личный блог yellow8888 →
Знаете, я всегда немного стесняюсь, когда мне начинают завидовать. Неважно чего это касается - друзей, работы, быта, автомобилей, одежды, украшений, жены, детей. У меня в шкафу полно рубашек, галстуков, костюмов и другого шмотья, но всю эту зиму я по очереди носил две пары джинс, и три свитера - синий, серый и коричневый. Было время, когда я носил лишь костюмы. Разные брюки, рубашки, пиджаки, под каждый из них свой ремень, а у порога стояла целая батарея похожих друг на друга туфель. Все это выглядело достаточно, элегантно надо сказать.
В один прекрасный день это надоедает все время выглядеть, как офисный планктон, всем улыбаться и делать вид, что ты, ах, какой успешный. Так что со временем я перешел на кардиганы и брюки без стрелок. И вот сейчас я одеваюсь так, как одеваюсь. Думаю, когда настанет весна, со свитерами придется распрощаться, и меня можно будет увидеть в футболке.
Но есть не такие, как я. Они готовы заплатить уйму денег за вещь, на которой будет бирочка именитого дизайнерского дома. И я не думаю, что они тратят свои деньги зря. Если хочешь быть стильным, придется платить. Люди готовы жертвовать практичностью, лишь бы выделиться из толпы. И это касается не только манеры одеваться. Если честно, это касается всего, в том числе и автомобилей.
В провинции молодые ребята, чтобы на них обратили внимание девчонки, занижают свои Приоры и ставят на них прямоток. От такого громкого колхозотюнинга, бабушки и их крохотные собачки пугаются до смерти. Однако я имел в виду не совсем это. Отрыжка "турбо" Приор как-то совсем не привлекает.
Меланхоличный вой 12-цилиндоровой Ferrari, крик Gallardo'вского V10 - вот, что возбуждает. Особенно мне нравится басовитый рокот AMG. Когда один из них проезжает по улице, чувство такое, что все артиллерийские комплексы "Берег" и "Панцирь-М", стоящие на вооружении Российской Федерации, одновременно открыли огонь прямо у тебя во дворе. Пробирает до пяток. Мне нравится, когда после определенных оборотов, обычно после 4000, глушитель перестает быть глушителем и превращается в духовой инструмент. Признаться, мне нравятся красивозвучащие громкие автомобили. И это приводит меня к разговору о VW Passat CC.
Это всего лишь модификация обычного седана Passat. Между тем, несмотря на одинаковое имя, это абсолютно разные автомобили. Вы не найдете ни одной одинаковой кузовной панели у этих двух братьев. Хотя это только вершина айсберга. CC шире, ниже и длиннее. Кроме того, он получил кое-что от Phaeton, и некоторые опции, не доступные при заказе классического седана.
Разумеется, все это не так важно, потому что выглядит Passat CC потрясающе.
Знаете, это тот сорт красоты, на который не обращаешь внимания, пока он не обратится конкретно к тебе, а потом ты не можешь выкинуть его из головы. Присмотритесь, в нем все безупречно сочетается. Когда смотришь вблизи и пытаешься найти то, что предает ему шарм, ничего не выходит, но стоит немного отойти и оглянуться, как он поглощает весь твой разум целиком.
Как-то я уже говорил, что оценить привлекательность машины проще, чем что либо. Прокатитесь на ней, выйдете, захлопните дверь и идите к крыльцу. Если захотелось обернуться, чтобы полюбоваться еще раз перед тем, как зайти домой, то дизайнеры не зря едят свой хлеб. Я никогда не оборачиваюсь на Пежо 508 и Мондео, например. Когда вижу Камри - стараюсь отвернуться. СС заставлял меня идти до подъезда с вывернутой, как у куклы, головой.
Есть и другие машины, способные на такой трюк. Alfa Romeo Brera, скажем. Но она итальянка, а значит, когда вы захотите куда-нибудь проехаться с ней, она устроит настоящий облом.
Автомобиль на фото вряд ли так поступит, ведь он немец. Вообще-то имя Passat немного разочаровывает, потому что СС заслуживает не просто приставки из двух букв в конце, а отдельного другого имени. Но зато у него четыре полноценных двери, есть место для ног задних пассажиров и огромный багажник.
Но вернемся к звуку. Если честно, двигателя почти вообще не было слышно, что разочаровывает даже больше, чем его имя. Зато я прекрасно слышал, как сотни маленьких металлических шипов ударяются о сухой асфальт. Не слишком приятный звук. Должно быть, в колесные арки можно было положить чуть больше шумоизоляционного материала. Машина звучит так, будто она вовсе не напрягается, даже когда я давлю на полную.
