личный блог yellow8888 →
Как думаете люди решают, какую машину им купить? Берут отпуск и тратят его на разговоры с людьми в черных пиджакам с волосами, покрытыми толстым слоем геля в автосалонах? Я провел эксперимент, за один день мне удалось посетить всего 6 автосалонов, причем почти все они располагались буквально в двух шагах друг от друга. И это при том, что я заранее записался на тест-драйвы через специальную форму на сайте. Сначала я полчаса жду, пока мой менеджер освободится. Хотя почему он мой? Меня кто-нибудь спрашивал, хочу ли я своего менеджера? И если бы спросили, я бы сказал нет, потому что я не хочу иметь дело с человеком, которого приходиться ждать при том, что это я ему хочу отдать свои деньги, а не он мне. Мне просто нужен человек, который быстренько ко мне подойдет, расскажет по существу про машину, вертя на пальце ключи от нее, и спросит: «не хотите ли прокатиться, сударь?» В теории все должно занимать не более получаса, но на деле на посещение дилера Рено у меня ушло 2,5 часа.
Так что по всем автосалонам никто не путешествует. Это долго, нудно и противно. Возможно, при выборе машины люди читают автомобильные журналы? Нет. Потому как, все кто их читает, по закону не могут иметь даже права. Нельзя отрицать, что есть немного взрослых людей, которые читают статьи про S-class в вагоне метро, и даже, если предположить, что все они задумываются о покупке машины, тираж самого популярного автомобильного журнала «За рулем», продающего 417 тысяч экземпляров смехотворно мал по сравнению с 2,59 миллионами автомобилей, ежегодно продаваемых в России.
Возможно на выбор масс влияет мнение журналистов, пишущих об автомобилях? Абсолютно точно нет. Потому как, все, как один, в течении семи лет говорили и писали о том, что Skoda Fabia RS превосходная машина, а сейчас ее производство сворачивают, и о новом поколении даже не задумываются из-за слишком маленького спроса. И несмотря на то, что обычная Фабия является одним из лидеров в своем классе, более универсальный Roomster почему-то оказался не удел. У Ситроен проблемы с продажами классных автомобилей, так что они вынуждены делать не такие классные, чтобы больше продать.
Но это наблюдение справедливо и в обратную сторону. Например, Qashqai. Совсем не идеал. Среднячок во всем, и есть машины гораздо более приятные. Но продажи Nissan находятся где-то над небесами. То же самое с Тойотой Камри. Абсолютно никакой автомобиль. Я бы лучше согласился проехаться на хвосте у черта, чем еще раз на ней. Что движет людьми, которые идут выкладывать миллион за то, что могло быть крутым до моего рождения, но никак не после?
Из всего этого я могу сделать единственный вывод — выбор покупателей зависит от рекламы. Иначе как можно заказывать машину, которая еще даже не появилась? Она может оказаться просто собачьей кучкой дерьма или даже хуже.
Люди покупают Камри, потому, что ее рекламный слоган гласит, что эта машина первоклассный бизнес-класс. Только и всего. Никто даже не удосужился это проветрить самостоятельно. А реклама Citroen C4 sedan? Помните, там мужчина гоняет на машине по каким-то закоулкам, лужам, а голос за кадром говорит, что у машины какая-то супер-пупер новая система стабилизации? Ничего подобного, на самом деле. Нужно было рассказать про то, как машина комфортно едет, показать сколько места для задних пассажиров, то есть ровно противоположенное.
Рекламная кампания Skoda говорит нам, что их автомобили — современная классика и все гениальное просто, а Fabia — яркая личность. Но ведь очевидно, что Шкоду выбирают кошельком.
Я прекрасно понимаю, что телевизионная реклама нужна для того, чтобы сказать , что машина есть в продаже, а сообщение подробностей ложится на плечи автомобильных изданий. Это так. Но, если раньше, инженеры создавали автомобиль, потом рассказывали рекламщикам о своих достижениях, а те просто передавали сообщение потребителям, то теперь пиарщики сами выдумывают, о чем думали инженеры. И их не смущает, что порой это абсолютно не совпадает с действительностью.
