личный блог yellow8888 →
Я начинаю писать эту статью уже третий раз. И черт ее побери, каждый раз стираю все до последнего знака и начинаю заново. Сначала я хотел начать с того, как учился водить сам, как теперь учатся водить дети и о том, какая машина для этого подходит больше всего. Потом я решил, что неплохо было бы рассказать о моем везении по жизни, написал столько, что пора было уже переходить к выводам, не сказав при этом еще ни слова о машине. Так что гори оно все огнем, приступлю сразу к разговору о машине, без всяких вступлений издалека.
Я тестировал 333-сильную версию. Под капотом стоял 3,0-литровый турбированный V6, развивающий 480 Нм крутящего момента уже при 1400 оборотах в минуту. Цифры не такие впечатляющие, как у 5,5-литрового атмосферного V8, устанавливавшегося под капот дорестайлинговой версии, выпускавшейся с 2009 по 2013 год. Тот выдавал на 55 л.с. и на 50 Нм больше, тратил каждые 100 км на 3 литра бензина больше и, вообще говоря, был староват. Так что новый E 400 c турбиной разгоняется всего на 0,1 секунды медленнее и при этом ему нужно намного меньше горючего. Разгон до сотни такой версии занимает 5,3 секунды. И можно предположить, что будет захватывающе. Но это не так. Никаких острых ощущений нет.
Неважно, как сильно вдавливаешь педаль газа в коврик, потому что 7-ступенчатая автоматическая коробка передач будет до последнего не замечать ваших стараний. И только когда доходишь до кикдауна, коробка, наконец, откладывает газету в сторону, скидывает пару-тройку передач и кидает машину вперед. Ускорение можно описать как убедительное. Но не захватывающее. По-моему, это правильно, если ты не покупаешь злую AMG-версию.
На самом деле, такое спокойствие проявляется не только в ускорении, но и в управлении, и торможении. Если вы думаете, что мощный мотор делает из седана спорткар, то ошибаетесь. E-класс всегда был и, надо полагать, еще будет некоторое время лицом компании. Он не плохо преодолевает неровности и сглаживает изъяны наших недодорог, но если совсем честно, то ожидаешь чего-то еще более мягкого и комфортного, как бабушкина перина. На высоких скоростях он ощущается гораздо более комфортным. Мне не удалось толком прокатиться по трассе и загородным дорогам, но, судя по всему, там бы он был просто великолепен.
На самом деле, для городских обитателей не вижу ни одной внятной причины, чтобы купить Е 400. Лучше уж тогда взять дизель, который не такой мощный, зато более экономичный, а в реальной жизни мегаполисов еще и такой же быстрый. С одной лишь оговоркой – BMW 520d лучше с любой стороны. Но, если за городом вы появляетесь чаще, чем я, ну или также редко, но также надолго, то E-Class будет потрясающе хорошим компаньоном в дальней дороге.
Всегда, когда имеешь дело с Мерседесом, получаешь что-то, чего еще ни у кого нет. Так было с двигателем внутреннего сгорания, ABS, подушками безопасности и нескончаемым списком того, что было изобретено между этим. Но сейчас во всех машинах можно заказать примерно одно и то же, если, конечно, готов хорошенько раскошелиться. И E-Class, само собой, не исключение. Его список дополнительного оборудования вплотную подобрался к границе, после которой эти опции можно будет называть выкрутасами и выпендрежом. Должно быть, если бы машины светились от понтов, которые в них есть, одним этим Мерсом можно было бы осветить половину подмосковных Химок.
