личный блог yellow8888

Жёлтый про тест-драйв Jaguar XF 3.0 AWD Black Pack.



Мои родители росли во времена, когда нужно было простоять две недели в очереди, чтобы купить немного колбасы. И если за это время подпирала нужда отлучиться в туалет, приходилось начинать все с начала. Так что большого выбора игрушек, как можно предположить, у них не было.

В роли пистолета для войнушек выступали два пальца или, если повезет, сучок или ветка. Все было просто и весело.



Моему поколению было проще. У меня были пластмассовые пистолеты, которые могли даже издавать звуки. А потом мне на день рождения подарили самый крутой в мире автомат, который был, как настоящий, со съемным магазином на 50 пуль, предохранителем, переключателем, позволяющим стрелять очередью или одиночными. Это была воздушка, но настолько мощная, что издавала очень серьезный звук и могла стрелять не только пластмассовыми оранжевыми шариками, но и металлическими, если удавалось их найти.

Но сейчас у каждой игрушки должны быть кнопки. Дети больше не бегают по лесам, я перестал находить пластиковые пульки для воздушек на улице. Все больше детей сидят перед монитором компьютера и как бы стреляют в людей. Реальный 3D мир уже не в моде.

Зачем мастерить домик из коробки от холодильника или стиральной машинки, когда есть компьютерный симулятор, позволяющий создать дворец, как у арабского шейха.

И нет смысла больше угонять машину у отца ночью, чтобы прокатиться до первого дерева. Теперь есть NFS. Или во что там теперь играют? Там, когда ты врезаешься или переворачиваешься, достаточно просто нажать "R".

Так что, когда детишки второго десятилетия двадцать первого века подрастут, они уже будут слабо представлять, что нужно делать с палкой, торчащей из пола между водителем и пассажиром. Механическая коробка уже не будет выглядеть в их глазах, как эргономичное устройство для опытных водителей, которые не просто возят свой зад на работу и обратно, для них она станет чем-то на редкость устаревшим. Так же, как и ключ зажигания, который нужно вставлять и поворачивать, чтобы машина завелась.








И все эти привычные для наших отцов детали уже начали трансформироваться в кнопки. Чтобы опустить стекло, больше не нужно крутить ручку, достаточно просто нажать на кнопку. Чтобы завести мотор, не нужно искать отверстие для ключа, нужно просто нажать на кнопку. Чтобы сделать машину полноприводной, не нужно мудреных манипуляций с дубиной поменьше, находящейся рядом все там же между водителем и пассажиром, нужно просто нажать на кнопку.

Даже в такой недорогой машине, как Пежо все это есть. И не только. В классической автоматической четырехступенчатой коробке передач есть кнопки, которые позволяют вам ехать более спортивно или экономично. Нажатием кнопки можно также сказать машине, что на улице зима, и она будет трогаться со второй и переключаться как можно раньше. У крошки Suzuki Swift вы обнаружите обычную коробку PRND12, но и в ней есть переключатель, блокирующий переход на высшую передачу.

Так что будь я семилетним ребенком, меня бы чрезвычайно впечатлил переключатель автоматической коробки на Jaguar. На самом деле, там нет традиционного рычага на центральном тоннеле, как принято в Европе, и даже нет кочерги, торчащей из-под руля, как принято в Америке. Вместо этого там шайба, поворачивая которую, выбираешь, куда тебе ехать, вперед или назад.

Еще больше впечатляет, что шайба убирается заподлицо, когда глушишь мотор, и поднимается вновь, когда нажимаешь на кнопку, чтобы могучий трехлитровый V6 снова завелся. После того, как наиграешься с этой игрушкой, замечаешь еще одну - дефлекторы, которые появляются прямо из центральной консоли, когда включаешь кондиционер.

Несмотря на все эти изыски, огромное впечатление производит салон из красной кожи и потолок, на котором можно играть в крестики-нолики.













На дороге это довольно приятный и спокойный автомобиль, слегка напоминающий Лексус. Вы можете целый день кататься по делам, расслабившись в кресле с подогревом и вентиляцией, автоматическая восьмиступенчатая коробка передач сделает за вас всю работу, но, если вдруг дороги свободны, и вам хочется повеселиться, вы можете переключиться в спортивный режим и нажать кнопку, которая сделает машину еще живее.

Тем не менее, сотню Яг набирает на секунду медленнее, чем Мерс Е-класса. По идее это должно происходить за 6,4 секунды, но лучшее, чего я смог добиться, это 6,58. Правда, в машине нас был двое и еще пара сумок, но не думаю, что в этом стоит винить их.

Вообще не могу вспомнить хоть что-то, в чем англичанин был бы лучше немцев. Самое удивительное, что, несмотря на то, что он мощнее, у него полно крутящего момента, шесть цилиндров, а не четыре, есть турбонаддув, целых 8 ступеней в коробке и умная система полного привода, как на БМВ, он, по непонятной мне причине, такой же быстрый, как Volvo S80, а это не дела. Особенно, когда в светофорных гонках, тебя обгоняет гибридный Lexus GS.

