личный блог yellow8888 →
Боюсь, что, несмотря на длинное название модели и букву М, под капотом сегодня не ревущий 5-литровый V8, а скромный трехлитровый шестицилиндровый рядный дизель. Прекрасно, тогда почему было бы не назвать машину как-то более понятно Х5 xDrive30d, например? Думаю, потому что, во-первых, Х5 с таким именем уже есть, а, во-вторых, в BMW хотели выделить эту модель жёлтым маркером, но так как эта машина, а не текст на бумаге, пришлось прилепить шильдик «М» и вместо 30 написать 50 для солидности.
Как бы то ни было это один из множества больших внедорожников, коих у нас пруд пруди. Toyota, Land Rover, Nissan, Lexus, Mercedes, Audi, Volkswagen, Porsche, Mitsubishi, Subaru, Cadillac, Chevrolet, Ford и еще азиатские марки. Все эти фирмы предлагают вам нечто высокое, с приводом на все 4 колеса и предположительно крутое.
Прошлый BMW X5 был отличной машиной, я ездил на базовом xDrive35i и он произвел на меня впечатление ладно скроенной машины. У той машины так же, как и у новой, были версии xDrive50i и M50d. И все было хорошо, так как версия с шильдиком «М» была быстрее тех, что без него.
Новая модель дает понять, что она стала намного спортивнее, но какой в этом смысл для большого 2,2-тонного внедорожника? Это все равно, что придать листьям салата вкус жаренного стейка. И при этом под капотом они устанавливают ворчливый дизельный мотор, который выглядит в спортивной машине, как калоши на марафонце перед стартом. Да, у него огромный крутящий момент в 740 Нм, гораздо больше, чем у самой мощной бензиновой версии, но мощность всего 381 л.с. против 450 лошадей у X5 xDrive50i. Так что, эта дизельная версия, строящая из себя спортсмена, проигрывает в спринте до 100 км/ч обычному Х5 без всяких крутых шильдиков целых 0,3 секунды.
Как такое могло произойти с новой машиной, если у старой было все логично? Дело в том, что тот Х5 50i выдавал 407 л.с., а этот целых 450, в то время как у версии М50d как была 381 л.с., так и осталась. И это немного глупо переплачивать полмиллиона за машину, которая по идее должна быть самой быстрой, но на деле такой не является. Честное слово, глупо, если бы ни один нюанс.
X5 M50d создавался с одной единственной целью – утереть нос Porsche Cayenne S Diesel. И если, вы посмотрите внимательнее, то поймете, насколько тонкой была работа. 4,2-литровый двигатель Porsche выдает всего на 1 л.с. больше, чем 3,0-литровый BMW. Да, у Porsche V8 и крутящего момента он выдает больше на целых 110 Нм, но у BMW шире диапазон, в котором доступна максимальная тяга и он выбрасывает на 20% меньше СО2 в атмосферу. Они оба весят 2,2 тонны и каждого из них по 8 передач в трансмиссии, тем не менее, BMW быстрее Porsche на целых четыре десятых секунды. И это на фоне того, что X5 почти на четверть экономичнее Cayenne. При все при этом BMW еще и на тысячу долларов дешевле. В мире просто нет еще одного такого же большого дизельного внедорожника с подобными характеристиками.
Итак, Х5, вроде может быть семиместным, но его стоит рассматривать как пятиместный автомобиль, довольно неплохой, с просторным салоном и большим багажником. Но почему бы вам не купить тогда седан пятой серий. И если уж вы помешаны на дизелях, то там есть точно такой же M50d, только дешевле. При этом машина будет экономичнее, комфортнее, управляемее и больше, если говорить про длину и колесную базу. Скорее всего, вы готовы немного пожертвовать комфортом на асфальте, потому что думаете, что, когда на дороге будет пробка, сможете объехать затор по полям? Возможно, да, если это будет не настоящее поле, а ровная грунтовка, но тогда вы бы смогли сделать это и на седане или универсале пятой серии. Если же бездорожье будет достаточно суровым, чтобы не возникло мысли соваться туда на обычной машине, то я бы не советовал делать это и на Х5. Дело в том, что он не создавался, как настоящий внедорожник, это просто высокая версия универсала. Возникает именно такое ощущение и автомобиль не кажется крепко сбитым, как Range Rover или Lexus LX.