А может он и не напрягается? Перед нами автомобиль с двухлитровым мотором, выдающим 210 л.с. Он не слишком быстрый на самом деле, разгоняется до сотни за семь с небольшим секунд, что неплохо, но не поражает воображение.
Когда я еду на XKR, я наслаждаюсь звуком при каждом нажатии на газ, но признаться, через некоторое время это утомляет. В начале года я ездил на Fabia RS, которая звучит очень серьезно, как и подобает горячему хэтчу. В городе мне очень нравилось. Но когда я в течение трех часов на автомагистрали слышал этот звук, у меня разболелась голова. А когда я прибавил музыку, чтобы заглушить шум двигателя, голова разболелась еще больше.
К тому же, когда вы захотите приехать в гости к какому-то серьезному человеку, есть подозрение, что вы постараетесь сделать это как можно тише, чтобы не выглядеть в его глазах ошпаренным молокососом. С точки зрения длительной повседневной эксплуатации, тихий автомобиль станет хорошим другом и составит приятную компанию в путешествии.
Но все это пустая болтовня, потому что то, что действительно заслуживает внимания - окна без рамок. Я истекаю слюной по ним. И вероятно, если Лада выпустит когда-нибудь модель с окнами без рамок, это будет безупречный автомобиль.
Давайте теперь ненадолго окунемся в умиротворяющую атмосферу салона. После того, как наловчитесь не биться головой, а сначала это неизбежно, потому что линия крыши намного ниже, чем ожидаешь, поймете, что внутри вам нравится еще больше, чем снаружи. Салон очень приятный двухцветный, места хватает. В центре торпедо расположились аналоговые часики, как у Phaeton и вообще ощущаешь себя явно в чем-то более дорогом и хорошем, чем просто Пассат. Базовая версия за 1 164 тысячи, вероятно, будет слегка серовата, но версия, на которой ездил я с пакетом R-line просто потрясающая, здесь даже есть настоящий полированный алюминий, его достаточно много, а ненужного дешёвого пластика очень мало. Если честно, придраться к интерьеру очень сложно.
И, несмотря на то, что это как бы купе, тут есть задние двери, так что назад могут сесть двое взрослых. И для задних пассажиров действительно много места. Правда третий сюда может залезть только в том случае, если он любит сидеть на подстаканниках или является банкой Coca-Cola по жизни. Если двинуться еще дальше, то за спинкой заднего комфортабельного дивана, расположился вселенских размеров багажник. Он примерно на 30 литров меньше, чем у обычного Пассата, но все равно больше пятисот литров.
Что ж, для тех, кому мало 210 л.с., есть еще 300-сильный V6, ускоряющийся до сотни всего за 5,5 секунд. Похожий CLS обойдется на полмиллиона дороже и у него не будет полного привода и еще много чего.
В то время как в VW вы можете получить все, что предлагает Мерседес. Здесь есть вентиляция кресел и массаж, автопарковщик, и еще с полсотни электронных систем, сокращения которых ничего не говорят, но делают очень много.
Отличная вместимость, умеренная стоимость, хорошая отделка и оборудование... в чем же тогда кроется подвох?
Когда СС только появился, я был чрезвычайно рад, ведь он стоит в два раза меньше CLS, а смотрится ничуть не хуже и окна у него тоже без рамок. Но, постойте, когда мы видим Passat CC на дороге, всё, что можно сказать о его владельце - у него не хватило денег на CLS. Так и есть на самом деле, ведь цены на Мерседес стартуют с отметки в 2,5 миллиона. Но от этого он не становится хуже, ведь внутри это практичный VW Passat, ставший едва ли не идеалом в своем классе, подобно Гольфу.
И это еще один повод задуматься, ведь CC дороже обычного Passat почти на 100 тысяч рублей. Это я к тому, что наряди меня в узкие брюки, лакированные туфли, белую рубашку с галстуком-селедкой и пиджак от Armani, я не стану лучше, хотя всем и будет так казаться. Отличный способ пустить пыль в глаза.
Скажу вот как. VW Passat CC - машина не для всех. У нее отличные данные Пассата, но он чуть теснее, немного непрактичней и на 100 штук дороже. И это разумная плата за стиль, который позволит не выглядеть, как тот мужчина в сером свитере и синих джинсах, даже если вы им и являетесь на самом деле.
Мое мнение. Иногда, чтобы получить больше, нужно чем-то пожертвовать.
Мне нравится. Он выглядит дороже, чем стоит.
Мне не нравится. Если у вас Passat CC, значит, вам не хватило денег на CLS.
Мой совет. Если любите, чтоб вам слегка завидовали, то вы знаете, какая машина должна быть следующей.
Текст и Фото: Александр Долгих.
Подписывайтесь на обновления вконтакте и читайте мои статьи на Автонавигаторе и Автоделах.
Про тест-драйв VW Passat CC.