Взять Honda. Их слоган дословно звучит, как “The power of dreams”. Сила мечты. Что это такое? Значит ли это, что машину приятно водить? Или то, что она дешевая? Может быть она умеет летать? Она быстрая? Комфортная? Что маркетологи хотели сказать этой фразой?
Но двинемся, наконец, к герою нашего сегодняшнего теста. «Хонда Аккорд. Притягивает взгляды». «Honda Accord. Яркая личность». Ну, я бы не сказал, что все сворачивали шеи, когда я проезжал мимо. И у меня не было ощущения, что я - лев в клетке, и все на меня таращатся. Напротив, найти машину на парковке — задача не из легких. И хотя моей жене внешне она понравилась (не понимаю почему), в ней ничего, за что мог бы зацепиться взгляд. Новый слоган звучит так: «Accord вызывает неподдельное восхищение». Снова нет. Он не вызвал у меня восхищения. Если честно, вообще никаких эмоций. Ни радости, ни разочарования, ни удовольствия, ни грусти. Ничего. Это просто добротная машина. Хотя одна лайф-стайл реклама у них все же есть. «Правда хорошо, когда все работает?» Незамысловато, верно? Но как же в точку!
Аккорд не выделывается перед другими, его сложно обнаружить в потоке машин. И, как я уже говорил, он точно не притягивает взгляды. Раньше его покупали те, кто, мягко говоря, недолюбливал немцев. Но теперь есть повод задуматься о покупке и остальным.
Когда садишься за руль, особо ничего не впечатляет, разве, что два экрана на центральной консоли, но сейчас этим никого не удивишь. Потом нажимаешь кнопку и под капотом просыпается бензиновый 2,4-литровый мотор. Европейские производители приучили нас ожидать от такого объема бешеной отдачи, но Honda до сих пор не применяет турбонаддув, так что двигатель выдает всего 180 л.с. Весит автомобиль полторы тонны, так что мощности должно быть вполне достаточно.
Но как только трогаешься, понимаешь, что нет, не достаточно. Ускорение больше напоминает неторопливое помешивание чая ложкой, чем океанический водоворот. До сотни машина разгоняется за 10,1 секунды. В машине стояла пятиступенчатая автоматическая коробка передач, так что я воспользовался для езды режимом Drive. Обычно, когда жмешь на газ в не очень быстрой машине, мотор выдает много шума, но мало толку. Однако в Аккорде все не так. Ты сильнее утапливаешь педаль газа, но не происходит вообще ничего — ни шума, ни ускорения. «Автомат» даже не старается переключиться вниз на пару ступней, чтобы пнуть полуторатонную кучу металла вперед. Ожидаешь явно большего. Но то, что произошло дальше, меня насторожило.
Стоит только перейти в спортивный режим, как режим работы «автомата» переворачивается с ног на голову. Обороты не опускаются ниже 3000. И стоит лишь пошевелить мизинцем правой ноги, как машина мгновенно устремляется вперед. Одна машина, но два абсолютно разных характера.
Еще лучше Аккорд преодолевает неровности. Неподалеку от дома, в котором я живу, есть торговый центр с гигантской парковкой и кучей свирепых лежачих полицейских. Настолько свирепых, что обычно, даже проползая через них на скорости 3 км/ч, машину подкидывает на 2 метра. Но только не Аккорд. Он настолько комфортный, что меня лишь немного качнуло и все. К сожалению, в резких поворотах машина не хило кренится, но большую часть времени, когда вы едете по залатанной дороге с кочками и выбоинами, вы будете довольны.
И потом, когда узнаешь машину немного лучше, обнаруживаешь, что несмотря на всю свою мягкость, она отлично рулится. И не только. В Хонде полно всяких электронных гаджетов, которые, как бы странно это ни звучало, работают. Когда нажимаешь кнопку на центральной консоли, то чувствуешь уверенность, что эта же кнопка выдержит еще миллион таких нажатий и будет работать даже после того, как ты будешь не в состоянии ее нажимать. Она переживет вас, будьте в этом уверены, а потом этот пластик переработают и сделают еще раз такую же кнопку.