С другой стороны, задачи покорять бездорожье перед ним уже давно никто не ставит, он создавался для того, чтобы вы могли метнуть его в поворот, и когда трекшн-контроль уже соберется прекратить ваши далеко зашедшие игры и веселье, сместить с курса заднюю ось и отправиться в контролируемый занос. Range Rover и Lexus не тормозят, не поворачивают и не управляются даже вполовину также хорошо, как это делает BMW. Что уж говорить, у них даже нет дизельного движка, способного хотя бы сравниться с этим M50d. На дороге ему нет равных. Я говорю эту, но понимаю, что все это не совсем не так.
Это высокая машина с дорожным просветом в 20 см и она физически не может быть лучше, чем такой же седан. BMW M550d xDrive на дороге все равно в миллион раз лучше, потому что он ниже, а значит законы физики и господина Ньютона на его стороне. Из дизельных кроссоверов, он, должно быть, самый лучший, но не более того.
К тому же на дорогах за МКАДом у него есть проблемы. Дело в его мясистых шинах. Они просто гигантские, шириной с колеса асфальтоукладочного катка, что на не идеально ровной дороге делает его жестким и некомфортным. Если заехать еще дальше вглубь России, то в колее его будет кидать из стороны в сторону, а в паре с кочками, ямами, выбоинами стыками и трещинами в дорожном полотне, придется цепляться за руль обеими руками, просто чтобы тебя не выкинуло с сиденья, а машину с дороги.
Есть и неоспоримые плюсы покупки первоклассного баварского внедорожника. Так, например, система контроля «мертвых» зон, которая вибрирует рулем, если вы собираетесь перестроиться, а сзади кто-то есть. Машина также замечает пешеходов, а, если он начнет перебегать дорогу, автомобиль кричит во все горло, вибрирует рулем и разве что по щекам вас не бьет, чтобы вы приняли какие-то действия, в крайнем случае, она может даже затормозить сама. Также она предложит вам остановиться в кафе, когда вы будете за рулем часов девять подряд, как предложила это мне, когда мои глаза закрывались, и внимание было не таким, как хотелось бы. Еще она следит за разметкой, обстановкой спереди, сзади и сбоку от машины, так что вы вполне можете доверить ей управление, положившись на активный круиз-контроль, который рассчитан даже на то, что прямо перед вашим передним бампером втеснится какой-нибудь идиот на серебристом Hyundai. Наверное, если, как следует порыться в iDrive, можно обнаружить там систему, которая организует свадьбу, договориться с тамадой, закажет ресторан и разошлет приглашения друзьям.
Оборотной стороной всех этих приятностей является цена, которую просят за них. Стоимость на BMW X5 M50d начинается с отметки в 4 348 тысяч рублей, что дорого, но не так космически дорого за дизельный-то кроссовер как то, сколько просят за тестовый автомобиль со всеми этими и некоторыми другими впечатляющими опциями – 5 670 тысяч рублей. Это, на секундочку, цена Porsche 911 Carrera 4S. За эти же деньги можно купить 3, я повторюсь три, Volkswagen Golf R, который разгоняется до сотни за 5,1 с, как и Х5 имеет 5 дверей, может вместить 5 человек, комфортен в городе, у него есть вместительный багажник, и к тому же его легко парковать.
Это очень умный с технической точки зрения автомобиль, но нужно жить очень сыто, чтобы позволить его себе. А если у вас нет цели экономить, зачем нужен дизель, не лучше ли купить 50i или дождаться появления настоящего X5 M? Если же абстрагироваться от здравого смысла, то это первоклассный дизельный кроссовер, который переворачивает мир с ног на голову.
Мое мнение. Пытаясь купить нечто, объединяющее одновременно спорт, скорость, управляемость, экономичность, полный привод, большой дорожный просвет, высокую посадку и все остальное, выбор непременно остановится на X5 M50d, но как, он сам это доказывает, лучший во всем сразу, он не может быть лучшим по каждому параметру в отдельности.
Мне нравится. Входить в повороты, находясь в метре от земли, как будто летишь в реактивном самолете. Особенно ночью, особенно со всеми эти проекционными штучками.
Мне не нравится. «М» медленнее не «М».
Купил бы себе? Нет.
Еще посмотреть: Porsche Cayenne, VW Touareg.
Текст и фото: Александр Долгих (Жёлтый)
P.S. Подписывайтесь на мой блог в контакте.
Жёлтый про тест-драйв BMW X5 M50d.
