личный блог yellow8888 →
На этой неделе Крым вошел в состав России. За день до этого завершилась двухнедельная паралимпиада. Сборная команда нашей страны заняла первое место в как бы неофициальном командном зачете, который на самом деле капец, как важен для каждого из нас. Но перед этим сборная России выиграла олимпиаду, чего на моей-то памяти уж точно не было. Ящику пришлось очень нелегко на этой неделе. Впрочем, как и PR-менеджерам Фольксвагена.
Они трудились в поту, не покладая рук, дни и ночи напролет, чтобы каждый день присылать мне по пачке пресс-релизов, связанных с олимпийскими играми, в которых, как мне кажется, говорилось о том, какие отличные машины делает VW. "Кажется" - потому что, естественно, на самом деле я ничего из этого не читал, а отправлял прямиком в корзину. Дело в том, что у меня нет времени то, чтобы читать, как какой-то спортсмен посетил выставочный стенд в Сочи. Саша, Катя, и все остальные трудящиеся на благо Фолькса, если вы вдруг решили прочитать тест-драйв Тойоты Аурис, то надеюсь, что вы несильно обиделись.
Однако за всей этой чередой важных для страны событий, те, кто читает эту заметку, могли не заметить того, что Тойоты на тесте у меня не было уже больше года. Я объясню почему. Как-то, когда у меня еще и усы-то не росли, я прокатился на Toyota Mark II, Celica и Supra. У меня есть подозрение, что каждая из них была сильно переделана и несла в себе ряд усовершенствований, что вместе произвело на меня неизгладимое впечатление. Но, когда год или больше назад я решил протестировать серийный Highlander, я был не в восторге от него. В первую очередь потому, что он был американским. Сиденья в нем предназначены для толстых задниц, а пластик для того, чтобы об него было не жалко вытирать козявки, подстаканников было столько, что внутри можно было открыть целый бар. И, тем не менее, как альтернатива минивэну, эта машина мне очень понравилась. Особенно то, как трансформируется средний ряд.
Затем я тестировал Камри, при мысли, о которой у меня даже сейчас глаза закрываются. Как вы понимаете, она мне не очень-то понравилась, хотя признаю, что будь я лет на тридцать старше, может быть, мое мнение могло бы быть противоположенным.
Теперь же я работаю над статьей про семейный хэтчбек Toyota Auris. Получить машину было не так-то просто. Обычно, когда я хочу описать какой-то автомобиль или сравнить их между собой, я звоню и прошу, чтобы мне выделили один. Сначала я хотел взять Приус, потом большой такой микроавтобус на букву "А", потом пикап Highlander, но у представителей Тойоты всегда находились причины отказать мне. Они заупрямились, игнорируя меня, или, забывая о моем существовании. Хотя временами мне говорили, что сейчас все машины заняты, и я бы поверил, проси я, к примеру, GT-86 или Land Cruiser 200.
Но что это за странное желание - ездить на гибриде, гигантском микроавтобусе или пикапе? Так что в итоге я был согласен на Аурис. Честно сказать, мне снова не понравилась Тойота. Хотя нет, я пошутил, не понравился мне только пластик в салоне и то, что он имеет особенность скрипеть, несмотря на то, что мягкий. Ну, еще места сзади не так много, как у Шкоды Октавия (хотя Октавия и не хэтчбек вовсе), двигатель хоть и выдает 133 л.с., которых хватает в любой ситуации, если только вы не гоняетесь с BMW M3, отсутствие более мощной альтернативы мне не нравится. Зато можно купить базовую версию машины с мотором объемом 1,33 литра. Все остальное, должен признаться, мне понравилось.
Сиденья превосходные, замечательно держат в поворотах, стеклоподъемники автоматические, кожа на сиденьях и торпедо, подогрев сидений, есть даже шестидюймовый цветной дисплей с кучей кнопок по периметру, система автоматической параллельной парковки, куча подушек безопасности и всякие электронные прибамбасы, вроде системы курсовой устойчивости, в полном объеме. Кроме того, мне понравился руль и стереосистема внутри.