В максимальной комплектации вы получаете камеру не только на кромке багажника, но и в корпусе правого бокового зеркала, которая включается, как только вы включаете правый поворотник. Странно, что такой же штуки нет в зеркале с водительской стороны, камера дает возможность увидеть больше, чем видно в зеркале. По правде говоря, качество картинки на экране настолько хорошее, что можно в высоком разрешении наблюдать за тем, как окатываешь теплой водой из лужи девушку, идущую по тротуару. Но если честно, особой пользы от нее нет, но это, безусловно, классная штука, учитывая то, что включить ее можно и не дергая поворотник, просто так, чтобы убедиться, что у девушки, прошедшей навстречу все хорошо не только спереди, но и сзади. Одним слово потрясающая вещь, рекомендую.
Салон отлично сделан, большие цифры и кнопки, удобный руль и сиденья с электрорегулировками, USB. AUX и все остальное присутствует. Но, не посидев сзади, не поймешь по-настоящему, чем этот Аккорд так хорош. В салоне бизнес-класса не так много места, как на заднем диване Хонды. Инженеры настолько хорошо подобрали угол наклона спинки, что сзади можно проехать ни одну тысячу километров без проблем в спине. Голова не упирается в потолок, а ступни можно засунуть под передние кресла, даже будучи обутым в грубые зимние ботинке на толстой подошве.
Захотели купить себе такую? Не спешите с выводами, потому что у машины есть несколько минусов. Первый из них — багажник. Он не маленький, но уложить в него много вещей будет проблематично из-за его формы. К тому же нет лючка для длинномеров, а спинка заднего диване неразрезная, как у Логана, так что, перевозя лыжи, на склон придется отправляться только вдвоем.
Но это не самая большая проблема. Нельзя выбрать универсал или хэтчбек, также нельзя заказать механическую коробку передач. И, возможно, самое главное, двигателя всего два. 2,4 литра мощностью 180 л.с. и 228 Нм крутящего момента при 4000 оборотов в минуту, как на тестовой машине, или 3,5-литровый V6 мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 342 Нм при почти 5000 об/мин. Оба они атмосферные, но больше всего расстраивает отсутствие дизеля. Можно подумать, будто мощность принесена в жертву хорошей экономичности. Но это не так. Даже с мотором в 180 лошадей, расход по городу составит 11,7 литра на 100 км, а в смешанном цикле чуть больше восьми. Радует только то, что эти паспортные данные не занижены и по городу Аккорд реально есть около 12 литров на сто километров.
И все же в конце я сообщу несколько интересных фактов. За Honda Accord в базовой комплектации просят 1 149 000 рублей, что выглядит вполне разумной ценой, если учесть уровень оснащения. Он довольно просторен, приятен в управлении и, кажется, я не говорил, он прекрасно переваривает 92-ой бензин. Настолько хорошо, что в паспорте рекомендуют заправляться именно им. Так что, если заправиться 95-ым, время разгона до сотни уменьшится на 0,3 секунды, у меня получилось за 9,8 секунды.
Конечно, с виду — машина не интересней фонарного столба, но и в этом можно найти свои плюсы. Машина не заинтересует вандалов и никому не захочется ее угнать, чтобы покататься. К тому же разве не хорошо, когда в машине все просто работает?
Мое мнение. Скучный снаружи и строгий внутри, а гаджетов в нем столько, что можно занять детей в дальней поездке на все время. Рулить им интересно, а ехать сзади исключительно комфортно. Искренне не понимаю тех, кто вместо Accord выбирает Camry.
Мне нравится. Если с ним обращаться достаточно аккуратно, то можно будет передавать его по наследству, как фамильные драгоценности.
Мне не нравится. Разобраться со всеми этими электронными штуками в компьютере может только ребенок или дядя после пары литров пива, залитых поверх бутылки водки.
Купил бы себе? Нет.
Еще посмотреть: Toyota Camry, Nissan Teana, Kia Optima, Hyundai Grandeur, Mazda 6, Ford Mondeo.
Текст и фото: Александр Долгих
Жёлтый про тест-драйв Honda Accord.
