личный блог yellow8888

Жёлтый про тест-драйв BMW X5 M50d.



Боюсь, что, несмотря на длинное название модели и букву М, под капотом сегодня не ревущий 5-литровый V8, а скромный трехлитровый шестицилиндровый рядный дизель. Прекрасно, тогда почему было бы не назвать машину как-то более понятно Х5 xDrive30d, например? Думаю, потому что, во-первых, Х5 с таким именем уже есть, а, во-вторых, в BMW хотели выделить эту модель жёлтым маркером, но так как эта машина, а не текст на бумаге, пришлось прилепить шильдик «М» и вместо 30 написать 50 для солидности.
Как бы то ни было это один из множества больших внедорожников, коих у нас пруд пруди. Toyota, Land Rover, Nissan, Lexus, Mercedes, Audi, Volkswagen, Porsche, Mitsubishi, Subaru, Cadillac, Chevrolet, Ford и еще азиатские марки. Все эти фирмы предлагают вам нечто высокое, с приводом на все 4 колеса и предположительно крутое.

Прошлый BMW X5 был отличной машиной, я ездил на базовом xDrive35i и он произвел на меня впечатление ладно скроенной машины. У той машины так же, как и у новой, были версии xDrive50i и M50d. И все было хорошо, так как версия с шильдиком «М» была быстрее тех, что без него.

Новая модель дает понять, что она стала намного спортивнее, но какой в этом смысл для большого 2,2-тонного внедорожника? Это все равно, что придать листьям салата вкус жаренного стейка. И при этом под капотом они устанавливают ворчливый дизельный мотор, который выглядит в спортивной машине, как калоши на марафонце перед стартом. Да, у него огромный крутящий момент в 740 Нм, гораздо больше, чем у самой мощной бензиновой версии, но мощность всего 381 л.с. против 450 лошадей у X5 xDrive50i. Так что, эта дизельная версия, строящая из себя спортсмена, проигрывает в спринте до 100 км/ч обычному Х5 без всяких крутых шильдиков целых 0,3 секунды.

Как такое могло произойти с новой машиной, если у старой было все логично? Дело в том, что тот Х5 50i выдавал 407 л.с., а этот целых 450, в то время как у версии М50d как была 381 л.с., так и осталась. И это немного глупо переплачивать полмиллиона за машину, которая по идее должна быть самой быстрой, но на деле такой не является. Честное слово, глупо, если бы ни один нюанс.

X5 M50d создавался с одной единственной целью – утереть нос Porsche Cayenne S Diesel. И если, вы посмотрите внимательнее, то поймете, насколько тонкой была работа. 4,2-литровый двигатель Porsche выдает всего на 1 л.с. больше, чем 3,0-литровый BMW. Да, у Porsche V8 и крутящего момента он выдает больше на целых 110 Нм, но у BMW шире диапазон, в котором доступна максимальная тяга и он выбрасывает на 20% меньше СО2 в атмосферу. Они оба весят 2,2 тонны и каждого из них по 8 передач в трансмиссии, тем не менее, BMW быстрее Porsche на целых четыре десятых секунды. И это на фоне того, что X5 почти на четверть экономичнее Cayenne. При все при этом BMW еще и на тысячу долларов дешевле. В мире просто нет еще одного такого же большого дизельного внедорожника с подобными характеристиками.

Итак, Х5, вроде может быть семиместным, но его стоит рассматривать как пятиместный автомобиль, довольно неплохой, с просторным салоном и большим багажником. Но почему бы вам не купить тогда седан пятой серий. И если уж вы помешаны на дизелях, то там есть точно такой же M50d, только дешевле. При этом машина будет экономичнее, комфортнее, управляемее и больше, если говорить про длину и колесную базу. Скорее всего, вы готовы немного пожертвовать комфортом на асфальте, потому что думаете, что, когда на дороге будет пробка, сможете объехать затор по полям? Возможно, да, если это будет не настоящее поле, а ровная грунтовка, но тогда вы бы смогли сделать это и на седане или универсале пятой серии. Если же бездорожье будет достаточно суровым, чтобы не возникло мысли соваться туда на обычной машине, то я бы не советовал делать это и на Х5. Дело в том, что он не создавался, как настоящий внедорожник, это просто высокая версия универсала. Возникает именно такое ощущение и автомобиль не кажется крепко сбитым, как Range Rover или Lexus LX.







С другой стороны, задачи покорять бездорожье перед ним уже давно никто не ставит, он создавался для того, чтобы вы могли метнуть его в поворот, и когда трекшн-контроль уже соберется прекратить ваши далеко зашедшие игры и веселье, сместить с курса заднюю ось и отправиться в контролируемый занос. Range Rover и Lexus не тормозят, не поворачивают и не управляются даже вполовину также хорошо, как это делает BMW. Что уж говорить, у них даже нет дизельного движка, способного хотя бы сравниться с этим M50d. На дороге ему нет равных. Я говорю эту, но понимаю, что все это не совсем не так.