Вариатор недурен собой и работает гораздо лучше большинства тех, с коими я сталкивался в прошлом году. Но все это, как печенье "Юбилейное" в кондитерской лавке, по сравнению с настройками шасси. Они великолепны. Настолько хороши, что забываешь, что ты за рулем всего лишь семейного хэтча. Но потом давишь на газ, машина, загоняя стрелку тахометра в красную зону, начинает понемногу разгоняться и единственное, что остается - ловить кайф в поворотах, где много мощности не надо.
Багажник правильной формы объем около 360 литров, что неплохо, под бампером достаточно места, чтобы парковаться перпендикулярно бордюру. К тому же двигатель оказался не очень прожорливым - всего 7 с небольшим литров 95-го за время теста.
Не ожидал, что скажу это, но мне нравится, как Аурис выглядит. Особенно спереди. Все эти острые углы и грани, может быть не превосходно, но куда лучше зализанных форм прошлого поколения.
Если вы готовы смириться с некоторыми недостатками и отвалить за эту машину от восьмисот до девятисот шестидесяти тысяч рублей, что в детальном сравнение с конкурентами оказывается не так много, как кажется на первый взгляд, то вы явно останетесь довольны.
Кстати, как мы знаем, Тойоты не ломаются, что, конечно, полный бред, потому что ломается все на свете, но на фоне КИА данное заявление не выглядит так уж по-идиотски.
Подводя итог, Toyota Auris - хорошая машина. Думаю, вы удивлены, что все же получилось положительное заключение. Вроде. Как бы.
Мое мнение. Едет отлично. И быстро…если с горки. Для города подойдет, отлично, но для всего остального хотелось бы больше мощности. И будет лучше, когда интерьер начнет соответствовать экстерьеру.
Мне нравится. Шасси прекрасно настроено.
Мне не нравится. Двигатель и коробка не позволяют полностью насладиться превосходным шасси.
Мой совет. Если кому-то мало информации, то читайте еще один мой тест-драйв Toyota Auris.
Текст и фото: Александр Долгих
Все материалы параллельно публикуются еще и вконтакте
Про тест-драйв Toyota Auris.
На этой неделе Крым вошел в состав России. За день до этого завершилась двухнедельная паралимпиада. Сборная команда нашей страны заняла первое место в как бы неофициальном командном зачете, который на самом деле капец, как важен для каждого из нас. Но перед этим сборная России выиграла олимпиаду, чего на моей-то памяти уж точно не было. Ящику пришлось очень нелегко на этой неделе. Впрочем, как и PR-менеджерам Фольксвагена.
Они трудились в поту, не покладая рук, дни и ночи напролет, чтобы каждый день присылать мне по пачке пресс-релизов, связанных с олимпийскими играми, в которых, как мне кажется, говорилось о том, какие отличные машины делает VW. "Кажется" - потому что, естественно, на самом деле я ничего из этого не читал, а отправлял прямиком в корзину. Дело в том, что у меня нет времени то, чтобы читать, как какой-то спортсмен посетил выставочный стенд в Сочи. Саша, Катя, и все остальные трудящиеся на благо Фолькса, если вы вдруг решили прочитать тест-драйв Тойоты Аурис, то надеюсь, что вы несильно обиделись.
Однако за всей этой чередой важных для страны событий, те, кто читает эту заметку, могли не заметить того, что Тойоты на тесте у меня не было уже больше года. Я объясню почему. Как-то, когда у меня еще и усы-то не росли, я прокатился на Toyota Mark II, Celica и Supra. У меня есть подозрение, что каждая из них была сильно переделана и несла в себе ряд усовершенствований, что вместе произвело на меня неизгладимое впечатление. Но, когда год или больше назад я решил протестировать серийный Highlander, я был не в восторге от него. В первую очередь потому, что он был американским. Сиденья в нем предназначены для толстых задниц, а пластик для того, чтобы об него было не жалко вытирать козявки, подстаканников было столько, что внутри можно было открыть целый бар. И, тем не менее, как альтернатива минивэну, эта машина мне очень понравилась. Особенно то, как трансформируется средний ряд.