Эта машина может распознавать дорожные знаки, предупреждать об опасности и ограничении скорости, а также понимать, когда ты ее превышаешь. Она использует радар, замаскированный под эмблему и решает, насколько сильным должно быть торможение, отслеживает ситуацию на дороге, следит за машинами вокруг машины и предупреждает всякий, раз, когда сзади и сбоку кто-то есть. Она знает о пробках, о стенах, в которые ты врежешься при повороте, о машинах, которые собираются врезаться в тебя. Она умеет следовать за впередиидущей машиной на заданном расстоянии, видит пешеходов днем и ночью и тормозит сама, так что если вы собираетесь выбрать Mercedes, чтобы разбиться в нем в лепешку, выбор далеко не самый лучший – сделать это будет крайне сложно. Я уже не говорю о том, что она ругается, если не одеть ремень безопасности, не выключить свет, не закрыть дверь или оставить ключ в замке зажигания. Боюсь, что если начать с ней спорить, то она начнет орать еще громче. Все это прекрасно, когда ты собираешься отправиться на работу, в путешествие с семьей или садишься на заднее сиденье в качестве пассажира.
В этой версии также можно заказать сиденье с массажем, которое действительно отдаленно будет соответствовать значению слова «массаж». Помимо этого будет возможность настраивать выпуклость в районе поясницы, а также поражаться работе активных валиков боковой поддержки, которые на ровной прямой дороге позволяют сидеть, как королю, а на бугристой дороге или в поворотах начинают оперативную поддержку. В одном только кресле моторчиков больше, чем во всем космическом корабле «Восток» в свое время.
Все это, к сожалению, не бесплатно. Каждый моторчик стоит денег, так что все эти дополнительные опции выльются в общем в цену хорошо укомплектованного Ford Mondeo с 240-сильным мотором. Неплохо, правда?
Есть кое-что еще, о чем мы не поговорили. Скажем, раньше в старые добрые времена, единственно возможным выбором был 4-дверный трехобъемник. На них ездили и семьянины, и бизнесмены, и чиновники, и бандиты. Альтернатив не было, поэтому все выбирали седан. Но сегодня, даже если вы хотите Мерседес, выбор просто огромен. Придется поломать голову между полутора десятками автомобилей. У каждого из них будет еще по десятку модификаций и это я еще не брал во внимание AMG-версии.
Потрясающе, как седану удалось продержаться так долго. Но что-то мне подсказывает, что мы как никогда близки к его закату. Сейчас, если мужчине нужна семейная машина, он купит минивэн или микровэн, если с деньжатами туго. Каждый третий выберет кроссовер, а если нужно что-то практичное, то есть еще универсалы. Молодежь с удовольствием ездит на хэтчбеках, строители и брутальные борадачи на пикапах и внедорожниках. Каждый из этих вариантов намного лучше и практичней старой идеи машины с сундуком сзади. К тому же, если вы все еще весьма консервативны, но чувство прекрасного вам не чуждо, есть четырехдыерные купе и малопрактичные кабриолеты, родстеры и дроп-топы. Очень сложно сделать 4-дверный седан сексуально выглядящим и еще сложнее внести в него что-то, что выгодно бы отличало его на фоне всего остального.
E 400 отличный автомобиль и Мерседесу по-прежнему не должно быть стыдно за него. Проездив неделю на нем, ко мне в голову ни разу не пришла мысль о том, что мне чего-то не хватает или можно было бы сделать что-то значительно лучше. Боюсь, мы рядом с тем, что легко описать словом «идеально» и совершенствовать 4-дверный седан дальше уже практически невозможно. Так что, стой я перед выбором, какой Мерседес купить, остановился бы на CLS или CLS Shooting Brake или, чуть-чуть поразмыслив, на M-Class, который с таким же мотором всего на 100 тысяч рублей дороже. Пора уже оставить E-Class таксистам и корпоративным паркам.
Мое мнение. Все просто великолепно, за исключением того, что за более чем 100-летнюю историю трехобъемники уже полностью изжили себя. Хотя, на самом деле, от Mercedes E-Class в AMG обвесе у некоторых пацанов до сих пор, как бы так выразиться, вырастает третья нога.
Мне нравится. Плавность, степенность и безопасность всего, что он делает.
Мне не нравится. Жесткость подвески на низких скоростях.
Купил бы себе? Нет.
Еще посмотреть: Mercedes CLS, Jaguar XF, Lexus GS, BMW 5-Series, Audi A6.
Жёлтый про тест-драйв Mercedes-Benz E 400 4Matic.