Это высокая машина с дорожным просветом в 20 см и она физически не может быть лучше, чем такой же седан. BMW M550d xDrive на дороге все равно в миллион раз лучше, потому что он ниже, а значит законы физики и господина Ньютона на его стороне. Из дизельных кроссоверов, он, должно быть, самый лучший, но не более того.

К тому же на дорогах за МКАДом у него есть проблемы. Дело в его мясистых шинах. Они просто гигантские, шириной с колеса асфальтоукладочного катка, что на не идеально ровной дороге делает его жестким и некомфортным. Если заехать еще дальше вглубь России, то в колее его будет кидать из стороны в сторону, а в паре с кочками, ямами, выбоинами стыками и трещинами в дорожном полотне, придется цепляться за руль обеими руками, просто чтобы тебя не выкинуло с сиденья, а машину с дороги.

Есть и неоспоримые плюсы покупки первоклассного баварского внедорожника. Так, например, система контроля «мертвых» зон, которая вибрирует рулем, если вы собираетесь перестроиться, а сзади кто-то есть. Машина также замечает пешеходов, а, если он начнет перебегать дорогу, автомобиль кричит во все горло, вибрирует рулем и разве что по щекам вас не бьет, чтобы вы приняли какие-то действия, в крайнем случае, она может даже затормозить сама. Также она предложит вам остановиться в кафе, когда вы будете за рулем часов девять подряд, как предложила это мне, когда мои глаза закрывались, и внимание было не таким, как хотелось бы. Еще она следит за разметкой, обстановкой спереди, сзади и сбоку от машины, так что вы вполне можете доверить ей управление, положившись на активный круиз-контроль, который рассчитан даже на то, что прямо перед вашим передним бампером втеснится какой-нибудь идиот на серебристом Hyundai. Наверное, если, как следует порыться в iDrive, можно обнаружить там систему, которая организует свадьбу, договориться с тамадой, закажет ресторан и разошлет приглашения друзьям.

Оборотной стороной всех этих приятностей является цена, которую просят за них. Стоимость на BMW X5 M50d начинается с отметки в 4 348 тысяч рублей, что дорого, но не так космически дорого за дизельный-то кроссовер как то, сколько просят за тестовый автомобиль со всеми этими и некоторыми другими впечатляющими опциями – 5 670 тысяч рублей. Это, на секундочку, цена Porsche 911 Carrera 4S. За эти же деньги можно купить 3, я повторюсь три, Volkswagen Golf R, который разгоняется до сотни за 5,1 с, как и Х5 имеет 5 дверей, может вместить 5 человек, комфортен в городе, у него есть вместительный багажник, и к тому же его легко парковать.











Это очень умный с технической точки зрения автомобиль, но нужно жить очень сыто, чтобы позволить его себе. А если у вас нет цели экономить, зачем нужен дизель, не лучше ли купить 50i или дождаться появления настоящего X5 M? Если же абстрагироваться от здравого смысла, то это первоклассный дизельный кроссовер, который переворачивает мир с ног на голову.

Мое мнение. Пытаясь купить нечто, объединяющее одновременно спорт, скорость, управляемость, экономичность, полный привод, большой дорожный просвет, высокую посадку и все остальное, выбор непременно остановится на X5 M50d, но как, он сам это доказывает, лучший во всем сразу, он не может быть лучшим по каждому параметру в отдельности.

Мне нравится. Входить в повороты, находясь в метре от земли, как будто летишь в реактивном самолете. Особенно ночью, особенно со всеми эти проекционными штучками.

Мне не нравится. «М» медленнее не «М».

Купил бы себе? Нет.

Еще посмотреть: Porsche Cayenne, VW Touareg.

















Текст и фото: Александр Долгих (Жёлтый)
P.S. Подписывайтесь на мой блог в контакте.
Автомобили: BMW X
29
26 July 2014 в 22:45
39686
27
27 комментариев:
pismax ps
#  pismax ps  26 July 2014 в 23:35

Шото какая то ну не такая она както)

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  26 July 2014 в 23:42

Ты что, парень, это же БНВ Она не может быть не такая...

0
pismax ps
#  pismax ps  26 July 2014 в 23:46

Эййй ты чьтоо гаваришь???? Забыль меня штолЕ???
Все может быть не таким как надо, даже бмв, даже бээмвэ.. не мы ткие - жизнь такая)

0
Arthur.SotnikOFF
#  Arthur.SotnikOFF  27 July 2014 в 01:12

...BMW гамно...

