личный блог yellow8888 →

Я вас умоляю, блины, пироги, торты, кексы и булочки с маком - все это по сути одно и то же. Да, выглядят они по-разному, стоят тоже, у них разный вкус, но в действительности это просто яйца и мука. С Ауди дела не обстоят похоже.
А1, А3, А4, А5, А6, А7, А8, ТТ, R8, Q3, Q5, Q7 и это я еще не вспоминал про S и RS - может сложиться впечатление, что Ауди сейчас делает отдельный автомобиль для каждого на этой планете без исключения. Возможно, я сейчас раскрою чью-то тайну, но внутри все они примерно одинаковые. В самом деле, смешайте в разных пропорциях муку и яйца 20 раз и получите 20 разных автомобилей. К примеру, шестерка. Она, как ни странно, семерка в кузове седан с немного другой мордой и более традиционным для марки задом. А та в свою очередь кое-что позаимствовала у А5 и А8. В этом нет ничего плохого, так делают все, и дети, в конце концов, должны быть похожи на своих родителей. Но не до такой же степени.
Поставьте весь модельный ряд вдоль бордюра, и отличить их можно будет только по величине тени на асфальте. Не то, чтобы мне не нравится, как выглядит А6, я хочу сказать, что немного больше индивидуальности не помешало бы. Ленивее дизайнеры только у Porsche.
С другой стороны, стоит открыть дверь, сесть в безупречно спроектированное сиденье и, если ты уже когда-то сидел в Ауди, спутать с чем-то другим не получится. Безусловно, повозившись с настройками, инженеры могут создать отличия, и, сказать честно, они эти и занимаются. Интересно, как едет А6 3.0 TFSI? Так, как вы и ждете от трехлитровой Ауди с полным приводом quattro и роботом S-Tronic. Возможно, даже чуточку лучше. Проделана большая работа. До сотни она разгоняется за 5,5 секунд - это быстрее, чем аналогичный BMW 535i и намного быстрее, чем Mercedes. Быть может, кто-то более умный сможет объяснить, как при одинаковой массе и мощности такое может быть. Или вы тоже думаете, что все дело в крутящем моменте, которого у Ауди на целых 40 Нм больше?
Но оставим баварца в покое, потому как я еще не рассказал вам, что инженеры Ауди сумели сильно снизить вес, применяя алюминий везде, где это возможно. Если отказаться от большого V6 и полного привода, как сделает две трети покупателей, то масса машины будет всего 1575 кг. При этом он не ощущается гиперспортивным и не ломает позвонки, проезжая через лежачий полицейский. То, что нужно немолодому мужчине, молодому, или вообще женщине.
И имейте в виду, что у него по-настоящему большой багажник правильной формы. Никаких лишних углов, ступенек и всего остального, что обычно делает с виду большой багажник невероятно маленьким. Кроме того, в салоне достаточно места для четверых, а говоря честно, некоторое время можно ехать и впятером, в отличие от той же "семерки", в которой философия спортивного хэтчбека не позволяет возить больше четырех пассажиров.





Кроме прочего, как я уже говорил, машина оборудована системой полного привода quattro, а значит, вы можете двигаться к цели, даже когда погода противится этому. А благодаря 310 л.с., спрятавшимся в V6, можно двигаться довольно быстро. Думаю, быстрее, чем вы сами можете себе позволить. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться - отсутствие круиз-контроля в машине за 2,76 миллиона рублей. Точнее он будет, если не заказывать машину с городским пакетом, как была на тесте. Но все равно странно, не так ли? Зачем тогда такая мощность для стояния в пробках?
Несмотря на это, я все равно удивлен, насколько А6 хорош. Он быстрый, большой, довольно экономичный и экологичный, если верить цифрам выбросов СО2. Кроме того, он еще и чрезвычайно безопасный, как нам говорят.
А теперь взгляните на цену. Самый доступный А6 обойдется всего в 1 713 400 рублей. Но больше этого удивляет тот факт, что с одинаковыми моторами и коробками передач, хэтчбек А7 обойдется на 300 - 600 тысяч рублей дороже и на десятые доли секунд будет медленнее. Так что ко всему прочему с А6 вы еще и неплохо сэкономите без ущерба для динамики.
Да, ничего кординально нового тут нет, внутри все те же мука и яйца, но приготовленно лучшими поворами, очень вкусно и по адекватной цене. Внутри изюм, шоколад, специальные витаминизированные добавки, можно кушать после шести в любых количествах, не боясь поправиться.








Мое мнение. Выглядит шикарно, внутри - современные технологии, едет как по рельсам, доставляет комфорт и удовольствие. На какое-то время именно это мой фаворит для деловых людей в белых рубашках и черных галстуках. Высокотехнологичная и сдержанная альтернатива БМВ и Мерседесу.
Мне нравится. Все по делу без лишнего выпендрежа. Выглядит дорого, едет дорого, внутри дорого, стоит приемлемо.
Мне не нравится. Без индивидуальности, такая же, как и остальные Ауди. С изюмом, но без изюминки.
Купил бы себе? Нет.
Еще посмотреть: Jaguar XF, BMW 5-er, Mercedes E-class, Lexus GS, Infiniti M.
Текст и фото: Александр Долгих (Жёлтый)
P.S. Заходите в мою группу вконтакте, там все появляется скорее, больше и чаще.
Жёлтый про тест-драйв Audi A6.