Затем я тестировал Камри, при мысли, о которой у меня даже сейчас глаза закрываются. Как вы понимаете, она мне не очень-то понравилась, хотя признаю, что будь я лет на тридцать старше, может быть, мое мнение могло бы быть противоположенным.
Теперь же я работаю над статьей про семейный хэтчбек Toyota Auris. Получить машину было не так-то просто. Обычно, когда я хочу описать какой-то автомобиль или сравнить их между собой, я звоню и прошу, чтобы мне выделили один. Сначала я хотел взять Приус, потом большой такой микроавтобус на букву "А", потом пикап Highlander, но у представителей Тойоты всегда находились причины отказать мне. Они заупрямились, игнорируя меня, или, забывая о моем существовании. Хотя временами мне говорили, что сейчас все машины заняты, и я бы поверил, проси я, к примеру, GT-86 или Land Cruiser 200.
Но что это за странное желание - ездить на гибриде, гигантском микроавтобусе или пикапе? Так что в итоге я был согласен на Аурис. Честно сказать, мне снова не понравилась Тойота. Хотя нет, я пошутил, не понравился мне только пластик в салоне и то, что он имеет особенность скрипеть, несмотря на то, что мягкий. Ну, еще места сзади не так много, как у Шкоды Октавия (хотя Октавия и не хэтчбек вовсе), двигатель хоть и выдает 133 л.с., которых хватает в любой ситуации, если только вы не гоняетесь с BMW M3, отсутствие более мощной альтернативы мне не нравится. Зато можно купить базовую версию машины с мотором объемом 1,33 литра. Все остальное, должен признаться, мне понравилось.
Сиденья превосходные, замечательно держат в поворотах, стеклоподъемники автоматические, кожа на сиденьях и торпедо, подогрев сидений, есть даже шестидюймовый цветной дисплей с кучей кнопок по периметру, система автоматической параллельной парковки, куча подушек безопасности и всякие электронные прибамбасы, вроде системы курсовой устойчивости, в полном объеме. Кроме того, мне понравился руль и стереосистема внутри.
Вариатор недурен собой и работает гораздо лучше большинства тех, с коими я сталкивался в прошлом году. Но все это, как печенье "Юбилейное" в кондитерской лавке, по сравнению с настройками шасси. Они великолепны. Настолько хороши, что забываешь, что ты за рулем всего лишь семейного хэтча. Но потом давишь на газ, машина, загоняя стрелку тахометра в красную зону, начинает понемногу разгоняться и единственное, что остается - ловить кайф в поворотах, где много мощности не надо.
Багажник правильной формы объем около 360 литров, что неплохо, под бампером достаточно места, чтобы парковаться перпендикулярно бордюру. К тому же двигатель оказался не очень прожорливым - всего 7 с небольшим литров 95-го за время теста.
Не ожидал, что скажу это, но мне нравится, как Аурис выглядит. Особенно спереди. Все эти острые углы и грани, может быть не превосходно, но куда лучше зализанных форм прошлого поколения.
Если вы готовы смириться с некоторыми недостатками и отвалить за эту машину от восьмисот до девятисот шестидесяти тысяч рублей, что в детальном сравнение с конкурентами оказывается не так много, как кажется на первый взгляд, то вы явно останетесь довольны.
Кстати, как мы знаем, Тойоты не ломаются, что, конечно, полный бред, потому что ломается все на свете, но на фоне КИА данное заявление не выглядит так уж по-идиотски.
Подводя итог, Toyota Auris - хорошая машина. Думаю, вы удивлены, что все же получилось положительное заключение. Вроде. Как бы.
Мое мнение. Едет отлично. И быстро…если с горки. Для города подойдет, отлично, но для всего остального хотелось бы больше мощности. И будет лучше, когда интерьер начнет соответствовать экстерьеру.
Мне нравится. Шасси прекрасно настроено.
Мне не нравится. Двигатель и коробка не позволяют полностью насладиться превосходным шасси.
Мой совет. Если кому-то мало информации, то читайте еще один мой тест-драйв Toyota Auris.
Текст и фото: Александр Долгих
Все материалы параллельно публикуются еще и вконтакте
Автомобили: Toyota Auris
26 March 2014 в 14:28
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Добавление новых комментариев запрещено