Боюсь, что, несмотря на длинное название модели и букву М, под капотом сегодня не ревущий 5-литровый V8, а скромный трехлитровый шестицилиндровый рядный дизель. Прекрасно, тогда почему было бы не назвать машину как-то более понятно Х5 xDrive30d, например? Думаю, потому что, во-первых, Х5 с таким именем уже есть, а, во-вторых, в BMW хотели выделить эту модель жёлтым маркером, но так как эта машина, а не текст на бумаге, пришлось прилепить шильдик «М» и вместо 30 написать 50 для солидности.
Как бы то ни было это один из множества больших внедорожников, коих у нас пруд пруди. Toyota, Land Rover, Nissan, Lexus, Mercedes, Audi, Volkswagen, Porsche, Mitsubishi, Subaru, Cadillac, Chevrolet, Ford и еще азиатские марки. Все эти фирмы предлагают вам нечто высокое, с приводом на все 4 колеса и предположительно крутое.
Прошлый BMW X5 был отличной машиной, я ездил на базовом xDrive35i и он произвел на меня впечатление ладно скроенной машины. У той машины так же, как и у новой, были версии xDrive50i и M50d. И все было хорошо, так как версия с шильдиком «М» была быстрее тех, что без него.
Новая модель дает понять, что она стала намного спортивнее, но какой в этом смысл для большого 2,2-тонного внедорожника? Это все равно, что придать листьям салата вкус жаренного стейка. И при этом под капотом они устанавливают ворчливый дизельный мотор, который выглядит в спортивной машине, как калоши на марафонце перед стартом. Да, у него огромный крутящий момент в 740 Нм, гораздо больше, чем у самой мощной бензиновой версии, но мощность всего 381 л.с. против 450 лошадей у X5 xDrive50i. Так что, эта дизельная версия, строящая из себя спортсмена, проигрывает в спринте до 100 км/ч обычному Х5 без всяких крутых шильдиков целых 0,3 секунды.
Как такое могло произойти с новой машиной, если у старой было все логично? Дело в том, что тот Х5 50i выдавал 407 л.с., а этот целых 450, в то время как у версии М50d как была 381 л.с., так и осталась. И это немного глупо переплачивать полмиллиона за машину, которая по идее должна быть самой быстрой, но на деле такой не является. Честное слово, глупо, если бы ни один нюанс.
X5 M50d создавался с одной единственной целью – утереть нос Porsche Cayenne S Diesel. И если, вы посмотрите внимательнее, то поймете, насколько тонкой была работа. 4,2-литровый двигатель Porsche выдает всего на 1 л.с. больше, чем 3,0-литровый BMW. Да, у Porsche V8 и крутящего момента он выдает больше на целых 110 Нм, но у BMW шире диапазон, в котором доступна максимальная тяга и он выбрасывает на 20% меньше СО2 в атмосферу. Они оба весят 2,2 тонны и каждого из них по 8 передач в трансмиссии, тем не менее, BMW быстрее Porsche на целых четыре десятых секунды. И это на фоне того, что X5 почти на четверть экономичнее Cayenne. При все при этом BMW еще и на тысячу долларов дешевле. В мире просто нет еще одного такого же большого дизельного внедорожника с подобными характеристиками.
Итак, Х5, вроде может быть семиместным, но его стоит рассматривать как пятиместный автомобиль, довольно неплохой, с просторным салоном и большим багажником. Но почему бы вам не купить тогда седан пятой серий. И если уж вы помешаны на дизелях, то там есть точно такой же M50d, только дешевле. При этом машина будет экономичнее, комфортнее, управляемее и больше, если говорить про длину и колесную базу. Скорее всего, вы готовы немного пожертвовать комфортом на асфальте, потому что думаете, что, когда на дороге будет пробка, сможете объехать затор по полям? Возможно, да, если это будет не настоящее поле, а ровная грунтовка, но тогда вы бы смогли сделать это и на седане или универсале пятой серии. Если же бездорожье будет достаточно суровым, чтобы не возникло мысли соваться туда на обычной машине, то я бы не советовал делать это и на Х5. Дело в том, что он не создавался, как настоящий внедорожник, это просто высокая версия универсала. Возникает именно такое ощущение и автомобиль не кажется крепко сбитым, как Range Rover или Lexus LX.