Знаете, я всегда немного стесняюсь, когда мне начинают завидовать. Неважно чего это касается - друзей, работы, быта, автомобилей, одежды, украшений, жены, детей. У меня в шкафу полно рубашек, галстуков, костюмов и другого шмотья, но всю эту зиму я по очереди носил две пары джинс, и три свитера - синий, серый и коричневый. Было время, когда я носил лишь костюмы. Разные брюки, рубашки, пиджаки, под каждый из них свой ремень, а у порога стояла целая батарея похожих друг на друга туфель. Все это выглядело достаточно, элегантно надо сказать.
В один прекрасный день это надоедает все время выглядеть, как офисный планктон, всем улыбаться и делать вид, что ты, ах, какой успешный. Так что со временем я перешел на кардиганы и брюки без стрелок. И вот сейчас я одеваюсь так, как одеваюсь. Думаю, когда настанет весна, со свитерами придется распрощаться, и меня можно будет увидеть в футболке.
Но есть не такие, как я. Они готовы заплатить уйму денег за вещь, на которой будет бирочка именитого дизайнерского дома. И я не думаю, что они тратят свои деньги зря. Если хочешь быть стильным, придется платить. Люди готовы жертвовать практичностью, лишь бы выделиться из толпы. И это касается не только манеры одеваться. Если честно, это касается всего, в том числе и автомобилей.
В провинции молодые ребята, чтобы на них обратили внимание девчонки, занижают свои Приоры и ставят на них прямоток. От такого громкого колхозотюнинга, бабушки и их крохотные собачки пугаются до смерти. Однако я имел в виду не совсем это. Отрыжка "турбо" Приор как-то совсем не привлекает.
Меланхоличный вой 12-цилиндоровой Ferrari, крик Gallardo'вского V10 - вот, что возбуждает. Особенно мне нравится басовитый рокот AMG. Когда один из них проезжает по улице, чувство такое, что все артиллерийские комплексы "Берег" и "Панцирь-М", стоящие на вооружении Российской Федерации, одновременно открыли огонь прямо у тебя во дворе. Пробирает до пяток. Мне нравится, когда после определенных оборотов, обычно после 4000, глушитель перестает быть глушителем и превращается в духовой инструмент. Признаться, мне нравятся красивозвучащие громкие автомобили. И это приводит меня к разговору о VW Passat CC.
Это всего лишь модификация обычного седана Passat. Между тем, несмотря на одинаковое имя, это абсолютно разные автомобили. Вы не найдете ни одной одинаковой кузовной панели у этих двух братьев. Хотя это только вершина айсберга. CC шире, ниже и длиннее. Кроме того, он получил кое-что от Phaeton, и некоторые опции, не доступные при заказе классического седана.
Разумеется, все это не так важно, потому что выглядит Passat CC потрясающе.
Знаете, это тот сорт красоты, на который не обращаешь внимания, пока он не обратится конкретно к тебе, а потом ты не можешь выкинуть его из головы. Присмотритесь, в нем все безупречно сочетается. Когда смотришь вблизи и пытаешься найти то, что предает ему шарм, ничего не выходит, но стоит немного отойти и оглянуться, как он поглощает весь твой разум целиком.
Как-то я уже говорил, что оценить привлекательность машины проще, чем что либо. Прокатитесь на ней, выйдете, захлопните дверь и идите к крыльцу. Если захотелось обернуться, чтобы полюбоваться еще раз перед тем, как зайти домой, то дизайнеры не зря едят свой хлеб. Я никогда не оборачиваюсь на Пежо 508 и Мондео, например. Когда вижу Камри - стараюсь отвернуться. СС заставлял меня идти до подъезда с вывернутой, как у куклы, головой.
Есть и другие машины, способные на такой трюк. Alfa Romeo Brera, скажем. Но она итальянка, а значит, когда вы захотите куда-нибудь проехаться с ней, она устроит настоящий облом.
Автомобиль на фото вряд ли так поступит, ведь он немец. Вообще-то имя Passat немного разочаровывает, потому что СС заслуживает не просто приставки из двух букв в конце, а отдельного другого имени. Но зато у него четыре полноценных двери, есть место для ног задних пассажиров и огромный багажник.
Но вернемся к звуку. Если честно, двигателя почти вообще не было слышно, что разочаровывает даже больше, чем его имя. Зато я прекрасно слышал, как сотни маленьких металлических шипов ударяются о сухой асфальт. Не слишком приятный звук. Должно быть, в колесные арки можно было положить чуть больше шумоизоляционного материала. Машина звучит так, будто она вовсе не напрягается, даже когда я давлю на полную.
А может он и не напрягается? Перед нами автомобиль с двухлитровым мотором, выдающим 210 л.с. Он не слишком быстрый на самом деле, разгоняется до сотни за семь с небольшим секунд, что неплохо, но не поражает воображение.
