личный блог yellow8888 →
Ученые утверждают, что земля существует уже 4,6 миллиарда лет (4,52, если точно, но не будем мелочиться), если хотите 4 600 миллионов лет или, что то же самое, 4 600 000 тысяч лет, или 4 600 000 000 лет. Довольно много нулей, чтобы это могло уложиться в голове. Так что давайте ка поделим это на сто миллионов и представим, будто нашей планете всего 46 лет, иначе говоря, у нее уже прошло детство, молодость и, судя по всему, сейчас она в средних годах.
Дальше они говорят нам о том, что и понятия не имеют, что происходило с землей первые ее 42 года, известно лишь, что когда ей было три годика, на ней начала появляться жизнь. Самая примитивная, естественно. Динозавры появились, когда ей уже было 44, а обезьяны начали соображать и ходить на задних конечностях неделю назад.
Забавно, не так ли? Особенно, когда нам, говорят про глобальное потепление, забыв, что последний ледниковый период закончился меньше часа назад. Нам говорят, что Земля умрет, если мы не прекратим на нее пагубно влиять, и не пересядем все на Приусы, и не начнем ездить на метро и автобусах, оставив машины дома. Занятно, но только все это белиберда, потому что Земля проживет еще как минимум 0,5 млрд. лет, если произойдет что-то очень страшное и 2,3 млрд., если все будет, как идет сейчас. Переводя в привычные для человека цифры, Земля уйдет из жизни минимум через 5 лет, а если ее не трогать, то через 23 года, а возможно и позже. Короче говоря, наша планета, как и нормальный человек, умрет своей смертью в возрасте 69 лет. Что неплохо, на мой взгляд.
Я уже готов перейти к машине, но хочу поговорить еще вот о чем. Если 70 человеческих лет разделить на 100 000 000, чтобы понять, сколько это для Земли, мы получим, что человеческая жизнь для нашей планеты - это всего лишь 22 секунды. Совсем немного, чтобы Земля нас заметила.
4600 миллионов лет планета обходилась без тебя и через 600 000 часов, когда ты будешь в деревянной коробке с темной стороны газона, тоже обойдется, уж поверьте. Так что распоряжайтесь отведенным вам временем, как пожелаете сами. Но я бы не стал делать ее скучной.
Поэтому я не смотрел "Санта-Барбара", не играю в "Word of Tanks". Если вы собираетесь провести свою жизнь именно так, вам вообще не стоило бы рождаться. Впрочем, как и не стоило бы ездить на скучных машинах, как Volkswagen Jetta, например.
Глаз она точно не радует. Да, это комплектация Sochi Edition, с шильдиками на передних крыльях и накладками на порогах для выпендрежа, но все остальное - это набор линий и тщательный математический расчет. Это, как сделать ребенка не в порыве любви и страсти с охами и вздохами, а на компьютере при помощи геноинженерии под чутким руководством биологов-зазнаек. Ребенок получится такой, как вы хотите: с правильным прикусом, густыми волосами, не спорящий и не орущий, успевающий по всем предметам и имеющий хорошее положение в обществе, но немного скучноватый и занудный.
У нее, как ни крути есть сходства с Пассатом, но больше она похожа на увеличенный Polo Sedan, а это не весть, как круто для машины классом выше. Однако Jetta не уродлива, у нее черные глянцевые наружные зеркала, а все остальные элементы окрашены в цвет кузова, в салоне сиденья обтянуты приятной синей тканью, и сидеть удобно, сзади полно места для ног и над головой, а у руля есть кожаная оплетка. А еще там есть отличная семиступенчатая роботизированная коробка передач и парктроники, которые пищат, но ничего не показывают. Также есть автоматический двухзонный климат-контроль, аудиосистема с восьмью динамиками, поддержкой CD и МР3 дисков, SD-карт, разъемом USB и для iPod.
Ну как? Подумываете о покупке? Может быть, ведь помимо прекрасной коробки у нее еще и отличный двигатель. Под капотом стоит маленький турбированный 1,4 TSI, выдающий, кстати, вполне сносные 122 л.с. Есть, кстати, вариант, выдающий 150 л.с., но есть и меньше. Так что этот мотор как бы середнячок. Разгоняется до сотни Джетта за 9,8 секунд, что является правдой и, трогаясь со светофора, вам не придется глотать пыль за старичками с атмосферными 1,6.