Porsche - это Volkswagen... а bmw всегда сосала у VW и будет сосать... ( в VW входит и Audi, Skoda, Opel, Porsche, Bentley, Bugatti...и многое другое )

0
отредактировал Arthur.SotnikOFF, 27 July 2014 в 01:17
Arthur.SotnikOFF
#  Arthur.SotnikOFF  27 July 2014 в 01:34

за Porsche Cayenne они могут гнаться..даже догнать могут (что навряд ли) - но не перегнать !

0
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40  27 July 2014 в 16:15

Ты эти сказки школьникам расскажи. Поверь - у концерна VW говна столько, ковшом не разгрести. Движки, коробки, системы вентиляции картерных газов, бензонасосы, катушки зажигания.... Могу продолжать и дальше, и расписать всё с тончайшими подробностями. Но что вам VW дрочерам объяснять!

0
Arthur.SotnikOFF
#  Arthur.SotnikOFF  27 July 2014 в 19:29

ахах )) не смеши.. Ни одной машины нету идеальной..про Rols ничего не могу сказать..но полюбому тоже что-то сломается.. сейчас особо проблем не наблюдается..новые DSG коробки доработали, сейчас призваны самими лучшими коробками передач

а вот про Бнв я вообще молчу...мне они очень резко разонравились когда я работал в салоне BMW, я ушел оттуда, потому что при покупке новых моделей 3, 5, 7, Х5, Х6 приезжали через месяц, два... со сломаными коробками и разными косяками..или электрика...это был жесткий 2013 год, сейчас может быть дороботали тоже, но тогда была жесть.. они потеряли качество...

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Arthur.SotnikOFF  27 July 2014 в 19:52

всё точно
юзаю бмв 17+ лет, сейчас в курсе всюй историю новых говно-повозок от выезда из салона до умертвелния коробок и двигателей чётко после 50ткм или через 2-3 года владения - чётко сразу после гарантии

и раскоряченных в сервисах иксов немерянно

ну, и как всегда, прибавляется русский дядя_вася_мастер-приёмщик при котором масло не меняется вообще
промежуток смены масла 25000км и при этом его всё-равно не меняют, впаривая клиенту, что "при данной смене масла влезло 10 литров" (вместо восьми)
всё это началось с е60 и е70

0
отредактировал so_negative.77rus, 27 July 2014 в 19:56
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40  для Arthur.SotnikOFF  27 July 2014 в 19:57

Да да да! Коробки DSG доработали..... Но почему-то поломок не уменьшилось. Так что не нужно поливать грязью одну марку, когда в вашей хвалёной говна поболее.

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Slr.Nick40  27 July 2014 в 20:08

всё-равно туарег хочу новый брать)
рестайл там грядёт.. хз ждать или сегодня брать
заказать не дают комплектуху, ибо линия перестраивается вроде...

больше брать нечего до 3 млн - из принципа налог в 150тр каждый год платить не хочу
таёты не едут, убогие стали, хонды туда же, мерсы больше 3млн

бмв - больше ни за что.. были машины и концерн для людей, а сейчас ахерели полностью
купишь ведро, а оно через 1-2 года на запчасти раскладывается и от 1млн теряет..с говнопластиком, дерьмовыми коробками, раздатками и тд
и запчасти как из пластика делать стали.. покупаешь железяку оригинал - через год хана ей

а идеального нет, но у нас куча народа новых фольцев (и вообще vag) накупили - не парятся

0
отредактировал so_negative.77rus, 27 July 2014 в 20:14
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40  для so_negative.77rus  27 July 2014 в 20:16

Не парятся - это пока купили и до дома ехали. А с каждым километром начинается приближение к гемору, причём не дешёвому... Там и приходит осознание!

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Slr.Nick40  27 July 2014 в 20:25

что покупать? что с каждым днём и километром становится лучше, беспроблемней, безгеморней и не сломается никогда?

0
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40  для so_negative.77rus  27 July 2014 в 20:32

Я всё к тому, что на данный момент три немецких гиганта уже не блещут качеством. Гонятся за технологиями, за новшествами, из-за этого сильно хромает качество, надёжность. Если ещё несколько лет назад можно было взять автомобиль с любым движком и не париться, то сейчас стоит проштудировать форумы, дабы в дальнейшем не нарваться на гемор.

