личный блог yellow8888

Жёлтый про тест-драйв Ford Kuga.



Полагаю, заправлять автомобиль ненавидит все. Да, от самой цены за топливо может стать худо, но еще больше угнетает мысль о том, что вместе с мельтешением цифр на табло утекает не только горючее в бак, но и твоя жизнь в никуда. Поэтому в последнее время я полюбил дизельные моторы. Заливаешь полный бак и начинаешь ехать наперегонки с топливным индикатором. Не очень-то весело, если честно.
К тому же, думаю, все согласятся, что настоящая радость от вождения полноценна лишь в том случае, если на небе ни облачка, дороги пусты, нет никаких камер и колдобин. Мне и многим, кто это читает, нравится, пересекая линию разметки, понимать, какой марки там краска. Нравится замечать занос до того, как он постучался в вашу дверь, а не когда я в пяти сантиметрах от отбойника. Но, когда случается ехать по ухабистой дороге, а это случается постоянно, мне хочется, чтобы бампер остался на месте, а полный привод помог выбраться из засады.

Кроме того, я семейный человек и мне нужно, чтобы детская коляска помещалась в багажник, а жена и дочь с собственным креслом и тремя сумками погремушек, игрушек и баночек в салон без особых проблем. Вероятно, кто-то шепнул об этом автопроизводителям на ушко, и они подняли хэтчбек на ходули, запихнули туда систему полного привода, назвав свое творение «кроссовер». В целом, неплохая идея, ведь так? К тому же все ринулись их покупать, потому что они выглядят круче и надежнее обычного городского хэтча. Но знаете, почему кроссовер – это странная покупка? Потому что нельзя объединить все сразу, пытаясь угодить всем. Машины такого рода можно сравнить с туристической компанией. Они обещают вам отличный тур за 100 баксов, а потом вы не можете вернуться домой. Мы не кладем мясо, рыбу, овощи, бобы, шоколад и фрукты в одно блюдо, стараясь создать деликатес, который понравился бы всем, потому что в итоге получится месиво, которое не станет есть вообще никто.

Но мы каждый раз берем кредиты, отправляем смски в телефонную викторину, ходим к бабкам, пытаясь заговорами вылечить рак, садимся на диету и покупаем кроссоверы – одним словом, верим в чудо. И тут я не могу не поговорить о Ford Kuga, дизельном, как вы, надеюсь, догадались по первому абзацу. Чтобы не быть голословным в том, что пытался изобразить Ford, я обратился за разъяснениями к официальному сайту, где написано: «Ford Kuga — выражение стиля и мощи, наш самый умный в истории кроссовер. Ford Kuga оснащен самыми современными технологиями, способными воплотить в жизнь Ваши мечты о городских и внедорожных приключениях.»







Ну, вообще-то дизельный мотор выдает 140 л.с., что хорошо с налоговой точки зрения, но уж точно не «выражение мощи», у большинства конкурентов намного больше. У Kia Sportage и Hyundai ix35, например, 184 л.с., а у Mazda CX-5 – 175. На счет стиля, пожалуй, в точку. Смотрится кроссовер так, будто и впрямь любит бездорожье. Но не дайте себя обмануть, все эти «металлические» пластины под бампером – всего лишь кусок приклеенного пластика. А теперь насчет умности. Ну, у него есть обычный круиз-контроль, навигация, система голосового управления на русском, MP3-плейер с USB, подогрев сидений двухзонный климат-контроль. Довольно много всего, на самом деле, но ничего такого, чего не было бы в другой машине. Хотя стоп. Ваш автомобиль умеет сам парковаться? Скорее всего, нет, потому что эту систему никто не заказывает, но при желании у VW и Skoda есть такая же. Открывание багажника без рук? Я вас умоляю, Ford – не первый, кто это придумал. Что же касается системы автоматического торможения Active City Stop, наверное, она работает. Хотя, я думаю, будь это действительно так, ее бы установили в машину для журналистов, чтобы они могли испытать ее в действии в реальном городском трафике, а не на пустой улице в телевизионном рекламном ролике. Короче говоря, я вынужден констатировать, что Volvo, на котором я ездил на прошлой неделе, был действительно умным, а Ford – нет, он обычный.