Это хорошо, но еще лучше, как вместе работают двигатель и коробка. У них полное взаимопонимание, как у Чипа и Дейла, как у России и Китая, как у Владимира и Путина. Расход топлива тоже обещает быть маленьким, в районе 7,7 литров на 100 км по городу и 5 литров на трассе. И хотя я ездил на ней только по городским пробкам и, вдавливая газ в пол, там, где это возможно на МКАДе, у меня все равно получилось меньше десяти литров на сотню.
И цена. 778 тысяч за эксклюзивную версию Sochi Edition не так уж и много. Тестовый же экземпляр обойдется в 890 тысяч, что очень много при отсутствии чего-то видимого, за что было бы не жалко отдать столько наличности.
Подвеска тут не раздражает. Хороша. Но не более того. Не совсем мягкая и в меру жесткая. Одним словом - компромисс между комфортом и управляемостью. Но это все равно, что все время чувствовать себя в гостях. В машине не получается расслабиться полностью, забраться на диван с ногами, и уплетать печенье, не заботясь о крошках. Но и выехать ночью, чтобы прокатиться по району просто ради удовольствия или острых ощущений желания не возникает. Jetta, как ботан на перемене сторонится игры и веселья, стараясь сохранить серьезный вид и не уронить очки с носа.
Кроме шуток, у нее большой багажник объёмом 510 литров и просторный салон для всей семьи. Это машина для тех, кто не видит в жизни праздника, для тех людей, дни с понедельника по пятницу для которых являются утомительной работой, а суббота и воскресенье - подготовкой к утомительной работе, а не увлекательным приключением. Для тех, кто считает, что если он будет вести здоровый образ жизни и питаться брокколи, то проживет не 70, а 75 лет.
Мое мнение. Джетта не принадлежит к классу С или D, она принадлежит к такому классу машин, которые можно купить дважды только потому, что ты забыл, что одна такая у тебя уже есть. В общем, большинству скучных типов он придется по вкусу. Я бы предпочел Гольф, как и вы, думаю.
Мне нравится. Много машины, баланса и математики.
Мне не нравится. Мало чувств, эмоций и веселья.
Купил бы себе? Нет.
Еще посмотреть: Toyota Corolla, Ford Focus, Citroën C4 sedan, Hyundai Elantra, Skoda Octavia, Opel Astra, KIA Cerato.
Текст и фото: Долгих Александр (Жёлтый)
Читайте мой блог вконтакте.
Жёлтый про тест-драйв VW Jetta.
Ученые утверждают, что земля существует уже 4,6 миллиарда лет (4,52, если точно, но не будем мелочиться), если хотите 4 600 миллионов лет или, что то же самое, 4 600 000 тысяч лет, или 4 600 000 000 лет. Довольно много нулей, чтобы это могло уложиться в голове. Так что давайте ка поделим это на сто миллионов и представим, будто нашей планете всего 46 лет, иначе говоря, у нее уже прошло детство, молодость и, судя по всему, сейчас она в средних годах.
Дальше они говорят нам о том, что и понятия не имеют, что происходило с землей первые ее 42 года, известно лишь, что когда ей было три годика, на ней начала появляться жизнь. Самая примитивная, естественно. Динозавры появились, когда ей уже было 44, а обезьяны начали соображать и ходить на задних конечностях неделю назад.
Забавно, не так ли? Особенно, когда нам, говорят про глобальное потепление, забыв, что последний ледниковый период закончился меньше часа назад. Нам говорят, что Земля умрет, если мы не прекратим на нее пагубно влиять, и не пересядем все на Приусы, и не начнем ездить на метро и автобусах, оставив машины дома. Занятно, но только все это белиберда, потому что Земля проживет еще как минимум 0,5 млрд. лет, если произойдет что-то очень страшное и 2,3 млрд., если все будет, как идет сейчас. Переводя в привычные для человека цифры, Земля уйдет из жизни минимум через 5 лет, а если ее не трогать, то через 23 года, а возможно и позже. Короче говоря, наша планета, как и нормальный человек, умрет своей смертью в возрасте 69 лет. Что неплохо, на мой взгляд.
Я уже готов перейти к машине, но хочу поговорить еще вот о чем. Если 70 человеческих лет разделить на 100 000 000, чтобы понять, сколько это для Земли, мы получим, что человеческая жизнь для нашей планеты - это всего лишь 22 секунды. Совсем немного, чтобы Земля нас заметила.
4600 миллионов лет планета обходилась без тебя и через 600 000 часов, когда ты будешь в деревянной коробке с темной стороны газона, тоже обойдется, уж поверьте. Так что распоряжайтесь отведенным вам временем, как пожелаете сами. Но я бы не стал делать ее скучной.