Когда я еду на XKR, я наслаждаюсь звуком при каждом нажатии на газ, но признаться, через некоторое время это утомляет. В начале года я ездил на Fabia RS, которая звучит очень серьезно, как и подобает горячему хэтчу. В городе мне очень нравилось. Но когда я в течение трех часов на автомагистрали слышал этот звук, у меня разболелась голова. А когда я прибавил музыку, чтобы заглушить шум двигателя, голова разболелась еще больше.
К тому же, когда вы захотите приехать в гости к какому-то серьезному человеку, есть подозрение, что вы постараетесь сделать это как можно тише, чтобы не выглядеть в его глазах ошпаренным молокососом. С точки зрения длительной повседневной эксплуатации, тихий автомобиль станет хорошим другом и составит приятную компанию в путешествии.
Но все это пустая болтовня, потому что то, что действительно заслуживает внимания - окна без рамок. Я истекаю слюной по ним. И вероятно, если Лада выпустит когда-нибудь модель с окнами без рамок, это будет безупречный автомобиль.
Давайте теперь ненадолго окунемся в умиротворяющую атмосферу салона. После того, как наловчитесь не биться головой, а сначала это неизбежно, потому что линия крыши намного ниже, чем ожидаешь, поймете, что внутри вам нравится еще больше, чем снаружи. Салон очень приятный двухцветный, места хватает. В центре торпедо расположились аналоговые часики, как у Phaeton и вообще ощущаешь себя явно в чем-то более дорогом и хорошем, чем просто Пассат. Базовая версия за 1 164 тысячи, вероятно, будет слегка серовата, но версия, на которой ездил я с пакетом R-line просто потрясающая, здесь даже есть настоящий полированный алюминий, его достаточно много, а ненужного дешёвого пластика очень мало. Если честно, придраться к интерьеру очень сложно.
И, несмотря на то, что это как бы купе, тут есть задние двери, так что назад могут сесть двое взрослых. И для задних пассажиров действительно много места. Правда третий сюда может залезть только в том случае, если он любит сидеть на подстаканниках или является банкой Coca-Cola по жизни. Если двинуться еще дальше, то за спинкой заднего комфортабельного дивана, расположился вселенских размеров багажник. Он примерно на 30 литров меньше, чем у обычного Пассата, но все равно больше пятисот литров.
Что ж, для тех, кому мало 210 л.с., есть еще 300-сильный V6, ускоряющийся до сотни всего за 5,5 секунд. Похожий CLS обойдется на полмиллиона дороже и у него не будет полного привода и еще много чего.
В то время как в VW вы можете получить все, что предлагает Мерседес. Здесь есть вентиляция кресел и массаж, автопарковщик, и еще с полсотни электронных систем, сокращения которых ничего не говорят, но делают очень много.
Отличная вместимость, умеренная стоимость, хорошая отделка и оборудование... в чем же тогда кроется подвох?
Когда СС только появился, я был чрезвычайно рад, ведь он стоит в два раза меньше CLS, а смотрится ничуть не хуже и окна у него тоже без рамок. Но, постойте, когда мы видим Passat CC на дороге, всё, что можно сказать о его владельце - у него не хватило денег на CLS. Так и есть на самом деле, ведь цены на Мерседес стартуют с отметки в 2,5 миллиона. Но от этого он не становится хуже, ведь внутри это практичный VW Passat, ставший едва ли не идеалом в своем классе, подобно Гольфу.
И это еще один повод задуматься, ведь CC дороже обычного Passat почти на 100 тысяч рублей. Это я к тому, что наряди меня в узкие брюки, лакированные туфли, белую рубашку с галстуком-селедкой и пиджак от Armani, я не стану лучше, хотя всем и будет так казаться. Отличный способ пустить пыль в глаза.
Скажу вот как. VW Passat CC - машина не для всех. У нее отличные данные Пассата, но он чуть теснее, немного непрактичней и на 100 штук дороже. И это разумная плата за стиль, который позволит не выглядеть, как тот мужчина в сером свитере и синих джинсах, даже если вы им и являетесь на самом деле.
Мое мнение. Иногда, чтобы получить больше, нужно чем-то пожертвовать.
Мне нравится. Он выглядит дороже, чем стоит.
Мне не нравится. Если у вас Passat CC, значит, вам не хватило денег на CLS.
Мой совет. Если любите, чтоб вам слегка завидовали, то вы знаете, какая машина должна быть следующей.
Текст и Фото: Александр Долгих.
Подписывайтесь на обновления вконтакте и читайте мои статьи на Автонавигаторе и Автоделах.
Автомобили: Volkswagen Passat CC
14 February 2014 в 09:18
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Добавление новых комментариев запрещено