Как думаете люди решают, какую машину им купить? Берут отпуск и тратят его на разговоры с людьми в черных пиджакам с волосами, покрытыми толстым слоем геля в автосалонах? Я провел эксперимент, за один день мне удалось посетить всего 6 автосалонов, причем почти все они располагались буквально в двух шагах друг от друга. И это при том, что я заранее записался на тест-драйвы через специальную форму на сайте. Сначала я полчаса жду, пока мой менеджер освободится. Хотя почему он мой? Меня кто-нибудь спрашивал, хочу ли я своего менеджера? И если бы спросили, я бы сказал нет, потому что я не хочу иметь дело с человеком, которого приходиться ждать при том, что это я ему хочу отдать свои деньги, а не он мне. Мне просто нужен человек, который быстренько ко мне подойдет, расскажет по существу про машину, вертя на пальце ключи от нее, и спросит: «не хотите ли прокатиться, сударь?» В теории все должно занимать не более получаса, но на деле на посещение дилера Рено у меня ушло 2,5 часа.
Так что по всем автосалонам никто не путешествует. Это долго, нудно и противно. Возможно, при выборе машины люди читают автомобильные журналы? Нет. Потому как, все кто их читает, по закону не могут иметь даже права. Нельзя отрицать, что есть немного взрослых людей, которые читают статьи про S-class в вагоне метро, и даже, если предположить, что все они задумываются о покупке машины, тираж самого популярного автомобильного журнала «За рулем», продающего 417 тысяч экземпляров смехотворно мал по сравнению с 2,59 миллионами автомобилей, ежегодно продаваемых в России.
Возможно на выбор масс влияет мнение журналистов, пишущих об автомобилях? Абсолютно точно нет. Потому как, все, как один, в течении семи лет говорили и писали о том, что Skoda Fabia RS превосходная машина, а сейчас ее производство сворачивают, и о новом поколении даже не задумываются из-за слишком маленького спроса. И несмотря на то, что обычная Фабия является одним из лидеров в своем классе, более универсальный Roomster почему-то оказался не удел. У Ситроен проблемы с продажами классных автомобилей, так что они вынуждены делать не такие классные, чтобы больше продать.
Но это наблюдение справедливо и в обратную сторону. Например, Qashqai. Совсем не идеал. Среднячок во всем, и есть машины гораздо более приятные. Но продажи Nissan находятся где-то над небесами. То же самое с Тойотой Камри. Абсолютно никакой автомобиль. Я бы лучше согласился проехаться на хвосте у черта, чем еще раз на ней. Что движет людьми, которые идут выкладывать миллион за то, что могло быть крутым до моего рождения, но никак не после?
Из всего этого я могу сделать единственный вывод — выбор покупателей зависит от рекламы. Иначе как можно заказывать машину, которая еще даже не появилась? Она может оказаться просто собачьей кучкой дерьма или даже хуже.
Люди покупают Камри, потому, что ее рекламный слоган гласит, что эта машина первоклассный бизнес-класс. Только и всего. Никто даже не удосужился это проветрить самостоятельно. А реклама Citroen C4 sedan? Помните, там мужчина гоняет на машине по каким-то закоулкам, лужам, а голос за кадром говорит, что у машины какая-то супер-пупер новая система стабилизации? Ничего подобного, на самом деле. Нужно было рассказать про то, как машина комфортно едет, показать сколько места для задних пассажиров, то есть ровно противоположенное.
Рекламная кампания Skoda говорит нам, что их автомобили — современная классика и все гениальное просто, а Fabia — яркая личность. Но ведь очевидно, что Шкоду выбирают кошельком.
Я прекрасно понимаю, что телевизионная реклама нужна для того, чтобы сказать , что машина есть в продаже, а сообщение подробностей ложится на плечи автомобильных изданий. Это так. Но, если раньше, инженеры создавали автомобиль, потом рассказывали рекламщикам о своих достижениях, а те просто передавали сообщение потребителям, то теперь пиарщики сами выдумывают, о чем думали инженеры. И их не смущает, что порой это абсолютно не совпадает с действительностью.