Возможно, дело в слегка избыточном весе. Но этого совсем не ощущаешь. Эта кошка ведет себя впечатляюще, когда несешься по крайне полосе - тихо, невозмутимо, постукивая четырьмя широкими покрышками на стыках асфальта. Она скорее утробно мурлыкает, чем рычит. Перед тем, как попрощаться с машиной, я решил посмотреть, на что она действительно способна на дороге.
В итоге я был потрясен. Сцепление настолько потрясающее, что нет никакой разницы в том, включена ли система курсовой устойчивости или нет. Сорвать машину в занос очень сложно. Подвеска так хороша, что позволяет почувствовать одновременно, что происходит с передними и задними колесами. Это приятно, когда между машиной и водителем возникает такая связь.

Стоит надавить на газ и тебя приятно, плавно, без каких-либо рывков втягивает в со всех сторон обнимающее кресло. Но тут следует быть аккуратным, потому как даже, если обращаться с правой педалью очень и очень аккуратно, расход топлива все равно не опустится ниже отметки в 19 литров на 100 км. Я пытался ехать на круиз-контроле, но все равно получилось почти 13 литров на сотню. Потом я переключился в спортивный режим и расход мгновенно подпрыгнул до 27,3 л/100 км. А если вдавить педаль газ в пол и попытаться выжать максимум из этой тачки, то, боюсь, топливо кончится раньше, чем вы достигните максимальных 250 км/ч. И хотя на этой машине стоит электронный ограничитель скорости, спидометр размечен до 300, а для ребенка это будет еще одним поводом для гордости. Каждый раз, когда ты видишь, что стрелка тахометра, как сумасшедшая, тянется к красной зоне, а расходомер показывает какую-то заоблачную цифру в районе 80 или 90 литров на сто километров, это означает, что каждый километр в двигателе сгорает 28 рублей в виде топлива, а заправляюсь, я, кстати, всегда из своего кармана.

На прошлой неделе в статье про VW Jetta Sochi Edition, я сказал, что Volkswagen слишком скучен, чтобы прожигать в нем каждый день по 3-4 часа из отведенных нам 600 000 часов. Но Ягуар как раз полная противоположность. Он не слишком практичен со своим кожаным салоном и без лючка для длинномеров. И меня не особенно волнует какое-то дребезжание под обшивкой водительской двери, когда включаешь музыку на полную громкость.

БМВ, Ауди и Мерседес могут поспорить с Ягуаром в плане технических характеристик, но в плане уюта и приятных ощущений, которые иногда возникают благодаря некоторой расхлябанности и недостаткам, XF - лучший. Кроме того, можно заказать для своего будущего Яга специальный обвес Black Pack, как на тестовой машине, так, чтобы весь наружний блестящий хром превратился в траурно-черный мат. Еще некоторые изменения в обвесе и большие колеса. Смотрится все это потрясающе. Не так хорошо, как Ауди А6 или BMW 5-й серии, когда речь идет о деловых переговорах или официальных мероприятиях, но в реальной жизни на дороге и парковке возле клуба он выглядит более современным и дорогим. Хотя так и есть, он вовсе не дешевый. Тестовый вариант обойдется в немалые 3 миллиона 360 тысяч рублей, но будьте уверены, когда в баре, между делом, в разговоре промелькнет фраза о том, что вы приехали сюда на дикой кошке, домой вы поедете с самыми красивыми девушками этого заведения.






Мое мнение. Несмотря на не самые выдающиеся характеристики и, очевидность того, что XF не самый лучший автомобиль марки Jaguar, ты смотришь на него с восторгом и восхищением семилетнего ребенка, без нотки разочарования или оттенка сожаления.

Мне нравится. Полный привод для российской зимы.

Мне не нравится. Вся эта красотища строится на индийские деньги.

Купил бы себе? Да.

Еще посмотреть: Ауди А6, БМВ 5-й серии, Мерседес Е-класса, Lexus GS, KIA Quoris, Hyundai Genesis, Volvo S80.









Текст и фото: Долгих Александр (Жёлтый)
Буду рад видеть вас в своем блоге в контакте.
Автомобили: Jaguar XF
19
7 June 2014 в 22:54
25335
4
4 комментария:
STIGY
#  STIGY   8 June 2014 в 13:01

Судя по первой фотке, зазор между капотом и крылом/фарами — это битый джаг или качество английской сборки?

0
karnag9
#  karnag9   8 June 2014 в 13:41

По захору тож сначала обратил внимание потом сравнил с другими фотками и списал на яркое солнце под углом. Я консерватор люблю когда есть что подергать в машине) крутануть) но тут так прикольно обыграны приколюхи всякие, что нравится) смотрю и нравится)

0
VladZhurMinsk
#  VladZhurMinsk   8 June 2014 в 15:12

он в любом случае секси, чтобы про него не писали

0
ленивый
#  ленивый.77rus   8 June 2014 в 18:56

так уж и Quoris...
цвет без обработки не очень чот.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29