Уже слышу, как кто-то возражает, мол, Volvo стоит кучу денег, а Kuga в полном фарше со всеми опциями можно купить за миллион шестьсот. Что ж, без дополнительных опций – а их немало – цена дизельного Ford Kuga составляет 1 230 000 рублей. Немало для пятидверного пятиместного автомобиля, на котором можно возить детей в школу. Да, он в любом случае будет с полным приводом и роботизированной шестиступенчатой коробкой передач, но в салоне вы получите всего лишь электростеклоподъемники, руль, прикуриватель и кондиционер. Не так уж умно, не правда ли?

Не хочется, чтобы кто-то подумал, будто Kuga плохой автомобиль. Напротив, он стильный, сочетающий в себе практичность минивэна, облик внедорожника и повадки городского хэтчбека автомобиль. С дизельным мотором в разы приятней ехать, чем с 1,6-литровым 150-сильным бензиновым. И коробка передач меня не раздражала, что для робота звучит как высшая степень похвалы. В салоне полно места над головой, так что можно ездить в цилиндре, розетка на 230 V и откидные столики в спинках передних сидений. И даже если купить базовый вариант, все равно будут удобные сиденья, просторный высокий багажник с докаткой под полом, высокие двери, спасающие пороги и ваши штаны от грязи, высокая посадка и регулируемые задние сиденья со складывающимися спинками.
















К тому же он неплохо слушается руля и достаточно комфортный. С одной лишь оговоркой – для кроссовера. По сравнению в Toyota Rav4, Nissan Qashqai или Renault Koleos он действительно хорошо управляется, но и вполовину не так хорошо, будь он не таким высоким. То же можно сказать и про комфорт. Учитывая, что Kuga кроссовер, он довольно мягко преодолевает неровности, выбоины и лежачих полицейских, но если бы он был ниже, не пришлось бы делать пружины такими жесткими, чтобы справится с кренами, и получилось бы намного лучше.

Я брал Кугу с собой на природу и, к сожалению, геометрическая проходимость спасла автомобиль от проверки полного привода в рыхлом песке и размокшей, хотя, возможно, благодаря своей умной системе полного привода он бы и справился. На самом деле, на фоне остальных кроссоверов Kuga мне очень понравился, но если вам, как и мне, принципиально не нравятся 5-местные автомобили такого рода, невольно задаешься вопросом, зачем брать высокий полноприводный автомобиль, если будешь на нем только ребенка из школы забирать, ездить на работу и в супермаркеты по выходным. Это же безумие. Но Kuga, по крайней мере, тянет на звание автомобиля по своим ходовым характеристикам. Хотя, гораздо проще и дешевле, конечно, купить хэтчбек, седан, если вам нужен большой багажник, универсал.

Но если, несмотря на мои отговорки, вы по-прежнему хотите эту высоту и полный привод, то дизельный Kuga выглядит разумной покупкой и лучшим вложением денег, чем многие, кто с ним соперничает.

Мое мнение: С ним, конечно, не получится как следует повеселиться на пустынной ровной дороге в погожий денек, зато в багажник без проблем влезает детская коляска, а в салон жена и ребенок со всеми прилагающимися к нему сумками.

Мне нравится. Комплектация Titanium Plus.

Мне не нравится. Сколько она стоит.

Купил бы себе? Нет.

Еще посмотреть: Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Nissan Qashqai, Kia Sportage.





Текст и фото: Александр Долгих (Жёлтый)
Автомобили: Ford Kuga
21
3 September 2014 в 11:24
13773
3
3 комментария:
stepqa 69
#  stepqa 69   3 September 2014 в 15:53

не впечатлил ,странный дизайн центральной консоли, из-за которого дисплей кажется просто крохотным)

0
ленивый
#  ленивый.77rus   3 September 2014 в 17:56

спортаж то поинтереснее, да и мотор бодрее

0
KeroOk
#  KeroOk   3 September 2014 в 22:04

глупый обзор! у самого куга.. прочитал щас и ...говорить даже не хочу

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29