Взять Honda. Их слоган дословно звучит, как “The power of dreams”. Сила мечты. Что это такое? Значит ли это, что машину приятно водить? Или то, что она дешевая? Может быть она умеет летать? Она быстрая? Комфортная? Что маркетологи хотели сказать этой фразой?
Но двинемся, наконец, к герою нашего сегодняшнего теста. «Хонда Аккорд. Притягивает взгляды». «Honda Accord. Яркая личность». Ну, я бы не сказал, что все сворачивали шеи, когда я проезжал мимо. И у меня не было ощущения, что я - лев в клетке, и все на меня таращатся. Напротив, найти машину на парковке — задача не из легких. И хотя моей жене внешне она понравилась (не понимаю почему), в ней ничего, за что мог бы зацепиться взгляд. Новый слоган звучит так: «Accord вызывает неподдельное восхищение». Снова нет. Он не вызвал у меня восхищения. Если честно, вообще никаких эмоций. Ни радости, ни разочарования, ни удовольствия, ни грусти. Ничего. Это просто добротная машина. Хотя одна лайф-стайл реклама у них все же есть. «Правда хорошо, когда все работает?» Незамысловато, верно? Но как же в точку!
Аккорд не выделывается перед другими, его сложно обнаружить в потоке машин. И, как я уже говорил, он точно не притягивает взгляды. Раньше его покупали те, кто, мягко говоря, недолюбливал немцев. Но теперь есть повод задуматься о покупке и остальным.
Когда садишься за руль, особо ничего не впечатляет, разве, что два экрана на центральной консоли, но сейчас этим никого не удивишь. Потом нажимаешь кнопку и под капотом просыпается бензиновый 2,4-литровый мотор. Европейские производители приучили нас ожидать от такого объема бешеной отдачи, но Honda до сих пор не применяет турбонаддув, так что двигатель выдает всего 180 л.с. Весит автомобиль полторы тонны, так что мощности должно быть вполне достаточно.
Но как только трогаешься, понимаешь, что нет, не достаточно. Ускорение больше напоминает неторопливое помешивание чая ложкой, чем океанический водоворот. До сотни машина разгоняется за 10,1 секунды. В машине стояла пятиступенчатая автоматическая коробка передач, так что я воспользовался для езды режимом Drive. Обычно, когда жмешь на газ в не очень быстрой машине, мотор выдает много шума, но мало толку. Однако в Аккорде все не так. Ты сильнее утапливаешь педаль газа, но не происходит вообще ничего — ни шума, ни ускорения. «Автомат» даже не старается переключиться вниз на пару ступней, чтобы пнуть полуторатонную кучу металла вперед. Ожидаешь явно большего. Но то, что произошло дальше, меня насторожило.
Стоит только перейти в спортивный режим, как режим работы «автомата» переворачивается с ног на голову. Обороты не опускаются ниже 3000. И стоит лишь пошевелить мизинцем правой ноги, как машина мгновенно устремляется вперед. Одна машина, но два абсолютно разных характера.
Еще лучше Аккорд преодолевает неровности. Неподалеку от дома, в котором я живу, есть торговый центр с гигантской парковкой и кучей свирепых лежачих полицейских. Настолько свирепых, что обычно, даже проползая через них на скорости 3 км/ч, машину подкидывает на 2 метра. Но только не Аккорд. Он настолько комфортный, что меня лишь немного качнуло и все. К сожалению, в резких поворотах машина не хило кренится, но большую часть времени, когда вы едете по залатанной дороге с кочками и выбоинами, вы будете довольны.
И потом, когда узнаешь машину немного лучше, обнаруживаешь, что несмотря на всю свою мягкость, она отлично рулится. И не только. В Хонде полно всяких электронных гаджетов, которые, как бы странно это ни звучало, работают. Когда нажимаешь кнопку на центральной консоли, то чувствуешь уверенность, что эта же кнопка выдержит еще миллион таких нажатий и будет работать даже после того, как ты будешь не в состоянии ее нажимать. Она переживет вас, будьте в этом уверены, а потом этот пластик переработают и сделают еще раз такую же кнопку.
