личный блог yellow8888

Про тест-драйв Seat Alhambra.



Скажите, какие сигареты вы курите? Какой фирмы куртка на вас одета? Для вас что-то значат слова "Ray Ban"? Какой телевизор лучше Shivaki или Sony?
Возможно, и правда, мало что исполнено с такой чистотой, как туалетная вода "Виртуоз" от "Новой Зари", однако с точки зрения обывателя они просто ничто по сравнению с ароматом "Chanel". С того момента, как в нашу жизнь пришла глобализация, засилье брендов только нарастает. Я знаю людей, которые берут очередной кредит только, чтобы вместо четвертого купить iPhone5. И тех, кто платит за сковороду 15000 рублей только потому, что "это же Bosch".

Не так уж и давно, будучи студентом первых курсов, я накопил денег и купил себе дорогущий итальянский костюм. Мне повезло, была распродажа, и все вещи продавались с 20-процентной скидкой. К тому же оставался последний размер, так что я купил пиджак и брюки едва ли не за полцены. Радости моей не было предела. Так я думал первые минут 10. На самом деле это была плохая копия мешка для картошки. Ну, по крайней мере, материал был точно такой же, только немного грубее, так что шею всегда натирало, даже через рубашку.

Вообще говоря, смотрелся я в нем, как Чучело из "Волшебник изумрудного города". Но как только кто-то пытался мне об этом сказать, я тыкал пальцем на ярлычок сызнанки и говорил, что это просто невозможно.

Теперь у меня в квартире чайник Maxwell, телевизор AKAI, стерео-система Dialog, микроволновка Daewoo, принтер Lexmark, тостер Alaska и все это отлично работает. Не то, чтобы я утверждаю, будто вся техника малоизвестных марок самая лучшая, просто мне не нужен чайник, который может греть воду специально для черного, зеленого и красного чая, а также разных сортов кофе. Все, что я хочу от него - чтобы он вскипятил воду.

Не думаю, что в цивилизованном мире вообще есть хоть один человек, который абсолютно равнодушен к брендам. Хотя бы потому, что никто теперь не называет своих детей Адольфами, а вести дела вы скорее будете с человеком по имени Александр, а не Алехандро.

Но когда дело доходит до автомобилей, все становится еще острее. В автомобильном мире бренд играет ключевую роль. Ни для кого не секрет, что сейчас все машины собираются фактически из одних и тех же деталей, закупаемых на стороне. Но почему-то Ferrari загораются, когда едешь по прямой, а про Опель я ничего подобного не слышал.

Журналисты могли наплести про Marussia все, что угодно. Это самый лучший автомобиль с потрясающим мотором, звуком выхлопа, вызывающим мурашки, отменной управляемостью и продвинутой мультимедиа-системой. К тому же помимо бензина он может ездить на газу и стоит всего 142 рубля. Вы подумаете: "Хм, звучит интригующе", а сами пойдете и купите Ауди.

Именно поэтому из сотен произведенных машин, им удалось продать всего четыре. В то время как Ауди продает столько машин, выпивая чашку кофе за завтраком.

У Фольксваген дела идут еще лучше. Все потому, что вы знаете, чего от него ждать. Каждый день тысячи инженеров от рассвета до заката используют все свои знания и умения, прилагая титанические усилия для того, чтобы каждый сошедший с конвейера автомобиль внес свой вклад в формирование и укрепление имиджа VW как производителя качественных и надежных автомобилей.






И тут пора переходить к разговору о Seat. Обычно испанцы пытаются немного замаскировать немецкие труды под собственные, хотя бы внешне. Собственная форма кузова, фары, бампера, передняя панель, салон, стиль, имидж. Но в случае с Alhambra им вообще ничего не пришлось переделывать, ведь ни VW, ни Skoda, ни тем более Audi не продают в России что-то точно такое же. Не потому что нет, а потому что мини-MPV - это скучнейшие, серейшие, самые унылые формы транспорта из когда-либо существовавших на Земле.

Всякий, кто еще хоть как-то старается не показывать миру свою унылость и безысходность пересаживается в кроссовер, никому не хочется выглядеть лохом, уничтоженным жизнью членом социума, единственное желание которого - лечь сегодня пораньше.

Seat Alhambra, все же, отличается. В отличие от большинства хэтчбеков с высокой крышей, у него семь полноценных сидений и немецкое качество, как у VW без всякого вмешательства испанцев. Единственное отличие от Sharan - слегка измененные фары и шильдики. Даже приборная панель и центральная консоль остались без изменений.

Впрочем, это не единственная хорошая новость. В нем также приятно сидеть, а внутри все очень продуманно, есть несколько по-настоящему продуманных деталей, и ничего в салоне не выглядит глупо. Что еще? Ну, тестовый автомобиль был оснащен огромной панорамной крышей с гигантской сдвижной секцией, хорошей стерео-системой и электроприводами боковых сдвижных дверей и багажника.

Сдвижные двери, кстати, должны привлечь многих, с ними действительно удобно проходить на второй и третий ряд сидений. Еще лучше то, как он едет. С двухлитровым Turbo он устремляется вперед, как ошпаренный петух, намазанный скипидаром, и поворачивает так, будто за ним гонится свора охотничьих собак с АК-47.









У него шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями, которая прекрасно справляется с двумя сотнями лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. До сотни этот вагон разгоняется за 8,3 секунды, а к бабушке детей можно везти на скорости 218 км/ч.

И то, что он хорошо управляется, вовсе не говорит о том, что специалисты из Seat и VW вбили себе в голову, будто это спортивный болид. Сзади ехать все еще комфортно, сиденья не похожи на деревянные армейские скамейки.
И тем более обидно, что выглядит автомобиль невероятно скучно. Как все минивэны, вероятно даже еще более скучно. Прибавьте к этому скучность фольксвагеновского дизайна и в этой машине вы будете выглядеть уж точно не как самый счастливый человек в мире.

И это печально. Потому что должен был быть идеальный автомобиль для тех, кому нужно семь сидений, но кто не хочет ездить на массивном прожорливом и дорогом джипе. У него приемлемая цена в миллион четыреста тысяч рублей и единственная богатая комплектация, которую можно еще дополнить полезными опциями по желанию. Можете себя утешить тем, что Seat – это хороший бренд, а учитывая, что на самом деле это VW без каких-либо изменений – можете с гордостью говорить об этом.











Мое мнение. Отличный автомобиль с отличной комплектацией и сносным ценником, который к тому же еще и отлично ездит, но всего этого недостаточно, чтобы проигнорировать очевидную проблему. Он даже не пытается не казаться минивэном во времена, когда дизайн играет огромную роль.

Мне нравится. Наконец-то появился достойный конкурент S-max с качеством VW.

Мне не нравится. Смотреть на него, пока идешь по парковке, чтобы куда-то поехать.

Купил бы я себе? Нет.

Что еще посмотреть. Ford S-max, Ford Galaxy, Mazda 5, Citroen Grand C4 Picasso.

Текст и фото: Александр Долгих
Жду всех в группе вконтакте..
Автомобили: SEAT Alhambra
17
16 April 2014 в 13:12
13392
0
Комментариев еще нет

Добавление новых комментариев запрещено

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29