительно стоит 3,0-литровый V-образный движок с шестью цилиндрами. Они что, с ума там все посходили, подумаете вы?

Не совсем. Для того чтобы понять это, нужно хотя бы поверхностно понимать, как устроен автомобильный бизнес. Производители делают машины, затем дилеры по всему миру покупают их, а потом продают в каждом мало-мальски крупном городе эти машины вам и мне. Это весьма прибыльное занятие, учитывая, что купить новую машину вы можете только у дилера. Странно, что антимонопольные службы по всему миру не видят в этом ничего противозаконного. Конечно, покатавшись по дилерам в соседних районах, вы сможете выбить у них небольшую скидку, но даже не сомневайтесь, они заработают на вас гораздо больше, предложив кучу дополнительных аксессуаров, которые на самом деле ни вам, ни мне не нужны. Но самое страшное, как бы это помягче выразиться, надувательство – продажа вашего старого автомобиля. Дилер предложит вам за нее пару тысяч, сказав, что машину серого цвета сложно продать (ага, наверное, поэтому 80% проданных машин серые или серебристые), также у нее несколько царапин на бампере и салон дурно пахнет. Вы, конечно, согласитесь, потому как продавать машину самостоятельно слишком хлопотно. Только постарайтесь не думать о том, что через неделю, вашу машину немного подмарафетят и выставят на продажу по цене, как будто она вообще не ездила.

Итак, жизнь автодилера обычна безоблачна. Конечно, в кризис, многие из них разорились, потому что никто не решался продать свой старый Фольксваген, боясь остаться совсем без штанов, но в обычные времена, они гребут деньги лопатой. Есть, правда, одна маленькая неприятная деталь. Если вы продавец BMW, Mercedes или Audi, в крайнем случае, то все отлично. Целый день вы шелестите купюрами и строите планы о том, где приобрести очередной дом, а вечером отправляетесь домой на прекрасной пижонской тачке.

С дилерами Mitsubishi та же история, за тем лишь исключением, что днем вы поглощаете черную икру столовой ложкой, а вечером вынуждены возвращаться домой в топорно сделанном автомобиле с неуместно смотрящимися в нем дорогими, но дурноработающими опциями. Скажем откровенно, Pajero и Pajero Sport уж слишком деревянные, а Outlander очень даже ничего. У него есть кожаный салон, приличных размеров сенсорный экран, подогрев сидений, люк, камера заднего вида, парктроники, задняя дверь с электроприводом, но все соседи будут над вами смеяться всей семьей за вечерним столом.

Именно поэтому продавцы Mitsubishi подали японцам отличную сделать версию с мощным шестицилиндровым V6 и нормальной автоматической коробкой передач, а не вариатором, который умеет только завывать, как осенний ветер на прохудившемся чердаке. Они лгали, что будут продавать их десятками тысяч. В итоге компания послушала их и выпустила такую модель.

Теперь все дилеры Mitsubishi счастливы. Но, естественно, кроме их самих эту машину больше никто не купил. Это весьма обидно, потому что компания потратила кучу денег на создание такой машины, а теперь ее никто не покупает.







Думаю, пора переходить к подробностям. Самое время обсудить двигатель. Это бензиновый агрегат, к тому же без турбонаддува, так что для поездки на дачу, вам понадобиться несколько тягачей-цистерн с топливом. Я, естественно, слегка перегибаю палку, потому что про версии попроще тоже нельзя сказать, что они сосут бензин маленькими глотками через соломинку. Не могу сказать, что мощность выдается огромная, всего 230 л.с., но ее достаточно, чтобы машина приседала при разгоне и ускорялась мало-мальски убедительно. Разгон до сотни занимает 8,7 секунды в ненагруженном состоянии, что с трудом можно описать словом «быстро», тем не менее, это гораздо лучше, чем было.

Еще один большой плюс – традиционный 6-ступенчатый автомат. Говорят, что он не такой экономичный, как вариатор, зато с ним машина ведет себя похоже на автомобиль, а не на троллейбус. Под стать двигателю она не отличается большой расторопностью, но и не тупит, как то было еще лет 7 назад. Так что едет машина весьма прилично. Без искринки, потому как подвеска осталась прежней, но вполне приятно, чтобы назваться автомобилем.

В самом деле, так она едет только по прямой. И если в голову придет мысль погонять на нем по козьим тропкам, то запаситесь таблетками от укачивания и примите их за полчаса до выезда. Несмотря на мощный мотор и хороший автомат, подвеска не дает этому дуэту полностью раскрыться. Но это еще не самое плохое, и даже весьма хорошее, если подумать о целостности позвоночника и качестве наших дорог одновременно.

Хуже то, что за почти 1,6 миллиона плафон освещения спереди или что-то под ним дребезжит так, будто там общежитие сверчков и кузнечиков. Я пытался закрыть на это глаза в машине за 1,2 миллиона рублей и у меня, надо признать, с трудом, но получилось это, однако когда речь идет о таких деньжищах стоит придираться вообще ко всему. Материалы отделки хорошего качества только там, куда можно дотянуться, не отрывая спины от кресла. Тут проблема в том, что Mitsubishi просто никогда не делала роскошных автомобилей. У нее нет культуры производства безукоризненных машин. Кнопки будут точно такими, как на Lancer, который стоит в два раза дешевле. Но обидно не это, а то, что большинства кнопок не будет даже в топовой комплектации, вместо них будут заглушки, говорящие о том, что ты скупердяй.













Но кое в чем Outlander чрезвычайно хорош. Багажник размером с Францию, сложенную пополам. А под полом, как бы странно это ни звучало, еще один пол и багажник – внушительных размеров органайзер. Запаска висит под днищем, поэтому ей не нужно дополнительное место. Если сложить задние сиденья, то объем увеличиться в три раза. Даже не пытайтесь представить, что было бы, вылей 1754 литра, а именно столько в багажнике Outlander, человеку на голову. Есть также проблемы с быстродействием мультимедийной системы и графикой навигатора, но в целом Outlander прекрасный выбор для семьи с детьми, тещей, дачей и грибников-любителей. А также теперь она гораздо лучше подходит для путешествий и длительных марш-бросков. Однако ее ценник напрочь отбивает всякий покупательский интерес, как бы дилер ни хотел вам впарить ее. Поэтому ни я, ни тем более вы, к сожалению, не смогу назвать эту машину выгодным приобретением. За 1,6 миллиона рублей можно найти что-то более привлекательное.

Мое мнение. В очередной раз убеждаюсь, что доступные утилитарные машины должны оставаться таковыми до конца своих дней. Мощный двигатель позволяет передвигаться быстрее и увереннее, но веселее от этого не становится. Вы лишь сможете на большей скорости не вписаться в поворот и припарковаться у соседнего дерева или бетонного отбойника.

Мне нравится. Традиционный автомат вместо вариатора.

Мне не нравится. Нет турбины, так что приходится крутить мотор, что бы достичь желаемого.

Купил бы себе? Нет.

Еще посмотреть: Honda CR-V, Ford Kuga, Volvo XC60, BMW X1, Nissan X-Trail.






Ваш Жёлтый (Александр Долгих)
Автомобили: Mitsubishi Outlander
15
21 October 2014 в 15:06
18458
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29