Я начинаю писать эту статью уже третий раз. И черт ее побери, каждый раз стираю все до последнего знака и начинаю заново. Сначала я хотел начать с того, как учился водить сам, как теперь учатся водить дети и о том, какая машина для этого подходит больше всего. Потом я решил, что неплохо было бы рассказать о моем везении по жизни, написал столько, что пора было уже переходить к выводам, не сказав при этом еще ни слова о машине. Так что гори оно все огнем, приступлю сразу к разговору о машине, без всяких вступлений издалека.
Я тестировал 333-сильную версию. Под капотом стоял 3,0-литровый турбированный V6, развивающий 480 Нм крутящего момента уже при 1400 оборотах в минуту. Цифры не такие впечатляющие, как у 5,5-литрового атмосферного V8, устанавливавшегося под капот дорестайлинговой версии, выпускавшейся с 2009 по 2013 год. Тот выдавал на 55 л.с. и на 50 Нм больше, тратил каждые 100 км на 3 литра бензина больше и, вообще говоря, был староват. Так что новый E 400 c турбиной разгоняется всего на 0,1 секунды медленнее и при этом ему нужно намного меньше горючего. Разгон до сотни такой версии занимает 5,3 секунды. И можно предположить, что будет захватывающе. Но это не так. Никаких острых ощущений нет.
Неважно, как сильно вдавливаешь педаль газа в коврик, потому что 7-ступенчатая автоматическая коробка передач будет до последнего не замечать ваших стараний. И только когда доходишь до кикдауна, коробка, наконец, откладывает газету в сторону, скидывает пару-тройку передач и кидает машину вперед. Ускорение можно описать как убедительное. Но не захватывающее. По-моему, это правильно, если ты не покупаешь злую AMG-версию.
На самом деле, такое спокойствие проявляется не только в ускорении, но и в управлении, и торможении. Если вы думаете, что мощный мотор делает из седана спорткар, то ошибаетесь. E-класс всегда был и, надо полагать, еще будет некоторое время лицом компании. Он не плохо преодолевает неровности и сглаживает изъяны наших недодорог, но если совсем честно, то ожидаешь чего-то еще более мягкого и комфортного, как бабушкина перина. На высоких скоростях он ощущается гораздо более комфортным. Мне не удалось толком прокатиться по трассе и загородным дорогам, но, судя по всему, там бы он был просто великолепен.
На самом деле, для городских обитателей не вижу ни одной внятной причины, чтобы купить Е 400. Лучше уж тогда взять дизель, который не такой мощный, зато более экономичный, а в реальной жизни мегаполисов еще и такой же быстрый. С одной лишь оговоркой – BMW 520d лучше с любой стороны. Но, если за городом вы появляетесь чаще, чем я, ну или также редко, но также надолго, то E-Class будет потрясающе хорошим компаньоном в дальней дороге.
Всегда, когда имеешь дело с Мерседесом, получаешь что-то, чего еще ни у кого нет. Так было с двигателем внутреннего сгорания, ABS, подушками безопасности и нескончаемым списком того, что было изобретено между этим. Но сейчас во всех машинах можно заказать примерно одно и то же, если, конечно, готов хорошенько раскошелиться. И E-Class, само собой, не исключение. Его список дополнительного оборудования вплотную подобрался к границе, после которой эти опции можно будет называть выкрутасами и выпендрежом. Должно быть, если бы машины светились от понтов, которые в них есть, одним этим Мерсом можно было бы осветить половину подмосковных Химок.