С другой стороны, задачи покорять бездорожье перед ним уже давно никто не ставит, он создавался для того, чтобы вы могли метнуть его в поворот, и когда трекшн-контроль уже соберется прекратить ваши далеко зашедшие игры и веселье, сместить с курса заднюю ось и отправиться в контролируемый занос. Range Rover и Lexus не тормозят, не поворачивают и не управляются даже вполовину также хорошо, как это делает BMW. Что уж говорить, у них даже нет дизельного движка, способного хотя бы сравниться с этим M50d. На дороге ему нет равных. Я говорю эту, но понимаю, что все это не совсем не так.
Это высокая машина с дорожным просветом в 20 см и она физически не может быть лучше, чем такой же седан. BMW M550d xDrive на дороге все равно в миллион раз лучше, потому что он ниже, а значит законы физики и господина Ньютона на его стороне. Из дизельных кроссоверов, он, должно быть, самый лучший, но не более того.
К тому же на дорогах за МКАДом у него есть проблемы. Дело в его мясистых шинах. Они просто гигантские, шириной с колеса асфальтоукладочного катка, что на не идеально ровной дороге делает его жестким и некомфортным. Если заехать еще дальше вглубь России, то в колее его будет кидать из стороны в сторону, а в паре с кочками, ямами, выбоинами стыками и трещинами в дорожном полотне, придется цепляться за руль обеими руками, просто чтобы тебя не выкинуло с сиденья, а машину с дороги.
Есть и неоспоримые плюсы покупки первоклассного баварского внедорожника. Так, например, система контроля «мертвых» зон, которая вибрирует рулем, если вы собираетесь перестроиться, а сзади кто-то есть. Машина также замечает пешеходов, а, если он начнет перебегать дорогу, автомобиль кричит во все горло, вибрирует рулем и разве что по щекам вас не бьет, чтобы вы приняли какие-то действия, в крайнем случае, она может даже затормозить сама. Также она предложит вам остановиться в кафе, когда вы будете за рулем часов девять подряд, как предложила это мне, когда мои глаза закрывались, и внимание было не таким, как хотелось бы. Еще она следит за разметкой, обстановкой спереди, сзади и сбоку от машины, так что вы вполне можете доверить ей управление, положившись на активный круиз-контроль, который рассчитан даже на то, что прямо перед вашим передним бампером втеснится какой-нибудь идиот на серебристом Hyundai. Наверное, если, как следует порыться в iDrive, можно обнаружить там систему, которая организует свадьбу, договориться с тамадой, закажет ресторан и разошлет приглашения друзьям.
Оборотной стороной всех этих приятностей является цена, которую просят за них. Стоимость на BMW X5 M50d начинается с отметки в 4 348 тысяч рублей, что дорого, но не так космически дорого за дизельный-то кроссовер как то, сколько просят за тестовый автомобиль со всеми этими и некоторыми другими впечатляющими опциями – 5 670 тысяч рублей. Это, на секундочку, цена Porsche 911 Carrera 4S. За эти же деньги можно купить 3, я повторюсь три, Volkswagen Golf R, который разгоняется до сотни за 5,1 с, как и Х5 имеет 5 дверей, может вместить 5 человек, комфортен в городе, у него есть вместительный багажник, и к тому же его легко парковать.
Это очень умный с технической точки зрения автомобиль, но нужно жить очень сыто, чтобы позволить его себе. А если у вас нет цели экономить, зачем нужен дизель, не лучше ли купить 50i или дождаться появления настоящего X5 M? Если же абстрагироваться от здравого смысла, то это первоклассный дизельный кроссовер, который переворачивает мир с ног на голову.
Мое мнение. Пытаясь купить нечто, объединяющее одновременно спорт, скорость, управляемость, экономичность, полный привод, большой дорожный просвет, высокую посадку и все остальное, выбор непременно остановится на X5 M50d, но как, он сам это доказывает, лучший во всем сразу, он не может быть лучшим по каждому параметру в отдельности.
Мне нравится. Входить в повороты, находясь в метре от земли, как будто летишь в реактивном самолете. Особенно ночью, особенно со всеми эти проекционными штучками.
Мне не нравится. «М» медленнее не «М».
Купил бы себе? Нет.
Еще посмотреть: Porsche Cayenne, VW Touareg.
Текст и фото: Александр Долгих (Жёлтый)
P.S. Подписывайтесь на мой блог в контакте.
Автомобили: BMW X
26 July 2014 в 22:45
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.