Я вас умоляю, блины, пироги, торты, кексы и булочки с маком - все это по сути одно и то же. Да, выглядят они по-разному, стоят тоже, у них разный вкус, но в действительности это просто яйца и мука. С Ауди дела не обстоят похоже.
А1, А3, А4, А5, А6, А7, А8, ТТ, R8, Q3, Q5, Q7 и это я еще не вспоминал про S и RS - может сложиться впечатление, что Ауди сейчас делает отдельный автомобиль для каждого на этой планете без исключения. Возможно, я сейчас раскрою чью-то тайну, но внутри все они примерно одинаковые. В самом деле, смешайте в разных пропорциях муку и яйца 20 раз и получите 20 разных автомобилей. К примеру, шестерка. Она, как ни странно, семерка в кузове седан с немного другой мордой и более традиционным для марки задом. А та в свою очередь кое-что позаимствовала у А5 и А8. В этом нет ничего плохого, так делают все, и дети, в конце концов, должны быть похожи на своих родителей. Но не до такой же степени.
Поставьте весь модельный ряд вдоль бордюра, и отличить их можно будет только по величине тени на асфальте. Не то, чтобы мне не нравится, как выглядит А6, я хочу сказать, что немного больше индивидуальности не помешало бы. Ленивее дизайнеры только у Porsche.
С другой стороны, стоит открыть дверь, сесть в безупречно спроектированное сиденье и, если ты уже когда-то сидел в Ауди, спутать с чем-то другим не получится. Безусловно, повозившись с настройками, инженеры могут создать отличия, и, сказать честно, они эти и занимаются. Интересно, как едет А6 3.0 TFSI? Так, как вы и ждете от трехлитровой Ауди с полным приводом quattro и роботом S-Tronic. Возможно, даже чуточку лучше. Проделана большая работа. До сотни она разгоняется за 5,5 секунд - это быстрее, чем аналогичный BMW 535i и намного быстрее, чем Mercedes. Быть может, кто-то более умный сможет объяснить, как при одинаковой массе и мощности такое может быть. Или вы тоже думаете, что все дело в крутящем моменте, которого у Ауди на целых 40 Нм больше?
Но оставим баварца в покое, потому как я еще не рассказал вам, что инженеры Ауди сумели сильно снизить вес, применяя алюминий везде, где это возможно. Если отказаться от большого V6 и полного привода, как сделает две трети покупателей, то масса машины будет всего 1575 кг. При этом он не ощущается гиперспортивным и не ломает позвонки, проезжая через лежачий полицейский. То, что нужно немолодому мужчине, молодому, или вообще женщине.
И имейте в виду, что у него по-настоящему большой багажник правильной формы. Никаких лишних углов, ступенек и всего остального, что обычно делает с виду большой багажник невероятно маленьким. Кроме того, в салоне достаточно места для четверых, а говоря честно, некоторое время можно ехать и впятером, в отличие от той же "семерки", в которой философия спортивного хэтчбека не позволяет возить больше четырех пассажиров.





Кроме прочего, как я уже говорил, машина оборудована системой полного привода quattro, а значит, вы можете двигаться к цели, даже когда погода противится этому. А благодаря 310 л.с., спрятавшимся в V6, можно двигаться довольно быстро. Думаю, быстрее, чем вы сами можете себе позволить. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться - отсутствие круиз-контроля в машине за 2,76 миллиона рублей. Точнее он будет, если не заказывать машину с городским пакетом, как была на тесте. Но все равно странно, не так ли? Зачем тогда такая мощность для стояния в пробках?
Несмотря на это, я все равно удивлен, насколько А6 хорош. Он быстрый, большой, довольно экономичный и экологичный, если верить цифрам выбросов СО2. Кроме того, он еще и чрезвычайно безопасный, как нам говорят.
А теперь взгляните на цену. Самый доступный А6 обойдется всего в 1 713 400 рублей. Но больше этого удивляет тот факт, что с одинаковыми моторами и коробками передач, хэтчбек А7 обойдется на 300 - 600 тысяч рублей дороже и на десятые доли секунд будет медленнее. Так что ко всему прочему с А6 вы еще и неплохо сэкономите без ущерба для динамики.
Да, ничего кординально нового тут нет, внутри все те же мука и яйца, но приготовленно лучшими поворами, очень вкусно и по адекватной цене. Внутри изюм, шоколад, специальные витаминизированные добавки, можно кушать после шести в любых количествах, не боясь поправиться.








Мое мнение. Выглядит шикарно, внутри - современные технологии, едет как по рельсам, доставляет комфорт и удовольствие. На какое-то время именно это мой фаворит для деловых людей в белых рубашках и черных галстуках. Высокотехнологичная и сдержанная альтернатива БМВ и Мерседесу.
Мне нравится. Все по делу без лишнего выпендрежа. Выглядит дорого, едет дорого, внутри дорого, стоит приемлемо.
Мне не нравится. Без индивидуальности, такая же, как и остальные Ауди. С изюмом, но без изюминки.
Купил бы себе? Нет.
Еще посмотреть: Jaguar XF, BMW 5-er, Mercedes E-class, Lexus GS, Infiniti M.
Текст и фото: Александр Долгих (Жёлтый)
P.S. Заходите в мою группу вконтакте, там все появляется скорее, больше и чаще.
Автомобили: Audi A6 (4G,C7)
29 April 2014 в 15:24
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.