Эта машина может распознавать дорожные знаки, предупреждать об опасности и ограничении скорости, а также понимать, когда ты ее превышаешь. Она использует радар, замаскированный под эмблему и решает, насколько сильным должно быть торможение, отслеживает ситуацию на дороге, следит за машинами вокруг машины и предупреждает всякий, раз, когда сзади и сбоку кто-то есть. Она знает о пробках, о стенах, в которые ты врежешься при повороте, о машинах, которые собираются врезаться в тебя. Она умеет следовать за впередиидущей машиной на заданном расстоянии, видит пешеходов днем и ночью и тормозит сама, так что если вы собираетесь выбрать Mercedes, чтобы разбиться в нем в лепешку, выбор далеко не самый лучший – сделать это будет крайне сложно. Я уже не говорю о том, что она ругается, если не одеть ремень безопасности, не выключить свет, не закрыть дверь или оставить ключ в замке зажигания. Боюсь, что если начать с ней спорить, то она начнет орать еще громче. Все это прекрасно, когда ты собираешься отправиться на работу, в путешествие с семьей или садишься на заднее сиденье в качестве пассажира.
В этой версии также можно заказать сиденье с массажем, которое действительно отдаленно будет соответствовать значению слова «массаж». Помимо этого будет возможность настраивать выпуклость в районе поясницы, а также поражаться работе активных валиков боковой поддержки, которые на ровной прямой дороге позволяют сидеть, как королю, а на бугристой дороге или в поворотах начинают оперативную поддержку. В одном только кресле моторчиков больше, чем во всем космическом корабле «Восток» в свое время.
Все это, к сожалению, не бесплатно. Каждый моторчик стоит денег, так что все эти дополнительные опции выльются в общем в цену хорошо укомплектованного Ford Mondeo с 240-сильным мотором. Неплохо, правда?
Есть кое-что еще, о чем мы не поговорили. Скажем, раньше в старые добрые времена, единственно возможным выбором был 4-дверный трехобъемник. На них ездили и семьянины, и бизнесмены, и чиновники, и бандиты. Альтернатив не было, поэтому все выбирали седан. Но сегодня, даже если вы хотите Мерседес, выбор просто огромен. Придется поломать голову между полутора десятками автомобилей. У каждого из них будет еще по десятку модификаций и это я еще не брал во внимание AMG-версии.
Потрясающе, как седану удалось продержаться так долго. Но что-то мне подсказывает, что мы как никогда близки к его закату. Сейчас, если мужчине нужна семейная машина, он купит минивэн или микровэн, если с деньжатами туго. Каждый третий выберет кроссовер, а если нужно что-то практичное, то есть еще универсалы. Молодежь с удовольствием ездит на хэтчбеках, строители и брутальные борадачи на пикапах и внедорожниках. Каждый из этих вариантов намного лучше и практичней старой идеи машины с сундуком сзади. К тому же, если вы все еще весьма консервативны, но чувство прекрасного вам не чуждо, есть четырехдыерные купе и малопрактичные кабриолеты, родстеры и дроп-топы. Очень сложно сделать 4-дверный седан сексуально выглядящим и еще сложнее внести в него что-то, что выгодно бы отличало его на фоне всего остального.
E 400 отличный автомобиль и Мерседесу по-прежнему не должно быть стыдно за него. Проездив неделю на нем, ко мне в голову ни разу не пришла мысль о том, что мне чего-то не хватает или можно было бы сделать что-то значительно лучше. Боюсь, мы рядом с тем, что легко описать словом «идеально» и совершенствовать 4-дверный седан дальше уже практически невозможно. Так что, стой я перед выбором, какой Мерседес купить, остановился бы на CLS или CLS Shooting Brake или, чуть-чуть поразмыслив, на M-Class, который с таким же мотором всего на 100 тысяч рублей дороже. Пора уже оставить E-Class таксистам и корпоративным паркам.
Мое мнение. Все просто великолепно, за исключением того, что за более чем 100-летнюю историю трехобъемники уже полностью изжили себя. Хотя, на самом деле, от Mercedes E-Class в AMG обвесе у некоторых пацанов до сих пор, как бы так выразиться, вырастает третья нога.
Мне нравится. Плавность, степенность и безопасность всего, что он делает.
Мне не нравится. Жесткость подвески на низких скоростях.
Купил бы себе? Нет.
Еще посмотреть: Mercedes CLS, Jaguar XF, Lexus GS, BMW 5-Series, Audi A6.
Автомобили: Mercedes-Benz E-klasse
27 September 2014 в 09:24
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.