Поэтому я не смотрел "Санта-Барбара", не играю в "Word of Tanks". Если вы собираетесь провести свою жизнь именно так, вам вообще не стоило бы рождаться. Впрочем, как и не стоило бы ездить на скучных машинах, как Volkswagen Jetta, например.
Глаз она точно не радует. Да, это комплектация Sochi Edition, с шильдиками на передних крыльях и накладками на порогах для выпендрежа, но все остальное - это набор линий и тщательный математический расчет. Это, как сделать ребенка не в порыве любви и страсти с охами и вздохами, а на компьютере при помощи геноинженерии под чутким руководством биологов-зазнаек. Ребенок получится такой, как вы хотите: с правильным прикусом, густыми волосами, не спорящий и не орущий, успевающий по всем предметам и имеющий хорошее положение в обществе, но немного скучноватый и занудный.
У нее, как ни крути есть сходства с Пассатом, но больше она похожа на увеличенный Polo Sedan, а это не весть, как круто для машины классом выше. Однако Jetta не уродлива, у нее черные глянцевые наружные зеркала, а все остальные элементы окрашены в цвет кузова, в салоне сиденья обтянуты приятной синей тканью, и сидеть удобно, сзади полно места для ног и над головой, а у руля есть кожаная оплетка. А еще там есть отличная семиступенчатая роботизированная коробка передач и парктроники, которые пищат, но ничего не показывают. Также есть автоматический двухзонный климат-контроль, аудиосистема с восьмью динамиками, поддержкой CD и МР3 дисков, SD-карт, разъемом USB и для iPod.
Ну как? Подумываете о покупке? Может быть, ведь помимо прекрасной коробки у нее еще и отличный двигатель. Под капотом стоит маленький турбированный 1,4 TSI, выдающий, кстати, вполне сносные 122 л.с. Есть, кстати, вариант, выдающий 150 л.с., но есть и меньше. Так что этот мотор как бы середнячок. Разгоняется до сотни Джетта за 9,8 секунд, что является правдой и, трогаясь со светофора, вам не придется глотать пыль за старичками с атмосферными 1,6.
Это хорошо, но еще лучше, как вместе работают двигатель и коробка. У них полное взаимопонимание, как у Чипа и Дейла, как у России и Китая, как у Владимира и Путина. Расход топлива тоже обещает быть маленьким, в районе 7,7 литров на 100 км по городу и 5 литров на трассе. И хотя я ездил на ней только по городским пробкам и, вдавливая газ в пол, там, где это возможно на МКАДе, у меня все равно получилось меньше десяти литров на сотню.
И цена. 778 тысяч за эксклюзивную версию Sochi Edition не так уж и много. Тестовый же экземпляр обойдется в 890 тысяч, что очень много при отсутствии чего-то видимого, за что было бы не жалко отдать столько наличности.
Подвеска тут не раздражает. Хороша. Но не более того. Не совсем мягкая и в меру жесткая. Одним словом - компромисс между комфортом и управляемостью. Но это все равно, что все время чувствовать себя в гостях. В машине не получается расслабиться полностью, забраться на диван с ногами, и уплетать печенье, не заботясь о крошках. Но и выехать ночью, чтобы прокатиться по району просто ради удовольствия или острых ощущений желания не возникает. Jetta, как ботан на перемене сторонится игры и веселья, стараясь сохранить серьезный вид и не уронить очки с носа.
Кроме шуток, у нее большой багажник объёмом 510 литров и просторный салон для всей семьи. Это машина для тех, кто не видит в жизни праздника, для тех людей, дни с понедельника по пятницу для которых являются утомительной работой, а суббота и воскресенье - подготовкой к утомительной работе, а не увлекательным приключением. Для тех, кто считает, что если он будет вести здоровый образ жизни и питаться брокколи, то проживет не 70, а 75 лет.
Мое мнение. Джетта не принадлежит к классу С или D, она принадлежит к такому классу машин, которые можно купить дважды только потому, что ты забыл, что одна такая у тебя уже есть. В общем, большинству скучных типов он придется по вкусу. Я бы предпочел Гольф, как и вы, думаю.
Мне нравится. Много машины, баланса и математики.
Мне не нравится. Мало чувств, эмоций и веселья.
Купил бы себе? Нет.
Еще посмотреть: Toyota Corolla, Ford Focus, Citroën C4 sedan, Hyundai Elantra, Skoda Octavia, Opel Astra, KIA Cerato.
Текст и фото: Долгих Александр (Жёлтый)
Читайте мой блог вконтакте.
Автомобили: Volkswagen Jetta VI
2 June 2014 в 19:29
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.