0
Arthur.SotnikOFF
#  Arthur.SotnikOFF  для Slr.Nick40  27 July 2014 в 21:30

пока что..личо для меня... у них (у немцев) хорошие двигателя, очень хорошие..разнообразные, турбовые, атмосферники и компрессоры... всё..больше ничего...
Для меня всё же на первом месте это КОРЕЙЦЫ - они очень далеко шагнули, (ну конечно, ведь лет 5 назад, может меньше, к ним перешли несколько главных разработчиков дизайна из AUDI )) Kia и Hyundai своими ПО-НАСТОЯЩЕМУ новыми технологиями ( которыми bmw через год хвастается , нубы )))
Все дрочат на корыто Эрика... школоло и просто истинные дрочеры... а я так, чуть чуть подрачиваю на новую 2014 г. Kia Optima с двигателем 2.0 T 274 л.с. ))

0
Arthur.SotnikOFF
#  Arthur.SotnikOFF  для Slr.Nick40  27 July 2014 в 21:20

ЧТО! ?!?!? поломок не уменшилось ?? да их нет вообще..с 2014 года на машинах как Audi, VW, Skoda коробки вообще не ломаются

0
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40  для Arthur.SotnikOFF  27 July 2014 в 22:50

А если я скажу обратное? И если вы такой спец. - не сочтите за грубость, то известно ли вам каким образом добились того, что коробки DSG стали чуть менее ломучими?

0
Arthur.SotnikOFF
#  Arthur.SotnikOFF  для Slr.Nick40  28 July 2014 в 01:58

а ну ка... с удовольствием послушаю обратное..

0
pismax ps
#  pismax ps  27 July 2014 в 20:55

Сцука

1
Rosberg
#  Rosberg  27 July 2014 в 10:27

Не нравятся мне новые иксы. 3-й ещё более-менее ничего, но эти раскачали почти до размеров коровы Q7, что ни есть хорошо.

0
so_negative
#  so_negative.77rus  27 July 2014 в 11:11

заметил тенденцию.. раньше любая новая модель раскупалась и заливалась по всем улицам в огромном количестве.. теперь новых иксов реально не видно - скорей бы уже обанкротились эти сраные маркетологи, сделавшие из великой марки кусок голимого говна

всё отстой..
и так-то дизель гавно с нашим топливом, а тут дизель спорт, да ещё с таким понтом .. за гранью
особо в визуале убивает кретинская цифровая рамка, торчащая посреди торпед...
надпись на багажнике просто здец...
https://e-a.d-cd.net/b183344s-960.jpg
это ад.. мы в 90-ых такие ублюдские кривые и огромные наклейки на жигули даже не клеили
а всё остальное... машина для сервиса с лоховскими псевдо-удобствами и бесполезным маркетингом

0
отредактировал so_negative.77rus, 27 July 2014 в 11:16
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*   2 August 2014 в 18:08

на счет раскупаемости не знаю, у меня только рядом в офисе,в округе стоит около 3 F15
так же стоит М6 новенькая купешечка
Дохрена № и 4 новых.

Вообщем хз,я не вижу что бмв теряет клиентов

0
so_negative
#  so_negative.77rus   3 August 2014 в 16:43

про м6 и 4 не говорю
именно про ф15

0
stepqa 69
#  stepqa 69  27 July 2014 в 19:11

вновь очень интересный обзор, приятно и легко читать

жду некст)

0
yellow8888
#  yellow8888  28 July 2014 в 14:38

Спасибо

0
Dmitry Burlinoff
#  Dmitry Burlinoff  28 July 2014 в 02:26

BMW был,есть и будет BMW!
А весь брет что лучше,что хуже это брет полнейший!!!,ломается все!,главное как относится к машине!!!
Зарабатывать надо а не экономить!

0
so_negative
#  so_negative.77rus  28 July 2014 в 11:55

помимо науки "зарабатывать" никогда не слышал о науке "тратить"?
ты можешь купить х5м за 6млн, в год платить 250тр налог, каско в год 200+тр, бензин 500+тр и в сервисе на ТО отдать за три года две цены авто и этот твой авто при этом подешевел в два раза.. ты будешь доволен, когда тебя так поимели?

0
отредактировал so_negative.77rus, 28 July 2014 в 12:03
Dmitry Burlinoff
#  Dmitry Burlinoff  29 July 2014 в 13:06

Х5М покупают те кто Нериально любит быстрые машины!!!,другой вопрос сколько потеряешь при продаже!,уверен если бы многие люди могли позволить этот авто,то купили бы!
Не бывает чтобы авто был премиум да еще экономить!,да идет затраты;бензин,страховка,ТО!,скажу так до настоящего X5M нужно дорасти!!! У меня был и есть Х5М 4 года как уже и я доволен им очень,если буду меня,то на анолагичный авто!!!
Жизнь одна! и экономить смысл?!,хочешь экономить купи 1.8 мотор!
У каждого бренда есть право на жизнь!,просто не нужно засерать отличный авто,который не всем к сожалению могут его позволить!,вкусы разные у всех!!!
Желаю тебе чтобы твой авто был не хуже,а даже лучше брат!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29