В максимальной комплектации вы получаете камеру не только на кромке багажника, но и в корпусе правого бокового зеркала, которая включается, как только вы включаете правый поворотник. Странно, что такой же штуки нет в зеркале с водительской стороны, камера дает возможность увидеть больше, чем видно в зеркале. По правде говоря, качество картинки на экране настолько хорошее, что можно в высоком разрешении наблюдать за тем, как окатываешь теплой водой из лужи девушку, идущую по тротуару. Но если честно, особой пользы от нее нет, но это, безусловно, классная штука, учитывая то, что включить ее можно и не дергая поворотник, просто так, чтобы убедиться, что у девушки, прошедшей навстречу все хорошо не только спереди, но и сзади. Одним слово потрясающая вещь, рекомендую.
Салон отлично сделан, большие цифры и кнопки, удобный руль и сиденья с электрорегулировками, USB. AUX и все остальное присутствует. Но, не посидев сзади, не поймешь по-настоящему, чем этот Аккорд так хорош. В салоне бизнес-класса не так много места, как на заднем диване Хонды. Инженеры настолько хорошо подобрали угол наклона спинки, что сзади можно проехать ни одну тысячу километров без проблем в спине. Голова не упирается в потолок, а ступни можно засунуть под передние кресла, даже будучи обутым в грубые зимние ботинке на толстой подошве.
Захотели купить себе такую? Не спешите с выводами, потому что у машины есть несколько минусов. Первый из них — багажник. Он не маленький, но уложить в него много вещей будет проблематично из-за его формы. К тому же нет лючка для длинномеров, а спинка заднего диване неразрезная, как у Логана, так что, перевозя лыжи, на склон придется отправляться только вдвоем.
Но это не самая большая проблема. Нельзя выбрать универсал или хэтчбек, также нельзя заказать механическую коробку передач. И, возможно, самое главное, двигателя всего два. 2,4 литра мощностью 180 л.с. и 228 Нм крутящего момента при 4000 оборотов в минуту, как на тестовой машине, или 3,5-литровый V6 мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 342 Нм при почти 5000 об/мин. Оба они атмосферные, но больше всего расстраивает отсутствие дизеля. Можно подумать, будто мощность принесена в жертву хорошей экономичности. Но это не так. Даже с мотором в 180 лошадей, расход по городу составит 11,7 литра на 100 км, а в смешанном цикле чуть больше восьми. Радует только то, что эти паспортные данные не занижены и по городу Аккорд реально есть около 12 литров на сто километров.
И все же в конце я сообщу несколько интересных фактов. За Honda Accord в базовой комплектации просят 1 149 000 рублей, что выглядит вполне разумной ценой, если учесть уровень оснащения. Он довольно просторен, приятен в управлении и, кажется, я не говорил, он прекрасно переваривает 92-ой бензин. Настолько хорошо, что в паспорте рекомендуют заправляться именно им. Так что, если заправиться 95-ым, время разгона до сотни уменьшится на 0,3 секунды, у меня получилось за 9,8 секунды.
Конечно, с виду — машина не интересней фонарного столба, но и в этом можно найти свои плюсы. Машина не заинтересует вандалов и никому не захочется ее угнать, чтобы покататься. К тому же разве не хорошо, когда в машине все просто работает?
Мое мнение. Скучный снаружи и строгий внутри, а гаджетов в нем столько, что можно занять детей в дальней поездке на все время. Рулить им интересно, а ехать сзади исключительно комфортно. Искренне не понимаю тех, кто вместо Accord выбирает Camry.
Мне нравится. Если с ним обращаться достаточно аккуратно, то можно будет передавать его по наследству, как фамильные драгоценности.
Мне не нравится. Разобраться со всеми этими электронными штуками в компьютере может только ребенок или дядя после пары литров пива, залитых поверх бутылки водки.
Купил бы себе? Нет.
Еще посмотреть: Toyota Camry, Nissan Teana, Kia Optima, Hyundai Grandeur, Mazda 6, Ford Mondeo.
Текст и фото: Александр Долгих
Автомобили: Honda Accord
7 July 2014 в 12:59
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.